КТП Лит. 5кл. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) на тему

Козин Иван Павлович

Календарно тематическое поанирование по литературе, для обучающихся пятого класса. ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5-e_kl_lit.docx107.56 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

№ урока

Тема урока

Форма урока

Дата

Теория/ Практика

Контроль

Универсальные учебные действия

РК, ПДД

План

План

План

План

факт

факт

факт

факт

Вводный урок

Урок беседа

2.09

1.09

1.09

4.09

1

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно)

необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Показать роль слова на примере стихотворения Сергея Донбая «Человеку многое дано»

Фольклор. Загадки, пословицы и поговорки.

Урок

беседа

4.09

4.09

4.09

5.09

1

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетам конкретных учебно-познавательных задач.

Пословицы и поговорки народов мира.

Урок

экскурсия

7.09

6.09

5.09

7.09

1

Собрание пословиц юга Кузбасса

Народные сказки

Беседа

9.09

8.09

8.09

11.09

1

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Выявить особенности народных сказок Кузбасса

Виды народных сказок

Проблемный урок

11.09

11.09

11.09

12.09

1

Волшебные сказки

Беседа

14.09

13.09

12.09

14.09

1

«Царевна-лягушка». Сюжет сказки

Интегрированный урок

16.09

15.09

15.09

18.09

1

Сказки о животных «Кот и лиса»

Беседа

18.09

18.09

18.09

19.09

1

Сибирские сказки о животных.

Бытовые сказки. «Каша из топора»

Урок

экскурсия

21.09

20.09

19.09

21.09

1

Античная мифология. Мифы Древней Греции. Дельфы.

Урок-экскурсия

23.09

22.09

22.09

25.09

1

Регулятивные:  умеет анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планировать алгоритм ответа.

Познавательные: умеет искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, формировать навыки выразительного чтения.

Коммуникативные: формирует навыки комментированного чтения, умеет строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения и позицию.

Боги свои и боги чужие. Славянские божества.

Комбинированный урок

25.09

25.09

25.09

26.09

1

Персонажи христианской мифологии в фольклоре Кузбасса.

Боги и герои.

Беседа

28.09

27.09

26.09

28.09

1

Контрольная работа по теме «Мифы».

Урок

контрольных работ

30.09

29.09

29.09

2.10

1

КР

Басня как жанр литературы.

Урок ознакомления

с новым

материалом

2.10

2.10

2.10

3.10

1

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Иван Дмитриев - баснописец Сибири

И. А. Крылов - баснописец.

Урок-экскурсия

5.10

4.10

3.10

5.10

1

«Свинья под дубом».

Урок-

театрализация

7.10

6.10

6.10

9.10

1

«Демьянова уха».

Беседа

9.10

9.10

9.10

10.10

1

«Волк на псарне»

Беседа

12.10

11.10

10.10

12.10

1

Басни Эзопа и Лафонтена.

Беседа

14.10

13.10

13.10

16.10

1

Литературные сказки.

Урок

ознакомления

с новым

материалом

16.10

16.10

16.10

17.10

1

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; умеет выделять то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач; умеет объяснять особенности текста литературной сказки начала 19 века.

Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

С. Тотыш “Сказки Шапкая”.

А.С. Пушкин.   Жизнь поэта.

Комбинированный урок

19.10

18.10

17.10

19.10

1

«Руслан и Людмила» - сказочная поэма

Беседа

21.10

20.10

20.10

23.10

1

Добро и зло в поэме  «Руслан и Людмила»

Комбинированный урок

23.10

23.10

23.10

24.10

1

Тема верности и любви.

Семинар

26.10

25.10

24.10

26.10

1

Роль пролога в поэме «Руслан и Людмила»

Комбинированный

28.10

27.10

27.10

30.10

1

Образы богатырей.

Урок-игра

30.10

30.10

30.10

31.10

1

Х.К.Андерсен. Жизнь великого сказочника.

Семинар

2.11

1.11

31.11

2.11

1

Регулятивные: Оценивать выразительность художественного языка автора. Определять главную идею произведения и показывать особенности её проявления в литературной сказке- противопоставление подлинного и мнимого в жизни и искусстве;

Познавательные: Формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать прочитанное; умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Коммуникативные: Умение характеризовать литературных героев; владение литературоведческими терминами: авторский замысел и способы его характеристики».

Тема самопожертвования   в сказке «Снежная королева».

Беседа

13.11

13.11

13.11

13.11

1

Снежная королева как символ бездушия.

Урок-

театрализация

16.11

15.11

14.11

14.11

1

Композиция сказки «Снежная королева». Выражение авторского отношения к героям в их портретах.

Урок-практикум

18.11

17.11

17.11

16.11

1

Анализ эпизода сказки «Снежная королева».

Комбинированный

урок

20.11

20.11

20.11

20.11

1

П.П.Бажов  Путь писателя к сказу.

Беседа

23.11

22.11

21.11

21.11

1

Регулятивные: Оценивать выразительность художественного языка автора. Определять главную идею произведения и показывать особенности её проявления в литературной сказке- противопоставление подлинного и мнимого в жизни и искусстве;

Познавательные: формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать прочитанное; умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Коммуникативные: умение характеризовать литературных героев; владение литературоведческими терминами: авторский замысел и способы его характеристики».

Любовь к родной земле в творчестве В.М.Мазаева.

Сказ «Синюшкин колодец».

Беседа

25.11

24.11

24.11

23.11

1

Сказ о честности и бескорыстии.

Комбинированный

урок

27.11

27.11

27.11

27.11

1

А.П.Платонов. Творчество и биография писателя.

Лекция

30.11

29.11

28.11

28.11

1

Регулятивные: Умение подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.

Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения. Выразительное чтение; рассказ о писателе; подготовка сообщения; работа с рефлексивной таблицей. Познавательные: Умение анализировать текст; дать характеристику образа – персонажа; оценить художественный пересказ фрагмента; составление словаря для характеристики предметов и явлений. Изобразительное искусство (репродукция картины А.А.Пластова «Сенокос»; иллюстрации Л.П.Дурасова; рисунки учащихся). Развитие мировоззренческих представлений о мире и человеке (радость и беда; добро и зло).

Коммуникативные: Умение характеризовать литературных героев; владение литературоведческими терминами: авторский замысел и способы его характеристики».

Сказка-быль «Солдат и царица».

Беседа

2.12

1.12

1.12

30.11

1

Сказочное  и реальное в сюжете произведения.

Беседа

4.12

4.12

4.12

4.12

1

В.Г. Губарев «Королевство кривых зеркал».

Беседа

7.12

6.12

5.12

5.12

1

Регулятивные:  умеет анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планировать алгоритм ответа.

Познавательные: умеет искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, формировать навыки выразительного чтения.

Коммуникативные: формирует навыки комментированного чтения, умеет строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения и позицию.

Образ зеркала в сказках.

Комбинированный урок

9.12

8.12

8.12

7.12

1

Борьба за справедливость.

Беседа

11.12

11.12

11.12

11.12

1

Дружба и взаимовыручка  героев.

Ролевая игра

14.12

13.12

12.12

12.12

1

История литературного журнала «Огни Кузбасса».

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

Семинар

16.12

15.12

15.12

14.12

1

Регулятивные:  умеет анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планировать алгоритм ответа.

Познавательные: умеет искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, формировать навыки выразительного чтения.

Коммуникативные: формирует навыки комментированного чтения, умеет строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения и позицию.

Сказочный образ потерянного времени.

Беседа

18.12

18.12

18.12

18.12

1

Лирика Кузбасса – “пульс времени”.

Приключения героев сказки.

Урок-театрализация

21.12

20.12

19.12

19.12

1

Образы Матери-Земли в народной поэзии Кузбасса

Фантастическое и реальное в сказке.

Урок-дискуссия

23.12

22.12

22.12

21.12

1

Сравнительная характеристика героев.

Комбинированный урок

25.12

25.12

25.12

25.12

1

Н.А.Некрасов. Слово о поэте.

Беседа

28.12

27.12

26.12

26.12

1

Регулятивные:  уметь подбирать в  тексте доказательства свои гипотезам, корректировать ответ.

Познавательные:  Выразительно читать стихотворение. Пересказывать содержание художественного произведения подробно, максимально используя характерные для стиля писателя слова, выражения, синтаксические конструкции. Лексическая работа; работа с учебником; выразительное чтение; подбор ключевых слов для рассказа о герое; работа со словарями; сообщение; работа с иллюстрациями и репродукциями; составление цитатного плана; прослушивание романса и народной песни.

 Коммуникативные: умеет планировать учебное сотрудничество в коллективе, проектировать работу в группе, контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра.

«Крестьянские дети». Картины народной жизни.

Урок-экскурсия

11.01

29.12

29.12

28.12

1

Авторское размышление о радостях и горестях детей.

Урок-игра

13.01

10.01

12.01

11.01

1

Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

Семинар

15.01

12.01

15.01

15.01

1

Регулятивные:  умеет подбирать в  тексте доказательства свои гипотезам, корректировать ответ.

Познавательные: умеет искать и выделять нужную для ответа информацию, выдвигать гипотезы при работе с текстом и их обосновывать; делать выводы.

Коммуникативные: умеет строить монологическое высказывание, учитывать мнение других.

Тема дружбы в произведении.

Беседа

18.01

15.01

16.01

16.01

1

Дружба в прозе Т. Рубцовой

Серьёзное и смешное  в детском восприятии.

Ролевая

игра

20.01

17.01

19.01

18.01

1

Характеристика Тома.

Беседа

22.01

19.01

22.01

22.01

1

Контрольная работа по произведению  Марка Твена «Приключения Тома Сойера».

Урок контрольных работ

25.01

22.01

23.01

23.01

1

КР

В.Г.Короленко «Слепой музыкант».

Урок

семинар

27.01

24.01

26.01

25.01

1

Регулятивные:  умеет подбирать в  тексте доказательства свои гипотезам, корректировать ответ. Определять основные линии сюжета повести. Показывать, с помощью каких художественных средств формируется образ главного героя. Писать сочинение-описание

Познавательные: умеет искать и выделять нужную для ответа информацию, выдвигать гипотезы при работе с текстом и их обосновывать; делать выводы.

Коммуникативные: умеет строить монологическое высказывание, учитывать мнение других.

Тема становления человеческого характера.

Беседа

29.01

26.01

29.01

29.01

1

Раздумья о человеке в поэзия  В. Баянова.

Составление плана произведения

Урок

практикум

1.02

29.01

30.01

30.01

1

Литературная характеристика Петра.

Беседа

3.02

31.01

2.02

1.01

1

И.С.Шмелев «Лето Господне».

Комбинированный

урок

5.02

2.02

5.02

5.01

1

Регулятивные:  развивать способности к регуляции учебной деятельности (самостоятельность, целенаправленность), учится комментировать полученную информацию. Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, об истории создания произведения, о прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернет

Познавательные: учится понимать текст в общем, искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: умеет планировать учебное сотрудничество в коллективе, проектировать работу в группе, контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра.

Рождение религиозного чувства  в мальчике.

Урок

беседа

8.02

5.02

6.02

6.02

1

Перед чудом жизни в поэзия живого мира Никоновой.

Национальные традиции в романе.

Урок

лекция

10.02

7.02

9.02

8.02

1

М.Карим  «Радость нашего дома».

Урок

беседа

12.02

9.02

12.02

12.02

1

Регулятивные:  развивать способности к регуляции учебной деятельности (самостоятельность, целенаправленность), учится комментировать полученную информацию.

Познавательные:  Читать избранные главы и составлять сюжетный план, используя цитаты — ключевые словосочетания — в качестве пунктов плана

Коммуникативные: умеет планировать учебное сотрудничество в коллективе, проектировать работу в группе, контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра.

Дружба детей в рассказе

Урок-игра

15.02

12.02

13.02

13.02

1

Любовь и душевное тепло взрослых.

Урок

беседа

17.02

14.02

16.02

15.02

1

Война как воплощение зла.

Комбинированный урок

19.02

16.02

19.02

19.02

1

Война в поэзии В.М. Мамаева.

Ю.Казаков «Тихое утро».

Урок

беседа

22.02

19.02

20.02

20.02

1

Регулятивные:  умеет подбирать в  тексте доказательства свои гипотезам, корректировать ответ.

Познавательные: умеет искать и выделять нужную для ответа информацию, выдвигать гипотезы при работе с текстом и их обосновывать; делать выводы. Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений  конкретного писателя

Коммуникативные: умеет строить монологическое высказывание, учитывать мнение других.

Испытание Яшки критической ситуацией.

Урок

игра

24.02

21.02

26.02

22.02

1

Особенности характера главных героев

Урок

практикум

26.02

26.02

2.03

26.02

1

Контрольная работа по разделу «Среди ровесников»

Урок

Контрольных работ

1.03

28.02

5.02

1.03

1

КР

Регулятивные:  умеет планировать алгоритм ответа и работать самостоятельно.

Познавательные: умеет искать и выделять необходимую информацию, синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные: умеет строить монологическое высказывание.

Л.Кассиль  «Кондуит и Швамбрания».

Урок

беседа

3.03

2.03

6.03

5.03

1

Регулятивные:  развивать способности к регуляции учебной деятельности (самостоятельность, целенаправленность), учится комментировать полученную информацию.

Познавательные: учится понимать текст в общем, искать и выделять необходимую информацию. Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений

Коммуникативные: умеет планировать учебное сотрудничество в коллективе, проектировать работу в группе, контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра.

Страна, придуманная детьми

Урок-экскурсия

5.03

5.03

9.03

6.03

1

Конфликт между взрослыми и детьми

Урок

ролевая игра

10.03

7.03

12.03

12.03

1

Юмор и комические эпизоды в произведении

Комбинированный урок

12.03

9.03

13.03

13.03

1

С.П.Алексеев  «История крепостного мальчика».

Комбиниро

ванный урок

15.03

12.03

16.03

15.03

1

Регулятивные:  развивать способности к регуляции учебной деятельности (самостоятельность, целенаправленность), учится комментировать полученную информацию. Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.

Познавательные: учится понимать текст в общем, искать и выделять необходимую информацию. Конспектировать и реферировать источники, необходимые для подготовки индивидуальной школьной исследовательской работы и коллективного образовательного проекта

Коммуникативные: умеет планировать учебное сотрудничество в коллективе, проектировать работу в группе, контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра. Формулировать вопросы по тексту произведения.

Господа и крепостные рабы Сибири.

Стремление мальчика к воле и независимости.

Урок

семинар

17.03

14.03

19.03

19.03

1

Л.Скорик “Ребята с Партизанской”.

История глазами ребёнка.

Урок-театрализация

19.03

16.03

20.03

20.03

1

Анализ стихотворения В.Д. Федорова «Рабская кровь»

Составление плана повести.

Урок

практикум

22.03

19.03

2.04

22.03

1

В.П. Астафьев «Васюткино озеро».

Урок

семинар

2.04

21.03

3.04

2.04

1

Регулятивные: Писать сочинение-повествование. Использовать в письменном тексте изобразительно-выразительные средства (эпитеты, олицетворения, сравнения, метафоры).

Познавательные: Лексическая работа; выразительное чтение; сообщение; пересказ краткий, выборочный; составление вопросов; письменный ответ на вопрос, анализировать, критически оценивать прочитанное; умения самостоятельно определять цели своего обучения. Умение подбирать материал о биографии и творчестве писателя, истории создания произведения; понимание ключевых проблем изученных произведений русских писателей 20 века.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Приключения в рассказе.

Комбинированный урок

5.04

2.04

6.04

3.04

1

Стихотворение  Э. Гольцмана «Радуга деревню обнимает»

Находчивость мальчика.

Беседа

7.04

4.04

9.04

5.04

1

Пейзаж в произведении.

Комбинированный урок

9.04

6.04

10.04

9.04

1

Тема любви к родному краю в стихотворении «На березу я залез» А.Береснева.

Ф. Искандер     «Мальчик и война».

Урок -беседа

12.04

9.04

13.04

10.04

1

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения. Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.

Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Писать сочинение-размышление на заданную тему («Стал ли человек добрее за историю человечества?»)

Картины братоубийственной войны. Образ нищей старухи.

Комбинированный урок

14.04

11.04

16.4

12.04

1

А.С. Пушкин «Зимний вечер».

Урок

беседа

16.04

13.04

17.04

16.04

1

Регулятивные: умеет анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата, планировать алгоритм ответа., выявлять признаки лирического рода литературного произведения. Учить наизусть стихотворение («Зимнее утро»), при чтении обращать внимание на художественные средства живописного описания окружающего мира. Внимательно читать стихотворения. Находить олицетворения, противопоставления и эпитеты в стихотворениях. Выразительно читать наизусть лирические стихотворения.

Познавательные: умеет искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, формировать навыки выразительного чтения, развивать навыки сопоставительного анализа художественного текста Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве поэтов (Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, С.А. Есенина, Н.М. Рубцова и др.).

Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений конкретного писателя.

Коммуникативные: формирует навыки комментированного чтения, умеет строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения и позицию.

Определение значения непонятных слов; подбор ключевых слов; составление опорных словосочетаний и небольших тезисов; выразительное чтение и чтение наизусть; иллюстрирование; групповая исследовательская работа с текстом; прослушивание музыкальных произведений. Литература (сопоставление поэтических текстов); музыка (романсы на стихи Ф. И. Тютчева, Е.А. Баратынского); изобразительное искусство (репродукции картин И.И. Шишкина, В.Д. Поленова, А.К. Саврасова, К.Е. Маковского; иллюстрации, рисунки учащихся).

Образ зимы в современных сказках Кузнецкого региона.

Промежуточная аттестация по итогам учебного года. Тестирование.

Урок

контрольных

работ

19.04

16.04

20.04

17.04

1

т

Ф.И.Тютчев «Чародейкою зимою».

Урок

беседа

21.04

18.04

23.04

19.04

1

Образ зимней природы в творчестве сибирских писателей.

Одухотворённость природы в стихе

Комбинированный

урок

23.04

20.04

24.04

23.04

1

А.А. Фет «Осенняя роза».

Урок

беседа

26.04

23.04

27.04

24.04

1

Описание природы в стихах Игоря Киселева.

Средства выразительности стиха.

Урок

практикум

28.04

25.04

30.04

26.04

1

Н. Бараташвили «Цвет небесный».

Урок

беседа

30.04

27.04

4.05

 30.04

1

Пейзаж в стихотворении.

Интегрированный

урок

3.05

30.04

7.05

3.05

1

С.А. Есенин «Пороша».  Любовь поэта к природе.

Киноурок

5.05

4.05

8.05

7.04

1

Стихотворение П. Майского «Приятны сердцу здешние места».

О.Э. Мандельштам «Есть иволги в лесах».

Комбинированный урок

7.05

7.05

11.05

8.04

1

Сделать вывод об особенностях художественногой тематики  стихотворения М. А. Небогатова:

«Я люблю, как всякий русский».

Н.А. Заболоцкий «Лебедь в зоопарке».

Комбинированный урок

10.05

11.05

14.05

10.05

1

Анализ стихотворения «Лебедь в зоопарке».

Урок

практикум

12.05

14.05

15.05

14.05

1

Б.Л. Пастернак «Золотая осень».

Урок

беседа

14.05

16.05

17.05

15.05

1

Анализ стихотворения «Золотая осень».

Урок

практикум

17.05

18.05

21.05

17.05

1

Н.М.Рубцов «Тихая моя родина».

Комбинированный

урок

19.05

21.05

22.05

21.05

1

Особенности изображения пейзажа

Урок

беседа

21.05

23.05

25.05

22.05

1

100-102

Повторение и обобщение изученного в 5 классе

Комбинированный

урок

24.05

26.05

31.05

25.05

28.05

30.05

28.05

29.05

24.05

29.05

2

КР

Регулятивные:  умеет планировать алгоритм ответа и работать самостоятельно.

Познавательные: умеет искать и выделять необходимую информацию, синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Коммуникативные: умеет строить монологическое высказывание.

Чтение стихов собственного сочинения о родине.

Всего: 102 часа

   

Т – тест

КР- контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»

В основе стандарта лежит системно-деятельностный  подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).

Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....