Использование Олимпийского модуля в курсе литературы
консультация по литературе по теме
Министерством образования и науки РФ в соответствии с поручением Правительства РФ от 25 ноября 2009 года № АЖ-П44-6878 "Оргкомитет "Сочи 2014" разработана система олимпийского образования. Она предусматривает внедрение программ, базирующихся на ценностях и принципах олимпизма и паралимпизма, в общеобразовательных учреждениях России. В целях внедрения системы олимпийского образования в ОУ РФ разработаны модули по олимпийской тематике для включения их в содержание 11 общеобразовательных предметов для 5-9 классов.
Идеи и принципы, лежащие в основе олимпизма, предполагают активное сближение народов и стран, стремление к миру, к познанию культуры друг друга, умению понимать проблемы отдельных регионов и планеты в целом, формированию общечеловеческих ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskiy_modul_v_kurse_literatury.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
по использованию олимпийских модулей в курсе литературы.
Название модулей 2012 – 2013 уч. год | Название учреждения | Контингент учащихся | Охват |
Контекстные включения по темам:
| МКОУ Тащиловская СОШ | 5 класс | 5 человек |
| 6 класс | 8 человек | |
1 . К уроку по теме: «В. Каверин. Два капитана» (для самостоятельного чтения) | 8 класс | 4 человека | |
(Контентное включение материала «Олимпийского образования») Тема: «Б. Полевой. «Повесть о настоящем человеке»: Нравственный подвиг человека». Тема: «Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна»: Чему может научить взрослых мир детства». Тема: «Очерк В. Г. Короленко «Парадокс»: Еще немного о счастье». Тема: «Лирика А.А. Ахматовой: «Мир женщины и женщина в мире» | 5 класс 6 класс 8 класс 9 класс | 5 человек 8 человек 4 человека 3 человека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Притчевое начало в литературе 19-20 века: трансформация жанра. (Из опыта использования литературной притчи в школьном курсе литературы)
Данная статья раскрывает возможность использования произведений малых жанров с притчевым началом на уроках литературы. Дан пример технологической карты ученика к уроку, а также темы уроков курса "Прит...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Методические рекомендации по использованию дистанционного курса Литература 8 класс, созданного на Тульском школьном портале
Данные методические рекомендации разработаны для учителей города Тулы, являющихся членами Ассоциации дистанционного обучения и использующих дистанционные курсы для учебной деятельности....
История и развитие Олимпийского движения. Элективный курс.
Программа элективного курса рассчитана на 19 учебных часов и ориентирована на перспективу развития профильного обучения в старшем звене школы. В процессе изучения данного курса учащиеся имеют возможно...
Использование одного модуля программы «Обучение критическому мышлению» при планировании серии уроков.
статья о внедрении в практику идей модуля "Обучение критическому мышлению"....
Использование одного модуля программы «Обучение критическому мышлению» при планировании серии уроков.
статья о внедрении в практику идей модуля "Обучение критическому мышлению"....
Олимпийский модуль в курсе изучения русского языка
Учителя дополняют материал урока (там, где это возможно, целесообразно и уместно) конкретными историческими фактами, датами, событиями из истории развития античных и современных Олимпийских игр, расск...