Тест по повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством"
тест по литературе (5 класс) на тему
Тест проверяет знание текста повести перед началом её изучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_noch_pered_rozhdestvom.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по литературе на знание повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством»
1. К кому в гости собрался Голова в рождественскую ночь?
а) к Солохе
б) к дьяку
в) к черту
г) к Оксане
2. Какое условие поставила Оксана Вакуле?
а) познакомиться с чертом
б) достать царские черевички
в) достать черевички и шубу
г) пойти утопиться
3. Что сделал Вакула с горя?
А) утопился;
Б) повесился;
В) отравился;
Г) он решил, что не всё ещё потеряно.
4. Кто был в гостях у Солохи в рождественскую ночь?
а)никого не было
б) Оксана и Одарка
в) Вакула, Пацук, Чуб, черт
г) Чуб, Голова, дьяк, черт
5. Кто вынес мешки из дома Солохи?
А) чёрт;
Б) кузнец Вакула;
В) дьяк;
Г) они остались в доме.
6. Как назывался город, куда отправился Вакула?
а) Петербург
б) Москва
в) Нежин
г) Киев
7. С кем Вакула пошёл к царице?
А) с купцами;
Б) со слугами;
В) с запорожцами;
Г) один.
8. Кем была Солоха?
а) матерью Оксаны
б) ведьмой
в) попадьей
г) первой красавицей
9. По своей второй профессии Вакула был:
а) кузнецом
б) художником
в) дьяком
г) учителем
10. Куда спрятала Солоха своих гостей?
а) в печь
б) в прорубь
в) в мешки
г) в погреб
11. Кто первым пришел к Солохе в гости?
а) Черт
б) Пацук
в) Оксана
г) Чуб
12. Что украл черт в рождественскую ночь?
а) поросенка
б) черевички
в) Оксану
г) месяц
13. Для чего он это сделал?
а) чтобы отомстить Вакуле.
б) полакомиться.
в) чтобы подарить Оксане.
г) чтобы жениться
14. Как добрался Вакула до столицы?
а) доехал с казаками
б) на черте
в) пешком
г) он не был в столице
15. Как отреагировала Оксана, когда узнала, что Вакула утопился?
а) ушла в монастырь.
б) обрадовалась и вышла замуж за другого.
в) сама утопилась.
г) расстроилась и влюбилась в него.
16. Как звали девушку, которой позавидовала Оксана?
а) Солоха
б) Одарка
в) Наталья
г) Марфа
17. Куда собиралась Оксана в рождественскую ночь?
а) к Солохе
б) в столицу
в) колядовать
г) замуж
18. Чем закончилась повесть?
а) свадьбой Солохи и Чуба
б) свадьбой Оксаны и Вакулы
в) Вакула утопился, а Оксана вышла замуж за другого
г) Чуб утопился, а Солоха вышла замуж за другого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русской литературы "Художественный мир повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством""
Тема урока: "Художественный мир повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" Тип урока: урок-исследование Цели урока: совершенствование навыков работы над художественным текстом; развитие познав...
Интеллектуальная игра по повести «Ночь перед Рождеством» Н.В.Гоголя.
Цель: привить интерес к творчествуН.В.Гоголя;Задачи: развитие наглядно- образного, словесно-логического мышления, внимания, памяти;-обогащение словарного запаса учащихся.- развивать умения работ...
« Реальное и фантастическое в повести Николая Васильевича Гоголя « Ночь перед Рождеством
данный урок раскрывает все особенности данной повести. Помогает оьучающимся рассмотреть ее с разных аспектов, сделать полный анализ данного произведения, проводит межпредметные связи...
Открытый урок по литературе "Картины народной жизни в повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством"
Цели урока: Расширить знания учащихся о творчестве Н.В.Гоголя, продолжить знакомство с повестью “Ночь перед Рождеством”, обратить внимание на выразительные детали повести, особенности стиля Гоголя, да...
Урок-игра по литературе "...какая поэзия! Какая чувствительность!" по повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" 6 класс
Игра -викторина по повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»....
Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки». Обобщение: реальные и ирреальные события в повестях и способы их изображения ( по повестям: «Вечер накануне Ивана Купала», «Майская ночь, или Утопленница», «Пропавшая грамота», «Ночь перед Рождеством», «Зако
Урок внеклассного чтения в форме творческого зачёта....
Тест по повести "Ночь перед Рождеством" Н.В.Гоголя
Тест по повести "Ночь перед Рождеством" Н.В.Гоголя позволит проверить знание содержания текста, его литературоведческих особенностей....