Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 класса (по программе Коровиной)
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе (Коровина). ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_b_literatura.docx | 49.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 б классе(2014-2015 уч.год)
№ | Тема занятия | Дата | Дата | Основные виды деятельности | Системное повторение (подготовка к ГИА) |
По плану | По факту | ||||
Введение-1 | |||||
Художественное произведение. Автор и герой. Способы выражения авторской позиции | 1.09 | 1.09 | Выразительное чтение, выражение личного отношения к прочитанному. Устный ответ на вопрос. Эмоциональный отклик и выражение личного отношения к прочитанному Устный или письменный ответ на вопрос. Участие в коллективном диалоге. Характеристика форм проявления авторской позиции в произведениях различных родов литературы (лирика, эпос, драма). | Автор и герой. Способы выражения авторской позиции | |
Устное народное творчество -4 | |||||
НРК Обрядовый фольклор. Устное народное творчество | 2.09 | 2.09 | Монологические высказывания по заданному плану. Выразительное чтение обрядовых песен. | Жанры фольклора | |
Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Народная мудрость пословиц и поговорок | 5.09 | 5.09 | Выражение личного отношения к прочитанному в процессе чтения. Использование пословиц и поговорок в устных и письменных высказываниях. | Жанры фольклора | |
Загадки как малый жанр устного народного творчества | 8.09 | 8.09 | Участие в коллективном диалоге. Использование пословиц, поговорок и загадок в устных и письменных высказываниях. | Жанры фольклора | |
Обучение написанию сочинения по пословице | 9.09 | 9.09 | Письменный ответ на вопрос | Жанры фольклора | |
Из древнерусской литература -1 | |||||
Русская летопись «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». Отражение исторических событий и вымысел в летописи. | 12.09 | 12.09 | Выразительное чтение древнерусских текстов .Пересказ эпизода. Нравственная оценка поступков героев летописей. Характеристика героев древнерусской литературы. | Летопись | |
Из русской литературы 18 века -4 | |||||
Русские басни. И.И.Дмитриев. Басня «Муха»: осуждение безделия, лени, хвастовства | 15.09 | 15.09 | Устный рассказ о баснописце. Выразительное чтение басни. Ответы на вопросы (в том числе с использованием цитирования). | Басня | |
Басни И.А.Крылова. «Листы и Корни»: роль власти и народа. | 16.09 | 16.09 | Выразительное чтение басни.Ответы на вопросы (в том числе с использованием цитирования). Характеристика героев басен. Выявление характерных для басен образов и приёмов изображения человека. | Басня | |
«Осёл и Соловей». Комическое изображение знатока, не понимающего истинного искусства | 19.09 | 19.09 | Участие в коллективном диалоге. Составление вопросов к басням. Составление характеристик героев басен. Формулирование вопросов к тексту. | Басня | |
Творческая работа по теме: «Басня» | 22.09 | 22.09 | Выразительное чтение басни по ролям (инсценированное чтение) | Басня | |
Из русской литературы 19 века А.С. Пушкин - 17 | |||||
Анализ стихотворения «Узник» А.С.Пушкина. Вольнолюбивые устремления поэта | 23.09 | 23.09 | Устный рассказ о поэте. Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования). Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. | Тема и идея | |
Мотивы единства красоты человека и природы в стихотворении А.С.Пушкина «Зимнее утро». | 26.09 | 26.09 | Устный рассказ о стихотворении по плану анализа лирики. Устные ответы на вопросы. | Тема и идея | |
Светлое чувство товарищества и дружбы в стихотворении «И.И.Пущину». | 29.09 | 29.09 | Анализ текста с использованием изученнойтерминологии и полученных знаний Ответы на поставленные вопросы. Выявление в стихотворении его жанровых особенностей. | Тема и идея | |
Лирика А.С.Пушкина. Стихотворная речь. Двусложные размеры стиха | 30.09 | 30.09 | Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Поиск необходимой информации из учебника | Двусложные размеры стиха | |
А.С.Пушкин. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». «Барышня-крестьянка». Повествование от вымышленного лица как художественный приём | 2.10 | 2.10 | Определение рода и жанра произведения.Поиск необходимой информации из учебника Составление характеристик героев. Монологические высказывания по заданному плану | Тема и идея | |
Сюжет и герои повести. «Лицо и маска» героев повести. | 6.10 | 6.10 | Монологические высказывания по заданному плану. Различные виды пересказов. Анализ сюжетно-композиционных особенностей прозаических произведений. | Тема и идея | |
А. С. Пушкин. «Выстрел». Мастерство композиции повести. Три выстрела и три рассказа о них | 7.10 | 7.10 | Извлечение необходимую информацию из прочитанного текста.Ответ на проблемный вопрос. Различные виды пересказов. Анализ сюжетно-композиционных особенностей прозаических произведений. | Тема и идея, композиция | |
О создании романа «Дубровский». Историко-культурный контекст времени. | 10.10 | 10.10 | Различные виды пересказов. Анализ сюжетно-композиционных особенностей прозаических произведений. Выделение этапов развития сюжета. | Тема и идея | |
Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 13.10 | 13.10 | Подбор цитат из текста повестей по заданной теме. Выражение отношения к прочитанному | Характеристика героев | |
Дубровский-старший и Троекуров в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 14.10 | 14.10 | Составление сравнительной характеристики героев Извлечение необходимую информацию из прочитанного текста. | Характеристика героев | |
Протест В. Дубровского против беззакония и несправедливости в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 17.10 | 17.10 | Характеристика героя повести Извлечение необходимую информацию из прочитанного текста. | Характеристика героев | |
Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 20.10 | 20.10 | Характеристика героя повести, анализ эпизод. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме. | Характеристика героев | |
Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 21.10 | 21.10 | Извлечение необходимую информацию из прочитанного текста. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме. | Характеристика героев | |
Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина | 24.10 | 24.10 | Извлечение необходимую информацию из прочитанного текста. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме. | Характеристика героев | |
Романтическая история любви Владимира и Маши | 27.10 | 27.10 | Извлечение необходимую информацию из прочитанного текста. Подбор цитат из текста повестей по заданной теме. | Характеристика героев | |
Авторское отношение к героям повести «Дубровский» | 28.10 | 28.10 | Различение образов рассказчика и автора-повествователя. Выявление авторского отношения к героям повести | Характеристика героев | |
Творческая работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский» | 31.10 | 31.10 | Монологические высказывания по заданному плану | Характеристика героев | |
М.Ю. Лермонтов – 5 | |||||
М. Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Парус». Жажда борьбы и свободы – основной мотив стихотворения | 10.11 | 10.11 | Устный рассказ о поэте. Монологическое высказывание, формулировка своей точки зрения, выявление авторского отношения. Различение образов лирического героя и автора в лирике. | Тропы | |
Чувство одиночества и тоски в стихотворении «Тучи» М.Ю.Лермонтова | 11.11 | 11.11 | Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования). | Тропы | |
Тема красоты и гармонии с миром в стихотворениях М.Ю.Лермонтова: «Листок», «На севере диком…» | 14.11 | 14.11 | Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования). | Тропы | |
Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова ( «Утёс», «Три пальмы») | 17.11 | 17.11 | Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Тропы | |
Трехсложные размеры стиха. Поэтическая интонация. | 18.11 | 18.11 | Определение размера стиха. Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Трехсложные размеры стиха | |
И.С. Тургенев - 5 | |||||
И. С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бежин луг». | 21.11 | 21.11 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Различение образов рассказчика и автора-повествователя. | Портреты героевкак средство изображения их характеров | |
Портреты героевкак средство изображения их характеров. И. С. Тургенев — мастер портрета и пейзажа | 24.11 | 24.11 | Устные ответы на вопросы Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героя или групповой характеристики героев. Нравственная оценка героев | Портреты героевкак средство изображения их характеров | |
Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. | 25.11 | 25.11 | Устные ответы на вопросы Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героя или групповой характеристики героев. Нравственная оценка героев | Портреты героевкак средство изображения их характеров | |
Роль картин природы в рассказе И.С.Тургенева«Бежин луг» | 28.11 | 28.11 | Анализ различных форм выражения авторской позиции. Монологическое высказывание, формулировка своей точки зрения, выявление авторского отношения | Пейзаж | |
Проект «Словесные и живописные портреты русских крестьян» | 1.12 | 1.12 | Монологическое высказывание, формулировка своей точки зрения | Портреты героевкак средство изображения их характеров | |
Ф.И.Тютчев - 3 | |||||
Ф.И.Тютчев. Литературный портрет поэта. Особенности изображения природы в лирике Тютчева | 2.12 | 2.12 | Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме. | Тропы | |
Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворениях Тютчева | 5.12 | 5.12 | Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме. | Тропы | |
Противопоставление судеб человека и коршуна в стихотворении Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся…» | 8.12 | 8.12 | Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме. | Тропы | |
А.А.Фет - 2 | |||||
Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А.А.Фета | 9.12 | 9.12 | Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Анализ стихотворений. | Тропы | |
Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета | 12.12 | 12.12 | Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Тропы | |
Н. Некрасов - 5 | |||||
Страницы жизни Н. Некрасова. «Железная дорога». Значение эпиграфа. Роль пейзажа | 15.12 | 15.12 | Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования). | Тропы | |
Сочетание реальных и фантастических картин в стихотворении Некрасова «Железная дорога» | 16.12 | 16.12 | Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Тропы | |
Своеобразие языка и композиции стихотворения Некрасова «Железная дорога» | 19.12 | 19.12 | Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Своеобразие языка и композиции | |
Н.А.Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Некрасова. | 22.12 | 22.12 | Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования). | Своеобразие языка и композиции | |
Творческая работа по произведениям поэтов XIX века | 23.12 | 23.12 | Выразительное чтение стихотворений и их анализ по вопросам учителя (с использованием цитирования). | ||
Н.С. Лесков - 7 | |||||
Жизненный опыт Н. Лескова — основа его творчества. «Левша». Сказ как форма повествования. | 26.12 | 26.12 | Устный рассказ о писателе. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героев. Нравственная, оценка героев сказа. | Сказ как форма повествования | |
Изображение Александра I и атамана Платова. | 29.12 | 29.12 | Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героев. Нравственная, оценка героев сказа. | Характеристика героев | |
Образ Левши. | 12.01 | 12.01 | Характеристика героя повести, анализ эпизод. Подбор цитат из текста по заданной теме. | Характеристика героев | |
Особенности языка произведения. Приемы сказочного повествования. | 13.01 | 13.01 | Анализ языка сказа, выявление приемов сказочного повествования | Приемы сказочного повествования | |
Сказовая форма повествования. | 16.01 | 16.01 | Различение образов рассказчика и автора-повествователя в эпическом произведении. Жанровая характеристика сказа. | Приемы сказочного повествования | |
«Человек на часах» Н. С. Лескова. Образ Постникова. | 19.01 | 19.01 | Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Составление характеристики героев. Нравственная, оценка героев | Тема и идея | |
Подготовка к написанию сочинения «Изображение русского народа в произведениях Н.С.Лескова» | 20.01 | 20.01 | Составление связного высказывания на указанную тему | Композиция сочинения | |
А. П. Чехов - 2 | |||||
А. П. Чехов — автор юмористических рассказов. Роль художественной детали в рассказе «Толстый и тонкий». | 23.01 | 23.01 | Устный рассказ о писателе. Восприятие текста рассказа и его выразительное чтение. Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. | Юмор | |
Конкурс рассказчиков (по рассказам А.П. Чехова) | 26.01 | 26.01 | Различные виды пересказов. | Роль художественной детали | |
Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века - 5 | |||||
Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе Я.П.Полонского. | 27.01 | 27.01 | Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).Участие в коллективном диалоге. | Роль художественной детали | |
Особенности пейзажной лирики Е .Баратынского. | 30.01 | 30.01 | Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).Участие в коллективном диалоге. | Тропы | |
Развитие понятия о лирике . Анализ стихотворения А.Толстого «Где гнутся …». | 2.02 | 2.02 | Выразительное чтение стихотворений.Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Пейзаж | |
НРК Анализ стихотворения А. Кыштымова о природе | 3.02 | 3.02 | Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Тропы | |
Из русской литературы 20 века А.И.Куприн - 2 | |||||
А.И.Куприн. Реальная основа и содержание рассказа «Чудесный доктор» | 6.02 | 6.02 | Устный рассказ о писателе.Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования).Участие в коллективном диалоге.Характеристика идейно-эмоционального содержания рассказа, нравственная оценка героев. | Тропы | |
Образ главного героя в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» | 9.02 | 9.02 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Характеристика идейно-эмоционального содержания рассказа, нравственная оценка героев. | Рассказ | |
А. Платонов – 1 | |||||
Сказка-быль А. Платонова«Неизвестный цветок». Преодоление препятствий как одна из ценностей жизни | 10.02 | 10.02 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Характеристика идейно-эмоционального содержания, нравственная оценка героев. | Характеристика героя | |
А. Грин - 3 | |||||
Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса» | 13.02 | 13.02 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. | Характеристика героя | |
Душевная чистота главных героев в повести «Алые паруса» А.С.Грина | 16.02 | 16.02 | Составление характеристики героев. Нравственная, оценка героев | Сказка-быль | |
Отношение к героям повести А.С.Грина «Алые паруса» | 17.02 | 17.02 | Составление характеристики героев. Нравственная, оценка героев | Характеристика героя | |
М.Пришвин - 4 | |||||
М.Пришвин «Кладовая солнца».Особенности жанра | 20.02 | 20.02 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. | Характеристика героя | |
Человек в окружающем мире. | 24.02 | Характеристика идейно-эмоционального содержания | Повесть | ||
Что есть правда? | 27.02 | Составление характеристики героев. Нравственная, оценка героев | Характеристика героя | ||
НРК О пейзаже (на примере произведений хакасских писателей) | 2.03 | Устный ответ. Выявление роли пейзажа в произведениях | Характеристика героя | ||
Произведения о ВОВ - 2 | |||||
К.М.Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Солдатские будни в стихотворении о войне | 3.03 | Устные рассказы о поэтах-фронтовиках. Выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть). Устные ответы на вопросы Участие в коллективном диалоге. Различение образов лирического героя и автора. Выявление роли изобразительно-выразительных средств в стихотворениях. | Тема и идея | ||
НРК Образ солдата в стихотворении Г.Суворова | 6.03 | Различение образов лирического героя и автора. Выявление роли изобразительно-выразительных средств в стихотворениях. | Тема и идея | ||
В.П. Астафьев - 2 | |||||
НРК Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» | 10.03 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Выделение этапов развития сюжета. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка. | Тема и идея | ||
НРК Яркость и самобытность героев рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе | 13.03 | Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Выделение этапов развития сюжета. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка. | Характеристика героя | ||
В.Г.Распутин - 3 | |||||
Отражение трудностей военного времени в повести «Уроки французского» В.Г.Распутина | 16.03 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Выделение этапов развития сюжета. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка. | Характеристика героя | ||
Душевная щедрость учительницы в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского» | 17.03 | Устные ответы на вопросы. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка. | Характеристика героя | ||
Нравственная проблематика рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского». Проект | 20.03 | Устные ответы на вопросы. Характеристика героев рассказа и их нравственная оценка. | Характеристика героя | ||
Родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века - 4 | |||||
А.А.Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине | Анализ стихотворений. Различение образов лирического героя и автора в лирике. Анализ форм выражения авторской позиции в стихотворениях. Подбор цитат из стихотворений по заданной теме. | Характеристика героя | |||
Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием лирического героя в стихах С.Есенина | 3.04 | Анализ стихотворений. Выявление роли ритмики и мелодики в стихотворениях. | Тропы | ||
Человек и природа в «тихой» лирике Н.М.Рубцова | 6.04 | Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Тропы | ||
НРК Анализ стихотворения о природе поэтов ХХ века | 7.04 | Анализ стихотворений. Составление связного высказывания | Тропы | ||
Писатели улыбаются. В.М. Шукшин - 2 | |||||
Особенности шукшинских героев – «чудиков» в рассказах «Чудик» и « Срезал» | 10.04 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев | Тропы | ||
Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М.Шукшина | 13.04 | Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев | Характеристика героя | ||
Ф.А.Искандер - 3 | |||||
Влияние учителя на формирование детского характера в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 14.04 | Устный рассказ о писателе. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев | Характеристика героя | ||
Чувство юмора как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 17.04 | Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев | Характеристика героя | ||
Герой-повествователь в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 20.04 | Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев | Характеристика героя | ||
Из литературы народов России - 2 | |||||
НРК Любовь к малой родине и своему родному краю в стихотворениях А.Кыштымова | 21.04 | Анализ стихотворений. Выявление художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка и определение их художественной функции. | Тропы | ||
НРК Мифы и легенды народов Хакасии | 24.04 | Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. | Миф. | ||
Из зарубежной литературы - 13 | |||||
Мифы народов мира. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия» | 27.04 | Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. | Миф. Характеристика героя | ||
Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид» | 28.04 | Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев | Миф | ||
Геродот. «Легенда об Арионе» | 4.05 | Выразительное чтение. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев | Миф | ||
«Илиада» и «Одиссея» Гомера как эпические формы | 5.05 | Выразительное чтение. Участие в коллективном диалоге. Работа со словарём литературоведческих терминов. | Характеристика героя | ||
Мигель де Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот» | 8.05 | Устные ответы на вопросы. Характеристика героев и их нравственная оценка. Работа со словарём литературоведческих терминов. | Род литературы | ||
Образ Дон Кихота и СанчоПансо | 11.05 | Устные ответы на вопросы. Характеристика героев и их нравственная оценка. | Характеристика героя | ||
НРК Сочинение-размышление «Дон Кихоты в наше время» | 12.05 | Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. | |||
Ф.Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка» | 15.05 | Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. Работа со словарём литературоведческих терминов. | Характеристика героя | ||
Изображение дикой природы в новелле П.Мериме «Маттео Фальконе». Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества. | 18.05 | Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. | Характеристика героя | ||
А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча | 19.05 | Различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы (с использованием цитирования). Участие в коллективном диалоге. | Конфликт | ||
А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц, его друзья и враги. Галерея образов «взрослых». | 22.05 | Устные ответы на вопросы. Характеристика героев и их нравственная оценка. | Характеристика героя | ||
Вечные истины в сказке. Понятие о притче. Сочинение-размышление «Мы в ответе за тех, кого приручили» | 25.05 | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста. Составление связного высказывания на указанную тему. Работа со словарём литературоведческих терминов. | Характеристика героя | ||
Эрнест Сетон-Томпсон. Слово о писателе. Анализ рассказа «Снап» | 26.05 | Выразительное чтение фрагментов. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев. Нравственная оценка героев произведений. | Характеристика героя | ||
Урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса». Задания для летнего чтения | 29.05 | Монологические высказывания в устной форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по литературе 5 класс ( под ред. Коровиной)
Календарно- тематическое планирование по литературе ( под ред. Коровиной)5 класс...
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс ( В.Я. Коровина)
Данная программа отражает изменения, предусмотренные требованиями ФГОС второго поколения...
Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс по программе Коровиной ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено на основе: Рабочие программы , Литература , предметная линия под редакцией В.Я.Коровиной, 5-9 классы, Москва, Просвещение» 2012 г, ФГО...
Календарно - тематическое планирование по литературе 6 класс по учебнику Коровиной
Календарно - тематическое планирование по литературе 6 класс по учебнику Коровиной...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...