Главные вкладки
Русакова Алевтина Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Учитель - это всегда работа над собой. Это та профессия, представитель которой никогда не скажет:"Я сделал
Увлечения: Дети и цветы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: д.Шабаново, Гусь-Хрустальный район
Место работы: МКОУ Тащиловская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakova-alevtina-nikolavnaЕсли я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час — настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным.
Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня — мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье
Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профес-
сиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем.
О себе
С 1988 года после окончания института работаю учителем русского языка и литературы в МКОУ Тащиловская СОШ.
Как учитель и классный руководитель считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к ЧЕЛОВЕКУ. Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:
1.Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником.
2.Получай удовольствие от работы.
3.Говори "не знаю", если не знаешь.
4. Улыбайся чаще, от этого в классе светлее.
5.Будь самим собой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Без книги жить неинтересноРыбаков "Дети Арбата", " Тяжелый песок", Иванов "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень", Шолохов "Тихий Дон", Пикуль, Гюго, БальзакБез книги мы - камин без дров.
Мой взгляд на мир
Не хватит слов, чтоб мир мой описать.
Рассказать о мыслях, об идеях, планах.
Не хватит сил, чтоб людям доказать,
Что жизнь не стоит шить по общим данным.
Мои достижения
Моё портфолио
Обучение русскому языку в современной школе осуществляется в условиях значительных изменений не только в системе образования, но и в жизни общества в целом. В связи с этим проблема формирования языковой компетенции учащихся по-прежнему остаётся острой, ведь одно из требований, предъявляемых к выпускнику, – это свободное владение русским языком. Это актуализировало проблему формирования языковой компетентности учащихся и потребовало разрешения ряда объективных противоречий.
Я много лет работаю по теме « Комплексный анализ текста на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся». Комплексная работа способствует развитию высокой культуры разговорной и письменной речи, развивает чувство русского языка, формирует умение пользоваться его выразительными средствами, стилистическим разнообразием, что, по словам В.В.Виноградова, является «самой лучшей рекомендацией для каждого человека в общественной и творческой деятельности».
Результаты - успехи моих учеников
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты