Тестирование по повести О.Бальзака "Гобсек"
тест по литературе (10 класс) на тему
Тесты по повести О.Бальзака "Гобсек". 2 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_po_povesti_o._balzaka_gobsek.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по повести О.де Бальзака «Гобсек»
I вариант
1. Укажите, какая из названных тем нашла отражение в творчестве Бальзака:
а) «человек и природа»; б) «губительная власть денег»;
в) «отцы и дети»; г) «жизни и смерти».
2. Укажите, по аналогии с чьим произведением возник замысел «Человеческой комедии»:
а) Байрона; б) Шекспира; в) Данте Алигьерри; г) Мольера.
3. Укажите, главный персонаж какой повести О.Бальзака – ростовщик:
а) «Евгения Гранде»; б) «Отец Горио»; в) «Гобсек»; г) «Лилия долины».
4. Укажите, кто является рассказчиком в повести О.де Бальзака «Гобсек»:
а) Дервиль; б) Камилла; в) виконтесса де Гранлье; г) Гобсек.
5. Укажите, выходцем из какой страны является Гобсек:
а) Франция; б) Германия; в) Голландия; в) Россия.
6. Укажите, что является главным для Гобсека:
а) здоровье; б) семья; в) власть над людьми; г) золото.
7. Укажите, почему граф де Ресто передал своё состояние Гобсеку:
а) боялся, что жена его промотает; б) поместил как в банк под проценты;
в) был должен Гобсеку; г) дал в долг Гобсеку.
8. Укажите, почему Эрнест де Ресто потерял своё наследство:
а) прогулял его; б) отдал бедным;
в) мать сожгла документ о наследстве; г) Гобсек его обманул.
9. Укажите должника Гобсека, который отдал деньги вовремя:
а) Фани Мальво; б) Анастази де Ресто; в) граф де Ресто; г) Максим де Трай.
10. Укажите, как изменила виконтесса де Гранлье своё отношение к Эрнесту де Ресто после рассказа Дервиля:
а) выгнала его из дома; б) представила своим родственникам как будущего зятя;
в) перестала с ним разговаривать; в) перестала запрещать своей дочери эти отношения.
11. Укажите, с каким животным сравнивает Бальзак Гобсека:
а) кошка; б) удав; в) паук; г) хорёк.
12. Укажите, как относился Гобсек к своим должникам из высшего общества:
а) ненавидел их; б) презирал их; в) жалел их; в) боялся их.
Тестирование по повести О.де Бальзака «Гобсек»
II вариант
1.Укажите, кто является автором «Человеческой комедии»:
а) Стендаль; б) Бальзак; в) Флобер; г) Диккенс.
2. Укажите, образ какого персонажа Бальзака стал воплощением губительной власти денег:
а) Сореля; б) Бовари; в) Гобсека; г) Дервиля.
3. Укажите, какова композиция повести Бальзака «Гобсек»:
а) кольцевая; б) рассказ в рассказе; в) без сюжета; г) с открытым финалом.
4. Укажите, что в переводе с голландского языка означает фамилия Гобсек:
а) «лоботряс»; б) «сребролюбец»; в) «вольнодумец»; г) «живоглот».
5. Укажите, с каким известным человеком сравнивает Бальзак Гобсека:
а) Наполеон; б) Талейран; в) Геракл; г) Юлий Цезарь.
6. Укажите, для чего Гобсеку нужно было золото:
а) чтобы купить себе дом; б) чтобы помогать бедным;
в) чтобы жениться; г) чтобы властвовать над людьми.
7. Укажите, кому из героев повести Гобсек доверил свои переживания:
а) Дервилю; б) Фани Мальво; в) Максиму де Трай; г) графу де Ресто.
8. Укажите, почему виконтесса де Гранлье в начале повести не хотела выдавать замуж свою дочь за Эрнеста де Ресто:
а) он был инвалидом; б) о нём ходила дурная слава;
в) он был беден; г) его мать была падшей женщиной.
9. Укажите, кому Гобсек завещал своё состояние:
а) Дервилю; б) неизвестной племяннице; в) Максиму де Трай; г) графу де Ресто.
10. Укажите, в какой раздел «Человеческой комедии» входит повесть «Гобсек»:
а) «Этюды нравов»; б) «Философские этюды»;
в) «Аналитические этюды»; г) «Синтетические этюды».
11. Укажите, почему Анастази де Ресто разорила свою семью:
а) её ограбили; б) потратила все деньги на благотворительность;
в) потратила всё на любовника; г) построила убыточное предприятие.
12. Укажите, какие персонажи повести выражают авторскую позицию:
а) граф и графиня де Ресто; б) Дервиль и Фани Мальво;
в) Гобсек и Максим де Трай; в) Эрнест де Ресто и Камилла де Гранлье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``
материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...
"Тема искусства и творчества в повести Н.В. Гоголя "Портрет". Место повести в сборнике («Петербургские повести»).
Цели урока: Образовательная : путем аналитического изучения показать сквозную тему- тему искусства, художественного творчества и две важнейшие проблемы, поставленные в повести - это предназначение и п...
Контрольное тестирование в 7 классе по повести Н.В. Гоголя "Шинель"
Тестирование по повести "Шинель" (7 класс)...
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)
Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...
М. Булгаков. Основные вехи биографии. Повесть «Собачье сердце». Проблематика и образы повести «Собачье сердце». Художественная идея повести. Пафос произведения и авторская позиция.
Маршрутный лист дистанционного урока...
Повесть «Гранатовый браслет». Смысл названия повести, спор о сильной, бескорыстной любви, тема неравенства в повести. Трагический смысл произведения
Повесть «Гранатовый браслет». Смысл названия повести, спор о сильной, бескорыстной любви, тема неравенства в повести. Трагический смысл произведения...
Технологическая карта урока «А.С. Пушкин «Повести Белкина» («Станционный смотритель» и др.). Особенности конфликта и композиции повести. Система персонажей. Образ «маленького человека» в повести. Мотив «блудного сына» в повести «Станционный смотритель»
Технологическая карта урока составлена на основании рабочей программы комплексного учебного курса «Литература» авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. 7 класс: учебник дл...