Рабочая программа по литературе в 9 классе (102 ч.)
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс) на тему
Рабочая программа по литературе в 9 классе (102 ч.) к УМК Коровиной и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_literature_v_9_klasse.docx | 51.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по литературе в 9 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | ЦОР | Деятельность учащихся |
Введение (1ч.) | |||||
1 | Литература и её роль в духовной жизни человека | 1 ч. | 1 нед. | Л: выполнение заданий по алгоритму П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: умение ставить вопросы | |
Из древнерусской литературы (3 ч.) | |||||
2 | «Слово о полку Игореве» как величественный памятник литературы Древней Руси | 1 ч. | 1 нед. | Художественный фильм. Отрыки | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: строить монологические высказывания |
3 | Образы русских князей. Образ Ярославны | 1 ч. | 1 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
4 | Контрольная работа по теме «Древнерусская литература» | 1 ч. | 2 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
Из русской литературы 18 века (8 ч.) | |||||
5 | М. Лермонтов. Ода «Вечернее размышление» | 1 ч. | 2 нед | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать причинно-следственные связи | |
6 | М. Ломоносов «Ода на день восшествия…» | 1 ч. | 2 нед | фонохристоматия | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания |
7 | Прославление родины и науки в произведениях Ломоносова | 1 ч. | 3 нед | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
8 | Г.Р. Державин. «Властителям и судиям» | 1 ч. | 3 нед | фонохристоматия | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию |
9 | Г.Р. Державин «Памятник» | 1 ч. | 3 нед | фонохристоматия | Л: формирование мотивации к обучению П: определять понятия Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
10 | Н.М. Карамзин «Бедная Лиза» | 1 ч. | 4 нед. | Аудиодиск | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: определять понятия Р: уметь планировать алгоритм ответа К: устанавливать причинно-следственные связи |
11 | Н.М. Карамзин Стихотворение «Осень» | 1 ч. | 4 нед. | Л: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию П: искать и выделять необходимую информацию Р: применять метод информационного поиска К: устанавливать причинно-следственные связи | |
12 | Контрольная работа №2 по произведениями литературы 18 в. | 1 ч. | 4 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: создавать обобщения Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: умение ставить вопросы | |
Из русской литературы 19 века (58 ч.) | |||||
13 | В.А. Жуковский. Стихотворение «Море» | 1 ч. | 5 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
14 | В.А. Жуковский Баллада «Светлана» | 1 ч. | 5 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
15 | А.С. Грибоедов «Горе от ума». История создания | 1 ч. | 5 нед. | Аудиодиск | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: устанавливать причинно-следственные связи |
16 | «Горе от ума». Смысл названия. Проблематика. | 1 ч. | 6 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
17 | Система образов комедии «Горе от ума» | 1 ч. | 6 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
18-19 | Образ Чацкого в комедии «Горе от ума» | 2 ч. | 6-7 нед. | Л: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию П: искать и выделять необходимую информацию Р: применять метод информационного поиска К: устанавливать причинно-следственные связи | |
20 | Фамусовская Москва в комедии Грибоедова | 1 ч. | 7 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: создавать обобщения Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: умение ставить вопросы | |
21 | Язык комедии «Горе от ума» | 1 ч. | 7 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
22 | Контрольная работа № 3 по комедии Грибоедова | 1 ч. | 8 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
23 | Многообразие тем, жанров, мотивов лирики Пушкина. | 1 ч. | 8 нед. | фонохристоматия | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию |
24 | Одухотворенность и чистота любви в стихотворениях Пушкина | 1 ч. | 8 нед. | фонохристоматия | Л: формирование мотивации к обучению П: определять понятия Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
25 | Слияние личных, гражданских и философских мотивов в лирике Пушкина. | 1 ч. | 9 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: определять понятия Р: уметь планировать алгоритм ответа К: устанавливать причинно-следственные связи | |
26 | Обзор содержания романа Пушкина «Евгений Онегин» | 1 ч. | 9 нед | Отрывки из аудиоспектакля | Л: выполнение заданий по алгоритму П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: умение ставить вопросы |
27 | Образы главных героев романа «Евгений Онегин» | 1 ч. | 9 нед | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: строить монологические высказывания | |
28 | Татьяна – нравственный идеал Пушкина. | 1 ч. | 10 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
29 | Типическое и индивидуальное в судьбах Ленского и Онегина | 1 ч. | 10 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
30 | Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа | 1 ч. | 10 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать причинно-следственные связи | |
31 | Роман Пушкина «Евгений Онегин» в зеркале русской критики | 1 ч. | 11 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
32 | А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери» | 1 ч. | 11 нед. | Аудиодиск. Отрывки из спектаклая | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы |
33 | Два типа мировосприятия в трагедии «Моцарт и Сальери» | 1 ч. | 11 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
34 | Контрольная работа № 4 по творчеству А.С. Пушкина. | 1 ч. | 12 нед. | Л: формирование мотивации к обучению П: определять понятия Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
35 | Основные мотивы лирики Лермонтова | 1 ч. | 12 нед. | фонохритоматия | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: определять понятия Р: уметь планировать алгоритм ответа К: устанавливать причинно-следственные связи |
36 | М.Ю. Лермонтов. Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире. | 1 ч. | 12 нед. | Л: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию П: искать и выделять необходимую информацию Р: применять метод информационного поиска К: устанавливать причинно-следственные связи | |
37 | Характер лирического героя лермонтовской поэзии. | 1 ч. | 13 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: создавать обобщения Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: умение ставить вопросы | |
38 | Роман «Герой нашего времени». Обзор содержания | 1 ч. | 13 нед. | Художественный фильм. Отрывки | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания |
39 | «Герой нашего времени» - первый психологический роман | 1 ч. | 13 нед. | Художественный фильм. Отрывки | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы |
40 | Главные и второстепенные герои в романе «Герой нашего времени» | 1 ч. | 14 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: устанавливать причинно-следственные связи | |
41 | Печорин – самый любопытный предмет своих наблюдений. | 1 ч. | 14 нед. | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: определять понятия Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
42 | Печорин и Максим Максимович. Печорин и Вернер | 1 ч. | 14 нед. | Л: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию П: искать и выделять необходимую информацию Р: применять метод информационного поиска К: устанавливать причинно-следственные связи | |
43 | Печорин и Грушницкий Образ Веры и Мери в романе. | 1 ч. | 15 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: создавать обобщения Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: умение ставить вопросы | |
44 | «Тамань», «Фаталист» - философско-композиционное звено глав. | 1 ч. | 15 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
45 | Поэзия Лермонтова и «Герой нашего времени» | 1 ч. | 15 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
46 | Контрольная работа по творчеству Лермонтова. | 1 ч. | 16 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
47 | Н.В. Гоголь. Поэма «Мертвые души». История создания. Смысл названия. | 1 ч. | 16 нед. | Презентация | Л: формирование мотивации к обучению П: определять понятия Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
48-49 | Система образов поэмы Гоголя «Мертвые» и «живые» души. | 2 ч. | 16-17 нед. | Художественный фильм. Отрывки | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: определять понятия Р: уметь планировать алгоритм ответа К: устанавливать причинно-следственные связи |
50 | Чичиков – приобретатель, герой новой эпохи | 1 ч. | 17 нед. | Художественный фильм. Отрывки | Л: выполнение заданий по алгоритму П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: умение ставить вопросы |
51 | «Мёртвые души» - поэма о величии России. | 1 ч. | 17 нед. | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: строить монологические высказывания | |
52 | Жанровое своеобразие комедии Гоголя «Мертвые души» | 1 ч. | 18 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
53 | Чичиков – антигерой эпохи. | 1 ч. | 18 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
54 | Эволюция Чичикова и Плюшкина | 1 ч. | 18 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать причинно-следственные связи | |
55 | Эволюция образа автора в поэме | 1 ч. | 19 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
56-57 | Поэма Гоголя «Мертвые души» в критике В.Г. Белинского | 2 ч. | 19 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
58 | Контрольная работа №6 по творчеству Н.В. Гоголя | 1 ч. | 20 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
59 | Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского | 1 ч. | 20 нед. | Презентация | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: определять понятия Р: уметь планировать алгоритм ответа К: устанавливать причинно-следственные связи |
60 | Тип «петербургского мечтателя» в романе «Белые ночи» | 1 ч. | 20 нед. | фонохристоматия | Л: выполнение заданий по алгоритму П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: умение ставить вопросы |
61 | Роль истории Настеньки в романе «Белые ночи». | 1 ч. | 21 нед. | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: строить монологические высказывания | |
62-63 | Содержание и смысл, сентиментальности в понимании Достоевского | 2 ч. | 21 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
64 | А.П. Чехов «Смерть чиновника». Истинные и ложные ценности. | 1 ч. | 22 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: устанавливать причинно-следственные связи | |
65 | Эволюция образа «маленького человека» в литературе 19 века. | 1 ч. | 22 нед. | Л: формирование мотивации к обучению П: искать и выделять необходимую информацию Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
66 | Чеховское отношение к «маленькому человеку» | 1 ч. | 22 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: определять понятия Р: уметь планировать алгоритм ответа К: устанавливать причинно-следственные связи | |
67-68 | А. П. Чехов «Тоска». Тема одиночества в многолюдном городе. | 2 ч. | 23 нед. | Л: выполнение заданий по алгоритму П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: умение ставить вопросы | |
69-70 | Р/Р Подготовка к сочинению. Сочинение «Боль и тоска» в изображении А.П. Чехова | 2 ч. | 23-24 нед. | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: строить монологические высказывания | |
Из русской литературы 20 века (28 часов) | |||||
71 | Богатство и разнообразие жанров и направлений в русской литературе 20 в. | 1 ч. | 24 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
72 | И.А. Бунин Жизнь и творчество | 1 ч. | 24 нед. | презентация | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
73 | И.А. Бунин. Рассказ «Тёмные аллеи». Печальная история любви | 1 ч. | 25 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать причинно-следственные связи | |
74 | «Поэзия» и «проза» русской усадьбы в рассказе Бунина «Темные аллеи» | 1 ч. | 25 нед. | Л: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: применять метод информационного поиска К: умение ставить вопросы | |
75 | М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. История создания и судьба повести «Собачье сердце» | 1 ч. | 25 нед. | Художественный фильм. Отрывки | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: строить монологические высказывания |
76 | Смысл названия и система образов повести Булгакова «Собачье сердце» | 1 ч. | 26 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
77 | «Шариковщина» в повести «собачье сердце». Поэтика Булгакова-сатирика. | 1 ч. | 26 нед. | Л: формирование мотивации к обучению П: определять понятия Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
78 | Прием гротеска в повести «Собачье сердце» | 1 ч. | 26 нед. | Л: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию П: искать и выделять необходимую информацию Р: применять метод информационного поиска К: устанавливать причинно-следственные связи | |
79 | М.А. Шолохов. Жизнь и творчество. Смысл названия рассказа «Судьба человека» | 1 ч. | 27 нед. | Художественный фильм. Отрывки | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: создавать обобщения Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: умение ставить вопросы |
80 | А.И. Солженицын. Жизнь и творчество «Матрёнин двор». | 1 ч. | 27 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
81 | Образ праведницы в рассказе «Матренин двор» | 1 ч. | 27 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
82 | Вершинные направления русской поэзии 20 в. | 1 ч. | 28 нед. | Презентация | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: устанавливать причинно-следственные связи |
83 | А. Блок. Жизненный и творческий путь. Своеобразие лирических интонаций А. Блока. | 1 ч. | 28 нед. | Фонохристоматия | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: определять понятия Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
84 | Образ Родины в лирике А. Блока. | 1 ч. | 28 нед. | Л: формирование спектра этических чувств П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию | |
85 | Сквозные образы в лирике С. Есенина. | 1 ч. | 29 нед. | Художественный фильм. Эпизоды | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
86 | Тема России – главная тема творчества С. Есенина. | 1 ч. | 29 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать причинно-следственные связи | |
87 | В. Маяковский. Жизнь и творчество. Новаторство Маяковского – поэта. | 1 ч. | 29 нед. | Презентация | Л: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: применять метод информационного поиска К: умение ставить вопросы |
88 | В. Маяковский о труде поэта. | 1 ч. | 30 нед. | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: строить монологические высказывания | |
89 | М.И. Цветаева. Жизнь и творчество. | 1 ч. | 30 нед. | Фонохристоматия | Л: формирование спектра этических чувств П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию |
90 | Особенности поэтики М. Цветаевой | 1 ч. | 30 нед. | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: строить монологические высказывания | |
91 | Н.А. Заболоцкий. Жизнь и творчество стихотворения о человека и природе. | 1 ч. | 31 нед. | Фонохристоматия | Л: формирование спектра этических чувств П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: использовать речь для регуляции своих действий К: формулировать собственное мнение и позицию |
92 | Философская лирика Н.А. Заболоцкого. | 1 ч. | 31 нед. | Фонохристоматия | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
93 | А.А. Ахматова. Жизнь и творчество. Особенности поэтики А. Ахматовой. | 1 ч. | 31 нед. | Фонохристоматия | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: определять меры усвоения изученного материала К: устанавливать причинно-следственные связи |
94 | Гражданская лирика А. Ахматовой. | 1 ч. | 32 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
95 | Б. Пастернак. Жизнь и творчество. Философская глубина лирики Пастернака | 1 ч. | 32 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
96 | Вечные темы в творчестве Б. Пастернака | 1 ч. | 32 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: определять понятия Р: уметь планировать алгоритм ответа К: устанавливать причинно-следственные связи | |
97 | А.Т. Твардовский. Жизнь и творчество. Родина и природа в лирике Твардовского | 1 ч. | 33 нед. | Л: выполнение заданий по алгоритму П: создавать обобщения Р: использовать речь для регуляции своих действий К: умение ставить вопросы | |
98 | Песни и романсы на стихи поэтов 19-20 вв. | 1 ч. | 33 нед. | Л: формирование навыков взаимодействия в группе П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: строить монологические высказывания | |
Из зарубежной литературы 4 ч. | |||||
99 | Античная лирика. Гораций | 1 ч. | 33 нед. | Л: формирование мотивации к творческой деятельности П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: уметь планировать алгоритм ответа К: строить монологические высказывания | |
100 | Данте Алигьери. «Божественная комедия» | 1 ч. | 34 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы | |
101 | В. Шекспир. «Гамлет» | 1 ч. | 34 нед. | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: устанавливать аналогии Р: формирование навыка саморегуляции эмоционального состояния К: устанавливать причинно-следственные связи | |
102 | И.В. Гёте. «Фауст» | 1 ч. | 34 нед. | Л: формирование навыков исследования текста П: синтезирование полученной информации для составления аргументированного ответа Р: уметь планировать алгоритм ответа К: умение ставить вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 7 класс . Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2010.
Рабочая программа по литературе 7 класс . Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 7 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2010....
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по литературе шестого класса (с учетом авторской программы по литературе авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Чиндиловой)
Рабочая программа по литературе шестого класса (с учетом авторской программы по литературе авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Чиндиловой)...
Рабочая программа по литературе 7 класс (72 часа). Программа: Литература: 5-9 классы общеобразовательных учреждений / авторы-составители Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. М., «Русское слово», 2013
Предлагаемая рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе примерной программы по предмету «Литература», утвержденной Министерством образования РФ, программы Лите...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...