Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс Коровина 102 часа
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) на тему

Шевченко Гульнара Гарифуловна

Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс составлено к рабочей программе к учебнику Коровиной. Содержит название темы урока, учебный  материал (домиашнее задание). Рассчитано на 102 часа, 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Литература, 6 класс, Коровина70.89 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

                            ________/Шевченко Г.Г.. /                     

Протокол  № 1  от  « 28 »   августа 2015г.

         

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ « СОШ № 38»

                   ___________/Яковлева М.В../

                           

«____»______________2015г.

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ № 38»

           _____________  /Медведева Л.А./

                         

       Приказ  от  «_____»__________2015г.

        № ___

Календарно-тематическое планирование

Шевченко Гульнары Гарифуловны,

учителя   русского языка и литературы,

первой категории,

литература

6  класс

                                                                                                   Рассмотрено:

                                                                                                                                            на заседании педагогического совета

                                                                                                                                              протокол  от 28 августа  2015 года №1                                      

Саратов

2015-2016 учебный год

Предмет: Литература 6  класс

УМК:     Литература. 6 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч./ В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин/ и др./ М.: Просвещение, 2015.

 Количество часов: всего- 102,   в неделю –   3 час.

 Количество проверочных работ: 11

п/п

Наименование раздела  и темы урока

Кол-во часов

Проверочные работы

Учебный материал

Дата

План

Факт

  1. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА (1 час)

Художественное произведение. Содержание и форма.

1

Ответить на вопросы Почему автор статьи В.Шкловский называет книгу «дорогой»?

6 а

2/09

6 б

3/09

6 в

2/09

6 а

6 б

6 в

  1. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (4 час)

2

Обрядовый фольклор. Обрядовые песни

1

Стр 6-12

Ответить на вопрос: почему Масленица то «любота моя», то «обманяка»?

Выразительное чтение одной из обрядовых песен

6 а

5/09

6 б

5/09

6 в

4/09

6 а

6 б

6 в

 3

Пословицы,  поговорки как малый жанр фольклора.

1

Стр 13-17

Написать мини-сочинение на тему: «Поговорка-цветок, пословица - ягодка»

6 а

7/09

6 б

7/09

6 в

8/09

6 а

6 б

6 в

4

Загадки

1

Составить загадки на заданную тему.

6 а

9/09

6 б

10/09

6 в

9/09

6 а

6 б

6 в

5

Контрольная работа №1 по теме УНТ

1

Контрольная работа №1 по теме УНТ

Сочинение-рассуждение «В чем мудрость и красота русских обрядов?»

Почему пословицы и поговорки называют зернами народной мудрости?

6 а

12/09

6 б

12/09

6 в

11/09

6 а

6 б

6 в

  1. ИЗ  ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (2часа)

6

7

«Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе».

2

Письменно ответить на вопросы, выразительное чтение фрагмента сказания. Письменно ответить на вопросы (по выбору): в чем заключается Мудрый совет старца; какой двойной смысл заложен во фразе: «Ибо мы имеем пищу от земли». Какие наставления (уроки) содержат сказание?

6 а

14/09

16/09

6 б

14/09

17/09

6 в

15/09

16/09

6 а

6 б

6 в

  1. ИЗ  РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА (1 час)

8

И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории.

1

Стр 26-30, вопросы, выразительное чтение и басен.

6 а

19/09

6 б

19/09

6 в

18/09

6 а

6 б

6 в

  1. ИЗ  РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (54 час)
  1. И.А. КРЫЛОВ (3 ЧАС)

9

И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик».

1

Стр 31-34, вопросы, стр 37-44, Устные ответы на вопросы с использованием цитирования.

6 а

21/09

6 б

21/09

6 в

22/09

6 а

6 б

6 в

10

И. А. Крылов. «Осел и Соловей».

1

Вопросы стр 37-44, подготовиться к к/работе.

6 а

23/09

6 б

24/09

6 в

23/09

6 а

6 б

6 в

11

Контрольная работа №2 по теме «Басни»

1

Контрольная работа №2 по теме «Басни»

Составление проекта «Басни Крылова в иллюстрациях художников и рисунках учащихся»

6 а

26/09

6 б

26/09

6 в

25/09

6 а

6 б

6 в

  1. А. С. ПУШКИН (18 ЧАС)

12

А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник»

1

Стр 45-50, конспект, стих наизусть.

6 а

28/09

6 б

28/09

6 в

29/09

6 а

6 б

6 в

13

Тема и поэтическая идея стихотворения А. С. Пушкина Стихотворение «Зимнее утро».

1

Составить групповой проект, выучить стихотворение наизусть.

6 а

30/09

6 б

1/10

6 в

30/09

6 а

6 б

6 в

14

А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину».

1

 Ответить на вопрос: какие средства художественной изобразительности использует поэт, чтобы передать чувства лирического героя стихотворения? Подготовьте выразительное чтение стихотворения наизусть.

6 а

3/10

6 б

3/10

6 в

2/10

6 а

6 б

6 в

15

Стихотворная речь.  Двусложные размера стиха. Практическая работа.

1

Стр 58-59 анализ понравившегося стихотворения на выбор.

6 а

5/10

6 б

5/10

6 в

6/10

6 а

6 б

6 в

16

Вн. Чтение. А. С. Пушкин.

«Барышня-крестьянка»

1

Стр 143-145; подготовиться к конференции по  теме «Повести Белкина» А.С. Пушкина.

6 а

7/10

6 б

5/10

6 в

7/10

6 а

6 б

6 в

17

Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка».

1

Выразительное чтение фрагмента, подготовиться к к/работе по повести.

6 а

10/10

6 б

10/10

6 в

9/10

6 а

6 б

6 в

18

Контрольная работа № 3 по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»

1

Контрольная работа № 3 по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»

Стр 59-63, конспект.

6 а

12/10

6 б

12/10

6 в

13/10

6 а

6 б

6 в

19

Анализ к/р. Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

1

Стр 63-81, работа с вопросами к главам 1-4.

6 а

14/10

6 б

15/10

6 в

14/10

6 а

6 б

6 в

20

Дубровский –старший и Троекуров в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

1

Глава 5, сравнительная характеристика Троекурова и Дубровского, стр 81-85.

6 а

17/10

6 б

17/10

6 в

16/10

6 а

6 б

6 в

21

Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский».

1

Комментированное чтение и обсуждение глав 6-10, стр 85-106 Работать с вопросами к главам.

6 а

19/10

6 б

19/10

6 в

20/10

6 а

6 б

6 в

22

Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский

1

Анализ эпизодов; вопросы к главам

6 а

21/10

6 б

22/10

6 в

21/10

6 а

6 б

6 в

23

Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

1

Анализ эпизодов, работа с вопросами к главам.

6 а

24/10

6 б

24/10

6 в

23/10

6 а

6 б

6 в

24

Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

1

Анализ эпизодов, работать с вопросами к главам.

6 а

26/10

6 б

26/10

6 в

27/10

6 а

6 б

6 в

25

Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.

1

Стр 106-138, анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе. Работать с вопросами к главам.

6 а

28/10

6 б

29/10

6 в

28/10

6 а

6 б

6 в

26

Авторское отношение к героям повести «Дубровский»

1

Стр 141-143, выполнить задания; Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих различные формы выражения авторской позиции.

6 а

9/11

6 б

9/11

6 в

30/10

6 а

6 б

6 в

27

Обобщение по теме «Дубровский».

1

Вопросы над вопросами ко всей повести.

6 а

11/11

6 б

12/11

6 в

10/11

6 а

6 б

6 в

28

Контрольная работа №4 по повести                 А. С. Пушкина «Дубровский».

1

Контрольная работа №4 по повести                 А. С. Пушкина «Дубровский».

Ответ на поставленный вопрос В чем сходство и различие характеров Кириллы Троекурова и Андрея Дубровского? Почему повесть «Дубровский» можно назвать повестью о защите человеческой личности? Почему Маша Троекурова не приняла «освобождение» из рук Дубровского?

6 а

14/11

6 б

14/11

6 в

11/11

6 а

6 б

6 в

29

Анализ к\р, работа над ошибками

1

6 а

16/11

6 б

16/11

6 в

13/11

6 а

6 б

6 в

  1. М. Ю. ЛЕРМОНТОВ (4 час)

30

Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова  «Тучи».

1

Стр 146-150, Выразительное чтение стихотворения наизусть.

6 а

18/11

6 б

19/11

6 в

17/11

6 а

6 б

6 в

31

Тема красоты и гармонии с миром в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком…»

1

Стр 155-158, Выразительное чтение стихотворения. Выразительно прочитать диалог Листка и Чинары по ролям.

6 а

21/11

6 б

21/11

6 в

18/11

6 а

6 б

6 в

32

Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы»

1

Стр 159-160, 152-155, вопросы стр 155; подготовиться к контрольной работе.

6 а

23/11

6 б

23/11

6 в

20/11

6 а

6 б

6 в

33

Контрольная работа № 5 по стихотворениям М.Ю.Лермонтова

1

Контрольная работа по стихотворениям М.Ю.Лермонтова

Выполнение письменного анализа стихотворений.

6 а

23/11

6 б

26/11

6 в

24/11

6 а

6 б

6 в

  1. И.С. ТУРГЕНЕВ (5  час)

34

Анализ к\р. И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя.

1

Сообщение о жизни Тургенева. стр 161-163

6 а

25/11

6 б

28/11

6 в

25/11

6 а

6 б

6 в

35

Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И. С. Тургенева  «Бежин луг».

1

Стр 164-189, комментирование эпизодов рассказа.

6 а

28/11

6 б

30/11

6 в

27/11

6 а

6 б

6 в

36

Портреты и рассказы мальчиков в рассказе                        И. С. Тургенева  «Бежин луг».

1

Ответить на вопросы стр 190-191. Составить рассказы мальчиков, какие из них особенно интересны? Как они характеризуют самих героев? Как относятся автор к своим героям?

6 а

30/11

6 б

3/12

6 в

1/12

6 а

6 б

6 в

37

Роль картин природы в рассказе «Бежин луг».

1

Сопоставительный анализ ночного и утреннего пейзажей, вопрос 2 стр 191

6 а

2/12

6 б

5/12

6 в

2/12

6 а

6 б

6 в

38

Проект «Составление электронного альбома «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника»).  

1

Составить электронный альбом

6 а

5/12

6 б

7/12

6 в

4/12

6 а

6 б

6 в

  1. Ф.И. ТЮТЧЕВ (3 час)

39

Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя.

1

Сообщение о жизни Тютчева, выразительное чтение стихотворений, стр 193-194

6 а

7/12

6 б

10/12

6 в

8/12

6 а

6 б

6 в

40

Природа  в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело...», «Листья».  

1

Ответы на вопросы стр 195, 199, наизусть стихотворение

6 а

9/12

6 б

12/12

6 в

9/12

6 а

6 б

6 в

41

Противопоставление судеб человека и коршуна: земная обреченность  человека в стихотворении Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся...».

1

Комментированное чтение стих стр 196-197

6 а

12/12

6 б

14/12

6 в

11/12

6 а

6 б

6 в

  1. А.А.ФЕТ (2 час)

42

Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила...», . «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…»

1

Групповые задания: определить средства художественной выразительности стихотворений, объяснить их роль. Подготовить выразительно чтение стихотворений наизусть стр 203-209.

6 а

14/12

6 б

17/12

6 в

15/12

6 а

6 б

6 в

43

Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета

1

Анализ стихотворения по выбору.

6 а

16/12

6 б

19/12

6 в

16/12

6 а

6 б

6 в

  1. Н.А. НЕКРАСОВ (6 час)

44

Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда.

1

Стр 210-212, пересказ, стр 213-220 выразительно

6 а

19/12

6 б

21/12

6 в

18/12

6 а

6 б

6 в

45

Народ –созидатель в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога».

1

Вопосы стр 220-221, выписать из стихотворения строфы, которых сосредоточено основная мысль поэта. Определить элементы фабулы.

6 а

21/12

6 б

24/12

6 в

22/12

6 а

6 б

6 в

46

Мечта поэта о прекрасной поре в жизни народа ценностей в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога»

1

Чтение отрывка наизусть

6 а

23/12

6 б

26/12

6 в

23/12

6 а

6 б

6 в

47

Своеобразие языка и композиции в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога»

1

Анализ стихотворения

6 а

26/12

6 б

28/12

6 в

25/12

6 а

6 б

6 в

48

Сочетание реалистических и фантастических картин  в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога»

1

Составить сводную таблицу «Двусложные и трехсложные размеры стиха» на основании прочитанной статьи учебника стр 222-223. Определить размер стихотворений М.Ю. Лермонтова « Тучи», « НА севере диком».

6 а

28/12

6 б

11/01

6 в

29/12

6 а

6 б

6 в

49

Контрольная работа № 6 по произведениям писателей  XIX века.

1

Контрольная работа №6 по произведениям поэтов XIX века.

Тест + ответ на один вопрос: 1. Какие состояния природы вызывают восхищение у лирического героя стихотворений А.А. Фета?  .2. Какие состояния природы любит изображать Ф.И.Тютчев своих стихах?   3. О чем мечтает автор- повествователь в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога»?

6 а

11/01

6 б

14/01

6 в

12/01

6 а

6 б

6 в

  1. Н.С. ЛЕСКОВ (6 час)

50

Н.С. Лесков. Литературный портер писателя.

1

Поиск материалов о биографии и творчестве писателя с использованием ресурсов Интернет, создание собственных иллюстраций к сказу « Левша». Стр 224-226, вопросы.

6 а

13/01

6 б

16/01

6 в

13/01

6 а

6 б

6 в

51

Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша».

1

Стр 223-253 Ответить на вопросы: как Левша держит себя при разговоре с царём; почему Левша и его товарищи взялись поддерживать Платова и с ним всю Россию? Сравнить императора Александра с императором Николаем; казачьего генерала Платова и императора Александра: каково авторское отношение к героям?

6 а

16/01

6 б

18/01

6 в

15/01

6 а

6 б

6 в

52

Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша».

1

Стр 253-268, анализ языка сказа (главы 1, 2, первый и четвертый абзацы): стилизация под народную речь. Перефразировать каламбурные обороты в соответствии с современной языковой нормой. Найти приёмы сказочного повествования.

6 а

18/01

6 б

21/01

6 в

19/01

6 а

6 б

6 в

53

Комический эффект, создаваемый народной этимологией, игрой слов в сказе Н.С.Лескова «Левша»

1

Работа по группам: анализ комических эпизодов сказа, вопросы стр 270-272

6 а

20/01

6 б

23/01

6 в

20/01

6 а

6 б

6 в

54

Сказовая форма повествования.

1

Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятие «сказ»

6 а

23/01

6 б

25/01

6 в

22/01

6 а

6 б

6 в

55

Контрольная работа №7 по произведениям Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова.

1

Контрольная работа №7 по произведениям Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова.

Сочинение-рассуждение по заданной проблеме « Какие лучшие качества русского народа изображены в сказе Н.С. Лескова «Левша»?

6 а

25/01

6 б

28/01

6 в

26/01

6 а

6 б

6 в

  1. А.П.ЧЕХОВ (3 час)

56

А.П. Чехов. Литературный портер писателя.  

1

Конспект статьи учебника стр 273-275, вопросы стр 276, 277

6 а

27/01

6 б

30/01

6 в

27/01

6 а

6 б

6 в

57

Речь героев рассказа Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация.

1

Комментированное чтение рассказа, стр 278-280

6 а

30/01

6 б

1/02

6 в

29/01

6 а

6 б

6 в

58

Разоблачение лицемерия в рассказе «Толстый и тонкий».

1

Вопросы стр 280-281

6 а

1/02

6 б

2/02

6 в

4/02

6 а

6 б

6 в

  1. РОДНАЯ ПРИРОДА  В ЛИРИКЕ  ПОЭТОВ XIX ВЕКА (4 час)

59

 Я. Полонский  «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…»

1

Сообщение о поэте, выразительное чтение стихотворений Полонского, стр 285-286.

6 а

3/02

6 б

6/02

6 в

3/02

6 а

6 б

6 в

60

Е.А. Баратынский. «Весна, весна!

Как воздух чист...», «Чудный град порой сольется...»..  

1

Выразительное чтение наизусть, стр 282-284

6 а

6/02

6 б

8/02

6 в

5/02

6 а

6 б

6 в

61

 А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...».

1

Стр 287-288, анализ стихотворений по группам.

6 а

8/02

6 б

11/02

6 в

9/02

6 а

6 б

6 в

62

Контрольная работа № 8 по стихотворениям поэтов 19 века

1

Контрольная работа №8 по стихотворениям поэтов 19 века

Состаление электронного альбома «Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века, полотнах русских художников и романсах русских композиторов»

6 а

10/02

6 б

13/02

6 в

10/02

6 а

6 б

6 в

  1. ИЗ  РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (28  час)
  1. А.И. КУПРИН (2 часа)

63

 А.И.Куприн «Чудесный доктор».

1

Учебник ч. 2

Стр 3-5, вопросы стр 15-16

6 а

13/02

6 б

15/02

6 в

12/02

6 а

6 б

6 в

64

Тема служения людям  в рассказе «Чудесный доктор»

1

Найти сборник святочных рассказов, написать отзыв на один из рассказов.

6 а

15/02

6 б

18/02

6 в

16/02

6 а

6 б

6 в

  1. А.П. ПЛАТОНОВ (2 часа)

65

А.П.Платонов. Литературный портрет писателя.

1

Стр 42-43, конспект, вопросы стр44.

6 а

17/02

6 б

20/02

6 в

17/02

6 а

6 б

6 в

66

А.П.Платонов. «Неизвестный цветок».

1

Стр 44-49, творческий пересказ от лица Даши лили цветка, вопросы стр 49-51.

6 а

20/02

6 б

22/02

6 в

19/02

6 а

6 б

6 в

  1. А.С. ГРИН  (3 часа)

67

Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса»

1

Составить тезисныфй план прочитанной статьи, стр 17-19, вопрос 4 стр 19

6 а

22/02

6 б

25/02

6 в

24/02

6 а

6 б

6 в

68

Душевная чистота главных героев в повести А.С.Грина «Алые паруса»

1

Почему Ассоль  и Лонгрен назвали собирателя сказок Эгля  волшебником, а жителя Каперны – колдуном?  Читать стр 19-39.

6 а

24/02

6 б

27/02

6 в

26/02

6 а

6 б

6 в

69

Отношение автора к героям повести «Алые паруса»

1

Вопоосы стр 39-41. Почему свое повествование Грин назвал феерией?

6 а

27/02

6 б

29/02

6 в

1/03

6 а

6 б

6 в

  1. ПРОИЗВЕДЕНИЯ  О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (2 час)

70

К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»

1

Стр 52-53 пересказ, вопросы стр 55

6 а

29/02

6 б

3

6 в

2/03

6 а

6 б

6 в

71

Д.С. Самойлов. «Сороковые».

1

Стр 57-58 знать, стр 58 наизусть «Сороковые», стр 59 вопросы.

6 а

2/03

6 б

5/03

6 в

4/03

6 а

6 б

6 в

  1. В.П. АСТАФЬЕВ (3 час)

72

Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы в рассказе   В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

1

Стр 62-63 пересказ, стр 64, читать стр 64-80

6 а

5/03

6 б

7/03

6 в

9/03

6 а

6 б

6 в

73

Яркость и самобытность героев рассказа. Юмор в рассказе.

1

Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? Почему он не может забыть «бабушкиного» пряника…дивного коня с розовой гривой»? Вопросы стр 82-83.

Вопросы стр 82-83

6 а

7/03

6 б

10/03

6 в

11

6 а

6 б

6 в

74

Контрольная работа №9 по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»

1

Контрольная работа №9 по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»

Составить небольшой словарик сибирских диалектов, местных слов, использованных в рассказе.

6 а

9/03

6 б

12/03

6 в

15/03

6 а

6 б

6 в

  1. В. Г. РАСПУТИН (3 час)

75

Отражение трудностей военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского»

1

Стр 85-86 вопросы, стр 87-94 читать, стр 121 вопрос 1-5

6 а

12/03

6 б

14/03

6 в

16/03

6 а

6 б

6 в

76

Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика.

1

Стр 94-116 читать, вопросы стр  6-8 стр 121; :Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

6 а

14/03

6 б

17/03

6 в

18/03

6 а

6 б

6 в

77

Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского».

1

Стр 116-120 читать, вопросы стр 122-123 «Сделаем выводы» . Почему рассказ  называется  «Уроки  французского»? В чём  смысл  посвящения и предисловия? –письменно.

6 а

16/03

6 б

19/03

6 в

22/03

6 а

6 б

6 в

  1. М.М. ПРИШВИН (2 час)

78

Тема дружбы и согласия в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

1

Что в сказке является былью? Как вы понимаете слова Антипыча о правде и его совет? В чём мудрость старого Антипыча?

6 а

19/03

6 б

21/03

6 в

23/03

6 а

6 б

6 в

79

Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

1

Какой смысл вкладывает писатель в словосочетание «кладовая солнца»?

6 а

21/03

6 б

24/03

6 в

25/03

6 а

6 б

6 в

  1. РОДНАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ ПОЭТОВ  XX ВЕКА (4 час)

80

А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...»

1

Стр 158-159 читать, стр 159-160 наизусть « Летний вечер»

6 а

23/03

6 б

4/04

6 в

5/04

6 а

6 б

6 в

81

С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша».

1

Стр 161 – 163 наизусть «Мелколесье. Степь и дали»

6 а

4/04

6 б

7/04

6 в

6/04

6 а

6 б

6 в

82

Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние»,                 «В горнице».

1

Стр 165-167 Почему лирику Рубцова принято называть «тихой»?

6 а

6/04

6 б

9/04

6 в

8/04

6 а

6 б

6 в

83

Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов XX века.

1

Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов XX века.

Подготовить проект, посвященной родной природе в стихотворениях русских поэтов 19 и 20 веков (стр 167)

6 а

9/04

6 б

11/04

6 в

12/04

6 а

6 б

6 в

  1. В.М. ШУКШИН  (2 час)

84

Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина «Чудик» и «Критик».  

1

Стр 124-127 пересказ вопрос 2 стр 127;стр 138- Фонохрестоматия.

6 а

11/04

6 б

14/04

6 в

13/04

6 а

6 б

6 в

85

Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах             В.М. Шукшина. Рассказ «Срезал».

1

Вопросы стр 138

6 а

13/04

6 б

14/04

6 в

15/04

6 а

6 б

6 в

  1. Ф. ИСКАНДЕР  (3 час)

86

 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».

1

подготовить презентацию о жизни и творчестве Ф.Искандера. Стр 140-156 вопрос 7 стр 157

6 а

16/04

6 б

18/04

6 в

19/04

6 а

6 б

6 в

87

Юмор как одно из ценных качеств человека в рассказе                    Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

1

Вопросы стр 156-157 Как вы понимаете фразу  писателя :  « Конечно слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда  хуже  совсем не бояться этого»?

6 а

18/04

6 б

21/04

6 в

20/04

6 а

6 б

6 в

88

Герой-повествователь  в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

1

Сочинение по предложенному плану стр 157

6 а

20/04

6 б

23/04

6 в

22/04

6 а

6 б

6 в

  1. Г. ТУКАЙ, К. КУЛИЕВ (2 час)

89

Г.Тукай «Родная деревня», «Книга».Любовь к малой родине и своему народу.

1

пересказать стр 169-170, выразительное чтение стихотворения стр 170-171, вопросы стр 172.

6 а

23/04

6 б

25

6 в

26/04

6 а

6 б

6 в

90

К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...».

1

Стр 172-173 пересказать, читать стр 173-175, вопрос из «Творческого задания» стр 175.

6 а

25/04

6 б

28/04

6 в

27/04

6 а

6 б

6 в

  1. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (11 час)

91

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия»

1

Пересказать статью о мифах стр 176-177, вопросы стр 177, Ответить на вопросы: почему для понимания многих произведений  культуры и искусства  необходима  знать мифы и мифологию?

6 а

27/04

6 б

30/04

6 в

29/04

6 а

6 б

6 в

92

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид».

1

 Какие качества, человека прославляют  мифы о двенадцати подвигах  Геракла?  Стр 180-183 читать, стр 183-184 вопросы.

6 а

30/04

6 б

4/05

6 в

4/05

6 а

6 б

6 в

93

Геродот. «Легенда об Арионе».

1

Подготовить устные иллюстрации к легенде об Арионе.

6 а

4/05

6 б

8/05

6 в

6/05

6 а

6 б

6 в

94

А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа.

1

Вопросы

6 а

7/05

6 б

11/05

6 в

10/05

6 а

6 б

6 в

95

Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы.

1

Стр 188-193, вопрос 6 стр 193 Выразительное чтение стр 194-216, вопросы стр 216 - 217

6 а

11/05

6 б

14/05

6 в

11/05

6 а

6 б

6 в

96

М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов.

1

Ответить на вопросы: почему перед смертью Сервантеса  о нём  говорили , что умирает  последний  рыцарь и совесть Испании,

6 а

14/05

6 б

16/05

6 в

13/05

6 а

6 б

6 в

97

Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении.

1

Подготовить презентацию и творчестве и жизни Шиллера, стр 222-226; сравнить два перевода.

6 а

16/05

18/05

6 б

19/05

21_05

6 в

17/05

18/05

6 а

6 б

6 в

98

99

П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».

2

Стр 229 – вопросы. в чем смысл называния новеллы? Сравнить прозаический и стихотворный  тексты: какова разница в течении двух отрывков?

6 а

21/05

23/05

6 б

23/05

26/05

6 в

20/05

24/05

6 а

6 б

6 в

100

101

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча.

2

Стр 247-249; вопрос 2 стр 249. Читать стр 250-264, вопросы стр 264-265

6 а

28/05

30/05

6 б

28/05

30/05

6 в

27/05

30/05

6 а

6 б

6 в

102

Итоговый тест. Выявление уровня литературного развития учащихся. Задания для летнего чтения

1

Итоговый тест.

Записать список литературы для чтения летом

6 а

31/05

6 б

31/05

6 в

31/05

6 а

6 б

6 в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое пларирование по математике 6 класс, 6 часов

календарно-тематическое планирование5 класс по учебнику Абылкасымовой...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...

Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...