Русакова Алевтина Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Учись любить учиться. Д. С. Лихачёв

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Учитель - это всегда работа над собой. Это та профессия, представитель которой никогда не скажет:"Я сделал

Увлечения: Дети и цветы

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: д.Шабаново, Гусь-Хрустальный район

Место работы: МКОУ Тащиловская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakova-alevtina-nikolavna
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
В.И.Ленин (Ульянов)

Есть притча о царе, который  мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный,  какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час — настоящий, тот,  который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным.

Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня — мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье

Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профес-

сиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. 

                                                                                                                                      

                                                                                                                                           image

 

 

 

О себе

С 1988 года после окончания института работаю учителем русского языка и литературы в МКОУ Тащиловская СОШ. 

Как учитель и классный руководитель считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения  должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к ЧЕЛОВЕКУ. Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:

1.Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником.

2.Получай удовольствие от работы.

3.Говори "не знаю", если не знаешь.

4. Улыбайся чаще, от этого в классе светлее.

5.Будь самим собой.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Без книги жить неинтересно
Рыбаков "Дети Арбата", " Тяжелый песок", Иванов "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень", Шолохов "Тихий Дон", Пикуль, Гюго, Бальзак

image

Без книги мы - камин                                                                                                              без дров.

Мой взгляд на мир

Не хватит слов, чтоб мир мой описать.
Рассказать о мыслях, об идеях, планах.
Не хватит сил, чтоб людям доказать,
Что жизнь не стоит шить по общим данным.

                                                                                                          
  •  

Мои достижения

Моё портфолио

Обучение русскому языку в современной школе осуществляется в условиях значительных изменений не только в системе образования, но и в жизни общества в целом. В связи с этим проблема формирования языковой компетенции учащихся  по-прежнему остаётся острой, ведь  одно из требований, предъявляемых к выпускнику,  –  это свободное владение русским  языком. Это актуализировало проблему формирования языковой компетентности учащихся и потребовало разрешения ряда объективных противоречий.

 

Я много лет работаю по теме « Комплексный анализ текста на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся». Комплексная работа способствует развитию высокой культуры разговорной и письменной речи, развивает чувство русского языка, формирует умение пользоваться его выразительными средствами, стилистическим разнообразием, что, по словам В.В.Виноградова, является «самой лучшей рекомендацией для каждого человека в общественной и творческой деятельности».

Результаты - успехи моих учеников

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы методических объединений
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио