Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование по литературе на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО
УМК (МеркинГ.С., Литература, 5 класс, М.:, 2014)
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Колич. часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
План. сроки | Факт. сроки | ||||
1 | Книга — твой друг | 1 | Работа с учебником, сообщения учителя и учащихся, лексическая работа | ||
2 | Античный миф. «Олимп» | 1 | Выразительное чтение эпизодов мифа, подготовка сообщений экскурсия по галерее мифологических героев, беседа | ||
3 | Внеклассное чтение. Урок-игра «Олимпийские игры» (по мифам Древней Греции | 1 | Защита иллюстраций, конструирование материала на основе прочитанных мифов, сообщения учащихся, составление слайдовых презентаций | ||
4 | Истоки устного народного творчества, его основные виды. Малые жанры фольклора. Загадки. | 1 | Работа со статьей учебника, составление цитатного плана, заполнение таблицы, сообщения учащихся | ||
5 | Пословицы и поговорки | 1 | Выявление источников происхождения пословиц и поговорок, различий между ними, знакомство с видами пословиц и поговорок, с наследием В. И. Даля.. Экскурсия по книжной выставке, слово учителя, составление таблиц, беседа | ||
6 | Внеклассное чтение. Пословицы народов мира Литературная игра | 1 | Выявление источников происхождения пословиц и поговорок, различий между ними, знакомство с видами пословиц и поговорок, с наследием В. И. Даля.. Экскурсия по книжной выставке, слово учителя, составление таблиц, беседа | ||
7 | Сказка как жанр УНТ. Виды сказок. Художественные особенности русских народных сказок. Волшебная сказка «Царевна-лягушка» | 1 | Выявление основной идеи сказки. Составление плана сказки и таблицы в ходе исследования композиции, лексическая работа, сообщения учителя и учащихся, художественный пересказ, работа с иллюстрациями | ||
8 | Сказки бытовые. Бытовая сказка «Падчерица». Отличие бытовой сказки от волшебной Сказки о животных («Лиса и Волк»).. | 1 | Выявление особенностей реальной действительности, нашедшей отражение в заведомо нереальных ситуациях бытовой сказки, определение художественной идеи сказки. Беседа, исследовательская работа с текстом, художественный пересказ, создание иллюстраций | ||
9 | Внеклассное чтение Сказки народов России. Татарские народные сказки: | 1 | Выявление нравственной основы сказок, значения понятия «бродячий сюжет», отличий народной и литературной сказки. Беседа, художественный пересказ, работа с таблицей, создание комментариев к иллюстрациям | ||
10 | Проектная деятельность. Итоговый урок по теме «Устное народное творчество». | 1 | Создание теста-викторины, компьютерных презентаций, сопоставление сказок разных видов, создание иллюстраций, издание коллективного фольклорного сборника | ||
11 | Из «Повести временных лет»«Расселение славян», «Кий, Щек, Хорив», «Дань хазарам» | 1 | Сообщения учителя и учащихся, составление вопросов по материалам статьи учебника, конструирование диалога, слайдовая презентация, выразительное чтение наизусть, выявление символического значения легенды о Кие, исторической основы событий, нашедших отражение в «Повести временных лет», значение имён, особенности языка памятника древнерусской литературы, художественный пересказ, сравнение оборотов, свойственных древнерусскому языку, с современными формами речи | ||
12 | Басни народов мира Басня как эпический жанр литературы. Аллегория как одно из изобразительно- выразительных средств языка. Жанр басни в мировой литературе. Эзоп. «Ворона и лисица». «Лисица и виноград | 1 | Знакомство с легендами об Эзопе, выявление значения морали басен, роль басен Эзопа в жизни общества. Конструирование вопросов к статье учебника, выразительное чтение (инсценирование) легенды об Эзопе, лексическая работа, беседа, сообщение учителя и учащихся | ||
13 | Своеобразие басен Лафонтена. Басня «Лисица и виноград». | 1 | Выявление значения морали басни, своеобразия басен Лафонтена. Выразительное чтение, сообщения учителя и учащегося, исследовательская работа с текстом, беседа | ||
14 | Русская басня Русские баснописцы XVIII века. М. В. Ломоносов. Басня «Случились вместе два Астронома в пиру...». | 1 | Знакомство с уникальной личностью М. В. Ломоносова, выявление комических и поучительных элементов басни, её связь с научной деятельностью писателя. Составление вопросов к статье учебника, работа с портретом писателя и иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, сообщения учителя и учащихся | ||
15 | «…Весёлое лукавство ума, насмешливость и живописное умение выражаться…». (А. С. Пушкин). (Басни И. А. Крылова). | 1 | Знакомство с биографией И. А. Крылова, выявление особенностей языка басен, значения крылатых выражений. Составление вопросов к статье учебника, работа с портретом писателя и иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, сообщения учителя и учащихся | ||
16 | «В литературной гостиной». (Исполнение и инсценировка басен И. А. Крылова). | 1 | Обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе изучения раздела «Русская басня»; выявление морали басен Крылова. Выразительное чтение наизусть, сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями. | ||
17 | Русская басня XX века. С.В.Михалков. Басни «Грибы», «Зеркало». Тематика, проблематика басен. | 1 | Знакомство с биографией и творчеством С. В. Михалкова, выявление морали басен, а также связи сюжетов басен Михалкова и Крылова. Сообщения учащихся, выразительное чтение по ролям, лексическая работа, беседа | ||
18 | Детство и детские впечатления А. С. Пушкина. | 1 | Воссоздание атмосферы эпохи начала 19 века. Знакомство с фактами биографии А. С. Пушкина, оказавшими влияние на становление личности поэта. Воспитание интереса к личности и творчеству А. С. Пушкина. Работа с учебником, комментарии к портретам А. С. Пушкина и его родных, беседа | ||
19 | А.С.Пушкин. Стихотворение «Няне». | 1 | Знакомство с фактами биографии А. Р. Яковлевой, определение её роли в духовном становлении поэта; выявление глубокой человечности лирического героя стихотворения «Няне Сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение наизусть, беседа, выявление роли художественно-изобразительных средств в лирическом произведении, работа с иллюстрациями в учебнике | ||
20 | А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Истоки рождения сюжета. Основные образы сказки. | 1 | Выявления народной основы сказки А. С. Пушкина, смысла противопоставления злой царицы и царевны, красоты внешней и внутренней, роли художественно-изобразительных средств в сказке.. Сообщение учителя, беседа, работа с иллюстрациями, лексическая работа | ||
21 | Сопоставление «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина с народной сказкой и сказкой Жуковского «Спящая царевна». | 1 | Выявление идеи сказки, роли художественно-изобразительных средств в сказке, сходства и различий народной сказки и литературной. Выразительное чтение наизусть, работа с иллюстрациями, беседа, оформление таблиц, подводящих итоги беседы, работа с учебником | ||
22 | «Пушкинская сказка - прямая наследница народной». Поэма «Руслан и Людмила» (отрывок). | 1 | Выявление сказочных сюжетов, нашедших отражение в прологе, значения и роли сказочных реалий и персонажей, действующих в отрывке из поэмы «Руслан и Людмила»; определение функции художественно-изобразительных средств в повествовании; авторской позиции.. Сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями, лексическая работа, выразительное чтение, работа со словарем, сжатый пересказ | ||
23 | Поэтические картины зимы. Стихотворение А. С. Пушкина «Зимняя дорога». | 1 | Выявление мотива одиночества, печали, тоски в описании зимней дороги, внутреннем монологе героя.. Выразительное чтение, составление ассоциативных рядов, работа с иллюстрациями, прослушивание романса А. А. Алябьева, беседа, работа с учебником | ||
24-25 | «В литературной гостиной». (Поэзия XIX века о родной природе). | 2 | Выявление художественных особенностей и идей стихотворений, посвященных русской природе. Выразительное чтение, сообщения учителя и учащихся, лексическая работа, составление таблицы, групповая исследовательская работа с текстом, прослушивание музыкальных произведений | ||
26 | М. Ю. Лермонтов. Детство поэта. | 1 | Знакомство с некоторыми сведениями о детских годах М. Ю. Лермонтова, выявление фактов, оказавших влияние на становление личности поэта. Сообщения учителя и учащихся, работа с материалами выставки, работа с учебником, оформление рефлексивной таблицы | ||
27 | История создания стихотворения «Бородино». Прототипы героев. Бородинское сражение и его герои в изобразительном искусстве. | 1 | Воссоздание атмосферы эпохи, выявление исторической основы произведения, значения Бородинского сражения в истории Отечественной войны 1812 г. Формирование представлений о многообразии подходов к теме Отечественной войны 1812 г Сообщения учителя и учащихся; заполнение таблицы, подводящей итоги работы на уроке; работа с учебником, конструирование диалога, слайдовая презентация, лексическая работа | ||
28 | Средства художественной выразительности в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино» | 1 | Выявление художественной идеи стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино», проявляющейся в изображении поведения, душевного состояния, отношения к происходящему мужественных защитников Родины. Лексическая работа, работа с учебником, с терминами, устное словесное рисование, исследовательская работа с текстом | ||
29 | Н. В. Гоголь. Малороссия в жизни и судьбе писателя. Повесть «Ночь перед Рождеством». | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии, оказавшим влияние на становление творческой личности писателя; выявление первоначальных представлений о повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Воспитание интереса к творчеству Н. В. Гоголя. Сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями, слайдовая презентация, конкурс на лучшего знатока повести | ||
30 | Картины народной жизни в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Фольклорные мотивы и источники. Историческая основа повести. | 1 | Выявление исторической основы. Фольклорных источников и мотивов повести, определение черт сходства и различия героев повести и сказочных персонажей. Выразительное чтение, художественный пересказ, работа с текстом, таблицей и иллюстрациями, лексическая работа | ||
31 | Фантастика и реальность, добро и зло в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». | 1 | Выявление роли фантастических персонажей в произведении, смысла противопоставления реального мира Диканьки и фантастического мира Петербурга; определение художественной идеи повести. Составление рассказа о герое, цитирование наиболее значимых для понимания сущности образа эпизодов, беседа, прослушивание музыкальных фрагментов из оперы Римского-Корсакова | ||
32 | Детство И. С. Тургенева. Начало литературной деятельности. История создания рассказа «Муму». Знакомство с героями. | 1 | Знакомство с фактами биографии И. С. Тургенева, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя; определение роли Спасско-Лутовинова в творческой биографии писателя; выявление прототипов рассказа «Муму», первоначальных впечатлений от рассказа. Сообщения учителя и учащихся, заочная экскурсия в Спасское-Лутовиново, беседа | ||
33 | Герасим и его окружение | 1 | Выявление особенностей характера героя, проявляющихся в отношении к крестьянскому труду, обязанностям на службе у барыни, взаимоотношениях с дворовыми людьми; авторской позиции, проявляющейся как в прямых оценках, так и в сравнениях. Обогащение представлений учащихся о нравственных качествах Герасима; выявление душевной щедрости, высокой человечности, чуткости героя; нравственного уродства других обитателей дома барыни. Составление письменного рассказа о героях, лексическая работа, беседа, работа с иллюстрациями Художественный пересказ, лексическая работа, работа с иллюстрациями, беседа | ||
34 | Герасим и Муму. Немой протест героя – символ безмолвия крепостных крестьян. | 1 | Сопоставление истинных и глубоких чувств Герасима с фальшивыми переживаниями барыни; выявление отношения автора к барыне и барскому окружению, постижение глубины и содержательности чувств Герасима, смысла противопоставления его цельной, мужественной и чистой натуры нравам господских прихвостней; осмысление изменений в душе Герасима: от покорности, беспрекословного подчинения барской воле к утверждению себя как личности. Сообщения учащихся, выразительное чтение,работа с иллюстрациями, лексическая работа | ||
35 | Развитие речи. Классное сочинение. Анализ эпизода. | 1 | Обобщение и систематизация полученных знаний; обучение анализу эпизода художественного произведения Составление фрагмента сценария мультипликационного фильма, просмотр мультипликационного фильма, работа с планом анализа эпизода, составление рабочих материалов, конструирование начала и финала сочинения | ||
36 | Внеклассное чтение. Красота и богатство русского языка, образ человека и природы в цикле «Стихотворений в прозе» И. С. Тургенева. | 1 | Выявление художественных идей стихотворений в прозе «Воробей» и «Русский язык»; роли образно-выразительных средств в стихотворениях.. Сообщения учителя и учащихся. Составление синквейна, выразительное чтение, лексическая работа | ||
37 | Детские впечатления поэта. «Крестьянские дети». Особенности композиции произведения .Основная тема стихотворения Н. А. Некрасова и способы её раскрытия. Отношение автора к персонажам | 1 | Знакомство с творческой историей стихотворения; выявление значения крестьянской темы в творчестве писателей и художников, особенностей композиции стихотворения и её роли в реализации художественной идеи произведения. Сообщение учителя, лексическая работа, работа с репродукциями картин и портретами поэта, выразительное чтение, беседа | ||
38 | «Есть женщины в русских селениях». (Стихотворение Н. А. Некрасова «Тройка»). | 1 | Выявление фольклорной основы произведения, авторской позиции. Формирование представлений о строфе. Выразительное чтение, работа с репродукцией картины И. Глазунова, сообщение учащегося, прослушивание романса «Тройка», работа с учебником, беседа | ||
39 | Л. Н. Толстой в Ясной Поляне. Творческая история рассказа «Кавказский пленник». | 1 | Знакомство с фактами биографии Л. Н. Толстого, связанными с творческой историей рассказа «Кавказский пленник»; выявление историко-литературной основы рассказа, первоначальных впечатлений о прочитанном. Воспитание интереса к жизни и творчеству Л. Н. Толстого. Сообщения учителя и учащихся, заполнение рефлексивной таблицы, работа с репродукциями, беседа, сообщение «историка» о присоединении Кавказа к России. | ||
40 | Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» как протест против национальной вражды. Жилин и горцы. | 1 | Знакомство с реалиями жизни горцев, выявление мотивов поступков героев, особенностей взаимоотношений Жилина и горцев, языка произведения. | ||
41 | Две жизненные позиции в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Художественная идея рассказа. | 1 | Выявление мотивов поступков героев, художественной идеи произведения. Составление цитатного плана, беседа, работа с иллюстрациями | ||
42 | Развитие речи Классное сочинение «Над чем заставил меня задуматься рассказ Л. Н. Толстого?». | 1 | Обобщение и систематизация полученных знаний, Лексическая работа, работа с пословицами и афоризмами, составление плана сочинения, беседа | ||
43 | Детские и юношеские годы А. П. Чехова. Семья А.П.Чехова. Книги в жизни А.П.Чехова. | 1 | Знакомство с фактами биографии, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя; выявление роли книги в жизни А. П. Чехова, значение его просветительской деятельности. Воспитание интереса к жизни и творчеству А. П. Чехова. Сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение, работа с изобразительным матери алом, слайдовая презентация | ||
44 | Сатирический и юмористический талант писателя. Чеховские приёмы создания характеров и ситуаций в рассказах «Злоумышленник», «Лошадиная фамилия» | 1 | Выразительное чтение, исследовательская работа с текстом, лексическая работа Определение темы; осмысление авторской позиции жанровых особенностей рассказа; выявление художественных особенностей произведения. Выразительное чтение по ролям, пересказ, анализ рассказа | ||
45 | Детские и юношеские годы И. А. Бунина. Победа красоты над смертью в стихотворении И. Бунина «Густой зелёный ельник у дороги…». | 1 | Книга в жизни И. А. Бунина Знакомство с некоторыми фактами биографии И. Бунина, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя. Сообщение учителя и учащихся, заочная экскурсия в музей И. А. Бунина в Ельце, работа с иллюстрациями, слайдовая презентация Выразительное чтение, работа с репродукцией картины Клода Лоррена «Пейзаж с Асканием, стреляющим в оленя», лексическая работа, беседа, работа с учебником, письменный ответ на вопрос | ||
46 | Слияние с природой и нравственно-эмоциональное состояние персонажей в рассказе И. Бунина «Подснежник» и «В деревне» | 1 | Составление цитатного плана ,лексическая работа, исследовательская работа с текстом, работа с репродукциями, выразительное чтение, беседа | ||
47 | . Н. Андреев. «Петька на даче». Противопоставление мира города и дачи в рассказе. Тематика и нравственная проблематика рассказа | 1 | Выявление смысла противопоставлений жестокой и грязной жизни города и одухотворенного бытия природы; формирование представлений об авторской позиции .Выразительное чтение, беседа, создание иллюстраций к эпизоду, исследовательская работа с текстом | ||
48 | А. И. Куприн. Удивительное в мире природы. (По рассказу «Золотой петух») Тема, особенности создания образа | 1 | Выразительное чтение, лексическая работа, работа с учебником, создание иллюстраций к прочитанному, беседа | ||
49 | Детские впечатления поэта. Красота русской природы в стихотворениях А. А. Блока. «Летний вечер»,«Полный месяц встал над лугом...» | 1 | Выявление объединяющего начала стихотворений А. Блока. Выразительное чтение, создание иллюстраций, работа с репродукциями, сообщения учащихся, беседа | ||
50 | Детские годы С. Есенина.. Единство человека и природы в стихотворениях С. Есенина «Поет зима — аукает...», «Нивы сжаты, рощи голы...», «Ты запой мне ту песню, что прежде...» | 1 | Выявление особенностей мировосприятия поэта, поэтической манеры С. А. Есенина Выразительное чтение, лексическая работа, работа с репродукциями картин русских художников, беседа, исследовательская работа с текстом | ||
51 | Краткие биографические сведения о А.П.Платонове. Мир глазами ребенка в рассказе «Никита» (беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире) | 1 | Составление цитатного плана, выразительное чтение, работа с иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, работа с учебником | ||
52 | Образы главных героев и своеобразие языка в рассказе А. П. Платонова «Цветок на земле». | 1 | Выявление художественной идеи рассказа и роли художественно-изобразительных средств в нём. Выразительное чтение, работа с иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, работа с учебником | ||
53 | В. П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. «Васюткино озеро». Черты характера героя и его поведение в лесу | 1 | Выявление основных черт характера героя, его знаний об окружающем мире, обусловивших поведение мальчика в лесу. Сообщения учителя и учащихся, пересказ, беседа, лексическая работа по тексту, составление комментария | ||
54 | Человек и природа в рассказе В.Астафьева «Васюткино озеро» | 1 | Выявление художественной идеи рассказа, состоящей в утверждении бережного и внимательного отношения к природе.. Сообщения учителя и учащихся, создание иллюстраций, беседа, выразительное чтение | ||
55 | Е. И. Носов. Добро и доброта в рассказе «Как патефон петуха от смерти спас | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии Е. И. Носова, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя. Выявление художественной идеи рассказа. Рассказ о Е. Носове, выразительное чтение, пересказ, беседа, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, письменный ответ на вопрос | ||
56-57 | Поэзия и проза XX века о родной природе. | 2 | Выявление художественных особенностей и идеи стихотворений. Воспитание любви к родине и родной природе. Выразительное чтение, сообщения учащихся, лексическая работа, беседа, создание иллюстраций, исследовательская работа с текстом, беседа, создание письменного высказывания в жанре лирической прозы | ||
58 | Внеклассное чтение Х. К. Андерсен. Краткие сведения о писателе, его детстве. Сказка «Гадкий утенок»Тематика, проблематика сказки | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя; актуализация знаний учащихся в ходе викторины по творчеству писателя. Сообщения учителя и учащихся, составление комментария к книжной выставке и иллюстрациям, беседа по материалам рефлексивной таблицы, викторина. Выявление художественной идеи сказки,составление вопросов, создание иллюстраций к прочитанному, исследовательская работа с текстом, беседа | ||
59 | Внеклассное чтение Я. и В.Гримм. Краткие сведения о писателях. Сказка «Снегурочка». Тематика, проблематика сказки. | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателей; актуализация знаний учащихся в ходе викторины по творчеству писателей. Сообщения учителя и учащихся, составление комментария к книжной выставке и иллюстрациям, беседа по материалам рефлексивной таблицы, викторина. Выявление художественной идеи сказки,составление вопросов, создание иллюстраций к прочитанному, исследовательская работа с текстом, беседа | ||
60 | Д. Дефо «Робинзон Крузо». Путешествия и приключения в литературе. | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя. Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина | ||
61 | М. Твен. Краткие сведения о писателе.Автобиография иавтобиографические мотивы в произведенияхМ. Твена | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя, нашедшими отражение в книге «Приключения Тома Сойера», выявление роли творчества М. Твена в мировом литературном процессе, актуализация знаний учащихся. Сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями учебника, оформление результатов работы во второй части рефлексивной таблицы, сообщение о произведениях М. Твена, прочитанных самостоятельно | ||
62 | Мир детства и мир взрослых в романе М.Твена «Приключения Тома Сойера». | 1 | Выявление смысла противопоставления красоты и поэзии «свободного», чистого сознания, присущего миру детства, и насилия и ограничений, присущих миру взрослых. Составление рассказа о писателе по материалам статьи учебника, лексическая работа, выразительное чтение по ролям, работа с иллюстрациями в учебнике, беседа | ||
63 | Жизнерадостность, неутомимый интерес к жизни, бурная энергия Тома Сойера (анализ глав VII и VIII) | 1 | Выявление источников жизнерадостности, бурной энергии героя романа Тома Сойера. Сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение по ролям, беседа, работа со статьей учебника, выявление сходства и различия между сатирой, юмором и иронией | ||
64 | А. Линдгрен Роман «Приключения Эмиля из Лённеберги». | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя, выявление качеств характера героя произведения А. Линдгрен – Эмиля, актуализация знаний учащихся в ходе проведения викторины по произведениям писателя. Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина | ||
65 | Внеклассное чтение Р.Киплинг«Маугли». Роль пейзажа в раскрытии человеческих качеств | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя. Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина | ||
66 | Внеклассное чтение Е.Пастернак, А.Жвалевский «Я хочу в школу» | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателей. Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина | ||
67 | Литература народов России Муса Джалиль «Моабитская тетрадь» | 1 | Выявление художественных особенностей и идеи стихотворений. Воспитание любви к родине . Выразительное чтение, сообщения учащихся, лексическая работа, беседа, создание иллюстраций, исследовательская работа с текстом, беседа, | ||
68 | Внеклассное чтение Ю.К.Олеша «Три толстяка». | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя; актуализация знаний учащихся в ходе викторины по творчеству писателя. Сообщения учителя и учащихся, беседа по материалам рефлексивной таблицы, викторина. Выявление художественной идеи сказки, составление вопросов, создание иллюстраций к прочитанному, исследовательская работа с текстом, беседа | ||
69 | Внеклассное чтение Г.Троепольский «Белый Бим Черное ухо» | 1 | Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя. Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ | ||
70 | Заключительный урок. Литературная викторина. Рекомендации для летнего чтения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планирование
Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы 10 классКоличество часовПримерная программаРабочая программа I четверт...
Календарно-тематическое планирование
Развернутое клендарно-тематическое планирование...