Урок-игра
план-конспект урока по литературе (10 класс) на тему

Махутова Галина Николаевна

Урок-игра "Наш современник - Чехов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-igra.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Политехнический центр№1»

Методическая разработка

урока по дисцеплине: Литература

Номинация:      Технологии    обучения

               Преподаватель

Махутова Г.Н.

г. Александровск-Сахалинский

2015


Цели урока:

  • раскрыть роль А.П. Чехова в развитии русской литературы и театра; расширить представления о жизни и творчестве писателя.
  • воспитание гражданственности и патриотизма любви к литературе развитие у учащихся нравственных устоев.
  • развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных имений и навыков.

Задачи:

  1. Оценить умения учащихся работать в команде, организовывать свою деятельность, выявить лидерские качества;
  2. Определить у команд степень проявления таких компетенций как:

- владение расширенными знаниями в сфере литературы

- нацеленность на действия и эффектную Коммуникацию.

 

Форма урока: Игра «А ну-ка, девушки, а ну-ка парни»

Жюри: состоит из двух подгрупп, которые отдельно работают над оценкой конкурсов команд и оценкой конкурсов болельщиков, а потом сов

местно подводят общий результат каждой команды и итоги урока-игры.

Оборудование: технические средства, калькуляторы; стулья, столы раздаточный материал для команд, жюри и болельщиков; канцелярские принадлежности (6 листов ватмана, 6 упаковок фломастеров, 6 упаковок карандашей, пишущие ручки, карандаши, ластики, листы формата А4 для участников и жюри, клей).    

Отгадайте кроссворд, где в качестве подсказки присутствует окончание слов.

Все слова заполняются по вертикали сверху вниз. Время на заполнение – 7 минут. Баллы присваиваются соответственно эталону.

Эталон

8 слов –  5 баллов

7 слов – 4 балла

6 слов – 3 балла

5 слов – 2 балла

4 слова – 1 балл

        

        

КА

После колокольчика и сбора листов с заданиями  происходит ознакомление с правильными ответами          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...