Календарно-тематическое планирование для групп СПО
календарно-тематическое планирование по литературе (10, 11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературе для групп СПО (100 часов и 117 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literatura_poat_1-2_117_ch.doc | 140.5 КБ |
ktp_literatura_teo_1-19_100_ch.doc | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ МО «Луховицкий авиационный техникум»
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Зам. директора по УР
Рыбакова О.В.______
«__»_______ 2017 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017/2018 учебный год
по дисциплине Русский язык и литература. Литература
специальности 25.02.06
для __1___курса, группа ПОАТ 1-2
Преподаватель Камагина И.В.
Общее количество часов по учебному плану по дисциплине 117 час.
В том числе:
Количество часов по учебному плану на 2017/2018 учебный год 117 час.
Из них:
Уроки комбинированные 52 час. Практические занятия __ час.
Уроки сообщения новых знаний 50 час. Лабораторные работы __ час.
Уроки повторения 3 час. Консультации 5_час.
Лекции 4 час. Экскурсии __ час.
Семинары __час. Диспуты __ час
Уроки контроля знаний 8 час. Конференции __ час.
Составлен в соответствии с учебной программой, утвержденной цикловой комиссией по специальности 25.02.06 «____» ___________ 2017г.
Регистрационный № РП.ОУД. 25.02.06 01/02
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии по специальности 25.02.06 Производство и обслуживание авиационной техники
Протокол от «____»_____________2017 г. № _____
Председатель цикловой комиссии _______________ Лукашевич Н.А. (подпись) (Ф.И.О.)
№/№ | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов | Календарные сроки изучения (месяц) | Вид занятия | Наглядные пособия | Задания для самост. работы студентов | Приме- чание |
1 | Литература как вид искусства. Периодизация русской литературы. Историко-культурный процесс рубежа XVIII — XIX веков. | 2 | Сентябрь | Урок-лекция | Л.1. с. 6-28, вопросы 11-13 на с. 28-29 | ||
2 | К.Н. Батюшков, Е.А. Баратынский, В.А. Жуковский. Жизнь и творчество. Лирика. | 2 | Сентябрь | Комбинированный урок | Портреты писателей | Стихотворения А.С. Пушкина (читать) | |
3 | А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики. | 2 | Сентябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Выучить наизусть стихотворения. Л.1. с. 33-52 | |
4 | М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные мотивы и эволюция лирики. | 2 | Сентябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 69-84. Выучить наизусть стихотворения | |
5 | Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Повести «Портрет», «Нос». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Там же, с. 89-105. Подготовка к сочинению | |
6 | Сочинение. Русская литература первой половины XIX века | 2 | Октябрь | Контрольная работа | Там же, с. 109-115. Прочитать и принести драму А.Н. Островского «Гроза». | ||
7 | Литература второй половины XIX века. А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с.117-130. Вопросы 1-22 (с.133). Прочитать и принести Роман И.А. Гончарова «Обломов» | |
8 | А.Н. Островский. Драма «Гроза». И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя, иллюстрации к роману | Л.1. с. 134-150. Вопросы 10-13 на с.150. | |
9 | И.А. Гончаров. Роман «Обломов». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Л.1. вопросы 14-20 на с.150-151. Конспект статьи (Н. А. Добролюбов, Д.И. Писарев) | ||
10 | И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети». «Отцы» и «дети» в романе. | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с.152-164. Вопросы 7-9 на с. 175 | |
11 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети». Тема любви в романе, композиционное своеобразие. | 2 | Ноябрь | Урок-лекция | Л.1. с. 164-174. Вопросы 10- 24 на с. 175-176. | ||
12 | Н.Г. Чернышевский. Роман «Что делать?» | 2 | Ноябрь | Урок-беседа | Прочитать и принести стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета и А.К. Толстого, А.Н. Майкова | ||
13 | Поэзия второй половины XIX века. Лирика Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.К. Толстого, А.Н. Майкова. | 2 | Ноябрь | Комбинированный урок | Портреты писателей | Л.1. с. 177-204. Учить наизусть стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.К. Толстого, А.Н. Майкова (2 стихотворения по выбору учащегося). Прочитать и принести стихотворения Н.А. Некрасова | |
14 | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Гражданский пафос лирики Н.А. Некрасова, любовная лирика. | 2 | Ноябрь | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1., с. 205-211. 1 стихотворение наизусть. Прочитать и принести на урок поэму Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» | |
15 | Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо». | 2 | Ноябрь | Урок-беседа | Л.1. с. 211-222. Вопросы 21-30 на с.224. Прочитать и принести на урок повесть Н.С. Лескова «Очарованный странник» | ||
16 | Н.С. Лесков. Повесть «Очарованный странник». | 2 | Декабрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 239-250. Вопросы 3, 7, 8, 11-15 на с.250-251. Принести на урок «Историю одного города М.Е. Салтыкова-Щедрина». Читать главы | |
17 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. «История одного города». | 2 | Декабрь | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 225-238. Читать роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Принести текст на урок | |
18 | Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание». История создания. Система образов. | 2 | Декабрь | Комбинированный урок | Портрет писателя, иллюстрации к роману | Л.1. с.252-276. Вопросы 1,3 12, 17, 18 на с.286-287. | |
19 | Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Теория Раскольникова. | 2 | Декабрь | Урок-беседа | .Портрет писателя | Л.1. вопросы 22-34 на с. 287-288. | |
20 | Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание». Нравственные уроки романа. | 2 | Декабрь | Комбинированный урок | Портрет писателя | Прочитать и принести на урок первый том романа «Война и мир» | |
21 | Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Война и мир». Жанр, проблематика произведения. | 2 | Декабрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с.290-327. Вопрос 1 на с. 327 | |
22 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль семейная» в романе. | 2 | Декабрь | Урок-беседа | Проекционный экран | Л.1. вопросы 23-30 на с. 329. .Прочитать и принести на урок второй том романа «Война и мир». Отрывок из прозы наизусть | |
23 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль народная» как основа художественного содержания романа. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. вопросы 33-37 на с.329. Прочитать и принести на урок третий том романа «Война и мир» | |
24 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Война в изображении Л.Н. Толстого. Вопрос о роли личности в истории. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. вопросы 17, 20,21 на с. 328-329. Прочитать и принести на урок четвертый том романа «Война и мир» | |
25 | Л.Н. Толстой. Философские проблемы и нравственные уроки романа «Война и мир». | 2 | Январь | Комбинированный урок | Проекционный экран | Рассказы А.П. Чехова (читать) | |
26 | А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Рассказы. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Портрет писателя, иллюстрации к рассказам | Л.1. с. 331-353. Вопросы1-14 на с. 353-354. Прочитать и принести на урок «Вишневый сад» А.П. Чехова | |
27 | А.П. Чехов. Комедия «Вишневый сад». Своеобразие жанра. Прошлое, настоящее и будущее в комедии. | 2 | Январь | Урок-беседа | Проекционный экран | Л.1. вопросы 15-28 на с. 354-355. Подготовка к сочинению. Вопросы на с.356-360. | |
28 | Зарубежная литература XIX века. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Портрет писателя | Подготовка к сочинению | |
29 | Сочинение. Русская литература второй половины XIX века. | 2 | Февраль | Контрольная работа | Л.1. с. 262-376. Прочитать и принести на урок рассказы И.А. Бунина | ||
30 | Литература начала XX века. И.А. Бунин. Жизнь и творчество. Рассказы. | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 378-394. Прочитать и принести на урок рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет» | |
31 | А.И. Куприн. Жизнь и творчество. «Гранатовый браслет». | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 396-404. Прочитать и принести на урок рассказы М.Горького «Челкаш», «Старуха Изергиль» | |
32 | М. Горький. Жизнь и творчество. Правда жизни в рассказах писателя. Понятие неоромантизма. Рассказы «Челкаш», «Старуха Изергиль». | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 405-412. Прочитать и принести на урок драму М.Горького «На дне» | |
33 | М. Горький. Драма «На дне». | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Проекционный экран. Альбом репродукций живописи начала XX века | Л.1. с.412-420. Вопросы 12-15 на с.421.. Наизусть монолог Сатина. | |
34 | Поэзия начала XX в. Литературные течения поэзии русского модернизма. | 2 | Март | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 423-433. Прочитать и принести на урок стихотворения А. Блока. Наизусть 2-3 стихотворения поэтов рубежа веков. | |
35 | А.А. Блок. Основные мотивы лирики. | 2 | Март | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 462-478. Стихотворения А. Блока наизусть (2-3 на выбор). Прочитать и принести на урок поэму А. Блока «Двенадцать» | |
36 | А.А. Блок. Тема революции в поэме «Двенадцать». | 2 | Март | Урок-беседа | Иллюстрации к поэме | Л.1. с. 478-482. Вопросы 25-32 на с. 483. Прочитать и принести на урок стихотворения Н.С. Гумилева и А. Ахматовой | |
37 | Акмеизм. Н.С. Гумилев. Стихотворения. О.Э. Мандельштам. Стихотворения. А.А. Ахматова. Стихотворения. Поэма «Реквием». | 2 | Март | Урок-беседа | Портреты писателей | Л.1. с.449-455; 556-565. Стихотворения О. Мандельштама наизусть (одно-два на выбор). Стихотворения А. Прочитать и принести на урок стихотворения В. Маяковского | |
38 | Футуризм. Эгофутуристы: И. Северянин. Кубофутуристы: В. Хлебников. Стихотворения. В. В. Маяковский. Основные мотивы лирики. «Во весь голос». | 2 | Март | Урок-беседа | Портреты писателей | Л.1. с. 485-506. Два-три стихотворенияВ. Маяковского наизусть. Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения С. Есенина | |
39 | Новокрестьянская поэзия. Н.А. Клюев. Стихотворения. С. А. Есенин. Жизнь и творчество. Стихотворения. | 2 | Март | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 513-532. Стихотворение С. Есенина наизусть (два-три на выбор). Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения М.Цветаевой | |
40 | М.И. Цветаева. Жизнь и творчество. Стихотворения. | 2 | Март | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 549-555. СтихотворениеМ. Цветаевой наизусть (одно-два на выбор). Анализ стихотворения. Подготовка к сочинению. | |
41 | Сочинение. Серебряный век русской поэзии. | 2 | Март | Контрольная работа | |||
42 | А.А. Фадеев. Роман «Разгром». | 2 | Март | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 578-583. Принести на урок сборник рассказов И.Э. Бабеля «Конармия». Читать рассказы. | |
43 | И.Э. Бабель. Жизнь и творчество. Книга рассказов «Конармия». | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 535-547. Прочитать и принести на урок повесть А.П. Платонова «Котлован» | |
44 | А.П. Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован». | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Портрет писателя | Прочитать и принести на урок роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» | |
45 | М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Роман «Мастер и Маргарита». История создания, система образов. Фантастическое и реалистическое в романе. Ершалаимские главы и Москва 30-х годов. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. с.568-575. | |
46 | М.А. Булгаков. Роман «мастер и Маргарита». Воланд и его окружение. Любовь и судьба Мастера. Нравственно-философские проблемы романа. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. вопросы 17-33 на с. 575-577. Принести на урок роман М.А. Шолохова «Тихий Дон» | |
47 | М.А. Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон». Своеобразие жанра. Система образов. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 584-594. | |
48 | М.А. Шолохов. «Тихий Дон». Женские судьбы в романе. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Проекционный экран, портрет писателя | Вопросы на с.596-597. | |
49 | М.А. Шолохов. «Тихий Дон». Трагедия человека из народа в поворотный момент истории, ее смысл и значение. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Проекционный экран, потрет писателя | Прочитать и принести на урок стихотворения Б.Л. Пастернака и А.Т. Твардовского | |
50 | Б.Л. Пастернак. Стихотворения. Роман «Доктор Живаго». А.Т. Твардовский. Стихотворения. Поэма «По праву памяти». | 2 | Апрель | Урок-беседа | Портреты писателей | Л.1. с. 598-605; 638-642. Стихотворения Б. Пастернака наизусть (одно на выбор). Прочитать и принести на урок стихотворения о Великой Отечественной войне | |
51 | Великая Отечественная война в русской литературе ХХ в. | 2 | Апрель | Урок самостоятельных работ | Проекционный экран | Прочитать и принести на урок рассказы В.М. Шукшина | |
52 | Советская проза 50-х-80х гг. В.М. Шукшин. Рассказы. В. Быков. «Сотников». | 2 | Май | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 607-626. Вопросы 2-4на с626-627. Прочитать и принести на урок Повети В. Распутина и Ю. Трифонова | |
53 | Советская проза 50-х-80х гг. Ю. Трифонов. Повесть «Другая жизнь». В. Распутин. Повесть «Прощание с Матерой». | 2 | Май | Урок-беседа | Портреты писателей | Прочитать и принести на урок стихотворения поэтов 60-х годов (по выбору учащегося) | |
54 | Поэзия 60-х. Н. Рубцов, Р. Гамзатов, Б.Ахмадуллинай, Р.Рождественского, А.Вознесенский, Е.Евтушенко и др. Авторская песня. | 2 | Май | Урок самостоятельных работ | Портреты писателей | Л.1. вопросы 31-46 на с. 628-629. 2-3 стихотворения наизусть (на выбор).Прочитать и принести на урок «Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына | |
55 | А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Рассказ «Матренин двор». | 2 | Май | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 632-636. Прочитать и принести на урок стихотворения Н.М. Рубцова и Расула Гамзатова | |
56 | А.В. Вампилов. Жизнь и творчество. Пьеса «Утиная охота». | 2 | Июнь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с.644-647. | |
57 | Русское литературное зарубежье. Русская литература последних лет. | 1 | Июнь | Комбинированный урок | Л.1. с. 648-653. | ||
58 | Зарубежная литература XX века. | 1 | Июнь | Урок-беседа | Портреты писателей | Подготовка к сочинению | |
59 | Сочинение. Литература XX века. | 2 | Июнь | Контрольная работа | |||
60 | Итоговое повторение | 1 | Июнь | Урок повторения | |||
ИТОГО | 117 ч |
Основная литература: Л.1. - Литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования/под ред. Г.А. Обернихиной. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Предварительный просмотр:
ГБПОУ МО «Луховицкий авиационный техникум»
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Зам. директора по УР
Рыбакова О.В.______
«__»_______ 2017 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017/2018 учебный год
по дисциплине Русский язык и литература. Литература
специальности 13.02.11
для __1___курса, группа ТЭО 1-19
Преподаватель Камагина И.В.
Общее количество часов по учебному плану по дисциплине 148 час.
В том числе:
Количество часов по учебному плану на 2017/2018 учебный год 100час.
Из них:
Уроки комбинированные 36 час. Практические занятия __ час.
Уроки сообщения новых знаний 50 час. Лабораторные работы __ час.
Уроки повторения 2 час. Консультации 10 час.
Лекции 4 час. Экскурсии __ час.
Семинары __час. Диспуты __час
Уроки контроля знаний 8 час. Конференции __час.
Составлен в соответствии с учебной программой, утвержденной цикловой комиссией по специальности 13.02.11 «____» ___________ 2017г.
Регистрационный № РП.ОУД. 13.02.11 01/19
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Протокол от «____»_____________2017 г. № _____
Председатель цикловой комиссии _______________ Лукашевич Н.А. (подпись) (Ф.И.О.)
№/№ | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов | Календарные сроки изучения (месяц) | Вид занятия | Наглядные пособия | Задания для самост. работы студентов | Приме- чание |
1 | Литература как вид искусства. Периодизация русской литературы. Историко-культурный процесс рубежа XVIII — XIX веков. | 2 | Сентябрь | Урок-лекция | Л.1. с. 6-28, вопросы 11-13 на с. 28-29 | ||
2 | К.Н. Батюшков, Е.А. Баратынский, В.А. Жуковский. Жизнь и творчество. Лирика. | 2 | Сентябрь | Комбинированный урок | Портреты писателей | Стихотворения А.С. Пушкина (читать) | |
3 | А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики. | 2 | Сентябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Выучить наизусть стихотворения. Л.1. с. 33-52 | |
4 | М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные мотивы и эволюция лирики. | 2 | Сентябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 69-84. Выучить наизусть стихотворения | |
5 | Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Повести «Портрет», «Нос». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Там же, с. 89-105. Подготовка к сочинению | |
6 | Сочинение. Русская литература первой половины XIX века | 2 | Октябрь | Контрольная работа | Там же, с. 109-115. Прочитать и принести драму А.Н. Островского «Гроза». | ||
7 | Литература второй половины XIX века. А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с.117-130. Вопросы 1-22 (с.133). Прочитать и принести Роман И.А. Гончарова «Обломов» | |
8 | А.Н. Островский. Драма «Гроза». И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя, иллюстрации к роману | Л.1. с. 134-150. Вопросы 10-13 на с.150. | |
9 | И.А. Гончаров. Роман «Обломов». | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Л.1. вопросы 14-20 на с.150-151. Конспект статьи (Н. А. Добролюбов, Д.И. Писарев) | ||
10 | И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети». «Отцы» и «дети» в романе. | 2 | Октябрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с.152-164. Вопросы 7-9 на с. 175 | |
11 | И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети». Тема любви в романе, композиционное своеобразие. | 2 | Ноябрь | Урок-лекция | Л.1. с. 164-174. Вопросы 10- 24 на с. 175-176. | ||
12 | Н.Г. Чернышевский. Роман «Что делать?» | 2 | Ноябрь | Урок-беседа | Прочитать и принести стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета и А.К. Толстого, А.Н. Майкова | ||
13 | Поэзия второй половины XIX века. Лирика Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.К. Толстого, А.Н. Майкова. | 2 | Ноябрь | Комбинированный урок | Портреты писателей | Л.1. с. 177-204. Учить наизусть стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.К. Толстого, А.Н. Майкова (2 стихотворения по выбору учащегося). Прочитать и принести стихотворения Н.А. Некрасова | |
14 | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Гражданский пафос лирики Н.А. Некрасова, любовная лирика. | 2 | Ноябрь | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1., с. 205-211. 1 стихотворение наизусть. Прочитать и принести на урок поэму Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» | |
15 | Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо». | 2 | Ноябрь | Урок-беседа | Л.1. с. 211-222. Вопросы 21-30 на с.224. Прочитать и принести на урок повесть Н.С. Лескова «Очарованный странник» | ||
16 | Н.С. Лесков. Повесть «Очарованный странник». | 1 | Декабрь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 239-250. Вопросы 3, 7, 8, 11-15 на с.250-251. Принести на урок «Историю одного города М.Е. Салтыкова-Щедрина». Читать главы | |
17 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. «История одного города». | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 225-238. Читать роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Принести текст на урок | |
18 | Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание». История создания. Система образов. | 2 | Декабрь | Комбинированный урок | Портрет писателя, иллюстрации к роману | Л.1. с.252-276. Вопросы 1,3 12, 17, 18 на с.286-287. | |
19 | Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Теория Раскольникова. | 2 | Декабрь | Урок-беседа | . | Л.1. вопросы 22-34 на с. 287-288. Прочитать и принести на урок первый том романа «Война и мир» | |
20 | Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Война и мир». Жанр, проблематика произведения. | 2 | Декабрь | Урок-беседа | Л.1. с.290-327. Вопрос 1 на с. 327 | ||
21 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль семейная» в романе. | 2 | Декабрь | Урок-беседа | Проекционный экран | Л.1. вопросы 23-30 на с. 329. .Прочитать и принести на урок второй и третий тома романа «Война и мир». Отрывок из прозы наизусть | |
22 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль народная» как основа художественного содержания романа. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. вопросы 33-37 на с.329. Прочитать и принести на урок второй и третий, четвертый тома романа «Война и мир» | |
23 | Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Война в изображении Л.Н. Толстого. Вопрос о роли личности в истории. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. вопросы 17, 20,21 на с. 328-329. | |
24 | А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Рассказы. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Портрет писателя, иллюстрации к рассказам | Л.1. с. 331-353. Вопросы1-14 на с. 353-354. Прочитать и принести на урок «Вишневый сад» А.П. Чехова | |
25 | А.П. Чехов. Комедия «Вишневый сад». Своеобразие жанра. Прошлое, настоящее и будущее в комедии. | 2 | Январь | Урок-беседа | Проекционный экран | Л.1. вопросы 15-28 на с. 354-355. Подготовка к сочинению. Вопросы на с.356-360. | |
26 | Зарубежная литература XIX века. | 2 | Январь | Комбинированный урок | Портрет писателя | Подготовка к сочинению | |
27 | Сочинение. Русская литература второй половины XIX века. | 2 | Февраль | Контрольная работа | Л.1. с. 262-376. Прочитать и принести на урок рассказы И.А. Бунина | ||
28 | Литература начала XX века. И.А. Бунин. Жизнь и творчество. Рассказы. | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 378-394. Прочитать и принести на урок рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет» | |
29 | А.И. Куприн. Жизнь и творчество. «Гранатовый браслет». | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 396-404. Прочитать и принести на урок рассказы М.Горького «Челкаш», «Старуха Изергиль» | |
30 | М. Горький. Жизнь и творчество. Правда жизни в рассказах писателя. Понятие неоромантизма. Рассказы «Челкаш», «Старуха Изергиль». | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 405-412. Прочитать и принести на урок драму М.Горького «На дне» | |
31 | М. Горький. Драма «На дне». | 2 | Февраль | Комбинированный урок | Проекционный экран. Альбом репродукций живописи начала XX века | Л.1. с.412-420. Вопросы 12-15 на с.421. Л.1. с. 423-433. Прочитать и принести на урок стихотворения А. Блока.. | |
32 | Поэзия начала XX в. Литературные течения поэзии русского модернизма. А.А. Блок. Основные мотивы лирики. | 2 | Март | Урок-беседа | Портрет писателя | Наизусть монолог Сатина. Наизусть 2-3 стихотворения поэтов рубежа веков. Л.1. с. 462-478. Стихотворения А. Блока наизусть (2-3 на выбор). Прочитать и принести на урок поэму А. Блока «Двенадцать» | |
33 | А.А. Блок. Тема революции в поэме «Двенадцать». | 2 | Март | Урок-беседа | Иллюстрации к поэме | Л.1. с. 478-482. Вопросы 25-32 на с. 483. Прочитать и принести на урок стихотворения Н.С. Гумилева и А. Ахматовой | |
34 | Акмеизм. Н.С. Гумилев. Стихотворения. О.Э. Мандельштам. Стихотворения. А.А. Ахматова. Стихотворения. Поэма «Реквием». | 2 | Март | Урок-беседа | Портреты писателей | Л.1. с.449-455; 556-565. Стихотворения О. Мандельштама наизусть (одно-два на выбор). Стихотворения А. Прочитать и принести на урок стихотворения В. Маяковского | |
35 | Футуризм. Эгофутуристы: И. Северянин. Кубофутуристы: В. Хлебников. Стихотворения. В. В. Маяковский. Основные мотивы лирики. «Во весь голос». | 2 | Март | Урок-беседа | Портреты писателей | Л.1. с. 485-506. Два-три стихотворенияВ. Маяковского наизусть. Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения С. Есенина | |
36 | Новокрестьянская поэзия. Н.А. Клюев. Стихотворения. С. А. Есенин. Жизнь и творчество. Стихотворения. | 2 | Март | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 513-532. Стихотворение С. Есенина наизусть (два-три на выбор). Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения М.Цветаевой | |
37 | М.И. Цветаева. Жизнь и творчество. Стихотворения. | 2 | Март | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 549-555. СтихотворениеМ. Цветаевой наизусть (одно-два на выбор). Анализ стихотворения. Подготовка к сочинению. | |
38 | Сочинение. Серебряный век русской поэзии. | 2 | Март | Контрольная работа | |||
39 | А.А. Фадеев. Роман «Разгром». | 2 | Март | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 578-583. Принести на урок сборник рассказов И.Э. Бабеля «Конармия». Читать рассказы. Л.1. с. 535-547. Прочитать и принести на урок повесть А.П. Платонова «Котлован» | |
40 | А.П. Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован». И.Э. Бабель. Жизнь и творчество. Книга рассказов «Конармия». | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Портрет писателя | Прочитать и принести на урок роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» | |
41 | М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Роман «Мастер и Маргарита». История создания, система образов. Фантастическое и реалистическое в романе. Ершалаимские главы и Москва 30-х годов. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. с.568-575. | |
42 | М.А. Булгаков. Роман «мастер и Маргарита». Воланд и его окружение. Любовь и судьба Мастера. Нравственно-философские проблемы романа. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Проекционный экран | Л.1. вопросы 17-33 на с. 575-577. Принести на урок роман М.А. Шолохова «Тихий Дон» | |
43 | М.А. Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон». Своеобразие жанра. Система образов романа. | 2 | Апрель | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 584-594. Вопросы на с.596-597. Прочитать и принести на урок стихотворения Б.Л. Пастернака и А.Т. Твардовского | |
44 | Б.Л. Пастернак. Стихотворения. Роман «Доктор Живаго». А.Т. Твардовский. Стихотворения. Поэма «По праву памяти». | 2 | Апрель | Урок-беседа | Портреты писателей | Л.1. с. 598-605; 638-642. Стихотворения Б. Пастернака наизусть (одно на выбор). Прочитать и принести на урок стихотворения о Великой Отечественной войне | |
45 | Великая Отечественная война в русской литературе ХХ в. | 1 | Апрель | Урок самостоятельных работ | Проекционный экран | Прочитать и принести на урок рассказы В.М. Шукшина | |
46 | Советская проза 50-х-80х гг. В.М. Шукшин. Рассказы. В. Быков. «Сотников». | 1 | Май | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с. 607-626. Вопросы 2-4на с626-627. Прочитать и принести на урок Повети В. Распутина и Ю. Трифонова | |
47 | Советская проза 50-х-80х гг. Ю. Трифонов. Повесть «Другая жизнь». В. Распутин. Повесть «Прощание с Матерой». | 2 | Май | Урок-беседа | Портреты писателей | Прочитать и принести на урок стихотворения поэтов 60-х годов (по выбору учащегося) | |
48 | Поэзия 60-х. Н. Рубцов, Р. Гамзатов, Б.Ахмадуллинай, Р.Рождественского, А.Вознесенский, Е.Евтушенко и др. Авторская песня. | 2 | Май | Урок самостоятельных работ | Портреты писателей | Л.1. вопросы 31-46 на с. 628-629. 2-3 стихотворения наизусть (на выбор).Прочитать и принести на урок «Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына | |
49 | А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Рассказ «Матренин двор». | 2 | Май | Комбинированный урок | Портрет писателя | Л.1. с. 632-636. Прочитать и принести на урок стихотворения Н.М. Рубцова и Расула Гамзатова | |
50 | А.В. Вампилов. Жизнь и творчество. Пьеса «Утиная охота». | 2 | Июнь | Урок-беседа | Портрет писателя | Л.1. с.644-647. | |
51 | Русское литературное зарубежье. Русская литература последних лет. | 1 | Июнь | Комбинированный урок | Л.1. с. 648-653. | ||
52 | Зарубежная литература XX века. | 1 | Июнь | Урок-беседа | Портреты писателей | Подготовка к сочинению | |
53 | Сочинение. Литература XX века. | 2 | Июнь | Контрольная работа | |||
ИТОГО | 100 ч |
Основная литература: Л.1. - Литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования/под ред. Г.А. Обернихиной. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
календарно- тематический план для подготовительной группы ДХШ
Календарно-тематическое планирование занятий по 4 предметам. Возраст учеников - 7-8 летОбновления программ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы...