Тест по литературе . 7 класс Фонвизин " Недоросль"
тест по литературе (7 класс) на тему

Петрова Виктория Викторовна

Тест проводится после прочтения произведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выполнил(а)___________________________________________________________

1. Как можно объяснить смысл названия комедии — «Недоросль»? а) ленивый, ограниченный, невежественный человек; б) главный герой комедии; в) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться; г) подросток 15—17 лет.

2. Комедия — это а) один из основных видов драмы, изображающий такие положения характера, которые вызывают смех; б) произведение, наиболее беспощадно осмеивающее несовершенство мира, человеческие пороки; в) род литературы, наряду с эпосом и лирикой; основу составляет действие.

3. Определите тему комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»: а) честь и достоинство человека;б) воспитание молодого поколения; в) любовная; г) обличение невежества; д) борьба с самодержавием.

4. Какие законы классицизма нарушает Д. И. Фонвизин в комедии? а) строгое деление героев на положительных и отрицательных; б) правило трех единств; в) односторонность характеристики героев; г) использование возвышенной лексики.

5. Время, в течение которого развивается действие комедии а) неделя; б) месяц; в) сутки; г) год.

 6.Действие комедии происходит в а) имении Скотинина; б) имении Стародума; в) деревне Простаковой; г) деревне Софьи; д) Москве.

Выполнил(а)___________________________________________________________

1. Как можно объяснить смысл названия комедии — «Недоросль»? а) ленивый, ограниченный, невежественный человек; б) главный герой комедии; в) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться; г) подросток 15—17 лет.

2. Комедия — это а) один из основных видов драмы, изображающий такие положения характера, которые вызывают смех; б) произведение, наиболее беспощадно осмеивающее несовершенство мира, человеческие пороки; в) род литературы, наряду с эпосом и лирикой; основу составляет действие.

3. Определите тему комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»: а) честь и достоинство человека;б) воспитание молодого поколения; в) любовная; г) обличение невежества; д) борьба с самодержавием.

4. Какие законы классицизма нарушает Д. И. Фонвизин в комедии? а) строгое деление героев на положительных и отрицательных; б) правило трех единств; в) односторонность характеристики героев; г) использование возвышенной лексики.

5. Время, в течение которого развивается действие комедии а) неделя; б) месяц; в) сутки; г) год.

 6.Действие комедии происходит в а) имении Скотинина; б) имении Стародума; в) деревне Простаковой; г) деревне Софьи; д) Москве.

Выполнил(а)___________________________________________________________

1. Как можно объяснить смысл названия комедии — «Недоросль»? а) ленивый, ограниченный, невежественный человек; б) главный герой комедии; в) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться; г) подросток 15—17 лет.

2. Комедия — это а) один из основных видов драмы, изображающий такие положения характера, которые вызывают смех; б) произведение, наиболее беспощадно осмеивающее несовершенство мира, человеческие пороки; в) род литературы, наряду с эпосом и лирикой; основу составляет действие.

3. Определите тему комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»: а) честь и достоинство человека;б) воспитание молодого поколения; в) любовная; г) обличение невежества; д) борьба с самодержавием.

4. Какие законы классицизма нарушает Д. И. Фонвизин в комедии? а) строгое деление героев на положительных и отрицательных; б) правило трех единств; в) односторонность характеристики героев; г) использование возвышенной лексики.

5. Время, в течение которого развивается действие комедии а) неделя; б) месяц; в) сутки; г) год.

 6.Действие комедии происходит в а) имении Скотинина; б) имении Стародума; в) деревне Простаковой; г) деревне Софьи; д) Москве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературе в 9 классе "Проблема воспитания истинного гражданина в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

В классе преобладают учащиеся со зрительным восприятием, поэтому использование  медиапродукта должно было настроить их на работу, пробудить интерес и помочь зрительно представить образы героев, о...

Творческая мастерская по литературе "Не хочу учиться" (по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"), 8 класс

Конспект урока-творческая мастерской по литературе ( по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль") с презентацией для 8 класса....

Методичекая разработка на тему: "Фрагменты уроков по литературе для учащихся восьмых классов с использованием технологии творческой мастерской "Средства характеристики героев пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль»

quot;Фрагменты уроков по литературе для учащихся восьмых классов с использованием технологии творческой мастерской на тему "Средства характеристики героев пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль&r...

Конспект урока по литературе на тему "Недоросль" Д.И.Фонвизина в 8 классе

Тип урока:Урок-семинар. Оборудование:Комедия "Недоросль" Д.И.Фонвизина Цели урока: Обучающая.  Научиться видеть в произведении взгляд автора на исторические и общественные соб...

Тест по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" ( 7 класс)

Тест по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" ( 7 класс)...

Тест по произведению Д. Фонвизина "Недоросль" 8 класс

Тест можно использовать в качестве проверочной работы после изученя комедии "Недоросль"....