структурно-информационная карта по литературе
план-конспект урока по литературе на тему
Структурную карту можно использовать при работе с учащимися по теме "Сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazki_m.e._saltykova-shchedrina.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказки Салтыкова-Щедрина
1.Соедините слова правого и левого столбика, чтобы были восстановлены названия сказок Салтыкова-Щедрина.
1. «… на воеводстве» | 1. орел |
2. «… - меценат» | 2. медведь |
3. «… - идеалист» | 3. заяц |
4. «… - челобитчик» | 4. карась |
5. «Самоотверженный…» | 5. ворон |
2.Оставьте только сказки, написанные Салтыковым-Щедриным. Произведения, не принадлежащие перу Салтыкова-Щедрина, вычеркните, укажите фамилию автора.
- «Премудрый пискарь»
- «Сказка о рыбаке и рыбке»
- «Слон на воеводстве»
- «Медведь на воеводстве»
- «Три медведя»
- «Ворон – челобитчик»
- «Ворона и Лисица»
- «Орел-меценат»
- «Волк на псарне»
- «Бедный волк»
- «Волк и ягненок»
- «Здравомыслящий заяц»
3.Ниже даются «названия» сказок Салтыкова-Щедрина, преобразованные по модели заглавий пушкинских сказок. Вспомните авторское название каждой сказки.
- «Сказка об ученом орле и непослушных воронах»
- «Сказка о великодушном волке и дисциплинированном зайце»
- «Сказка об одном мужике и двух лошадях»
1.Соедините слова правого и левого столбика, чтобы были восстановлены названия сказок Салтыкова-Щедрина.
1. «… на воеводстве» | 1. орел |
2. «… - меценат» | 2. медведь |
3. «… - идеалист» | 3. заяц |
4. «… - челобитчик» | 4. карась |
5. «Самоотверженный…» | 5. ворон |
2.Оставьте только сказки, написанные Салтыковым-Щедриным. Произведения, не принадлежащие перу Салтыкова-Щедрина, вычеркните, укажите фамилию автора.
- «Премудрый пискарь»
- «Сказка о рыбаке и рыбке»
- «Слон на воеводстве»
- «Медведь на воеводстве»
- «Три медведя»
- «Ворон – челобитчик»
- «Ворона и Лисица»
- «Орел-меценат»
- «Волк на псарне»
- «Бедный волк»
- «Волк и ягненок»
- «Здравомыслящий заяц»
3.Ниже даются «названия» сказок Салтыкова-Щедрина, преобразованные по модели заглавий пушкинских сказок. Вспомните авторское название каждой сказки.
- «Сказка об ученом орле и непослушных воронах»
- «Сказка о великодушном волке и дисциплинированном зайце»
- «Сказка об одном мужике и двух лошадях»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.
Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети». Тип урока: вступительный (опережаю...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе "Басня как жанр литературы"
Технологическая карта урока литературы по ФГОС с формируемыми УУД...
Технологическая карта урока литературы в 8 классе по теме "Н.В. Гоголь, "Шинель". Образ маленького человека в литературе"
Материал содержит технологическую карту урока литературы по творчеству Н.В. Гоголя, а также презентацию к нему. Урок выполнен в технологии развития критического мышления, получил высокие оценки специа...
технологическая карта урока Литературы "Роль книг в жизни человека. Учебник литературы и работа с ним. Диагностика уровня литературного развития пятиклассников" 5 класс
технологическая карта урока Литературы "Роль книг в жизни человека. Учебник литературы и работа с ним. Диагностика уровня литературного развития пятиклассников" 5 класс...
Технологическая карта урока литературы в 7 классе по теме "Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы".
Технологическая карта урока литературы в 7 классе (УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной для 7 класса) Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема...
Методическая разработка по литературе. Технологическая карта урока литературы в 6 классе.
Технологическая карта урока поможет учителям литературы провести урок по творчеству А.П.Чехова, в основе которого лежит постановка проблемного вопроса. Поисковая деятельность учащихся приводит их к ра...
N11 Структурные информационные модели. За 12.05.20 для группы ПК1 и за 4.06.20 для группы МЖКХ2
Задание:1. Сделать конспект п.2.4 стр. 43-472. Ответить на вопросы и выполнить задание стр. 473. Выполнить проектное задание стр. 47...