Календарно-тематическое планирование по литературе ( 7 кл., индивидуальное обучение).
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по литературе под редакцией Коровиной В.Я. Программа ориентирована на учебник: Литература 7 кл.в 2 ч. для общеобразовательных учреждений (авт.-сост. В.Я Коровина и др.); М.: "Просвещение", 2010.
Календарно-тематическое планирование предназначено для учеников, находящихся на индивидуальном обучении.
Всего в учебном году — 34 ч.
В неделю – 1 ч.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp._7kl._lit.ind_.obuch_.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературе ( 7 кл., индивидуальное обучение)

№п/п

Наименование темы

Кол-во   часов

Дата

Особые отметки

План

Факт

План

Факт

Внеклассное чтение

(самостоятельное дома)

Д/З

УУД

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО   ( 1 ч. )

1

Введение.

Устное народное творчество

Предания. Былина. «Вольга и Микула Селянинович». Микула –

носитель лучших человеческих качеств.

Пословицы и поговорки. Народная мудрость пословиц и поговорок.

1

Вн.чтение

Былина. «Илья Муромец и Соловей-Разбойник».

Новгор-ий цикл былин «Садко».

«Калевала» — карело-финский мифологический эпос.

прочит. предания, подг. пересказ, , подг. выразит. чтение былины (по выбору.

Коммуникативные Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные Умеют выбирать смысловые единицы текста и устан-ть отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необх-ой информации

Личностные

Знание о своей этнич-ой принадлеж-ти .Освоение нац-х ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнич-х группах России. Доброжел-е отношение к окруж-м. Гот-ть к равнопр. сотрудн-ву. Устойч-ый познав-ый интерес и становление смыслообраз-ей функции познав-го мотива. Любовь к Родине

Коммуникативные Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Личностные

Знание о своей этнической принадлежности.Освоениенациональных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжел-е отношение к окруж-м

.Готовность к равнопр-му сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   ( 1 + 1 ч. )

2

«Поучение Владимира Мономаха» (отрывок). «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Нравственные заветы Древней Руси.

1

читать текст, пересказ, отв-ть на вопросы

3

Р/р. Подготовка к письменной работе на одну из тем (по выбору)

1

написать сочинение или сост. поучение.

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 в.  (  2 ч ).

4

М.В.Ломоносов. «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол…» (отрывок).

1

выуч. наизусть(отрывок)

5

Г.Р.Державин. «Река времен в своем стремленьи…», «На

птичку…», «Признание».

Размышления о смысле жизни, о судьбе, свободе творчества.

1

.

выразит. чтение, сам-й.анализ стихотв-я (на выбор)

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 в.  (14+2)

6.

А.С. Пушкин.«Полтава»

(«Полтавский бой»), «Медный

всадник» (вступление «На берегу пустынных волн»), «Песнь о вещем Олеге».

1

выуч. наизусть отрывок (по выбору), устное рисование.

7

А.С. Пушкин «Борис Годунов»

(сцена в Чудовом монастыре).

1

выразительное чтение, ответить на вопросы.

8

А.С. Пушкин. «Станционный

смотритель». Изображ-е «мал-го чел-ка, его полож-я в обществе.

1

подг. пересказ, отв.на вопр.

9

М.Ю. Лермонтов. Краткий

рассказ о поэте. «Песня про царя

Ивана Васильевича…». Поэма об

историческом прошлом Руси.

1

выучить наизусть отрывок (на выбор),

10

М.Ю. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива.. .», «Молитва», «Ангел». Стихотв-е «Ангел» как воспоминание об идеальной гармонии. «Молитва».

1

подг. выр. чтение или выучить наиз-ть ( по желанию)

11

Н.В. Гоголь «Тарас Бульба».

Поэтический пафос повести.

1

устн. рассказ о Бульбе, Остапе и Андрии.

12

Р/р. Сочинение по произведению Гоголя «Тарас Бульба»

1

прочитать«Бирюк»И.С. Тургенева.

13

И.С. Тургенев. «Бирюк».Изображ-е быта крестьян, авторское отнош-е

к бесправным и обездоленным

1

.

подг. пересказ, отв. на вопросы

14

Стихотворения в прозе. «Русский

язык». Тургенев о бог-ве и красоте русского языка. Близнецы», «Два богача». Нравственные и человеч-е

взаимоотношения.

1

выучить наизусть «Русский язык»

15

Н.А. Некрасов. «Русские женщины»

(«Княгиня Трубецкая») Историч-я

основа поэмы. Величие духа русских женщин.

1

вн.чт. Н.А. Некрасов. «Размышл-я у пар-го подъезда. Боль поэта за судьбу народа.

выуч. наиз. отрывок

(по выбору)

16

М.Е. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».Нравств-е пороки общества. Сатира в  «Повести…».

1

вн.чт. А.К.Толстой. Историч-е баллады «Василий Шибанов» и

«Михайло Репнин», «Дикий помещик». 

прочит., подг. пересказ, отв.на вопр.

17

Р/р Сочинению по сказкам М.Е. Салтыкова-Щедрина.

1

дописать сочинение

18

Л.Н. Толстой. «Детство» (Главы из повести: «Классы», «Наталья

Савишна», «Мaman»).

Взаимоотнош-я детей и взрослых.

1

 читать, индивидуальная характеристика героев.

19

И.А. Бунин. «Цифры». Воспитание детей в семье.«Лапти».Душевное богатство простого крестьянина.

1

чит., перес.,

отв на вопр., написать сочинение

20

А.П. Чехов. «Хамелеон». Живая

картина нравов. Смысл названия рассказа.

1

«Тоска», «Размазня»

«Злоумышленник»

прочит. др. расск., подг. пересказ ( по выбору)

21

«Край ты мой, родимый край!»

Стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе

(В.А.Жуковский, А.К.Толстой, И.А.Бунин). Поэтич-е изображ-е родной природы и выраж-е автор-го настр-я, миросозерц-я

1

выучить наизусть

(по выбору)

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20  В.  ( 10 ч.+ 1 ч . )

22

М.Горький. «Детство».Автобиогр-й характер повести. Изображ-е быта и хар-в. Вера в творч. силы народа.

1

вн.чт. «Легенда о Данко» из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль»

чит. главы из повести,  подг. пересказ, инд. хар-ка героев

23

В.В.Маяковский. «Необычайное приключение,бывшее с

Владимиром Маяковским на даче летом». Мысли автора о роли поэта в жизни человека и общества. «Хорошее отношение к лошадям. Два взгляда на мир

1

выучить наизусть ( на выбор)

24

Л.А.Андреев. «Кусака».

Гуманистич-ий пафос произвед-я

1

объяснить смысл заглавия,,хар-кагероев

25

А.П.Платонов. «Юшка». Юшка –

незаметный герой с большим

сердцем.

1

Вн.чт. А.П.Платонов

«В прекрасном и яростном мире»

подг. к анализу, инд. хар-ка героев

26

Р/р Сочинение «Нужны ли в

жизни сочувствие и сострадание?»

1

Б.Л.Пастернак«Июль»,«Никого не будет в доме…».

выразительное чтение стихотворения поэта – участника войны.

27

На дорогах войны…Стихотворения поэтов – участников войны (А.Твардовского, А.Суркова, Н.Тихонова, А.Ахматовой, К.Симонова. Ритмы и образы военной лирики.

1

подготовить анализ стихотворения ( по выбору)

28

Ф.А.Абрамов. «О чём плачут

лошади». Эстетические и

нравственно-экологические проблемы, поднятые в рассказе.

1

прочитать, подготовить пересказ,  ответить на вопросы

29

Е.И.Носов. «Кукла («Акимыч»),

«Живое пламя». Сила внутренней, духовной красоты человека.

1

вн.чт. Ю.П.Казаков. «Тихое утро».

прочитать, подготовить пересказ,  ответить на вопросы

30

А.Т.Твардовский. «Снега

потемнеют синие…», «Июль –

макушка лета…», «На дне моей

жизни…». Размышления поэта о взаимосвязи человека и природы, о неразделимости судьбы человека и народа.

1

«Тихая моя Родина»

Стих-я о Родине, природе, собственном восприятии окруж-го (В. Брюсов,Ф.Сологуб,С.Есенин, Н.Заболоцкий,

Н.Рубцов).

выразительное чтение стихотворений, прочитать самостоятельно другие стихотворения, определить тему

31

Дмитрий Сергеевич Лихачев. «Земля родная» (главы из книги). Духовное напутствие молодежи. 

1

вн.чт. Песни на слова русских поэтов 20 в. А. Вертинский.«Доченьки»И. Гофф. «Русск.поле»; Б. Окуджава. «По смоленской дороге...».

подготовить пересказ, ответить на вопросы

32

М. Зощенко. Слово о писателе. Рассказ «Еда». Смешное и грустное в рассказах писателя.

1

вн.чт. Из литер. народов России Расул Гамзатов..

написать отзыв об одном из рассказов

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  ( 2 ч.)

33

Роберт Бернс.«Честная бедность»

Представление народа о справедливости и честности.

Японские хокку (трехстишия).

1

вн.чт. Дж.Г.Байрон «Ты кончил жизни путь, герой!..». Р.Брэдбери

«Каникулы». О. Генри. «Дары волхвов».

выучить наизусть

34

Итоговая контрольная работа. Тест.

1

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...

Календарно-тематический план по биологии 8 класс(индивидуальное обучение)

Календарно-тематический планирование по биологии 8 класс (индивидуальное обучение)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...