Календарно-тематическое планирование по литературе ( 8 кл., индивидуальное обучение).
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._literatura._8_kl._ind.obuch_.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Особые отметки | |||||||||
План | Факт | План | Факт | Внеклассное чтение (самостоятельное дома) | Д/З | УУД | |||||||
1 | Введение. Русская литература и история | 1 | прочитать вводную статью (с. 3-4), составить простой план ответа. Тезисы, статьи учебника. | ||||||||||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ( 1 ч. ) | |||||||||||||
2 | Русские народные песни (лирические, исторические). Частушки. Предания. | 1 | мини-сочинение «Песня-душа народа», выучить наизусть историч. песню (на выбор). | ||||||||||
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ( 2 ч. ) | |||||||||||||
3 | «Из жития Александра Невского». Художественные особенности воинской повести и жития | 1 | подготовить устную или письменную характеристику князя Александра. Выразительное чтение по ролям отдельных фрагментов повести | ||||||||||
4 | «Шемякин суд». Особенности поэтики бытовой сатирической повести. | 1 | выраз-ое чтение, подготовить пересказ | ||||||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА (1 ч. ) | |||||||||||||
5 | Понятие о классицизме. Д.И. Фонвизин. «Недоросль» (сцены). Сатирическая направленность комедии. Проблема воспитания истинного гражданина | 1 | Ж.Б.Мольер «Мещанин во дворянстве». | прочитать комедию, статью учебника, проанализировать подробно один из понравившихся сцен комедии. | |||||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 в. ( 17 ч. ) | |||||||||||||
6 | И.А.Крылов «Обоз». Осмеяние пороков: самонадеянности, зазнайства. Развитие представлений о басне, её морали, аллегории. | 1 | подготовить выразительное чтение басни, ответить на вопросы | Коммуникативные Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Познавательные Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Личностные Знание о своей этнической принадлежности .Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине. | |||||||||
7 | К. Ф. Рылеев. «Смерть Ермака». Тема расширения русских земель. Понятие о думе. | 1 | подготовить рассказ о писателе, выразительное чтение, ответить на вопросы, вспомнить текст народной песни о Ермаке. | ||||||||||
8 | А.С.Пушкин «Туча», «К***»(Я помню чудное мгновенье…», «19 октября». Анализ стихотворений. | выучить наизусть (на выбор) | |||||||||||
9 | «История Пугачева» (отрывки) Пугачев и народное восстание. | 1 | прочитать «Капитанскую дочку», подготовить пересказ эпизодов, мини-сочинение «Мои первые впечатления о повести «Капитанская дочка» | ||||||||||
10 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Историч.основа повести. Композиция. Жанр. Пётр Гринёв-жизненный путь героя. Маша Миронова. Нравственная красота героини. | 1 | продолжить пословицу «Береги честь смолоду». Объяснить, почему эта пословица является эпиграфом ко всей повести | ||||||||||
11 | Образ Пугачева в повести. «Капитанская дочка». Отношение автора и рассказчика к народной войне. | 1 | индивидуальная характеристика героя, подготовитьпересказ, ответить на вопросы | ||||||||||
12 | М.Ю.Лермонтов. «Мцыри». Понятие о романтической поэме. Особенности композиции, эпиграф, сюжет поэмы. Образы Мцыри, монастыря. природы. Идейное содержание поэмы. | 1 | устный рассказ о поэте и истории создания поэмы, выучить наизусть главу (на выбор) | ||||||||||
13. | Н.В.Гоголь. «Ревизор». История создания комедии. Комедия «со злостью и солью» | 1 | устный расск об истории создания комедии, выр.чтен. отв. на вопр. | ||||||||||
14 | Разоблач-е нравств-ых и социальных пороков. Хлестаков и «миражная интрига». | 1 | прод-ть сост-е цитатн. плана; выр.чтен. 4 действия, выучить наизусть монолог одного из героев на выбор | ||||||||||
15 | Н.В. Гоголь. «Шинель». Образ «маленького человека» в литературе. | 1 | образ повествователя в повести. | ||||||||||
16 | Контрольная работа (письм. ответ на один из пробл. вопр.) | 1 | прочитать«Певцы»И.С.Тургенева | ||||||||||
17 | И.С.Тургенев «Певцы». Изображение русской жизни и русских характеров в рассказе. Образ рассказчика. | 1 | устный рассказ, ответить на вопросы | ||||||||||
18 | М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» (отрывок). Анализ отрывка : «О корне происхожд-я глупцов» | 1 | прочит. отрывок; отв. на вопр. 5,6 (с.4); составить характеристику основных героев (глуповцев) | ||||||||||
19 | Н.С.Лесков «Старый гений». Нравственные проблемы рассказа. | 1 | читать, составить и заполнить таблицу-характеристику героев рассказа | ||||||||||
20 | Лев Николаевич Толстой. «После бала». Идеал взаимной любви и согласия в обществе. Идея разделенности двух Россий. Контраст как средство раскрытия конфликта. Психологизм рассказа | 1 | читать, отв. на вопр. 1-5 учебника, выуч. наизусть отрывок на выбор, написать сочинение. | ||||||||||
21 | Поэзия родной природы в русской литер. 19 в.(обзор) (стихотворения А.С Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.Н.Майкова о природе) | 1 | подг. выр.чтен стихотворения(на выбор) | ||||||||||
22 | А.П.Чехов.«О любви» (из трилогии). История о любви и упущенном счастье. | 1 | прочит, подг. пересказ, отв на вопр. | ||||||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 В. ( 10 ч. ) | |||||||||||||
23 | И. А. Бунин. «Кавказ». Повествование о любви в различных ее состояниях и в различных жизненных ситуациях. Мастерство Бунина-рассказчика | 1 | прочитать, ответить на вопросы | ||||||||||
24 | А.И.Куприн «Куст сирени». Нравственные проблемы рассказа | 1 | выбрать цитаты из текста (сравнительная характеристика героев) | ||||||||||
25 | А.А.Блок. « Россия». Историческая тема в стихотворении, её современное звучание и смысл. С. А. Есенин. «Пугачев».Поэма на историческую тему. Характер Пугачева. | Ё | подг. выр.чтение, найти в цикле следы влияния древнерусс-кой и фольклор-ной поэтики, Вспомнить, как образ Пугачёва освещается в истории | ||||||||||
26 | И.С. Шмелев. Краткий рассказ о писателе. «Как я стал писателем». Рассказ о пути к творчеству. | 1 | сочинение-рассказ | ||||||||||
27 | Писатели улыбаются. Журнал «Сатирикон». Тэффи, О. Дымов, А. Аверченко.. Сатирическое изображение исторических событий. М. Зощенко. | 1 | М.М.Зощенко«История болезни», Тэффи «Жизнь и воротник», | подг. биографич. справку, нарисовать иллюстрации | |||||||||
28 | М.А.Осоргин «Пенсне». Сочетание фантастики и реальности в рассказе. | 1 | прочитать, ответить на вопросы | ||||||||||
29 | А.Т.Твардовский. Поэма «Василий Теркин». Тема и идея поэмы. Анализ глав поэмы «Василий Теркин». | 1 | выучить наизусть отрывок | ||||||||||
30 | Стихи и песни о В.О.войне (обзор). | 1 | подг. выр.чтение, ответить на вопросы | ||||||||||
31 | В.П.Астафьев. «Фотография, на которой меня нет». Отражение военного времени в рассказе. Дружеская атмосфера, объединяющая жителей деревни. | 1 | прочитать,подготовить пересказ, ответить на вопросы | ||||||||||
32 | Русские поэты о Родине, родной природе и о себе (обзор). | 1 | выуч. наизусть одно из стих-й ( на выбор) | ||||||||||
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ( 1 ч.) | |||||||||||||
33 | У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Сонеты. Жизнь и тв-во Вальтера Скотта. | 1 | сообщение, письм. ответ на вопр., подг. к контр. работе | ||||||||||
34 | Итоговая контрольная работа. Тест. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
Календарно-тематический план по биологии 8 класс(индивидуальное обучение)
Календарно-тематический планирование по биологии 8 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по литературе для индивидуального обучения, 5 класс, 34 часа (Т.Ф.Курдюмова)
Календарно-тематическое планирование по литературе, 5 класс, индивидуал...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...