Календарно-тематическое планирование по литературе ( 7 кл., индивидуальное обучение).
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._7kl._lit.ind_.obuch_.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературе ( 7 кл., индивидуальное обучение)
№п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Особые отметки | ||||||
План | Факт | План | Факт | Внеклассное чтение (самостоятельное дома) | Д/З | УУД | ||||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ( 1 ч. ) | ||||||||||
1 | Введение. Устное народное творчество Предания. Былина. «Вольга и Микула Селянинович». Микула – носитель лучших человеческих качеств. Пословицы и поговорки. Народная мудрость пословиц и поговорок. | 1 | Вн.чтение Былина. «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Новгор-ий цикл былин «Садко». «Калевала» — карело-финский мифологический эпос. | прочит. предания, подг. пересказ, , подг. выразит. чтение былины (по выбору. | Коммуникативные Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Познавательные Умеют выбирать смысловые единицы текста и устан-ть отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необх-ой информации Личностные Знание о своей этнич-ой принадлеж-ти .Освоение нац-х ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнич-х группах России. Доброжел-е отношение к окруж-м. Гот-ть к равнопр. сотрудн-ву. Устойч-ый познав-ый интерес и становление смыслообраз-ей функции познав-го мотива. Любовь к Родине Коммуникативные Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Познавательные Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации Личностные Знание о своей этнической принадлежности.Освоениенациональных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжел-е отношение к окруж-м .Готовность к равнопр-му сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине | |||||
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ( 1 + 1 ч. ) | ||||||||||
2 | «Поучение Владимира Мономаха» (отрывок). «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Нравственные заветы Древней Руси. | 1 | читать текст, пересказ, отв-ть на вопросы | |||||||
3 | Р/р. Подготовка к письменной работе на одну из тем (по выбору) | 1 | написать сочинение или сост. поучение. | |||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 в. ( 2 ч ). | ||||||||||
4 | М.В.Ломоносов. «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол…» (отрывок). | 1 | выуч. наизусть(отрывок) | |||||||
5 | Г.Р.Державин. «Река времен в своем стремленьи…», «На птичку…», «Признание». Размышления о смысле жизни, о судьбе, свободе творчества. | 1 | . | выразит. чтение, сам-й.анализ стихотв-я (на выбор) | ||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 в. (14+2) | ||||||||||
6. | А.С. Пушкин.«Полтава» («Полтавский бой»), «Медный всадник» (вступление «На берегу пустынных волн»), «Песнь о вещем Олеге». | 1 | выуч. наизусть отрывок (по выбору), устное рисование. | |||||||
7 | А.С. Пушкин «Борис Годунов» (сцена в Чудовом монастыре). | 1 | выразительное чтение, ответить на вопросы. | |||||||
8 | А.С. Пушкин. «Станционный смотритель». Изображ-е «мал-го чел-ка, его полож-я в обществе. | 1 | подг. пересказ, отв.на вопр. | |||||||
9 | М.Ю. Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. «Песня про царя Ивана Васильевича…». Поэма об историческом прошлом Руси. | 1 | выучить наизусть отрывок (на выбор), | |||||||
10 | М.Ю. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива.. .», «Молитва», «Ангел». Стихотв-е «Ангел» как воспоминание об идеальной гармонии. «Молитва». | 1 | подг. выр. чтение или выучить наиз-ть ( по желанию) | |||||||
11 | Н.В. Гоголь «Тарас Бульба». Поэтический пафос повести. | 1 | устн. рассказ о Бульбе, Остапе и Андрии. | |||||||
12 | Р/р. Сочинение по произведению Гоголя «Тарас Бульба» | 1 | прочитать«Бирюк»И.С. Тургенева. | |||||||
13 | И.С. Тургенев. «Бирюк».Изображ-е быта крестьян, авторское отнош-е к бесправным и обездоленным | 1 | . | подг. пересказ, отв. на вопросы | ||||||
14 | Стихотворения в прозе. «Русский язык». Тургенев о бог-ве и красоте русского языка. Близнецы», «Два богача». Нравственные и человеч-е взаимоотношения. | 1 | выучить наизусть «Русский язык» | |||||||
15 | Н.А. Некрасов. «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая») Историч-я основа поэмы. Величие духа русских женщин. | 1 | вн.чт. Н.А. Некрасов. «Размышл-я у пар-го подъезда. Боль поэта за судьбу народа. | выуч. наиз. отрывок (по выбору) | ||||||
16 | М.Е. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».Нравств-е пороки общества. Сатира в «Повести…». | 1 | вн.чт. А.К.Толстой. Историч-е баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин», «Дикий помещик». | прочит., подг. пересказ, отв.на вопр. | ||||||
17 | Р/р Сочинению по сказкам М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 1 | дописать сочинение | |||||||
18 | Л.Н. Толстой. «Детство» (Главы из повести: «Классы», «Наталья Савишна», «Мaman»). Взаимоотнош-я детей и взрослых. | 1 | читать, индивидуальная характеристика героев. | |||||||
19 | И.А. Бунин. «Цифры». Воспитание детей в семье.«Лапти».Душевное богатство простого крестьянина. | 1 | чит., перес., отв на вопр., написать сочинение | |||||||
20 | А.П. Чехов. «Хамелеон». Живая картина нравов. Смысл названия рассказа. | 1 | «Тоска», «Размазня» «Злоумышленник» | прочит. др. расск., подг. пересказ ( по выбору) | ||||||
21 | «Край ты мой, родимый край!» Стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе (В.А.Жуковский, А.К.Толстой, И.А.Бунин). Поэтич-е изображ-е родной природы и выраж-е автор-го настр-я, миросозерц-я | 1 | выучить наизусть (по выбору) | |||||||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 В. ( 10 ч.+ 1 ч . ) | ||||||||||
22 | М.Горький. «Детство».Автобиогр-й характер повести. Изображ-е быта и хар-в. Вера в творч. силы народа. | 1 | вн.чт. «Легенда о Данко» из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» | чит. главы из повести, подг. пересказ, инд. хар-ка героев | ||||||
23 | В.В.Маяковский. «Необычайное приключение,бывшее с Владимиром Маяковским на даче летом». Мысли автора о роли поэта в жизни человека и общества. «Хорошее отношение к лошадям. Два взгляда на мир | 1 | выучить наизусть ( на выбор) | |||||||
24 | Л.А.Андреев. «Кусака». Гуманистич-ий пафос произвед-я | 1 | объяснить смысл заглавия,,хар-кагероев | |||||||
25 | А.П.Платонов. «Юшка». Юшка – незаметный герой с большим сердцем. | 1 | Вн.чт. А.П.Платонов «В прекрасном и яростном мире» | подг. к анализу, инд. хар-ка героев | ||||||
26 | Р/р Сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» | 1 | Б.Л.Пастернак«Июль»,«Никого не будет в доме…». | выразительное чтение стихотворения поэта – участника войны. | ||||||
27 | На дорогах войны…Стихотворения поэтов – участников войны (А.Твардовского, А.Суркова, Н.Тихонова, А.Ахматовой, К.Симонова. Ритмы и образы военной лирики. | 1 | подготовить анализ стихотворения ( по выбору) | |||||||
28 | Ф.А.Абрамов. «О чём плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы, поднятые в рассказе. | 1 | прочитать, подготовить пересказ, ответить на вопросы | |||||||
29 | Е.И.Носов. «Кукла («Акимыч»), «Живое пламя». Сила внутренней, духовной красоты человека. | 1 | вн.чт. Ю.П.Казаков. «Тихое утро». | прочитать, подготовить пересказ, ответить на вопросы | ||||||
30 | А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета…», «На дне моей жизни…». Размышления поэта о взаимосвязи человека и природы, о неразделимости судьбы человека и народа. | 1 | «Тихая моя Родина» Стих-я о Родине, природе, собственном восприятии окруж-го (В. Брюсов,Ф.Сологуб,С.Есенин, Н.Заболоцкий, Н.Рубцов). | выразительное чтение стихотворений, прочитать самостоятельно другие стихотворения, определить тему | ||||||
31 | Дмитрий Сергеевич Лихачев. «Земля родная» (главы из книги). Духовное напутствие молодежи. | 1 | вн.чт. Песни на слова русских поэтов 20 в. А. Вертинский.«Доченьки»И. Гофф. «Русск.поле»; Б. Окуджава. «По смоленской дороге...». | подготовить пересказ, ответить на вопросы | ||||||
32 | М. Зощенко. Слово о писателе. Рассказ «Еда». Смешное и грустное в рассказах писателя. | 1 | вн.чт. Из литер. народов России Расул Гамзатов.. | написать отзыв об одном из рассказов | ||||||
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ( 2 ч.) | ||||||||||
33 | Роберт Бернс.«Честная бедность» Представление народа о справедливости и честности. Японские хокку (трехстишия). | 1 | вн.чт. Дж.Г.Байрон «Ты кончил жизни путь, герой!..». Р.Брэдбери «Каникулы». О. Генри. «Дары волхвов». | выучить наизусть | ||||||
34 | Итоговая контрольная работа. Тест. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
Календарно-тематический план по биологии 8 класс(индивидуальное обучение)
Календарно-тематический планирование по биологии 8 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по литературе для индивидуального обучения, 5 класс, 34 часа (Т.Ф.Курдюмова)
Календарно-тематическое планирование по литературе, 5 класс, индивидуал...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...