КТП по русскому языку, литературе, развитию речи
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_8_kl.docx | 31.96 КБ |
ktp_po_lit-re_8_kl.docx | 30.27 КБ |
ktp_po_razvitiyu_rechi_8_klass.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 8 класс
1 четверть
№ п/п | Дата проведения | Часы | Тема урока | Статус урока |
Повторение 12 | ||||
1 | 02.09 | 1 | Повторение изученного в 5-7 классах | Обычный урок |
2 | 05.09 | 1 | Повторение. Морфология. Местоимение | Обычный урок |
3 | 06.09 | 1 | Повторение. Отрицательные местоимения | Обычный урок |
4 | 07.09 | 1 | Повторение. Глагол | Обычный урок |
5 | 09.09 | 1 | Повторение. Причастие | Обычный урок |
6 | 12.09 | 1 | Повторение. Причастный оборот | Обычный урок |
7 | 13.09 | 1 | Повторение. Гласные перед Н в причастиях | Обычный урок |
8 | 14.09 | 1 | Повторение. Н-НН в причастиях и отглагольных прилагательных | Обычный урок |
9 | 16.09 | 1 | Повторение. НЕ с причастиями | Обычный урок |
10 | 19.09 | 1 | Урок-зачет по теме «Повторение» | Зачет |
11 | 20.09 | 1 | Контрольный диктант | Контрольная работа |
12 | 21.09 | 1 | Анализ контрольного диктанта | Практическая работа |
Деепричастие 10 | ||||
13 | 23.09 | 1 | Деепричастие как часть речи | Обычный урок |
14 | 26.09 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа |
15 | 27.09 | 1 | Деепричастный оборот | Обычный урок |
16 | 28.09 | 1 | Запятые при деепричастном обороте. | Обычный урок |
17 | 30.09 | 1 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями | Обычный урок |
18 | 03.10 | 1 | Деепричастия несовершенного вида | Обычный урок |
19 | 04.10 | 1 | Деепричастия совершенного вида | Обычный урок |
20 | 05.10 | 1 | Морфологический разбор деепричастия | Практическая работа |
21 | 07.10 | 1 | Тест по темам «Причастие. Деепричастие» | Тест |
22 | 10.10 | 1 | Анализ теста | Практическая работа |
Наречие 35 | ||||
23 | 11.10 | 1 | Наречие как часть речи | Обычный урок |
24 | 12.10 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
25 | 14.10 | 1 | Смысловые группы наречий | Обычный урок |
26 | 17.10 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
27 | 18.10 | 1 | Степени сравнения наречий | Обычный урок |
28 | 19.10 | 1 | Морфологический разбор наречий | Практическая работа |
29 | 21.10 | 1 | Повторение | |
30 | 24.10 | 1 | Контрольный диктант | Контрольная работа |
31 | 25.10 | 1 | Анализ контрольного диктанта | Практическая работа |
32 | 26.10 | 1 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е | Обычный урок |
33 | 28.10 | 1 | Повторение | Практическая работа |
2 четверть
№ п/п | Дата проведения | Часы | Тема урока | Статус урока |
Наречие | ||||
1 | 07.11 | 1 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий | Обычный урок |
2 | 08.11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
3 | 09.11 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа |
4 | 11.11 | 1 | Одна и две буквы Н в наречиях на О-Е | Обычный урок |
5 | 14.11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
6 | 15.11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
7 | 16.11 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа |
8 | 18.11 | 1 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий | Обычный урок |
9 | 21.11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
10 | 22.11 | 1 | Буквы О-А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С- | Обычный урок |
11 | 23.11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
12 | 25.11 | 1 | Дефис между частями слова в наречиях | Обычный урок |
13 | 28.11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
14 | 29.11 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа |
15 | 30.11 | 1 | Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных | Обычный урок |
16 | 02.12 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
17 | 05.12 | 1 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | Обычный урок |
18 | 06.12 | 1 | Повторение | Практическая работа |
19 | 07.12 | 1 | Тест по теме «Наречие» | Тест |
20 | 09.12 | 1 | Повторение, анализ теста | Практическая работа |
21 | 12.12 | 1 | Повторение | Практическая работа |
22 | 13.12 | 1 | Контрольный диктант | Контрольная работа |
23 | 14.12 | 1 | Анализ контрольного диктанта | Практическая работа |
24 | 16.12 | 1 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий | Обычный урок |
Категория состояния 5 | ||||
25 | 19.12 | 1 | Категория состояния как часть речи | Обычный урок |
26 | 20.12 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа |
27 | 21.12 | 1 | Морфологический разбор категории состояния | Обычный урок |
28 | 23.12 | 1 | Повторение | Самостоятельная работа |
3 четверть
№ п/п | Дата проведения | Часы | Тема урока | Статус урока |
1 | 1 | Категория состояния (закрепление темы) | Самостоятельная работа | |
Служебные части речи | ||||
2 | 1 | Служебные части речи. Самостоятельные и служебные части речи. | Обычный урок | |
Предлог | ||||
3 | 1 | Предлог как часть речи | Обычный урок | |
4 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
5 | 1 | Употребление предлогов | Обычный урок | |
6 | 1 | Непроизводные и производные предлоги | Обычный урок | |
7 | 1 | Простые и составные предлоги | Обычный урок | |
8 | 1 | Морфологический разбор предлога | Практическая работа | |
9 | 1 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | Обычный урок | |
10 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
12 | 1 | Повторение | Самостоятельная работа | |
13 | 1 | Урок-зачет по теме «Предлог» | Зачет | |
Союз | ||||
14 | 1 | Союз как часть речи | Обычный урок | |
15 | 1 | Союзы простые и составные | Обычный урок | |
16 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
17 | 1 | Союзы сочинительные и подчинительные | Обычный урок | |
18 | 1 | Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами в сложном предложении | Обычный урок | |
19 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
20 | 1 | Сочинительные союзы | Обычный урок | |
21 | 1 | Роль сочинительного союза И в простом предложении с однородными членами и в сложном | Обычный урок | |
22 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
23 | 1 | Подчинительные союзы | Обычный урок | |
24 | 1 | Морфологический разбор союза | Практическая работа | |
25 | 1 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато | Обычный урок | |
26 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
27 | 1 | Закрепление изученного по теме «Союз» | Обычный урок | |
28 | 1 | Повторение | Практическая работа | |
29 | 1 | Контрольный диктант | Контрольная работа | |
30 | 1 | Анализ контрольного диктанта | Самостоятельная работа | |
31 | 1 | Повторение | Практическая работа | |
32 | 1 | Урок-зачет по теме «Союз» | Зачет | |
Частица | ||||
33 | 1 | Частица. Понятие о частице | Обычный урок | |
34 | 1 | Формообразующие частицы | Обычный урок | |
35 | 1 | Смысловые частицы | Обычный урок | |
36 | 1 | Повторение | Практическая работа |
4 четверть
1 | 1 | Смысловые частицы | Обычный урок | |
2 | 1 | Раздельное и дефисное написание частиц | Обычный урок | |
3 | 1 | Морфологический разбор частиц | Обычный урок | |
4 | 1 | Отрицательные частицы | Обычный урок | |
5 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
6 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа | |
7 | 1 | Различение НЕ-НИ | Обычный урок | |
8 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
9 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа | |
10 | 1 | Приставка НЕ и частица НЕ с различными частями речи | Обычный урок | |
11 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
12 | 1 | Закрепление правописания частицы НЕ с различными частями речи | Обычный урок | |
13 | 1 | Различение частицы НИ, союза НИ-НИ, приставки НИ | Обычный урок | |
14 | 1 | Продолжение темы | Практическая работа | |
15 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа | |
16 | 1 | Тест по теме «Частицы» | Тест | |
17 | 1 | Анализ теста | Самостоятельная работа | |
Междометие | ||||
18 | 1 | Междометие как часть речи. Дефис в междометиях | Обычный урок | |
19 | 1 | Знаки препинания при междометиях | Обычный урок | |
Повторение пройденного в 5-8 классах | ||||
20 | 1 | Разделы науки о русском языке | Практическая работа | |
21 | 1 | Текст. Стили речи | Практическая работа | |
22 | 1 | Фонетика. Графика | Практическая работа | |
23 | 1 | Лексика и фразеология | Практическая работа | |
24 | 1 | Морфемика. Словообразование | Практическая работа | |
25 | 1 | Контрольный диктант | Контрольная работа | |
26 | 1 | Анализ контрольного диктанта | Самостоятельная работа | |
27 | 1 | Морфология | Практическая работа | |
28 | 1 | Орфография | Практическая работа | |
29 | 1 | Продолжение темы | Самостоятельная работа | |
30 | 1 | Синтаксис | Практическая работа | |
31 | 1 | Пунктуация | Практическая работа | |
32 | 1 | Повторение | Практическая работа | |
33 | 1 | Повторение | Самостоятельная работа | |
34 | 1 | Повторение | Самостоятельная работа |
Предварительный просмотр:
Литература 8 класс
1 четверть – 25 часов
№ п/п | Дата проведения | Часы | Тема урока | Статус урока |
1 | 01.09 | 1 | Введение. Литература и история. Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа. Историзм творчества классиков русской литературы. Выявление уровня литературного развития учащихся | Обычный урок |
Устное народное творчество 4 часа | ||||
2 | 05.09 | 1 | Отражение жизни народа в народных песнях. Лирические песни. Исторические песни | Самостоятельная работа |
3 | 06.09 | 1 | Частушка как малый песенный жанр. Ее тематика и поэтика. Особенности художественной формы фольклорных произведений | Обычный урок |
4 | 08.09 07.09 | 1 | Предания как исторический жанр русской народной прозы. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком». | Обычный урок |
5 | 12.09 | 1 | Особенности содержания и художественной формы народных преданий | Обычный урок |
Из древнерусской литературы 3 часа | ||||
6 | 13.09 | 1 | Житийная литература как особый жанр древнерусской литературы. Житие Александра Невского (фрагменты). Защита русских земель от врагов | Самостоятельная работа |
7 | 15.09 14.09 | 1 | Художественные особенности содержания и формы воинской повести и жития. | Обычный урок |
8 | 19.09 | 1 | «Шемякин суд» как сатирическое произведение 17 века. Особенности поэтики бытовой сатирической повести. | Обычный урок |
Из русской литературы 18 века 4 часа | ||||
9 | 20.09 | 1 | Д. И. Фонвизин «Недоросль» (сцены). Слово о писателе. Сатирическая направленность комедии | Самостоятельная работа |
10 | 22.09 21.09 | 1 | «Недоросль» Понятие о классицизме. Речевые характеристики главных героев как средство создания комического | Обычный урок |
11 | 26.09 | 1 | Проблема воспитания истинного гражданина | Обычный урок |
12 | 27.09 | 1 | Анализ эпизода комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» | Практическая работа |
Из русской литературы 19 века | ||||
13 | 29.09 28.09 | 1 | И.А.Крылов. Слово о баснописце. «Лягушки, просящие царя», «Обоз», их историческая основа | Самостоятельная работа |
14 | 03.10 | 1 | Сатирическое изображение человеческих и общественных пороков в баснях. | Обычный урок |
15 | 04.10 | 1 | К.Ф.Рылеев. Слово о поэте. Думы К.Ф.Рылеева. Дума «Смерть Ермака» и ее связь с русской историей | Самостоятельная работа |
16 | 06.10 05.10 | 1 | Народная песня о Ермаке на стихи К.Ф.Рылеева. Характерные особенности жанра | Обычный урок |
17 | 10.10 | 1 | А.С.Пушкин. Слово о поэте. Его отношение к истории и исторической теме в литературе. «История Пугачевского бунта» | Самостоятельная работа |
18 | 11.10 | 1 | Пугачев и народное восстание. Отношение народа, дворян и автора к предводителю восстания. Бунт «бессмысленный и беспощадный» | Обычный урок |
19 | 13.10 12.10 | 1 | «Капитанская дочка» История создания произведения. Герои и их исторические прототипы. | Обычный урок |
20 | 17.10 | 1 | Гринев: жизненный путь героя. Нравственная оценка его личности | Обычный урок |
21 | 18.10 | 1 | Гринев и Швабрин; Гринев и Савельич | Обычный урок |
22 | 20.10 19.10 | 1 | Семья капитана Миронова. Маша Миронова – нравственный идеал А.С.Пушкина | Обычный урок |
23 | 24.10 | 1 | Тестирование по произведениям 1 четверти | Тест |
24 | 25.10 | 1 | Анализ теста. Народное восстание в авторской оценке. Анализ теста | Самостоятельная работа |
25 | 27.10 26.10 | 1 | Историческая правда и художественный вымысел. Особенности композиции. Фольклорные мотивы. Понятие о романе и реалистическом произведении | Самостоятельная работа |
2 четверть – 21 час
1 | 07.11 | 1 | А.С.Пушкин. Стихотворения «Туча», «К…», «19 октября» Их основные темы и мотивы. Особенности поэтической формы | Самостоятельная работа |
2 | 08.11 | 1 | Знакомство с повестью А.С.Пушкина «Пиковая дама». Проблема человека и судьбы в повести | Обычный урок |
3 | 10.11 09.11 | 1 | М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. Воплощение исторической темы в творчестве М. Ю. Лермонтова | Самостоятельная работа |
4 | 14.11 | 1 | М. Ю. Лермонтов «Мцыри». Мцыри как романтический герой. Воспитание в монастыре. Романтически-условный историзм поэмы | Обычный урок |
5 | 15.11 | 1 | Особенности композиции поэмы «Мцыри». Роль описаний природы в поэме | Обычный урок |
6 | 17.11 16.11 | 1 | Анализ эпизода в поэме «Мцыри» | Практическая работа |
7 | 21.11 | 1 | Тест по произведениям А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова | Тест |
8 | 22.11 | 1 | Н. В. Гоголь Слово о писателе. Его отношение к истории, исторической теме в художественном творчестве. | Самостоятельная работа |
9 | 24.11 23.11 | 1 | Н. В. Гоголь «Ревизор» как социальная комедия. История создания комедии | Обычный урок |
10 | 28.11 | 1 | Хлестаков. Хлестаковщина как нравственное явление | Обычный урок |
11 | 29.11 | 1 | Особенности композиционной структуры комедии. | Обычный урок |
12 | 01.12 30.11 | 1 | Специфика завязки, развития действия, кульминации, истинной и ложной развязки, финала, немой сцены. | Обычный урок |
13 | 05.12 | 1 | Подготовка к домашнему сочинению | Практическая работа |
14 | 06.12 | 1 | Н. В. Гоголь «Шинель» | Обычный урок |
15 | 08.12 07.12 | 1 | Образ «маленького человека» в литературе. Духовная сила героя и его противостояние бездушию общества | Обычный урок |
16 | 12.12 | 1 | Мечта и реальность в повести «Шинель». | Обычный урок |
17 | 13.12 | 1 | Тестирование | Тест |
18 | 15.12 14.12 | 1 | Анализ теста | Самостоятельная работа |
19 | 19.12 | 1 | Образ Петербурга. | Обычный урок |
20 | 20.12 | 1 | Роль фантастики в повествовании | Обычный урок |
21 | 22.12 21.12 | 1 | Повторение | Обычный урок |
3 четверть – 33 часа
1 | 1 | М. Е. Салтыков-Щедрин. Слово о писателе, редакторе, издателе. «История одного города» (отрывок). Художественно-политическая сатира на общественные порядки. Образы градоначальников. | Самостоятельная работа | |
2 | 1 | Средства создания комического в произведении. Ирония, сатира. Гипербола, гротеск. Пародия. | Обычный урок | |
3 | 1 | Эзопов язык. Анализ эпизода | Обычный урок | |
4 | 1 | Н. С. Лесков. Слово о писателе. «Старый гений» | Самостоятельная работа | |
5 | 1 | Защита обездоленных. Сатира на чиновничество. Понятие о рассказе | Обычный урок | |
6 | 1 | Художественная деталь как средство создания художественного образа | Обычный урок | |
7 | 1 | Л. Н. Толстой. Слово о писателе. «После бала» | Самостоятельная работа | |
8 | 1 | Социально-нравственные проблемы в рассказе «После бала». Главные герои. Особенности композиции. Антитеза, портрет, пейзаж, внутренний монолог как приемы изображения внутреннего состояния героев | Обычный урок | |
9 | 1 | Идея разделенности двух Россий. Мечта о воссоединении дворянства и народа. Психологизм рассказа | Обычный урок | |
10 | 1 | Поэзия родной природы. А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов. Чтение стихотворений из сборников | Самостоятельная работа | |
11 | 1 | Ф.И.Тютчев, А.А.Фет. Чтение стихотворений из сборников | Практическая работа | |
12 | 1 | А.Н.Майков. Чтение стихотворений. Зачет | Практическая работа | |
13 | 1 | А.П.Чехов. Слово о писателе. Рассказ «О любви» | Самостоятельная работа | |
14 | 1 | История об упущенном счастье. Психологизм рассказа. А.П.Чехов и его понимание историзма | Обычный урок | |
15 | 1 | Тест по произведениям Н. С. Лескова, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова | Тест | |
16 | 1 | Анализ теста | Самостоятельная работа | |
Из литературы XX века | ||||
17 | 1 | И. А. Бунин. Слово о писателе. «Кавказ» | Самостоятельная работа | |
18 | 1 | Мастерство Бунина-прозаика. Историзм И. А. Бунина | Обычный урок | |
19 | 1 | А. И. Куприн. Слово о писателе. «Куст сирени» | ||
20 | 1 | Нравственные проблемы рассказа. Представление о любви и счастье в семье. Понятие о сюжете и фабуле. | Обычный урок | |
21 | 1 | Урок-зачет по произведениям И. А. Бунина и А. И. Куприна | Зачет | |
22 | 1 | А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве. «Мир на Куликовом поле» | Самостоятельная работа | |
23 | 1 | «На поле Куликовом». Приемы создания художественных образов. Обучение выразительному чтению | Обычный урок | |
24 | 1 | «Россия». Образ России и ее истории. Обучение выразительному чтению | Обычный урок | |
25 | 1 | С. А. Есенин. Слово о поэте. «Пугачев» - поэма на историческую тему. | Самостоятельная работа | |
26 | 1 | Образ предводителя восстания. Понятие о драматической поэме. | Обычный урок | |
27 | 1 | Образ Пугачева в фольклоре, произведениях А.С.Пушкина и С. А. Есенина | Обычный урок | |
28 | 1 | Обобщающий урок | Обычный урок | |
29 | 1 | Повторение | Обычный урок | |
30 | 1 | Повторение | Обычный урок | |
31 | 1 | Повторение | Обычный урок | |
32 | 1 | Урок внеклассного чтения | Обычный урок | |
33 | 1 | Итоговый урок | Обычный урок |
4 четверть – 25 час
1 | 1 | И. С. Шмелев. Слово о писателе. «Как я стал писателем» | Самостоятельная работа | |
2 | 1 | Сопоставление художественного произведения с документально-биографическими. Мемуары, воспоминания, дневники. Московский говор | Обычный урок | |
3 | 1 | М. А. Осоргин. Слово о писателе. «Пенсне» | Самостоятельная работа | |
4 | 1 | Сочетание реальности и фантастики в рассказе. Мелочи быта и их психологическое содержание | Обычный урок | |
5 | 1 | Писатели улыбаются. Журнал «Сатирикон». Ироническое повествование о прошлом и современности | Самостоятельная работа | |
6 | 1 | Древняя история. Спарта | Обычный урок | |
7 | 1 | Древняя история. Воспитание детей | Обычный урок | |
8 | 1 | Средние века | Обычный урок | |
9 | 1 | Новая история | Обычный урок | |
10 | 1 | Эпоха изобретений, открытий и завоеваний | Обычный урок | |
11 | 1 | Тэффи. Слово о писателе «Жизнь и воротник» | Самостоятельная работа | |
12 | 1 | Реальное и фантастическое в рассказе | Обычный урок | |
13 | 1 | Театрализованный урок по рассказу Тэффи «Жизнь и воротник» | Практическая работа | |
14 | 1 | Михаил Зощенко. Слово о писателе «История болезни» | Самостоятельная работа | |
15 | 1 | Юмор и сатира в рассказе | Обычный урок | |
16 | 1 | А. Т. Твардовский. Слово о поэте | Самостоятельная работа | |
17 | 1 | «Василий Теркин» Главы из поэмы | Обычный урок | |
18 | 1 | Картины жизни воюющего народа. Реалистическая правда о войне в поэме. | Обычный урок | |
19 | 1 | Язык поэмы. Юмор.Связь фольклора и литературы. Композиция поэмы | Обычный урок | |
20 | 1 | Авторские отступления. Оценка поэмы в литературной критике. | Обычный урок | |
21 | 1 | А. П. Платонов. Слово о писателе. «Возвращение» | Самостоятельная работа | |
22 | 1 | Картины войны и мирной жизни в рассказе. | Обычный урок | |
23 | 1 | Утверждение доброты, сострадания, гуманизма в душах солдат, вернувшихся с войны. | Обычный урок | |
24 | 1 | Изображение негромкого героизма тружеников тыла. Нравственная проблематика рассказа | Обычный урок | |
25 | 1 | Повторение | Обычный урок |
Предварительный просмотр:
Развитие речи
8 класс
1 четверть
№ | Дата проведения | Тема урока | К-во час. | Статус урока | |
8 «А» | 8 «Б» | ||||
1 | 07.09 | 01.09 | Русский язык – язык нашей Родины | 1 | Практическая работа |
2 | 07.09 | 01.09 | Сочинение на тему «Чем запомнились мне каникулы» | 1 | Практическая работа |
3 | 14.09 | 08.09 | Анализ сочинения | 1 | Практическая работа |
4 | 14.09 | 08.09 | Конструирование предложений | 1 | Практическая работа |
5 | 21.09 | 15.09 | Составление текста по упр.167, 168 | 1 | Практическая работа |
6 | 21.09 | 15.09 | Общение. Коммуникативная помеха | 1 | Практическая работа |
7 | 28.9 | 22.09 | Общение. Причины коммуникативных ошибок | 1 | Практическая работа |
8 | 28.09 | 22.09 | Текст | 1 | Практическая работа |
9 | 05.10 | 29.09 | Стили литературного языка | 1 | Практическая работа |
10 | 05.10 | 29.09 | Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» уч-к 7 класса, упр.187 | 1 | Практическая работа |
11 | 12.10 | 06.10 | Продолжение темы | 1 | Практическая работа |
12 | 12.10 | 06.10 | Подготовленная и неподготовленная устная речь | 1 | Практическая работа |
13 | 19.10 | 13.10 | Составление рассказа «Домашнее задание» | 1 | Практическая работа |
14 | 19.10 | 13.10 | Сочинение по картине И.Попова «Первый снег» | 1 | Практическая работа |
15 | 26.10 | 20.10 | Рассуждение на тему «Прозвища» | 1 | Практическая работа |
16 | 26.10 | 20.10 | Приемы подготовки устной речи | 1 | Практическая работа |
17 | 27.10 | Повторение | 1 | Практическая работа | |
18 | 27.10 | Повторение | 1 | Практическая работа |
2 четверть
№ | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Статус урока | |
8 «А» | 8 «Б» | Письмо по памяти. Миниатюра 47, стр.87 | 1 | Практическая работа | |
1 | 03.11 | 11.11 | Составление устного рассказа по упр.232 | 1 | Практическая работа |
2 | 03.11 | 11.11 | Описание действий Пар.39 | 1 | Практическая работа |
3 | 10.11 | 18.11 | Сочинение «Учимся работать» по упр.240 | 1 | Практическая работа |
4 | 10.11 | 18.11 | Творческий диктант по Т. А. Ладыженской | 1 | Практическая работа |
5 | 17.11 | 25.11 | Сочинение по картине Е. Н. Широкова «Друзья» по упр.279 | 1 | Практическая работа |
6 | 17.11 | 25.11 | Краткий пересказ по упр.279 | 1 | Практическая работа |
7 | 24.11 | 01.12 | Письмо по памяти | 1 | Практическая работа |
8 | 24.11 | 01.12 | Изложение с продолжением. Риторизация стр.13 | 1 | Практическая работа |
9 | 07.12 | 08.12 | Перевод лингвистической сказки «Пуськи бятые» | 1 | Практическая работа |
10 | 07.12 | 08.12 | Риторический анализ Риторизация стр.27 | 1 | Практическая работа |
11 | 14.12 | 15.12 | Создание собственного текста по образцу. Риторизация стр.64 | 1 | Практическая работа |
12 | 14.12 | 15.12 | Сжатое изложение по упр.281 | 1 | Практическая работа |
13 | 21.12 | 22.12 | Письмо по памяти. Миниатюра 1, стр.89 | 1 | Практическая работа |
14 | 21.12 | 22.12 |
3 четверть
№ | Дата проведения | Тема | К-во часов | Статус урока |
1 | Свободный диктант | 1 | Практическая работа | |
2 | Описание внешности человека | 1 | Практическая работа | |
3 | Изложение | 1 | Практическая работа | |
4 | Письмо по памяти | 1 | Практическая работа | |
5 | Сочинение по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» | 1 | Практическая работа | |
6 | Творческое изложение | 1 | Практическая работа | |
7 | Сочинение «Я сижу на берегу…» | 1 | Практическая работа | |
8 | Объяснительный диктант | 1 | Практическая работа | |
9 | Сочинение-рассуждение «Кем я вижу себя в будущем» | 1 | Практическая работа | |
10 | Свободный диктант | 1 | Практическая работа | |
11 | Отзыв о тексте | 1 | Практическая работа | |
12 | Творческий диктант | 1 | Практическая работа | |
13 | Придумывание обрамлений к рассказу | 1 | Практическая работа | |
14 | Составление «Рассказа в рассказе» | 1 | Практическая работа | |
15 | Изложение | 1 | Практическая работа | |
16 | Изложение с продолжением | 1 | Практическая работа | |
17 | Повторение | 1 | Практическая работа |
4 четверть
№ | Дата проведения | Тема | К-во часов | Статус урока |
1 | Свободное изложение | 1 | Практическая работа | |
2 | Составление «Рассказа в рассказе» Богданова | 1 | Практическая работа | |
3 | Сочинение «Как мне стать чемпионом» Упр.375 | 1 | Практическая работа | |
4 | Конструирование предложений по упр.390,391 | 1 | Практическая работа | |
5 | Изложение с продолжением | 1 | Практическая работа | |
6 | Творческое изложение | 1 | Практическая работа | |
7 | Изложение с заменами | 1 | Практическая работа | |
8 | Сочинение-рассказ «Подарок» Упр.402 | 1 | Практическая работа | |
9 | Письмо по памяти «Весна» Миниатюра 3, стр.58 | 1 | Практическая работа | |
10 | Зрительное изложение М.Е.Прокопенко | 1 | Практическая работа | |
11 | Сочинение «Моя природа» Упр.413 | 1 | Практическая работа | |
13 | Продолжение темы | 1 | Практическая работа | |
14 | Свободное изложение «Родина» Упр.423 | 1 | Практическая работа | |
15 | Изложение «Родина» Упр.423 | 1 | Практическая работа | |
16 | Изложение с заменами | 1 | Практическая работа | |
17 | Повторение | 1 | Практическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ 7 КЛАССА ШКОЛЫ ГЛУХИХ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ ОПЫТОМ СОСТАВЛЕНИЯ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, И ОСОБЕННО РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ....
Урок русского языка. Тема:Развитие речи. Описание внешности человека. Глаза-зеркало души.
Урок способствует формированию наблюдательности и внимания к окружающим их людям,учат ребят через внешность постигать внутренний мир человека,его характер,настроение....
6-й класс. Русский язык. Урок развития речи. Творческая мастерская "Праздничная карусель"
6-й класс. Русский язык. Урок развития речи. Творческая мастерская "Праздничная карусель"...
Урок русского языка по развитию речи в 7 классе на тему «Отзыв о книге».
Урок развития речи. Способствует формированию представления о том, что такое отзыв о книге, умения создавать текст художественного стиля в жанре отзыв на книгу. На уроке повторяется знакомый материал ...
Урок русского языка по развитию речи
Урок русского языка в 10 классе по развитию речи (Написание сочинения - рассуждения, блок С)...
Рабочие программы по литературе, русскому языку и развитию речи в 10 в классе
Адаптированная рабочая программа для глухих учащихся...
Рабочие программы по литературе, русскому языку и развитию речи для 6 класса
Рабочие программы по литературе, русскому языку и развитию речи для 9 класса...