Работа с текстом в старших классах. Формирование компетентности чтения на уроках литературы
статья по литературе ( класс) на тему
Работа с текстом в старших классах. Формирование компетентности чтения на уроках литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_c_textom.pdf | 473.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тактики и стратегии при формировании навыков чтения на уроках литературы
В связи с переходом к новому формату экзаменов по русскому языку и литературе перед современным учителем стоит сложная задача: исходя из «жестких часовых рамок» и объема программы, целесообразно...
Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников
Тема выступления на МО учителей начальных классов...
Формирование смыслового чтения на уроках литературы
Формирование смыслового чтения на уроках литературы способствует более высокому уровню культуры чтения, а именно формированию творческого восприятия произведения: созданию новых образов через собствен...
Формирование интереса к чтению и урокам литературы в основной и старшей школе.
Методические рекомендации для учителя...
Методика работы над текстом в старших классах средней школы
Обучение каждому виду чтения имеет свои особенности. Проблемой того, как должно быть организовано данное обучение и с помощью каких упражнений, занимались такие исследователи как Галина Владимировна ...
Мастер-класс «Стратегия смыслового чтения на уроках русского языка и литературы. Механизмы смыслового чтения: диалог с текстом(7-9 классы) Занятие 1-2.»
laquo;Стратегия смыслового чтения на уроках русского языка и литературы. Механизмы смыслового чтения: диалог с текстом. Занятие 1-2.»Программа мастер-класса адресована учителям русского языка и...
Мастер-класс "Стратегии смыслового чтения на уроке литературы (на примере рассказа "Капустное чудо)"
Мастер-класс "Стратегии смыслового чтения на уроке литературы (на примере рассказа "Капустное чудо)"...