Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе в школе для глухих и слабослышащих детей содержит количество часов, речевой материал, знания и умения по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9l_2016-17g.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Литература.
9 класс.
№ уроков п/п | № уроков по теме |
Тема урока Тип урока | Мате-риал уч-ка П.,стр. | Ко-лич. ч | Дата 9 «Б» | Дата 9«В» | Речевой мат-л Мат-л на слух (*) | Знания и умения (второй уровень) | Оборудо-вание ИКТ | Приме-чание |
1 | 1 | 1 четверть
Введение. | 1 |
Литература, русская литература, современная лит-ра, зарубежная лит-ра | 1.Знать о курсе лит-ры, изучаемой в 9 кл. 2. Иметь представление о содержании уч-ка как главного помощника в изучении лит-ры. | |||||
2 | 2 | Русская литература 1 четверти 18 века. Н.М.Карамзин. Жизнь и творчество писателя. Т. л.: литературные направления, сентиментализм |
1 | писатель*, историк*, журналист, сентиментализм, литературные направления | 1.Знать литературные направления, основные признаки сентиментализма. 2.Знать основные периоды жизни писателя. | Портрет писателя | ||||
3 4 | 3 4 | Повесть «Бедная Лиза». Сюжет, герои повести. | 2 | Лиза, Эраст, Симонов монастырь, отеческий дом, хижина, история трагической любви, свидание, Замоскворечье | 1.Знать героев, сюжет. 2.Уметь отвечать на вопросы. 3.Уметь пересказывать эпизоды повести по вопросам, по плану. 4.Уметь характеризовать героев, оценивать их поступки, делать выводы. 5.Уметь передать художественное описание в рисунке. | Иллюстрации к повести | ||||
5-6 | 5-6 | Симонов монастырь. | 2 | |||||||
7-8 | 7-8 | Лиза и Эраст. | 2 | |||||||
9 10 | 9 10 | Смерть Лизы. | 2 | |||||||
11 | 11 | Обобщающий урок по тв-ву Н.М.Карамзина. | 1 | Весь речевой мат-л по теме* | 1.Знать дату рождения и смерти писателя, название написанных им произведений. 2.Уметь отвечать на вопросы теста. | |||||
12 | 1 | Русская литература 19 века. В.А.Жуковский. Жизнь и тв-во поэта. Т. л.: литературные направления, романтизм | 1 | Русский поэт 19 века, Отечественная война 1812 г., декабристы, переводчик, романтизм, поэт А.С.Пушкин* | 1.Знать основные признаки романтизма. 2.Знать о Жуковском как поэте, представителе романтизма. 3.Уметь рассказать о дружбе Жуковского с Пушкиным. | Портреты В.А.Жу-ковского, А.С.Пуш-кина | ||||
13 | 2 | Баллада «Светлана». Сюжет, герои. Т. л.: баллада | 1 | Баллада, крещенский вечерок, гадание, жребий | 1.Знать героев, сюжет. 2.Уметь отвечать на вопросы по тексту. 3.Уметь читать отрывок наизусть. | Иллюстрации к балладе | ||||
14 | 3 | Гадание. | 1 | |||||||
15 16 | 4 5 | Сон Светланы. | 2 | |||||||
17 | 6 | Пробуждение Светланы. | 1 | |||||||
18 | 7 | Обобщающий урок по тв-ву В.А.Жуковского. | 1 | Весь речевой мат-л по теме* | 1.Знать название произведений В.А.Жуковского. 2.Уметь отвечать на вопросы теста. | |||||
19 20 | 1 2 | А.С.Пушкин. Жизнь и тв-во поэта. | 2 | Великий русский поэт, няня Арина Родионовна, родился в Москве, учился в лицее, был сослан в ссылку, погиб на дуэли (*) | 1.Знать основные периоды жизни и тв-ва поэта. 2.Уметь составлять хронологическую таблицу. 3.Уметь рассказать о жизни поэта по таблице. | Портрет поэта, набор иллюстраций к тв-ву поэта | ||||
21 22 | 3 4 | Повести Белкина. Повесть «Станционный смотритель». Сюжет, герои. | 2 | повесть*, станционный смотритель, Дуня, Самсон Вырин, гусар Минский, притча | 1.Знать героев, сюжет. 2.Уметь отвечать на вопросы. 3.Уметь пересказывать эпизоды повести по вопросам, по плану. 4.Уметь характеризовать героев, оценивать их поступки, делать выводы. 5.Уметь составлять рассказ по иллюстрации к повести. | Иллюстрации к повести | ||||
23 24 | 5 6 | Образ Дуни. | 2 | |||||||
25 26 | 7 8 | Гусар Минский. | 2 | |||||||
27 28 29 | 9 10 11 | Вырин и Дуня. | 3 | |||||||
30 | 12 | Обобщающий урок по тв-ву А.С.Пушкина. | 1 | Весь речевой мат-л по теме* | 1.Знать основные периоды жизни и творчества А.С.Пушкина, названия его произведений. 2.Уметь отвечать на вопросы теста. | |||||
31 32 | 13 14 | Резерв. | 2 | |||||||
33 34 | 1 2 | 2 четверть Н.В.Гоголь. Жизнь и тв-во писателя. | 2 | Полтавская губерния, уездное училище, Нежинская гимназия, домашний театр, писатель, сатира, дружба с В.А.Жуковским, с А.С.Пушкиным* | 1.Знать основные периоды жизни писателя. 2.Уметь отвечать на вопросы. 3.Уметь рассказать о дружбе Гоголя с Пушкиным по вопросам. | Иллюстрации к тв-ву писателя | ||||
35 | 3 | Комедия «Ревизор». История создания. Сюжет, герои. | 1 | Комедия, анекдот, действие, сцена, ремарка, действующие лица, городские чиновники, городничий, почтмейстер, богоугодные заведения, училище, суд, Хлестаков, слуга Осип, немая сцена | 1.Знать историю создания, героев, сюжет. 2.Уметь отвечать на вопросы. 3.Уметь пересказывать эпизоды повести по вопросам, по плану. 4.Уметь характеризовать героев, оценивать их поступки, делать выводы. 5.Уметь читать по ролям. | Портреты героев | ||||
36 37 38 | 4 5 6 | Образы городских чиновников. | 3 | |||||||
39 40 41 | 7 8 9 | Образ городничего. | 3 | |||||||
42 43 44 | 10 11 12 | Образ Хлестакова. | 3 | |||||||
45 | 13 | Обобщающий урок по тв-ву Н.В.Гоголя. | 1 | Весь речевой материал по теме* | Уметь отвечать на вопросы по творчеству Н.В.Гоголя. | |||||
46 47 | 1 2 | А.Н.Островский. Жизнь и тв-во писателя-драматурга. | 2 | Замоскворечье, няня Авдотья Ивановна Кутузова, Первая московская гимназия, юридический факультет Московского университета, Московский суд, драматург, купечество | 1.Знать основные периоды жизни и творчества писателя-драматурга. 2.Уметь отвечать на вопросы. 3.Уметь составлять хронологическую таблицу. | Портрет писателя | ||||
48 49 | 3 4 | Пьеса «Бедность не порок». Сюжет, герои. | 2 | Драма, действующие лица*, народная песня, патриархальный мир, Любим Торцов – главный герой пьесы | 1.Знать сюжет, героев. 2.Уметь отвечать на вопросы, пересказывать отдельные эпизоды по вопросам. 3.Уметь характеризовать героев по их поступкам, поведению, словам, делать выводы. 4.Уметь читать по ролям. | |||||
50 51 52 | 5 6 7 | Основной конфликт комедии. | 3 | Основной конфликт в драме | ||||||
53 54 55 56 57 | 8 9 10 11 12 | Любим Торцов – главный герой пьесы. | 5 | Любим Торцов – главный герой | ||||||
58 | 13 | Обобщающий урок по тв-ву А.Н.Островского | 1 | Весь речевой материал по теме* | Уметь отвечать на вопросы по творчеству Н.В.Гоголя. | |||||
59 60 | 14 15 | Резерв | 2 | |||||||
61 62 | 1 2 | 3 четверть М.Ф.Достоевский. Жизнь и тв-во писателя. | 2 | Детство*, отрочество в Военно-инженерном училище, Сибирь и каторга | 1.Знать основные периоды жизни писателя. 2.Уметь отвечать на вопросы. | Портрет писателя | ||||
63 64 | 3 4 | Повесть «Белые ночи». Сюжет, герои. | 2 | Петербургский мечтатель, тема одиночества, «сентиментальный роман», пейзаж, идеальный мир, Настенька | 1.Знать сюжет, героев. 2.Уметь отвечать на вопросы, пересказывать отдельные эпизоды по вопросам. 3.Уметь характеризовать героев по их поступкам, поведению, словам, делать выводы. | |||||
65 66 67 68 | 5 6 7 8 | Тип петербургского мечтателя. Тема одиночества человека. | 4 | Тип петербургского мечтателя, тема одиночества | ||||||
69 70 71 72 | 9 10 11 12 | История Настеньки. | 4 | История Настеньки | ||||||
73 74 75 | 13 14 15 | Петербург Достоевского. | 3 | Петербург Достоевского | ||||||
76 | 16 | Обобщающий урок по тв-ву Ф.М.Достоевского. | 1 | Весь речевой материал по теме* | Уметь отвечать на вопросы по творчеству Н.В.Гоголя. | |||||
77 78 | 1 2 | А.А.Фет. Жизнь и тв-во поэта. | 2 | Орловская губерния, Московский университет, военная служба, лирика | 1.Знать основные периоды жизни поэта. 2.Уметь отвечать на вопросы. | Портрет поэта | ||||
79 80 | 3 4 | Стихотворение «Вечер». | 2 | 1.Знати тему, идею стихотворения. 2.Уметь читать выразительно, учить наизусть. | ||||||
81 82 83 | 5 6 7 | Стихотворение «Учись у них – у дуба, у берёзы…» | 3 | 1.Знати тему, идею стихотворения. 2.Уметь читать выразительно, учить наизусть | ||||||
84 85 | 1 2 | Русская литература 20 века. А.А.Ахматова. Жизнь о тв-во поэтессы. | 2 | Поэтесса, поэзия*, псевдоним* | 1.Знать основные периоды жизни Ахматовой. 2.Уметь отвечать на вопросы. | Портрет А.А.Ахматовой | ||||
86 87 88 | 3 4 5 | Стихотворение «Мне голос был…». | 3 | 1.Знать тему, идею стих. 2.Уметь читать отрывок наизусть. | ||||||
89 90 | 6 7 | М.А.Шолохов. Жизнь и тв-во писателя. | 2 | Наш земляк, хутор, церковноприходская школа, гимназия, продотряд, премия | 1.Знать основные периоды жизни писателя, 2.Уметь отвечать на вопросы. | Портрет писателя | ||||
91 92 | 8 9 | Рассказ «Судьба человека». Сюжет, герои. | 2 | ВОв*, судьба человека, плен, побег из плена, смысл жизни, жизненные испытания | 1.Знать сюжет, героев. 2.Уметь отвечать на вопросы, пересказывать отдельные эпизоды по вопросам. 3.Уметь характеризовать героев по их поступкам, поведению, словам, делать выводы. | Иллюстрации к рассказу | ||||
93 94 95 | 10 11 12 | Жизнь Андрея Соколова до войны. | 3 | Андрей Соколов – главный герой рассказа. | ||||||
96 97 98 | 13 14 15 | Андрей Соколов в плену. | 3 |
99 100 101 | 16 17 18 | Андрей Соколов и Ваня. | 3 | |||||||
102 | 19 | Обобщающий урок по тв-ву М.А.Шолохова. | 1 | Весь речевой материал по теме* | Уметь отвечать на вопросы по творчеству М.А.Шолохова. | |||||
103 104 | 20 21 | Резерв. | 2 | |||||||
105 106 | 22 23 | 4 четверть К.Г.Паустовский. Жизнь и тв-во писателя. | Стр. 309-310 | 2 | Паустовский-писатель и Паустовский-человек, мужественные, скромные и лиричные герои Паустовского | 1.Изучить статью уч-ка о Паустовском. 2.Уметь отвечать на вопросы. | ||||
107 108 | 24 25 | Рассказ «Телеграмма». Сюжет, герои. | Стр. 310-322 | 2 | Катерина Петровна, сторож Тихон, Манюшка, Настя, скульптор Тимофеев | 1.Знать сюжет, героев. 2.Уметь отвечать на вопросы. 3.Уметь пересказывать эпизоды по вопросам, по плану. 4.Уметь характеризовать героев по их поступкам, делать выводы. | ||||
109 110 | 26 27 | Жизнь Катерины Петровны в родительском доме. | Стр. 310-314 | 2 | ||||||
111 112 113 | 28 29 30 | Настя и скульптор Тимофеев. | Стр. 314-319 | 3 | ||||||
114 115 | 31 32 | Катерина Петровна и Настя. | Стр.319-322 | 2 | ||||||
116 | 33 | Обобщающий урок по тв-ву К.Г.Паустовского | 1 | Весь речевой материал по теме* | Уметь отвечать на вопросы по творчеству К.Г.Паустовского. | |||||
117 118 | 1 2 | Зарубежная литература. У.Шекспир. Жизнь и тв-во драматурга. | Стр. 356-357 | 2 | драматург, траге- дия , театр «Глобус» (*) | 1.Изучить статью уч-ка о Шекспире. 2.Уметь отвечать на вопросы 3.Уметь рассказывать о работе Шекспира в театре. | Портрет драматур-га | |||
119 120 | 3 4 | Трагедия «Гамлет». История создания. Сюжет, герои. | 2 | герои, действующие лица | 1.Знать сюжет, героев. 2.Уметь отвечать на вопросы. 3.Уметь характеризовать героев по их поступкам, делать выводы. 4.Уметь читать выразительно отрывки из трагедии. | иллюстрации к трагедии | ||||
121 122 123 | 5 6 7 | Гамлет - принц Датский. | 3 | |||||||
124 125 126 | 8 9 10 | Гамлет и Офелия. | 3 | |||||||
127 | 11 | Обобщающий урок по творчеству У. Шекспира. | 1 | Весь речевой материал по теме* | Уметь отвечать на вопросы по творчеству У.Шекспира. | |||||
128 129 | 1 2 | Повторение. Русская лит-ра 18 века. | 2 | Весь речевой материал по теме* | 1.Обобщить и систематизировать знания по теме. 2.Знать авторов и их произведения. 3.Знать героев, сюжет прочитанных произведений. 4.Уметь отвечать на вопросы. | |||||
130 131 | 3 4 | Русская лит-ра 19 века. | 2 | Весь речевой материал по теме* | 1.Обобщить и систематизировать знания по теме. 2.Знать авторов и их произведения. 3.Знать героев, сюжет прочитанных произведений. 4.Уметь отвечать на вопросы. | |||||
132 | 5 | Русская лит-ра 20 века. | 1 | Весь речевой материал по теме* | 1.Обобщить и систематизировать знания по теме. 2.Знать авторов и их произведения, героев. 3.Уметь отвечать на вопросы. | |||||
133 | 6 | Зарубежная лит-ра. | 1 | Весь речевой материал по теме* | 1.Обобщить и систематизировать знания по теме. 2.Знать авторов и их произведения, героев. 3.Уметь отвечать на вопросы. | |||||
134 | 7 | Задание на лето. | 1 | |||||||
135 136 | 8 9 | Резерв. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...