Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО
календарно-тематическое планирование по литературе на тему

Календарно-тематическое планирование  ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  ФГОС ООО

        УМК (МеркинГ.С., Литература, 5 класс, М.:, 2014)

Изучаемый раздел, тема урока

Колич.

часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

План.

сроки

Факт.

сроки

1

Книга — твой друг

1

Работа с учебником, сообщения  учителя и учащихся, лексическая работа

2

Античный миф. «Олимп»

1

Выразительное чтение эпизодов мифа, подготовка сообщений экскурсия по галерее мифологических героев, беседа

3

Внеклассное чтение.

Урок-игра «Олимпийские игры» (по мифам Древней Греции

1

Защита иллюстраций, конструирование материала на основе  прочитанных мифов, сообщения учащихся, составление слайдовых презентаций

4

Истоки устного народного творчества, его основные виды.

Малые жанры фольклора. Загадки.

1

Работа со статьей учебника,

составление цитатного плана, заполнение таблицы, сообщения учащихся

5

Пословицы и поговорки

1

Выявление источников происхождения пословиц и поговорок, различий между ними, знакомство с видами пословиц и поговорок, с наследием В. И. Даля..

Экскурсия по книжной выставке, слово учителя, составление таблиц, беседа

6

Внеклассное чтение.

Пословицы народов мира Литературная игра

1

Выявление источников происхождения пословиц и поговорок, различий между ними, знакомство с видами пословиц и поговорок, с наследием В. И. Даля.. Экскурсия по книжной выставке, слово учителя, составление таблиц, беседа

7

Сказка как жанр УНТ.

Виды сказок. Художественные особенности русских народных сказок.

Волшебная сказка «Царевна-лягушка»

1

Выявление основной идеи сказки. Составление плана сказки и таблицы в ходе исследования композиции, лексическая работа, сообщения учителя и учащихся, художественный пересказ, работа с иллюстрациями

8

Сказки бытовые.

 Бытовая сказка «Падчерица». Отличие бытовой сказки от волшебной Сказки о животных («Лиса и Волк»)..

1

Выявление особенностей реальной действительности, нашедшей отражение в заведомо нереальных ситуациях бытовой сказки, определение художественной идеи сказки. Беседа, исследовательская работа с текстом, художественный пересказ, создание иллюстраций

9

Внеклассное чтение

Сказки народов России.

Татарские народные сказки:

1

Выявление нравственной основы сказок, значения понятия «бродячий сюжет», отличий народной и литературной сказки. Беседа, художественный пересказ, работа с таблицей, создание комментариев к иллюстрациям

10

Проектная деятельность.

  Итоговый урок по теме «Устное народное творчество».

1

Создание теста-викторины, компьютерных презентаций, сопоставление сказок разных видов,

создание иллюстраций, издание коллективного фольклорного сборника

11

Из «Повести временных лет»«Расселение славян»,

«Кий, Щек, Хорив»,

«Дань хазарам»

1

Сообщения учителя и учащихся, составление вопросов по материалам статьи учебника, конструирование диалога, слайдовая презентация, выразительное чтение наизусть, выявление символического значения легенды о Кие, исторической основы событий, нашедших отражение в «Повести временных лет», значение имён, особенности языка памятника древнерусской литературы, художественный пересказ, сравнение оборотов, свойственных древнерусскому языку, с современными формами речи

12

Басни народов мира

Басня  как  эпический жанр литературы. Аллегория как одно из изобразительно- выразительных средств языка.

Жанр басни в мировой литературе. Эзоп. «Ворона и лисица». «Лисица и виноград

1

Знакомство с легендами об Эзопе, выявление значения морали басен, роль басен Эзопа в жизни общества. Конструирование вопросов к статье учебника, выразительное чтение (инсценирование) легенды об Эзопе, лексическая работа, беседа, сообщение учителя и учащихся

13

Своеобразие басен Лафонтена. Басня «Лисица и виноград».

1

Выявление значения морали басни, своеобразия басен Лафонтена.

Выразительное чтение, сообщения учителя и учащегося, исследовательская работа с текстом, беседа

14

Русская басня

Русские баснописцы XVIII века.

М. В. Ломоносов. Басня «Случились вместе два Астронома в пиру...».

1

Знакомство с уникальной личностью М. В. Ломоносова, выявление комических и поучительных элементов басни, её связь с научной деятельностью писателя.  Составление вопросов к статье учебника, работа с портретом писателя и иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, сообщения учителя и учащихся

15

 «…Весёлое лукавство ума, насмешливость и живописное умение выражаться…». (А. С. Пушкин). (Басни И. А. Крылова).

1

Знакомство с биографией И. А. Крылова, выявление особенностей языка басен, значения крылатых выражений.

Составление вопросов к статье учебника, работа с портретом писателя и иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, сообщения учителя и учащихся

16

«В литературной гостиной». (Исполнение и инсценировка басен И. А. Крылова).

1

Обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе изучения раздела «Русская басня»; выявление морали басен Крылова. Выразительное чтение наизусть, сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями.

17

Русская басня XX века.

С.В.Михалков. Басни «Грибы», «Зеркало». Тематика, проблематика басен.

1

Знакомство с биографией и творчеством С. В. Михалкова, выявление морали басен, а также связи сюжетов басен Михалкова и Крылова. Сообщения учащихся, выразительное чтение по ролям, лексическая работа, беседа

18

Детство и детские впечатления А. С. Пушкина.

1

Воссоздание атмосферы эпохи начала 19 века. Знакомство с фактами биографии А. С. Пушкина, оказавшими влияние на становление личности поэта. Воспитание интереса к личности и творчеству А. С. Пушкина.

Работа с учебником, комментарии к портретам А. С. Пушкина и его родных, беседа

19

А.С.Пушкин. Стихотворение «Няне».

1

Знакомство с фактами биографии А. Р. Яковлевой, определение её роли в духовном становлении поэта; выявление глубокой человечности лирического героя стихотворения «Няне Сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение наизусть, беседа, выявление роли художественно-изобразительных средств в лирическом произведении, работа с иллюстрациями в учебнике

20

А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Истоки рождения сюжета. Основные образы сказки.

1

Выявления народной основы сказки А. С. Пушкина, смысла противопоставления злой царицы и царевны, красоты внешней и внутренней, роли художественно-изобразительных средств в сказке..

Сообщение учителя, беседа, работа с иллюстрациями, лексическая работа

21

Сопоставление «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина с народной сказкой и сказкой Жуковского «Спящая царевна».

1

Выявление идеи сказки, роли художественно-изобразительных средств в сказке, сходства и различий народной сказки и литературной. Выразительное чтение наизусть, работа с иллюстрациями, беседа, оформление таблиц, подводящих итоги беседы, работа с учебником

22

«Пушкинская сказка - прямая наследница народной». Поэма «Руслан и Людмила» (отрывок).

1

Выявление сказочных сюжетов, нашедших отражение в прологе, значения и роли сказочных реалий и персонажей, действующих в отрывке из поэмы «Руслан и Людмила»; определение функции художественно-изобразительных средств в повествовании; авторской позиции..

Сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями, лексическая работа, выразительное чтение, работа со словарем, сжатый пересказ

23

Поэтические картины зимы. Стихотворение  А. С. Пушкина «Зимняя дорога».

1

Выявление мотива одиночества, печали, тоски в описании зимней дороги, внутреннем монологе героя..

Выразительное чтение, составление ассоциативных рядов, работа с иллюстрациями, прослушивание романса А. А. Алябьева, беседа, работа с учебником

24-25

«В литературной гостиной». (Поэзия XIX века о родной природе).

2

Выявление художественных особенностей и идей стихотворений, посвященных русской природе. Выразительное чтение, сообщения учителя и учащихся, лексическая работа, составление таблицы, групповая исследовательская работа с текстом, прослушивание музыкальных произведений

26

 М. Ю. Лермонтов. Детство поэта.

1

Знакомство с некоторыми сведениями о детских годах М. Ю. Лермонтова, выявление фактов, оказавших влияние на становление личности поэта. Сообщения учителя и учащихся, работа с материалами выставки, работа с учебником, оформление рефлексивной таблицы

27

История создания стихотворения «Бородино». Прототипы героев. Бородинское сражение и его герои в изобразительном искусстве.

1

Воссоздание атмосферы эпохи, выявление исторической основы произведения, значения Бородинского сражения в истории Отечественной войны 1812 г.

Формирование представлений о многообразии подходов к теме Отечественной войны 1812 г

Сообщения учителя и учащихся; заполнение таблицы, подводящей итоги работы на уроке; работа с учебником, конструирование диалога, слайдовая презентация, лексическая работа

28

Средства художественной выразительности в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино»

1

Выявление художественной идеи стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино», проявляющейся в изображении поведения, душевного состояния, отношения к происходящему мужественных защитников Родины.

Лексическая работа, работа с учебником, с терминами, устное словесное рисование, исследовательская работа с текстом

29

Н. В. Гоголь. Малороссия в жизни и судьбе писателя. Повесть «Ночь перед Рождеством».

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии, оказавшим влияние на становление творческой личности писателя; выявление первоначальных представлений о повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Воспитание интереса к творчеству Н. В. Гоголя.

Сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями, слайдовая презентация, конкурс на лучшего знатока повести

30

Картины народной жизни в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Фольклорные мотивы и источники. Историческая основа повести.

1

Выявление исторической основы. Фольклорных источников и мотивов повести, определение черт сходства и различия героев повести и сказочных персонажей.

Выразительное чтение, художественный пересказ, работа с текстом, таблицей и иллюстрациями, лексическая работа

31

Фантастика и реальность,

добро и зло в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».

1

Выявление роли фантастических персонажей в произведении, смысла противопоставления реального мира Диканьки и фантастического мира Петербурга; определение художественной идеи повести.

Составление рассказа о герое, цитирование наиболее значимых для понимания сущности образа эпизодов, беседа, прослушивание музыкальных фрагментов из оперы Римского-Корсакова

32

Детство И. С. Тургенева. Начало литературной деятельности. История создания рассказа «Муму». Знакомство с героями.

1

Знакомство с фактами биографии И. С. Тургенева, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя; определение роли Спасско-Лутовинова в творческой биографии писателя; выявление прототипов рассказа «Муму», первоначальных впечатлений от рассказа.

Сообщения учителя и учащихся, заочная экскурсия в Спасское-Лутовиново, беседа

33

Герасим и его окружение

1

Выявление особенностей характера героя, проявляющихся в отношении к крестьянскому труду, обязанностям на службе у барыни, взаимоотношениях с дворовыми людьми; авторской позиции, проявляющейся как в прямых оценках, так и в сравнениях. Обогащение представлений учащихся о нравственных качествах Герасима; выявление душевной щедрости, высокой человечности, чуткости героя; нравственного уродства других обитателей дома барыни.

Составление письменного рассказа о героях, лексическая работа, беседа, работа с иллюстрациями

Художественный пересказ, лексическая работа, работа с иллюстрациями, беседа

34

Герасим и Муму.  

Немой протест героя – символ безмолвия крепостных крестьян.

1

Сопоставление истинных и глубоких чувств Герасима с фальшивыми переживаниями барыни; выявление отношения автора к барыне и барскому окружению, постижение глубины и содержательности чувств Герасима, смысла противопоставления его цельной, мужественной и чистой натуры нравам господских прихвостней; осмысление изменений в душе Герасима: от покорности, беспрекословного подчинения барской воле к утверждению себя как личности.

Сообщения учащихся, выразительное чтение,работа с иллюстрациями, лексическая работа

35

Развитие речи.

Классное сочинение. Анализ эпизода.

1

Обобщение и систематизация полученных знаний; обучение анализу эпизода художественного произведения Составление фрагмента сценария мультипликационного фильма, просмотр мультипликационного фильма, работа с планом анализа эпизода, составление рабочих материалов, конструирование начала и финала сочинения

36

Внеклассное чтение.

Красота и богатство русского языка, образ человека и природы в цикле «Стихотворений в прозе» И. С. Тургенева.

1

Выявление художественных идей стихотворений в прозе «Воробей» и «Русский язык»; роли образно-выразительных средств в стихотворениях..

Сообщения учителя и учащихся. Составление синквейна, выразительное чтение, лексическая работа

37

Детские впечатления поэта. «Крестьянские дети». Особенности композиции произведения .Основная тема стихотворения Н. А. Некрасова и способы её раскрытия. Отношение автора к персонажам

1

Знакомство с творческой историей стихотворения; выявление значения крестьянской темы в творчестве писателей и художников, особенностей композиции стихотворения и её роли в реализации художественной идеи произведения.

Сообщение учителя, лексическая работа, работа с репродукциями картин и портретами поэта, выразительное чтение, беседа

38

«Есть женщины в русских селениях». (Стихотворение Н. А. Некрасова «Тройка»).

1

Выявление фольклорной основы произведения, авторской позиции. Формирование представлений о строфе. Выразительное чтение, работа с репродукцией картины И. Глазунова, сообщение учащегося, прослушивание романса  «Тройка», работа с учебником, беседа

39

Л. Н. Толстой в Ясной Поляне. Творческая история рассказа «Кавказский пленник».

1

Знакомство с фактами биографии Л. Н. Толстого, связанными с творческой историей рассказа «Кавказский пленник»; выявление историко-литературной основы рассказа, первоначальных впечатлений о прочитанном. Воспитание интереса к жизни и творчеству Л. Н. Толстого.

Сообщения учителя и учащихся, заполнение рефлексивной таблицы, работа с репродукциями, беседа, сообщение «историка» о присоединении Кавказа к России.

40

Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» как протест против национальной вражды. Жилин и горцы.

1

Знакомство с реалиями жизни горцев, выявление мотивов поступков героев, особенностей взаимоотношений Жилина и горцев, языка произведения.

41

Две жизненные позиции в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Художественная идея рассказа.

1

Выявление мотивов поступков героев, художественной идеи произведения. Составление цитатного плана, беседа, работа с иллюстрациями

42

Развитие речи

Классное сочинение «Над чем заставил меня задуматься рассказ Л. Н. Толстого?».

1

Обобщение и систематизация полученных знаний, Лексическая работа, работа с пословицами и афоризмами, составление плана сочинения, беседа

43

Детские и юношеские годы А. П. Чехова.

Семья А.П.Чехова.

Книги в жизни А.П.Чехова.

1

Знакомство с фактами биографии, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя; выявление роли книги в жизни А. П. Чехова, значение его просветительской деятельности. Воспитание интереса к жизни и творчеству А. П. Чехова.

Сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение, работа с изобразительным матери алом, слайдовая презентация

44

Сатирический и юмористический талант писателя.

Чеховские приёмы создания характеров и ситуаций в рассказах «Злоумышленник», «Лошадиная фамилия»

1

Выразительное чтение, исследовательская работа с текстом, лексическая работа Определение темы; осмысление авторской позиции жанровых особенностей рассказа; выявление художественных особенностей произведения.

Выразительное чтение по ролям, пересказ, анализ рассказа

45

Детские и юношеские годы И. А. Бунина.

Победа красоты над смертью в стихотворении И. Бунина «Густой зелёный ельник у дороги…».

1

Книга в жизни И. А. Бунина

Знакомство с некоторыми фактами биографии И. Бунина, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя. Сообщение учителя и учащихся, заочная экскурсия в музей И. А. Бунина в Ельце, работа с иллюстрациями, слайдовая презентация Выразительное чтение, работа с репродукцией картины Клода Лоррена «Пейзаж с Асканием, стреляющим в оленя», лексическая работа, беседа, работа с учебником, письменный ответ на вопрос

46

Слияние с природой и нравственно-эмоциональное состояние персонажей в рассказе И. Бунина «Подснежник» и «В деревне»

1

Составление цитатного плана ,лексическая работа, исследовательская работа с текстом, работа с репродукциями, выразительное чтение, беседа

47

. Н. Андреев. «Петька на даче». Противопоставление мира города и дачи в рассказе. Тематика и нравственная проблематика рассказа

1

Выявление смысла противопоставлений жестокой и грязной жизни города и одухотворенного бытия природы; формирование представлений об авторской позиции .Выразительное чтение, беседа, создание иллюстраций к эпизоду, исследовательская работа с текстом

48

А. И. Куприн.

 Удивительное в мире природы. (По рассказу «Золотой петух»)

Тема, особенности создания образа

1

Выразительное чтение, лексическая работа, работа с учебником, создание иллюстраций к прочитанному, беседа

49

Детские впечатления поэта.

Красота русской природы в стихотворениях А. А. Блока. «Летний вечер»,«Полный месяц встал над лугом...»

1

Выявление объединяющего начала стихотворений А. Блока. Выразительное чтение, создание иллюстраций, работа с репродукциями, сообщения учащихся, беседа

50

Детские годы С. Есенина..

Единство человека и природы в стихотворениях С. Есенина «Поет зима — аукает...», «Нивы сжаты, рощи голы...», «Ты запой мне ту песню, что прежде...»

1

Выявление особенностей мировосприятия поэта, поэтической манеры С. А. Есенина  Выразительное чтение, лексическая работа, работа с репродукциями картин русских художников, беседа, исследовательская работа с текстом

51

Краткие биографические сведения о А.П.Платонове. Мир глазами ребенка в рассказе «Никита» (беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире)

1

Составление цитатного плана, выразительное чтение, работа с иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, работа с учебником

52

Образы главных героев и своеобразие языка в рассказе А. П. Платонова «Цветок на земле».

1

Выявление художественной идеи рассказа и роли художественно-изобразительных средств в нём. Выразительное чтение, работа с иллюстрациями, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, работа с учебником

53

В. П. Астафьев.

Краткие сведения о писателе.

«Васюткино озеро». Черты характера героя и его поведение в лесу

1

Выявление основных черт характера героя, его знаний об окружающем мире, обусловивших поведение мальчика в лесу.

Сообщения учителя и учащихся, пересказ, беседа, лексическая работа по тексту, составление комментария

54

Человек и природа в рассказе В.Астафьева «Васюткино озеро»

1

Выявление художественной идеи рассказа, состоящей в утверждении бережного и внимательного отношения к природе..

Сообщения учителя и учащихся, создание иллюстраций, беседа, выразительное чтение

55

Е. И. Носов.

Добро и доброта в рассказе «Как патефон петуха от смерти спас

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии Е. И. Носова, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя. Выявление художественной идеи рассказа. Рассказ о Е. Носове, выразительное чтение, пересказ, беседа, лексическая работа, исследовательская работа с текстом, письменный ответ на вопрос

56-57

Поэзия и проза XX века о родной природе.

2

Выявление художественных особенностей и идеи стихотворений. Воспитание любви к родине и родной природе.

Выразительное чтение, сообщения учащихся, лексическая работа, беседа, создание иллюстраций,  исследовательская работа с текстом, беседа, создание письменного высказывания в жанре лирической прозы

58

Внеклассное чтение

Х. К. Андерсен.

Краткие сведения о писателе, его детстве. Сказка «Гадкий утенок»Тематика, проблематика сказки

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя; актуализация знаний учащихся в ходе викторины по творчеству писателя. Сообщения учителя и учащихся, составление комментария к книжной выставке и иллюстрациям, беседа по материалам рефлексивной таблицы, викторина.

Выявление художественной идеи сказки,составление вопросов, создание иллюстраций к прочитанному, исследовательская работа с текстом, беседа

59

Внеклассное чтение

Я. и В.Гримм.

Краткие  сведения о  писателях.

Сказка «Снегурочка». Тематика, проблематика сказки.

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателей; актуализация знаний учащихся в ходе викторины по творчеству писателей. Сообщения учителя и учащихся, составление комментария к книжной выставке и иллюстрациям, беседа по материалам рефлексивной таблицы, викторина.

Выявление художественной идеи сказки,составление вопросов, создание иллюстраций к прочитанному, исследовательская работа с текстом, беседа

60

Д. Дефо

«Робинзон Крузо». Путешествия и приключения в литературе.

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя.

Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина

61

М. Твен. Краткие сведения о писателе.Автобиография иавтобиографические

мотивы в произведенияхМ. Твена

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя, нашедшими отражение в книге «Приключения Тома Сойера», выявление роли творчества М. Твена в мировом литературном процессе, актуализация знаний учащихся.

Сообщения учителя и учащихся, работа с иллюстрациями учебника, оформление результатов работы во второй части рефлексивной таблицы, сообщение о произведениях М. Твена, прочитанных самостоятельно

62

Мир детства и мир взрослых в романе М.Твена

«Приключения Тома Сойера».

1

Выявление смысла противопоставления красоты и поэзии «свободного», чистого сознания, присущего миру детства, и насилия и ограничений, присущих миру взрослых.

Составление рассказа о писателе по материалам статьи учебника, лексическая работа, выразительное чтение по ролям, работа с иллюстрациями в учебнике, беседа

63

Жизнерадостность, неутомимый интерес к жизни, бурная энергия Тома Сойера (анализ глав VII и VIII)

1

Выявление источников жизнерадостности, бурной энергии героя романа Тома Сойера.

Сообщения учителя и учащихся, выразительное чтение по ролям, беседа, работа со статьей учебника, выявление сходства и различия между сатирой, юмором и иронией

64

А. Линдгрен

Роман «Приключения Эмиля из Лённеберги».

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя, выявление качеств характера героя произведения А. Линдгрен – Эмиля, актуализация знаний учащихся в ходе проведения викторины по произведениям писателя.

Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина

65

Внеклассное чтение

Р.Киплинг«Маугли».

 Роль пейзажа в раскрытии человеческих качеств

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя.

Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина

66

Внеклассное чтение

Е.Пастернак, А.Жвалевский

«Я хочу в школу»

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателей.

Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ, викторина

67

Литература народов России

Муса Джалиль «Моабитская тетрадь»

1

Выявление художественных особенностей и идеи стихотворений. Воспитание любви к родине .

Выразительное чтение, сообщения учащихся, лексическая работа, беседа, создание иллюстраций,  исследовательская работа с текстом, беседа,

68

Внеклассное чтение

Ю.К.Олеша

«Три толстяка».

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя; актуализация знаний учащихся в ходе викторины по творчеству писателя. Сообщения учителя и учащихся, беседа по материалам рефлексивной таблицы, викторина.

Выявление художественной  идеи сказки, составление вопросов,    создание иллюстраций             к прочитанному, исследовательская работа с    текстом, беседа

69

Внеклассное чтение

Г.Троепольский «Белый Бим Черное ухо»

1

Знакомство с некоторыми фактами биографии писателя.

Сообщения учителя и учащихся, беседа, художественный пересказ

70

Заключительный урок.

Литературная викторина.

Рекомендации для летнего чтения.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Календарно-тематическое планирование

 Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы                           10 классКоличество часовПримерная   программаРабочая  программа                              I четверт...

Календарно-тематическое планирование

Развернутое клендарно-тематическое планирование...