№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Кол-во часов | Проверочные работы | Учебный материал
| Дата |
План | Факт |
- СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА (1 час)
|
| Художественное произведение. Содержание и форма. | 1 |
| Ответить на вопросы Почему автор статьи В.Шкловский называет книгу «дорогой»? | 6 а 2/09 6 б 3/09 6 в 2/09 | 6 а
6 б
6 в
|
- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (4 час)
|
2 | Обрядовый фольклор. Обрядовые песни | 1 |
| Стр 6-12 Ответить на вопрос: почему Масленица то «любота моя», то «обманяка»? Выразительное чтение одной из обрядовых песен | 6 а 5/09 6 б 5/09 6 в 4/09 | 6 а
6 б
6 в
|
3 | Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора. | 1 |
| Стр 13-17 Написать мини-сочинение на тему: «Поговорка-цветок, пословица - ягодка» | 6 а 7/09 6 б 7/09 6 в 8/09 | 6 а
6 б
6 в
|
4 | Загадки | 1 |
| Составить загадки на заданную тему. | 6 а 9/09 6 б 10/09 6 в 9/09 | 6 а
6 б
6 в
|
5 | Контрольная работа №1 по теме УНТ | 1 | Контрольная работа №1 по теме УНТ | Сочинение-рассуждение «В чем мудрость и красота русских обрядов?» Почему пословицы и поговорки называют зернами народной мудрости? | 6 а 12/09 6 б 12/09 6 в 11/09 | 6 а
6 б
6 в
|
- ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (2часа)
|
6 7 | «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». | 2 |
| Письменно ответить на вопросы, выразительное чтение фрагмента сказания. Письменно ответить на вопросы (по выбору): в чем заключается Мудрый совет старца; какой двойной смысл заложен во фразе: «Ибо мы имеем пищу от земли». Какие наставления (уроки) содержат сказание? | 6 а 14/09 16/09 6 б 14/09 17/09 6 в 15/09 16/09 | 6 а
6 б
6 в
|
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА (1 час)
|
8 | И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории. | 1 |
| Стр 26-30, вопросы, выразительное чтение и басен. | 6 а 19/09 6 б 19/09 6 в 18/09 | 6 а
6 б
6 в
|
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (54 час)
|
- И.А. КРЫЛОВ (3 ЧАС)
|
9 | И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик». | 1 |
| Стр 31-34, вопросы, стр 37-44, Устные ответы на вопросы с использованием цитирования. | 6 а 21/09 6 б 21/09 6 в 22/09 | 6 а
6 б
6 в
|
10 | И. А. Крылов. «Осел и Соловей». | 1 |
| Вопросы стр 37-44, подготовиться к к/работе. | 6 а 23/09 6 б 24/09 6 в 23/09 | 6 а
6 б
6 в
|
11 | Контрольная работа №2 по теме «Басни» | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Басни» | Составление проекта «Басни Крылова в иллюстрациях художников и рисунках учащихся» | 6 а 26/09 6 б 26/09 6 в 25/09 | 6 а
6 б
6 в
|
- А. С. ПУШКИН (18 ЧАС)
|
12 | А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник» | 1 |
| Стр 45-50, конспект, стих наизусть. | 6 а 28/09 6 б 28/09 6 в 29/09 | 6 а
6 б
6 в
|
13 | Тема и поэтическая идея стихотворения А. С. Пушкина Стихотворение «Зимнее утро». | 1 |
| Составить групповой проект, выучить стихотворение наизусть. | 6 а 30/09 6 б 1/10 6 в 30/09 | 6 а
6 б
6 в
|
14 | А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». | 1 |
| Ответить на вопрос: какие средства художественной изобразительности использует поэт, чтобы передать чувства лирического героя стихотворения? Подготовьте выразительное чтение стихотворения наизусть. | 6 а 3/10 6 б 3/10 6 в 2/10 | 6 а
6 б
6 в
|
15 | Стихотворная речь. Двусложные размера стиха. Практическая работа. | 1 |
| Стр 58-59 анализ понравившегося стихотворения на выбор. | 6 а 5/10 6 б 5/10 6 в 6/10 | 6 а
6 б
6 в
|
16 | Вн. Чтение. А. С. Пушкин. «Барышня-крестьянка» | 1 |
| Стр 143-145; подготовиться к конференции по теме «Повести Белкина» А.С. Пушкина. | 6 а 7/10 6 б 5/10 6 в 7/10 | 6 а
6 б
6 в
|
17 | Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка». | 1 |
| Выразительное чтение фрагмента, подготовиться к к/работе по повести. | 6 а 10/10 6 б 10/10 6 в 9/10 | 6 а
6 б
6 в
|
18 | Контрольная работа № 3 по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка» | 1 | Контрольная работа № 3 по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка» | Стр 59-63, конспект. | 6 а 12/10 6 б 12/10 6 в 13/10 | 6 а
6 б
6 в
|
19 | Анализ к/р. Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 1 |
| Стр 63-81, работа с вопросами к главам 1-4. | 6 а 14/10 6 б 15/10 6 в 14/10 | 6 а
6 б
6 в
|
20 | Дубровский –старший и Троекуров в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 1 |
| Глава 5, сравнительная характеристика Троекурова и Дубровского, стр 81-85. | 6 а 17/10 6 б 17/10 6 в 16/10 | 6 а
6 б
6 в
|
21 | Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский». | 1 |
| Комментированное чтение и обсуждение глав 6-10, стр 85-106 Работать с вопросами к главам. | 6 а 19/10 6 б 19/10 6 в 20/10 | 6 а
6 б
6 в
|
22 | Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский | 1 |
| Анализ эпизодов; вопросы к главам | 6 а 21/10 6 б 22/10 6 в 21/10 | 6 а
6 б
6 в
|
23 | Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 1 |
| Анализ эпизодов, работа с вопросами к главам. | 6 а 24/10 6 б 24/10 6 в 23/10 | 6 а
6 б
6 в
|
24 | Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 1 |
| Анализ эпизодов, работать с вопросами к главам. | 6 а 26/10 6 б 26/10 6 в 27/10 | 6 а
6 б
6 в
|
25 | Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. | 1 |
| Стр 106-138, анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе. Работать с вопросами к главам. | 6 а 28/10 6 б 29/10 6 в 28/10 | 6 а
6 б
6 в
|
26 | Авторское отношение к героям повести «Дубровский» | 1 |
| Стр 141-143, выполнить задания; Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих различные формы выражения авторской позиции. | 6 а 9/11 6 б 9/11 6 в 30/10 | 6 а
6 б
6 в
|
27 | Обобщение по теме «Дубровский». | 1 |
| Вопросы над вопросами ко всей повести. | 6 а 11/11 6 б 12/11 6 в 10/11 | 6 а
6 б
6 в
|
28 | Контрольная работа №4 по повести А. С. Пушкина «Дубровский». | 1 | Контрольная работа №4 по повести А. С. Пушкина «Дубровский». | Ответ на поставленный вопрос В чем сходство и различие характеров Кириллы Троекурова и Андрея Дубровского? Почему повесть «Дубровский» можно назвать повестью о защите человеческой личности? Почему Маша Троекурова не приняла «освобождение» из рук Дубровского? | 6 а 14/11 6 б 14/11
6 в 11/11 | 6 а
6 б
6 в
|
29 | Анализ к\р, работа над ошибками | 1 |
|
| 6 а 16/11 6 б 16/11 6 в 13/11 | 6 а
6 б
6 в
|
- М. Ю. ЛЕРМОНТОВ (4 час)
|
30 | Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи». | 1 |
| Стр 146-150, Выразительное чтение стихотворения наизусть. | 6 а 18/11 6 б 19/11 6 в 17/11 | 6 а
6 б
6 в
|
31 | Тема красоты и гармонии с миром в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком…» | 1 |
| Стр 155-158, Выразительное чтение стихотворения. Выразительно прочитать диалог Листка и Чинары по ролям. | 6 а 21/11 6 б 21/11 6 в 18/11 | 6 а
6 б
6 в
|
32 | Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы» | 1 |
| Стр 159-160, 152-155, вопросы стр 155; подготовиться к контрольной работе. | 6 а 23/11 6 б 23/11 6 в 20/11 | 6 а
6 б
6 в
|
33 | Контрольная работа № 5 по стихотворениям М.Ю.Лермонтова | 1 | Контрольная работа по стихотворениям М.Ю.Лермонтова | Выполнение письменного анализа стихотворений. | 6 а 23/11 6 б 26/11 6 в 24/11 | 6 а
6 б
6 в
|
- И.С. ТУРГЕНЕВ (5 час)
|
34 | Анализ к\р. И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя. | 1 |
| Сообщение о жизни Тургенева. стр 161-163 | 6 а 25/11 6 б 28/11 6 в 25/11 | 6 а
6 б
6 в
|
35 | Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». | 1 |
| Стр 164-189, комментирование эпизодов рассказа. | 6 а 28/11 6 б 30/11 6 в 27/11 | 6 а
6 б
6 в
|
36 | Портреты и рассказы мальчиков в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». | 1 |
| Ответить на вопросы стр 190-191. Составить рассказы мальчиков, какие из них особенно интересны? Как они характеризуют самих героев? Как относятся автор к своим героям? | 6 а 30/11 6 б 3/12 6 в 1/12 | 6 а
6 б
6 в
|
37 | Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». | 1 |
| Сопоставительный анализ ночного и утреннего пейзажей, вопрос 2 стр 191 | 6 а 2/12 6 б 5/12 6 в 2/12 | 6 а
6 б
6 в
|
38 | Проект «Составление электронного альбома «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника»). | 1 |
| Составить электронный альбом | 6 а 5/12 6 б 7/12 6 в 4/12 | 6 а
6 б
6 в
|
- Ф.И. ТЮТЧЕВ (3 час)
|
39 | Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя. | 1 |
| Сообщение о жизни Тютчева, выразительное чтение стихотворений, стр 193-194 | 6 а 7/12 6 б 10/12 6 в 8/12 | 6 а
6 б
6 в
|
40 | Природа в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело...», «Листья». | 1 |
| Ответы на вопросы стр 195, 199, наизусть стихотворение | 6 а 9/12 6 б 12/12 6 в 9/12 | 6 а
6 б
6 в
|
41 | Противопоставление судеб человека и коршуна: земная обреченность человека в стихотворении Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся...». | 1 |
| Комментированное чтение стих стр 196-197 | 6 а 12/12 6 б 14/12 6 в 11/12 | 6 а
6 б
6 в
|
- А.А.ФЕТ (2 час)
|
42 | Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила...», . «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…» | 1 |
| Групповые задания: определить средства художественной выразительности стихотворений, объяснить их роль. Подготовить выразительно чтение стихотворений наизусть стр 203-209. | 6 а 14/12 6 б 17/12 6 в 15/12 | 6 а
6 б
6 в
|
43 | Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета | 1 |
| Анализ стихотворения по выбору. | 6 а 16/12 6 б 19/12 6 в 16/12 | 6 а
6 б
6 в
|
- Н.А. НЕКРАСОВ (6 час)
|
44 | Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда. | 1 |
| Стр 210-212, пересказ, стр 213-220 выразительно | 6 а 19/12 6 б 21/12 6 в 18/12 | 6 а
6 б
6 в
|
45 | Народ –созидатель в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога». | 1 |
| Вопосы стр 220-221, выписать из стихотворения строфы, которых сосредоточено основная мысль поэта. Определить элементы фабулы. | 6 а 21/12 6 б 24/12 6 в 22/12 | 6 а
6 б
6 в
|
46 | Мечта поэта о прекрасной поре в жизни народа ценностей в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | 1 |
| Чтение отрывка наизусть | 6 а 23/12 6 б 26/12 6 в 23/12 | 6 а
6 б
6 в
|
47 | Своеобразие языка и композиции в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | 1 |
| Анализ стихотворения | 6 а 26/12 6 б 28/12 6 в 25/12 | 6 а
6 б
6 в
|
48 | Сочетание реалистических и фантастических картин в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | 1 |
| Составить сводную таблицу «Двусложные и трехсложные размеры стиха» на основании прочитанной статьи учебника стр 222-223. Определить размер стихотворений М.Ю. Лермонтова « Тучи», « НА севере диком». | 6 а 28/12 6 б 11/01 6 в 29/12 | 6 а
6 б
6 в
|
49 | Контрольная работа № 6 по произведениям писателей XIX века. | 1 | Контрольная работа №6 по произведениям поэтов XIX века. | Тест + ответ на один вопрос: 1. Какие состояния природы вызывают восхищение у лирического героя стихотворений А.А. Фета? .2. Какие состояния природы любит изображать Ф.И.Тютчев своих стихах? 3. О чем мечтает автор- повествователь в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога»? | 6 а 11/01 6 б 14/01 6 в 12/01 | 6 а
6 б
6 в
|
- Н.С. ЛЕСКОВ (6 час)
|
50 | Н.С. Лесков. Литературный портер писателя. | 1 |
| Поиск материалов о биографии и творчестве писателя с использованием ресурсов Интернет, создание собственных иллюстраций к сказу « Левша». Стр 224-226, вопросы. | 6 а 13/01 6 б 16/01 6 в 13/01 | 6 а
6 б
6 в
|
51 | Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша». | 1 |
| Стр 223-253 Ответить на вопросы: как Левша держит себя при разговоре с царём; почему Левша и его товарищи взялись поддерживать Платова и с ним всю Россию? Сравнить императора Александра с императором Николаем; казачьего генерала Платова и императора Александра: каково авторское отношение к героям? | 6 а 16/01 6 б 18/01 6 в 15/01 | 6 а
6 б
6 в
|
52 | Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша». | 1 |
| Стр 253-268, анализ языка сказа (главы 1, 2, первый и четвертый абзацы): стилизация под народную речь. Перефразировать каламбурные обороты в соответствии с современной языковой нормой. Найти приёмы сказочного повествования. | 6 а 18/01 6 б 21/01 6 в 19/01 | 6 а
6 б
6 в
|
53 | Комический эффект, создаваемый народной этимологией, игрой слов в сказе Н.С.Лескова «Левша» | 1 |
| Работа по группам: анализ комических эпизодов сказа, вопросы стр 270-272 | 6 а 20/01 6 б 23/01 6 в 20/01 | 6 а
6 б
6 в
|
54 | Сказовая форма повествования. | 1 |
| Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятие «сказ» | 6 а 23/01 6 б 25/01 6 в 22/01 | 6 а
6 б
6 в
|
55 | Контрольная работа №7 по произведениям Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова. | 1 | Контрольная работа №7 по произведениям Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова. | Сочинение-рассуждение по заданной проблеме « Какие лучшие качества русского народа изображены в сказе Н.С. Лескова «Левша»? | 6 а 25/01 6 б 28/01 6 в 26/01 | 6 а
6 б
6 в
|
- А.П.ЧЕХОВ (3 час)
|
56 | А.П. Чехов. Литературный портер писателя. | 1 |
| Конспект статьи учебника стр 273-275, вопросы стр 276, 277 | 6 а 27/01 6 б 30/01 6 в 27/01 | 6 а
6 б
6 в
|
57 | Речь героев рассказа Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация. | 1 |
| Комментированное чтение рассказа, стр 278-280 | 6 а 30/01 6 б 1/02 6 в 29/01 | 6 а
6 б
6 в
|
58 | Разоблачение лицемерия в рассказе «Толстый и тонкий». | 1 |
| Вопросы стр 280-281 | 6 а 1/02 6 б 2/02 6 в 4/02 | 6 а
6 б
6 в
|
- РОДНАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ ПОЭТОВ XIX ВЕКА (4 час)
|
59 | Я. Полонский «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…» | 1 |
| Сообщение о поэте, выразительное чтение стихотворений Полонского, стр 285-286. | 6 а 3/02 6 б 6/02 6 в 3/02 | 6 а
6 б
6 в
|
60 | Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Чудный град порой сольется...».. | 1 |
| Выразительное чтение наизусть, стр 282-284 | 6 а 6/02 6 б 8/02 6 в 5/02 | 6 а
6 б
6 в
|
61 | А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...». | 1 |
| Стр 287-288, анализ стихотворений по группам. | 6 а 8/02 6 б 11/02 6 в 9/02 | 6 а
6 б
6 в
|
62 | Контрольная работа № 8 по стихотворениям поэтов 19 века | 1 | Контрольная работа №8 по стихотворениям поэтов 19 века | Состаление электронного альбома «Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века, полотнах русских художников и романсах русских композиторов» | 6 а 10/02 6 б 13/02 6 в 10/02 | 6 а
6 б
6 в
|
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (28 час)
|
- А.И. КУПРИН (2 часа)
|
63 | А.И.Куприн «Чудесный доктор». | 1 |
| Учебник ч. 2 Стр 3-5, вопросы стр 15-16 | 6 а 13/02 6 б 15/02 6 в 12/02 | 6 а
6 б
6 в
|
64 | Тема служения людям в рассказе «Чудесный доктор» | 1 |
| Найти сборник святочных рассказов, написать отзыв на один из рассказов. | 6 а 15/02 6 б 18/02 6 в 16/02 | 6 а
6 б
6 в
|
- А.П. ПЛАТОНОВ (2 часа)
|
65 | А.П.Платонов. Литературный портрет писателя. | 1 |
| Стр 42-43, конспект, вопросы стр44. | 6 а 17/02 6 б 20/02 6 в 17/02 | 6 а
6 б
6 в
|
66 | А.П.Платонов. «Неизвестный цветок». | 1 |
| Стр 44-49, творческий пересказ от лица Даши лили цветка, вопросы стр 49-51. | 6 а 20/02 6 б 22/02 6 в 19/02 | 6 а
6 б
6 в
|
- А.С. ГРИН (3 часа)
|
67 | Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса» | 1 |
| Составить тезисныфй план прочитанной статьи, стр 17-19, вопрос 4 стр 19 | 6 а 22/02 6 б 25/02 6 в 24/02 | 6 а
6 б
6 в
|
68 | Душевная чистота главных героев в повести А.С.Грина «Алые паруса» | 1 |
| Почему Ассоль и Лонгрен назвали собирателя сказок Эгля волшебником, а жителя Каперны – колдуном? Читать стр 19-39. | 6 а 24/02 6 б 27/02 6 в 26/02 | 6 а
6 б
6 в
|
69 | Отношение автора к героям повести «Алые паруса» | 1 |
| Вопоосы стр 39-41. Почему свое повествование Грин назвал феерией? | 6 а 27/02 6 б 29/02 6 в 1/03 | 6 а
6 б
6 в
|
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (2 час)
|
70 | К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...» | 1 |
| Стр 52-53 пересказ, вопросы стр 55 | 6 а 29/02 6 б 3 6 в 2/03 | 6 а
6 б
6 в
|
71 | Д.С. Самойлов. «Сороковые». | 1 |
| Стр 57-58 знать, стр 58 наизусть «Сороковые», стр 59 вопросы. | 6 а 2/03 6 б 5/03 6 в 4/03 | 6 а
6 б
6 в
|
- В.П. АСТАФЬЕВ (3 час)
|
72 | Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | 1 |
| Стр 62-63 пересказ, стр 64, читать стр 64-80 | 6 а 5/03 6 б 7/03 6 в 9/03 | 6 а
6 б
6 в
|
73 | Яркость и самобытность героев рассказа. Юмор в рассказе. | 1 |
| Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? Почему он не может забыть «бабушкиного» пряника…дивного коня с розовой гривой»? Вопросы стр 82-83. Вопросы стр 82-83 | 6 а 7/03 6 б 10/03 6 в 11 | 6 а
6 б
6 в
|
74 | Контрольная работа №9 по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» | 1 | Контрольная работа №9 по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» | Составить небольшой словарик сибирских диалектов, местных слов, использованных в рассказе. | 6 а 9/03 6 б 12/03 6 в 15/03 | 6 а
6 б
6 в
|
- В. Г. РАСПУТИН (3 час)
|
75 | Отражение трудностей военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского» | 1 |
| Стр 85-86 вопросы, стр 87-94 читать, стр 121 вопрос 1-5 | 6 а 12/03 6 б 14/03 6 в 16/03 | 6 а
6 б
6 в
|
76 | Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика. | 1 |
| Стр 94-116 читать, вопросы стр 6-8 стр 121; :Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? | 6 а 14/03 6 б 17/03 6 в 18/03 | 6 а
6 б
6 в
|
77 | Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». | 1 |
| Стр 116-120 читать, вопросы стр 122-123 «Сделаем выводы» . Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чём смысл посвящения и предисловия? –письменно. | 6 а 16/03 6 б 19/03 6 в 22/03 | 6 а
6 б
6 в
|
- М.М. ПРИШВИН (2 час)
|
78 | Тема дружбы и согласия в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» | 1 |
| Что в сказке является былью? Как вы понимаете слова Антипыча о правде и его совет? В чём мудрость старого Антипыча? | 6 а 19/03 6 б 21/03 6 в 23/03 | 6 а
6 б
6 в
|
79 | Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца». | 1 |
| Какой смысл вкладывает писатель в словосочетание «кладовая солнца»? | 6 а 21/03 6 б 24/03 6 в 25/03 | 6 а
6 б
6 в
|
- РОДНАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ ПОЭТОВ XX ВЕКА (4 час)
|
80 | А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...» | 1 |
| Стр 158-159 читать, стр 159-160 наизусть « Летний вечер» | 6 а 23/03 6 б 4/04 6 в 5/04 | 6 а
6 б
6 в
|
81 | С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша». | 1 |
| Стр 161 – 163 наизусть «Мелколесье. Степь и дали» | 6 а 4/04 6 б 7/04 6 в 6/04 | 6 а
6 б
6 в
|
82 | Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». | 1 |
| Стр 165-167 Почему лирику Рубцова принято называть «тихой»? | 6 а 6/04 6 б 9/04 6 в 8/04 | 6 а
6 б
6 в
|
83 | Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов XX века. | 1 | Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов XX века. | Подготовить проект, посвященной родной природе в стихотворениях русских поэтов 19 и 20 веков (стр 167) | 6 а 9/04 6 б 11/04 6 в 12/04 | 6 а
6 б
6 в
|
- В.М. ШУКШИН (2 час)
|
84 | Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина «Чудик» и «Критик». | 1 |
| Стр 124-127 пересказ вопрос 2 стр 127;стр 138- Фонохрестоматия. | 6 а 11/04 6 б 14/04 6 в 13/04 | 6 а
6 б
6 в
|
85 | Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах В.М. Шукшина. Рассказ «Срезал». | 1 |
| Вопросы стр 138 | 6 а 13/04 6 б 14/04 6 в 15/04 | 6 а
6 б
6 в
|
- Ф. ИСКАНДЕР (3 час)
|
86 | Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». | 1 |
| подготовить презентацию о жизни и творчестве Ф.Искандера. Стр 140-156 вопрос 7 стр 157 | 6 а 16/04 6 б 18/04 6 в 19/04 | 6 а
6 б
6 в
|
87 | Юмор как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1 |
| Вопросы стр 156-157 Как вы понимаете фразу писателя : « Конечно слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого»? | 6 а 18/04 6 б 21/04 6 в 20/04 | 6 а
6 б
6 в
|
88 | Герой-повествователь в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1 |
| Сочинение по предложенному плану стр 157 | 6 а 20/04 6 б 23/04 6 в 22/04 | 6 а
6 б
6 в
|
- Г. ТУКАЙ, К. КУЛИЕВ (2 час)
|
89 | Г.Тукай «Родная деревня», «Книга».Любовь к малой родине и своему народу. | 1 |
| пересказать стр 169-170, выразительное чтение стихотворения стр 170-171, вопросы стр 172. | 6 а 23/04 6 б 25 6 в 26/04 | 6 а
6 б
6 в
|
90 | К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». | 1 |
| Стр 172-173 пересказать, читать стр 173-175, вопрос из «Творческого задания» стр 175. | 6 а 25/04 6 б 28/04 6 в 27/04 | 6 а
6 б
6 в
|
- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (11 час)
|
91 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» | 1 |
| Пересказать статью о мифах стр 176-177, вопросы стр 177, Ответить на вопросы: почему для понимания многих произведений культуры и искусства необходима знать мифы и мифологию? | 6 а 27/04 6 б 30/04 6 в 29/04 | 6 а
6 б
6 в
|
92 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид». | 1 |
| Какие качества, человека прославляют мифы о двенадцати подвигах Геракла? Стр 180-183 читать, стр 183-184 вопросы.
| 6 а 30/04 6 б 4/05 6 в 4/05 | 6 а
6 б
6 в
|
93 | Геродот. «Легенда об Арионе». | 1 |
| Подготовить устные иллюстрации к легенде об Арионе. | 6 а 4/05 6 б 8/05 6 в 6/05 | 6 а
6 б
6 в
|
94 | А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа. | 1 |
| Вопросы | 6 а 7/05 6 б 11/05 6 в 10/05 | 6 а
6 б
6 в
|
95
| Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. | 1 |
| Стр 188-193, вопрос 6 стр 193 Выразительное чтение стр 194-216, вопросы стр 216 - 217 | 6 а 11/05 6 б 14/05 6 в 11/05 | 6 а
6 б
6 в
|
96
| М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. | 1 |
| Ответить на вопросы: почему перед смертью Сервантеса о нём говорили , что умирает последний рыцарь и совесть Испании, | 6 а 14/05 6 б 16/05 6 в 13/05 | 6 а
6 б
6 в
|
97 | Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении. | 1 |
| Подготовить презентацию и творчестве и жизни Шиллера, стр 222-226; сравнить два перевода. | 6 а 16/05 18/05 6 б 19/05 21_05 6 в 17/05 18/05 | 6 а
6 б
6 в
|
98 99 | П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». | 2 |
| Стр 229 – вопросы. в чем смысл называния новеллы? Сравнить прозаический и стихотворный тексты: какова разница в течении двух отрывков? | 6 а 21/05 23/05 6 б 23/05 26/05 6 в 20/05 24/05 | 6 а
6 б
6 в
|
100 101 | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча. | 2 |
| Стр 247-249; вопрос 2 стр 249. Читать стр 250-264, вопросы стр 264-265 | 6 а 28/05 30/05 6 б 28/05 30/05 6 в 27/05 30/05 | 6 а
6 б
6 в
|
102 | Итоговый тест. Выявление уровня литературного развития учащихся. Задания для летнего чтения | 1 | Итоговый тест. | Записать список литературы для чтения летом | 6 а 31/05 6 б 31/05 6 в 31/05 | 6 а
6 б
6 в
|