Рабочая программа по литературе на 2014-2015 учебный год, 10 класс, под редакцией В.Я.Коровиной
рабочая программа по литературе (10 класс) на тему
Рабочая программа по литературе , 10 класс , 102 часа. Авто учебника - В.Я.Коровина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_liter_10_kl.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край,
муниципальное образование Кореновский район, х.Бураковский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
Утверждено
решением педагогического совета
от ____ августа 2014 года, протокол №1
Председатель
_____________ Т.В.Дорошенко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе
1 вида
Ступень обучения (класс) - среднее общее ( 10 класс).
Количество часов - 102 часа.
Уровень – базовый.
Учитель - Дударева Наталья Николаевна
Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, в 2 частях. Под редакцией В.Я.Коровиной. М.: Просвещение, 2009.
Программа разработана на основе авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 класс. Издательство. Москва «Просвещение». 12-е издание. 2010 год.
Согласовано
заместитель директора по УВР
_____________ Т.А.Забара
«___» августа 2014 года
Краснодарский край, муниципальное образование
Кореновский район, х.Бураковский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
Календарно-тематическое планирование
по литературе
Класс - 10
Учитель – Дударева Наталья Николаевна
Количество часов – 102 ч., в неделю -3 ч.
Развитие речи – 13.
Региональный компонент – 5.
Аудиторных сочинений – 5.
Домашних сочинений – 3.
Контрольных работ – 2.
Анализ стихотворения - 4
Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной учителем русского языка и литературы Дударевой Н.Н., согласно авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 класс. Издательство. Москва «Просвещение». 12-е издание. 2010 год.
Рабочая программа утверждена решением педсовета № от « ___ » августа 2014 года
Раздел I. Пояснительная записка.
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса разработана на основе авторской программы под редакцией под редакцией В.Я.Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 класс. Издательство. Москва «Просвещение». 12-е издание. 2010 год.)
Соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, примерной учебной программе по предмету.
Раздел I. Содержание обучения.
Содержание обучения и требования учащихся по предмету, перечень практических занятий в полном объёме совпадают с авторской программой по предмету.
№ п/п | Содержание | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Введение. | 3 | 3 |
2 | А.С. Пушкин. | 10 | 10 |
3 | М.Ю. Лермонтов. | 10 | 10 |
4 | Н.В. Гоголь. | 8 | 8 |
5 | Обзор русской литературы 2 половины 19 века. | 1 | 1 |
6 | И.А.Гончаров. | 4 | 4 |
7 | А.И.Островский. | 6 | 6 |
8 | И.С.Тургенев. | 8 | 8 |
9 | Ф.И.Тютчев. А.А.Фет. | 6 | 6 |
10 | А.К.Толстой. | 1 | 1 |
11 | Н.А.Некрасов. | 8 | 8 |
12 | М.ЕСалтыков-Щедрин. | 3 | 3 |
13 | Л.Н.Толстой. | 13 | 13 |
14 | Ф.М.Достоевский. | 7 | 7 |
15 | Н.С.Лесков. | 3 | 3 |
16 | А.П.Чехов. | 7 | 7 |
17 | Зарубежная литература. Литература народов России. | 4 | 4 |
Итого | 102 | 102 |
Раздел 3. Список учебно-методического обеспечения.
Методические и учебные пособия.
- Литература. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ п/р В.И.Коровина.. – М.,: Просвещение, 2009.
- Н.В.Егорова. Поурочные разработки по литературе ХIХ века: 11 класс. В 2-х частях. – М.: Вако, 2011.
- Методический журнал «Литература в школе» (2006 - 2012 г.г.).
Оборудование и приборы.
ПК, мультимедийный проектор.
Дидактический материал.
- Тексты контрольных работ.
- Видеофрагменты художественных фильмов «Бесприданница», «Мертвые души», «Война и мир», «Преступление и наказание», «Герой нашего времени», «Пушкин: последняя дуэль».
- Диски «Лермонтовские Тарханы», «Прикосновение (Лермонтов на Кавказе)», «С.-Петербург» (виртуальная экскурсия)
- Презентации к урокам.
Список литературы
Литература, использованная при подготовке программы.
- Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе. Базовый уровень. 2004 г.
- Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы. – п/р В.Я.Коровиной. – М., Просвещение, 2010.
- Литература. Развернутое тематическое планирование. 9-11 классы. О.А.Арисова и др. – Волгоград, 2012г.
Литература, рекомендованная для учащихся.
- Коровин В.И. Лелеющая душу гуманность. — М., 1982.
- Лотман Ю.М. А.С.Пушкин. Исследования и статьи.— М., 1996.
- Манн Ю. В. Поэтика русского романтизма. — М., 1976.
- Непомнящий В. Поэзия и судьба. Статьи и заметки о Пушкине. — М., 1983.
- Михаил Лермонтов: pro et contra. — СПб., 2002.
- М. Ю. Лермонтов. Исследования и материалы. — Л., 1979.
- Лермонтовская энциклопедия. —Л., 1981.
- Журавлева А. И. Лермонтов в русской литературе: проблемы поэтики. — М., 2002.
- Коровин В.И. Творческий путь М. Ю. Лермонтова. — М., 1973.
- Коровине. И. Поэтом рожденное слово//Лермонтов М. Ю. Стихотворения и поэмы. — М., 2002.
- Коровин В. И. Драматург и романист//Лермонтов М. Ю. Проза и драматургия. — М., 2002.
- Ломинадзе С. В. Поэтический мир Лермонтова. — М., 1985.
- Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. — М., 1988.
- Манн Ю. В. Поэтика Гоголя. — М., 1995.
- Манн Ю. В. В поисках живой души. — М., 1987.
- Маркович В. М. «Петербургские повести» Н. В. Гоголя. — Л., 1989.
- Николаев Д. П. Сатира Гоголя. — М., 1984.
- Осповат А. Л. «Как слово наше отзовется...». — М., 1980.
- Пигарев К. В. Жизнь и творчество Тютчева. — М., 1962.
- Толстогузов П. Н. Лирика Ф. И.Тютчева: поэтика жанра. — М., 2003.
- Тынянов Ю. Н. Вопрос о Тютчеве // Ю. Н. Тынянов. Поэтика. История литературы. Кино. — М., 1971.
- Боткин В. П. Стихотворения А. А. Фета// Боткин В. П. Литературная критика, публицистика, письма. — М., 1984.
- Бухштаб Б. Я. А. А. Фет: Очерк жизни и творчества. — Л., 1990.
- Дружинин А. В. Стихотворения А. А. Фета//Дружинин А. В. Литературная критика. — М., 1983.
- Илюшин А. А. Стихотворения и поэмы А. К. Толстого. — М., 1999.
- Недзвецкий В. А. Романы И. А. Гончарова. — М., 1996.
- Журавлева А. И., Макеев М. С. Александр Николаевич Островский. — М., 1997.
- Костелянец Б. «Бесприданница» А.Н.Островского.— Л., 1982.
- Лебедев Ю. В. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». —М., 1982.
- Маркович В. М. Человек в романах И.С.Тургенева.—Л., 1975.
- Аникин В. П. Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». — М., 1973.
- Бойко М. Лирика Некрасова. — М., 1977.
- Николаева Е. В. Художественный мир Льва Толстого. 1880—1900-е годы. — М., 2000.
- Опульская Л. Д. Роман-эпопея Л. Н.Толстого «Война и мир». — М., 1987.
- Кирпотин В. Я. Разочарование и крушение Родиона Раскольникова. — М., 1970.
- Кожинов В. В. «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского. — М., 1971.
- Дыханова Б. С. «Запечатленный ангел» и «Очарованный странник» Н. С. Лескова. — М., 1980.
- Сухих И. Н. Проблемы поэтики А. П. Чехова. —Л., 1987.
- Тихомиров. В. Творчество как исповедь бессознательного: Чехов и другие. — М., 2002.
Образовательные диски.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки литературы. 10 класс.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки литературы. 9 класс.
- Русская литература. 8-11 класс. Мультимедийная энциклопедия.
- Литература. Мультимедийный курс. 5-11 классы.
- Золотой фонд поэзии. Россия, ХIХ век. Романтизм.
- «Пушкин в зеркале 2-х столетий»
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол№ 1 заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения ______________ Забара Т.А.
учителей гуманитарного цикла « _____» августа 2014 года
МОБУ СОШ №9
от « _____» августа 2014 года
______________ Дударева Н.Н.
Перечень практических работ (практическая часть)
Всего – 102 часа
Вид работы | 1 полугодие | 2 полугодие | год |
Развитие речи | 8 | 5 | 13 |
Аудиторные /С | 4 | 1 | 5 |
Домашние / С | 1 | 2 | 3 |
ВН / ЧТ | 2 | 8 | 10 |
Анализ стихотворения | 1 | 2 | 3 |
Региональный компонент | 4 | 2 | 6 |
Составление сложного развёрнутого плана | 2 | 2 | 4 |
Контрольные работы | 1 | 1 | 2 |
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Использование учебного, учебнонаглядного и лабораторного оборудования и ИКТ. Региональный компонент | Внеклассное чтение Контрольные работы | |
По плану | Факти-чески | |||||
1 | 1 полугодие Введение. Русская литература 19 в. в контексте мировой культуры. Выявление уровня литературного развития. | 3 1 | 1.09- 5.09 | Презентация | Р.К.1. Развитие литературы на Кубани | |
2-3 | Поэтические предшественники А. С. Пушкина: Г. Р. Державин, В. А. Жуковский , К.Н.Батюшков. Обзор их творчества с обобщением изученного. Классицизм, сентиментализм, романтизм. | 2
| презентация | |||
4 | А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. Развитие реализма в лирике, поэмах, прозе и драматургии. | 10 1 | 8.09- 12.09 | «Золотой фонд поэзии» | Р.К.2. Пушкин на Кубани | |
5 | Романтическая лирика Пушкина периода южной и Михайловской ссылок. «Погасло дневное светило…», «Подражание Корану», «И путник усталый на бога роптал…». | 1
| Диск «Пушкин в зеркале 2-х столетий» | |||
6 | Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина. «Поэт», «Поэту», «Осень». | 1
| Диск «Пушкин в зеркале 2-х столетий» | |||
7 | Эволюция темы свободы и рабства в лирике А. С. Пушкина. «Вольность», «Свободы сеятель пустынный…», «Из Пиндемонти».
| 1 | 15.09-19.09 | |||
8-9 | Р.Р. Философская лирика Пушкина . Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия», «Вновь я посетил…», «Отцы пустынники и жены непорочны…». Аудиторное сочинение по лирике А.С.Пушкина. | 2
| Аудит. соч. 1. Р.Р.1-2 | |||
10 | Петербургская повесть Пушкина (Медный всадник). Человек и история в поэме. Тема «маленького человека» в поэме «Медный всадник». | 1 | 22.09-26.09 | |||
11-12 | Образ Петра-1 как царя преобразователя в поэме «Медный всадник». Социально-философские проблемы поэмы. Диалектика пушкинских взглядов на историю России. | 2 | «Золотой фонд поэзии» | Составление сложного развернутого плана №1 | ||
13 | Повторение романа «Евгений Онегин» Письменная работа. | 1 | 29.09- 3.10 | |||
14 | М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики Лермонтова. Своеобразие художественного мира поэта. «Нет, я не Байрон, я другой». Реализм и романтизм в жизни поэта. | 10 1 | Диск «КиМ»-9 «Золотой фонд поэзии» | Р.К.3. М. Ю. Лермонтов и Кавказ | ||
15 | Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»). | 1 | «Прикосновение (Лермонтов на Кавказе» | |||
16-17 | Тема жизни и смерти в лирике поэта М.Ю.Лермонтова. Анализ стихотворений «Валерик», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана…»), «Завещание». | 2 | 6.10- 10.10 | Диск «КиМ»-9, ур. 31 Диск «Лермонтовские Тарханы» | ||
18-19 | Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. «Как часто , пёстрою толпою окружен…» как выражение мироощущения поэта. Мечта о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений. «Выхожу один я на дорогу…» | 2 | 13.10-17.10 | Диск «Поэзия Лермонтова в музыке» | ||
20-21 | ВН.ЧТ. Адресаты любовной лирики поэта. Р.Р. Аудиторное сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова. | 2 | ВН.ЧТ.1. Аудит. соч. 2. Р.Р.3 | |||
22 | Образ Демона в творчестве в творчестве поэта. «Демон». «Мой демон». | 1 | 20.10-24.10 | |||
23 | Повторение романа «Герой нашего времени» | 1 | ||||
24-25 | Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения: «Вечера на хуторе…». Сборник «Миргород». | 8 2 | 27.10-31.10 | Презентация | Р.К.4. Пьесы Островского в постановке Кубанских театров | |
26 | «Петербургские повести» Гоголя (обзор с обобщением ранее изученного).Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях. | 1 | ||||
27 | Н. В. Гоголь. «Невский проспект» Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода. | 1 | «С.-Петербург» (виртуал. экскурсия) | |||
28 | Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект». | 1 | 10.11-14.11 | |||
29 | ВН.ЧТ. Н. В. Гоголь «Портрет» Место повести в сборнике «Петербургские повести». | 1 | презентация | ВН.ЧТ.2. | ||
30 | Повторение поэмы «Мертвые души». | 1 | ||||
31 | Р.Р. Аудиторное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя. | 1 | 17.11-21.11 | Аудит. соч.3. Р.Р.4 | ||
32 | Обзор русской литературы 2 половины 19 века. Её основные проблемы, темы, традиции, новаторство. Характеристика русской прозы, журналистики и литературной критики. Мировое значение русской литературы. | 1 1 | презентация | |||
33 | И. А. Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов» и его место в трилогии «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв». Особенности композиции романа. Смысл его жизни и смерти. | 4 1 | презентация | |||
34 | Обломов – «коренной народный наш тип». Диалектика характера Обломова. | 1 | 24.11-28.11 | Диск «КиМ» | ||
35 | «Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы ее выражения в романе. | 1 | Диск «КиМ» | |||
36 | Р.Р. «Что такое обломовщина?» Роман в русской критике. | 1 | Р.Р. 5. | |||
37 | А. И. Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. «Отец русского театра. | 6 1 | 1.12- 5.12 | |||
38-39 | Драма «Гроза» . История создания, система образов, приемы раскрытия героев. Конфликт. Смысл названия. | 2 | ||||
40 | Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «тёмного царства». | 1 | 8.12- 12.12 | |||
41 | Протест Катерины против «темного царства». Нравственная проблематика пьесы. | 1 | ||||
42 | Р.Р. Споры критиков вокруг драмы «Гроза». Домашнее сочинение. | 1 | Дом. соч. 1 Р.Р. 6 | |||
43 | И. С. Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника» и их место в русской литературе. | 8 1 | 15.12-19.12 | |||
44 | И. С. Тургенев – создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети». | 1 | ||||
45 | Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт героя. | 1 | Составление сложного развернутого плана №2 | |||
46 | «Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети» | 1 | 22.12-26.12 | презентация | ||
47 | Любовь в романе «Отцы и дети». | 1 | ||||
48 | Анализ эпизода «Смерть Базарова». Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети» | 1 | Видеофрагмент х/ф, Диск «КиМ»-9 | Р.Р. 7 | ||
49 | Аудиторное сочинение по творчеству И.С.Тургенева. | 1 | 12.01-16.01 | Аудит. соч.4. Р.Р.8 | ||
50 | Контрольная работа за 1-полугодие. | 1 | Диск «КиМ»- | |||
| 2-е полугодие |
| ||||
51-52 | Ф.И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике. «Не то, что мните вы , природа…», «Ещё земли печален вид…», «Как хорошо ты, о море ночное…», «Природа – сфинкс…» | 4 2 | 19.01-23.01 | презентация | ||
53 | Человек и история в лирике Тютчева. «Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «Умом Россию не понять…». | 1 | Диск «КиМ» | |||
54 | Любовная лирика Ф. Тютчева. Любовь как стихийная сила и «поединок роковой…». «О, как убийственно мы любим…», «Я встретил вас – и всё былое…» Р.Р. Контрольный анализ стихотворения. | 1 | «Золотой фонд поэзии» | Ан.стих.1 Р.Р. 9 | ||
55 | А. А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. «Даль», «Это утро, радость эта…», «Ещё весны душистой нега…», «Летний вечер тих и ясен…», «Я пришел к тебе с приветом». | 2 1 | 26.01-30.01 | презентация | ||
56 | Любовная лирика Фета. «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», «Певице» и др. Гармония и музыкальность поэтической речи и способы их достижения. Импрессионизм поэзии Фета. | 1 | ||||
57 | ВН.ЧТ. А. К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А. К. Толстого. «Слеза дрожит в твоём ревнивом взоре…», «Против течения», «Государь ты наш батюшка…» | 1 1 | «Золотой фонд поэзии» | ВН.ЧТ.3. | ||
58 | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне. Судьба народа как предмет лирических переживаний поэта. «В дороге», «Еду ли ночью по улице тёмной…», «Надрывается сердце от муки…» и др. | 8 1 | 2.02- 6.02 | |||
59 | Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца. «Рыцарь на час», «Умру я скоро», «Блажен незлобивый поэт…» и др. | 1 | ||||
60 | Н.А.Некрасов о поэтическом труде. «Элегия», «Вчерашний день, в часу шестом…», «Музе», «О Муза! Я у двери гроба…», «Поэт и Гражданин» и др. Анализ стихотворения. | 1 | ||||
61 | Тема любви в лирике Некрасова, её психологизм и бытовая конкретизация. «Мы с тобой бестолковые люди…», «Я не люблю иронии твоей…», «Тройка», «Внимая ужасам войны…» и др. | 1 | 9.02- 13.02 | |||
62 | Р.Р. «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания, композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмарка». | 1 | Р.Р.10 | |||
63 | Образы крестьян и помещиков в поэме. Дореформенная и пореформенная Россия в поэме. Тема социального и духовного рабства. | 1 | Диск «КиМ»-10 | Составление сложного развернутого плана №3 (контр.) | ||
64 | Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо». | 1 | 16.02-21.02 | Диск «КиМ»-10 | ||
65 | Особенности языка поэмы. Фольклорное начало в поэме. Р.Р. Домашнее сочинение по творчеству Н.А.Некрасова. | 1 | Диск «КиМ»-10 | Дом. соч. 2. Р.Р.11 | ||
66 | М. Е. Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Проблематика и поэтика сказок Щедрина. | 3 1 | ||||
67-68 | ВН.ЧТ. Обзор романа Салтыкова-Щедрина «История одного города». Образы градоначальников. | 2 | 23.02-27.02 | ВН.ЧТ.4-5. | ||
69 | Л.Н. Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания. Нравственная чистота писательского взгляда на мир и человека. | 13 1 | Диск «КиМ»-10 | Р.К.5. Л. Н. Толстой «Казаки» | ||
70 | ВН.ЧТ. Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого. | 1 | 2.03- 6.03 | Диск «КиМ»-10 | ВН.ЧТ.6. | |
71 | История создания романа «Война и мир». Особенности жанра, образ автора. | 1 | Диск «КиМ»-10 | |||
72-73 | Духовные искания Болконского и Пьера Безухова. | 2 | 9.03- 13.03 | |||
74 | Женские образы в романе «Война и мир». | 1 | ||||
75 | Семья Ростовых и семья Болконских. | 1 | Диск «КиМ»-10 | |||
76-77 | Тема народа в романе «Война и мир». | 2 | 16.03-20.03 | |||
78 | Кутузов и Наполеон. | 1 | Диск «КиМ»-10 | |||
79-80 | Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». Художественные особенности романа. | 2 | 30.03- 3.04 | |||
81 | Р.Р. Анализ эпизода из романа «Война и мир». Аудиторное сочинение по роману. | 1 | Аудит. соч.5. Р.Р.12 | |||
82 | Ф. М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды. | 7 1 | 6.04- 10.04 | презентация | ||
83 | Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского. | 1 | ||||
84-85 | История создания романа «Преступление и наказание». «Маленькие люди» в романе. Проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя. | 2 | 13.04-17.04 | Диск «КиМ»-10 | ||
86 | Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления. Теория Раскольникова. Истоки бунта. | 1 | ||||
87 | «Двойники» Раскольникова. | 1 | презентация | |||
88 | Р.Р. Значение образа Сони Мармеладовой в романе. Роль эпилога. Подготовка к домашнему сочинению по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». | 1 | 20.04-24.04 | Дом. соч. 3. Р.Р. 13 | ||
89 | Н.С. Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник» и ее герой Иван Флягин. Поэтика названия повести «Очарованный странник». Особенности жанра. Фольклорное начало в повествовании. | 3 1 | ||||
90 | Рассказ «Тупейный художник». Необычность судеб и обстоятельств. Нравственный смысл рассказа. | 1 | Диск «КиМ»-10 | |||
91 | ВН.ЧТ. Катерина Кабанова и Катерина Измайлова (По пьесе Островского «Гроза» и рассказу Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»). | 27.04- 1.05 | ВН.ЧТ.7. | |||
92 | А. П. Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80- 90х годов. «Человек в футляре» | 7 1 | Диск «КиМ»-10 | |||
93 | Проблематика и поэтика рассказов 90х годов. «дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой», «Слу4чай из практики», «Черный монах». | 1 | презентация | |||
94 | Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч». | 1 | 4.05- 8.05 | Диск «КиМ»-10 | ||
95 | Особенности драматургии А.П.Чехова. | 1 | ||||
96 | «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда. | 1 | ||||
97 | Символ сада в комедии «Вишневый сад». Своеобразие чеховского стиля. | 1 | 11.05-15.05 | Диск «КиМ»-10 | Составление сложного развернутого плана №4 (контр.) | |
98 | Контрольная работа за 2-е полугодие. | 1 | ||||
99 | ВН.ЧТ. К. Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира». Изображение тяжелой жизни осетинского народа. | 4 1 | презентация | ВН.ЧТ.8. Р.К.6. Н. Зиновьев «На последнем рубеже» | ||
100-101 | ВН.ЧТ. «Вечные» вопросы в зарубежной литературе. Романтизм, реализм и символизм в произведениях Ги де Мопассана, Г.Ибсена, А. Рембо(по выбору). | 2 | 18.05- 22-05 | ВН.ЧТ.9-10. | ||
102 | Итоговый урок. Нравственные уроки русской литературы 19 века. Рекомендации к чтению на лето. | 1 | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе на 2014-2015 год, 9 класс, В.Я.Коровина
Рабочая программа по литературе на 2014-2015 для 9 класса разработана на основе авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной...
Рабочая программа по литературе на 2014-2015 учебный год, 6 класс, В.Я.Коровина
Рабочая программа по литературе для 6 класса, 68 часов...
Рабочая программа по литературе на 2014-2015 учебный год, 5 класс, В.Я.Коровина, ФГОС
Рабочая программа по литературе на 105 часов по ФГОС на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по информатике на 2014 – 2015 учебный год 5-9 классы
Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к р...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...
рабочая программа по обществознанию на 2014-2015 уч.год (10 класс, базовый уровень)
Рабочая программа ориентирована на учебник " Обществознание. 10 класс.Под ред. Л.Н. Боголюбова."...
рабочая программа по истории на 2014-2015 учебный год (8 класс)
Рабочая программа по всеобщей истории и истории России (8 класс) ориентирована на УМК: А.Я. Юдовская Новая история. 8класс., Зырянов П.Н. История России XIXвек. 8 класс....