Творческая работа по литературе.
методическая разработка по литературе (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Творческая работа по литературе. 8 класс.
1 Задание. Напишите небольшой диалог (10-20 реплик) между Петром Гринёвым из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и Митрофаном Скотининым из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Тему диалога придумайте сами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Задание. Прочитайте отрывок из эссе В.В. Набокова «О хороших читателях и хороших писателях». Выполните задание, которое писатель В.В. Набоков предложил студентам: «Каким, по вашему мнению, должен быть хороший читатель?» Аргументируйте свою точку зрения. При ответе опирайтесь на личный читательский опыт.
«В одном провинциальном колледже, куда меня занесло во время затянувшегося лекционного тура, я устроил небольшой опрос. Я предложил десять определений читателя; студенты должны были выбрать четыре, каковой набор, по их мнению, обеспечит хорошего читателя. Список куда-то задевался, но попробую восстановить его по памяти. Выберите четыре ответа на вопрос, каким должен быть и что делать хороший читатель:
1. Состоять членом клуба книголюбов.
2. Отождествлять себя с героем / героиней книги.
3. Интересоваться прежде всего социально-экономическим аспектом.
4. Предпочитать книги, в которых больше действия и диалога.
5. Не приступать к чтению, не посмотрев экранизацию.
6. Быть начинающим писателем.
7. Иметь воображение.
8. Иметь хорошую память.
9. Иметь словарь.
10. Иметь некоторый художественный вкус».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3Задание. Выступите в роли участника книжной выставки-ярмарки и представьте издательство, которое специализируется на выпуске книг для чтения в дороге. Придумайте название для вашего стенда и составьте перечень из 5-10 книг. Каждой книге дайте краткую аннотацию (до 5 предложений), объясняющую ваш выбор.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа по литературе (проект) в 11 классе
Проект по литературе по теме "Серебряный век"...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите творческих работ по литературе
В работе представлены методические рекомендации по написанию, оформлению и защите творческих работ по литературе. Разработка включает в себя приложение, представляющее вариант творческого исслед...
Творческая работа по литературе: «Образ родины и природы в стихотворениях С. Есенина»
Творческая работа по литературе: «Образ родины и природы в стихотворениях С. Есенина»...

Творческая работа по литературе для 5 класса.
Практическая работа по литературе состоит из 3 частей (кроссворд, "перепутанные строки", сочинение)...

Творческие работы по литературе как средство формирования познавательных интересов учащихся
Уроки литературы в 5 классе - это начало изучения нового предмета. Статья может быть полезна начинающим педагогам, так как в ней приводятся примеры из практической деятельности....
Творческая работа по литературе. Задания по художественным произведениям.
Творческое задание может быть задано в качествек домашнего задания по литературе для закрепления материала по пройденному произведению, может быть представлено на уроках или внеурочном занятии "Л...