Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
рабочая программа по литературе по теме
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._ktp_russkiy_yazyk_6_klass.docx | 27.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Основное содержание урока |
с начала учебного года | внутри изучаемой темы | Плани-руемая | Факти-ческая | ||
1 четверть | |||||
Раздел 1. Введение (1 час) | |||||
1. | 1. | 2-6.09. | Русский язык - один из развитых языков мира | Роль языка в жизни общества. Богатство и выразительность русского языка. Цель общения, ситуация общения, правила общения | |
Раздел 2. Повторение пройденного в Vклассе (24 часа) | |||||
2. | 1. | 2.-6.09. | Фонетика | Звуки речи: гласные-согласные, сильные и слабые позиции | |
3. | 2. | 2.-6.09. | Орфоэпия | Систематизация изученного о звуковой системе языка | |
4. | 3. | 2.-6.09 | Графика | Графика как раздел науки о языке | |
5. | 4. | 2.-6.09 | Морфемика | Систематизация изученного о морфемах, виды морфем: приставка , корень, суффикс, окончание | |
6. | 5. | 2.-6.09 | Орфограммы в корнях слов | Правописание согласных и гласных в корнях слов | |
7. | 6. | 8.-13.09 | Морфемика. Орфограммы в приставках | Правописание согласных и гласных в приставках | |
8. | 7. | 8.-13.09 | Морфемный разбор слова | Систематизация изученного о составе слова и морфемном разборе | |
9. | 8. | 8.-13.09 | Части речи | Части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, наречие | |
10. | 9. | 8. -13.09 | Морфологический разбор слова | Систематизация изученного о частях речи | |
11-12 | 10-11. | 8.-13.09 | Орфограммы в окончаниях слов | Части речи, правописание гласных и согласных в окончаниях слов | |
13. | 12. | 15.-20.09 | Р/р Сочинение №1 «Интересная встреча» | Типы речи: повествование, описание, рассуждение | |
14. | 13. | 15.-20.09 | Синтаксис и пунктуация | Синтаксис и пунктуация как разделы науки о языке | |
15. | 14. | 15.-20.09 | Словосочетание | Словосочетание, типы словосочетаний: управ-ление, согласование. примыкание. Именные и глагольные словосо-четания. Синонимия. | |
16. | 15. | 15.-20.09 | Простое предложение | Предложение, главные и второстепенные члены предложения | |
17. | 16. | 15.-20.09 | Сложное предложение | Сложное предложение, грамматическая основа предложения, виды связи (союзная, бессоюзная) | |
18. | 17. | 15.-20.09 | Синтаксический разбор предложений | Характеристика предложений. Осложнение предложения обращениями, вводными словами, однородными членами предложения. | |
19. | 18. | 22.-27.09 | Прямая речь. Диалог | Прямая речь. Структура предложений с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. Оформление диалога. | |
20. | 19. | 22.-27.09 | Контрольный срез знаний №1 (диктант) | ||
21. | 20. | 22.-27.09 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
22. | 21. | 22.-27.09 | Р/р Текст, его особенности | Особенности текста по форме, виду речи, по типу речи | |
23. | 22. | 22.-27.09 | Тема и основная мысль текста. | Тема текста, основная мысль текста, заглавие, тип и стиль текста | |
24. | 23. | 22.-27.09 | Средства связи частей текста | Стилистические признаки в тексте. Принцип деления на части. Абзац. | |
25. | 24. | 29.09.-4.10 | Р/р Официально- деловой стиль речи | Стили речи. Признаки официально-делового стиля. Сфера использования. | |
Раздел 3. Лексика и фразеология. Культура речи. | |||||
Тема 1. Лексика. Культура речи (11 часов) | |||||
26-27. | 1-2. | 29.09.-4.10 | Повторение изученного в 5 классе. Слово и его лексическое значение | Теоретические сведения о лексике. Лексическое значение слова. Одно- и многозначные слова. Антонимы, синонимы, омонимы. Словари русского языка. | |
28. | 3. | 29.09.-4.10 | Р/р Подготовка к написанию сочинения | Составление плана сочинения, отбор материала | |
29. | 4. | 29.09.-4.10 | Р/р Сочинение №2 по картине А.М.Герасимова «После дождя» | Отработка умений писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли | |
30. | 5. | 29.09.-4.10 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | Разные слова лексики. Пометы в толковых словарях. Роль профессионализмов в художественных произведениях. | |
31. | 6. | 6.-11.10 | Диалектизмы | Диалектизмы. Нормы употребления диалектизмов. Пометы в толковых словарях. Роль диалектизмов в художественной речи. | |
32. | 7. | 6.-11.10 | Исконно русские и заимствованные слова. Этимология. | Способы пополнения словарного запаса русского языка. Употребление исконно русских и заимствованных слов | |
33. | 8. | 6.-11.10 | Р/р Обучающее сжатое изложение №1 | Приемы и способы сжатия текста | |
34. | 9. | 6.-11.10 | Неологизмы. | Общеупотребительные и авторские неологизмы | |
35. | 10. | 6.-11.10 | Устаревшие слова | Устаревшие слова: архаизмы и историзмы | |
36. | 11. | 6.-11.10 | Словари. Лексикография. | Принцип составления словарей. Известные собиратели слов. | |
Тема 2. Фразеология. Культура речи (6 часов) | |||||
37-38. | 1-2. | 13.-18.10 | Фразеологизмы | Источники происхождения фразеологизмов. Пометы в толковых и фразеологических словарях. | |
39. | 3. | 13.-18.10 | Роль фразеологизмов в речи | Фразеологизмы в устной и письменной речи. Стилистическая особенность употребления фразеологизмов и речевых клише. | |
40-41. | 4-5. | 13.-18.10 | Повторение и обобщение по теме «Лексика. Фразеология» | Лексические словари. Виды слов по происхождению, по употреблению | |
42. | 6. | 13.-18.10 | Р/р. Контрольное сжатое изложение №2 | Определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение | |
Раздел 4. Словообразование. Орфография. Культура речи. (30 часов) | |||||
43-44. | 1-2. | 20.-25.10 | Морфемика. Словообразование (повторение изученного в 5 классе) | Основные словообразовательные структуры. Однокоренные слова и формы слова. | |
45. | 3. | 20.-25.10 | Р/р Описание помещения | Типы речи, «описание», «интерьер» | |
46-47. | 4-5. | 20.-25.10 | Основные способы образования слов в русском языке | Морфологические способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, безафиксный | |
48-49. | 6-7. | 20.-25. - 27.-31.10 | Основные способы образования слов в русском языке | Неморфемные способы образования слов, словообразовательные цепочки | |
50. | 8. | 27.- 31.10 | Этимология слов. Этимологические словари. | Происхождение, изменения в составе слова, "этимология". | |
2 четверть | |||||
51. | 9. | 10.-15.11 | Р/р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | Систематизация материала, умение составлять сложный план. | |
52. | 10. | 10.-15.11 | Р/р Сочинение-описание помещения №2 | «Интерьер», типы речи, «описание» | |
53. | 11. | 10.-15.11 | Буквы о и а в корне –КОС- // -КАС- | Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А в корнях -КОС- //-КАС- | |
54. | 12. | 10.-15.11 | Буквы о и а в корне – ГОР-// -ГАР- | Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А в корнях– ГОР-// -ГАР- | |
55. | 13. | 10.-15.11 | Буквы О-А в корне –ЗАР-// - ЗОР- | Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А в корнях –ЗАР-// - ЗОР- | |
56. | 14. | 10.-15.11 | Буквы Ы-И после приставок. | Состав слова. Правописание приставок 1 и 2 групп. Условия выбора гласных Ы-И после приставок на согласный. | |
57. | 15. | 17.-22.11 | Контрольный срез знаний №2 (тестирование) по теме: «Чередующиеся гласные в корне слова» | ||
58-59. | 16-17. | 17.-22.11 | Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ- | Приставки 3 группы. Значения приставок. Правописание приставок ПРИ-ПРЕ | |
60. | 18. | 17.-22.11 | Значение приставки ПРИ- | Основные значения приставок пре- и при-. Умение выбирать приставку в соответствии с лексическим значением слова | |
61. | 19. | 17.-22.11 | Значение приставки ПРЕ- | Умение выбирать приставку в соответствии с лексическим значением слова | |
62. | 20. | 17.-22.11 | Р/р Выборочное изложение №3 | Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над выборочным изложением. | |
63. | 21. | 24.-29.11 | Соединительные О-Е в сложных словах | Сложные слова. Образование и состав сложных слов. Соединительные суффиксы в сложных словах | |
64. | 22. | 24.-29.11 | Сложносокращенные слова | Сложносокращенные слова. Виды сложносокращенных слов по способу их образования. | |
65. | 23. | 24.-29.11 | Грамматические категории аббревиатур | Род, число сложносокращенных слов. Согласование аббревиатур с другими словами. | |
66-67. | 24-25. | 24.-29.11 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | Правила и схемы разбора, словообразовательная пара, цепь, виды морфем | |
68-69. | 26-27. | 24.-29.11 -1.-6.12 | Повторение изученного по теме «Слово-образование». Подготовка к контрольному диктанту | Повторение по теме «Словообразование и орфография» | |
70. | 28. | 1.-6.12 | Контрольный срез знаний № 3 (диктант) | ||
71. | 29. | 1.-6.12 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
72. | 30. | 1.-6.12 | Р/ р Комплексный анализ текста | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Тип и стиль речи. стилистические признаки в тексте. Средства связи частей текста. Принцип деления на части. План текста. | |
Раздел 5. Морфология. Орфография. Культура речи. | |||||
Тема 1. Имя существительное (20 часов) | |||||
73-74. | 1-2. | 1.-6.12 | Повторение ранее изученного об имени существительном. | Морфологические и лексические признаки существительного, синтаксическая роль существительных. Падежные окончания существительных. | |
75. | 3. | 8.-13.12 | Разносклоняемые имена существительные | Склонение существительных, основные сведения о разносклоняемых именах существительных. | |
76. | 4. | 8.-13.12 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | Правописание разносклоняемых существительных. | |
77. | 5. | 8.-13.12 | Несклоняемые имена существительные. | Происхождение несклоняемых имен существительных. Употребление их в косвенных падежах | |
78-79. | 6-7. | 8.-13.12 | Род несклоняемых имен существительных | Способы определения рода несклоняемых имен существительных. Употребление их в речи. | |
80. | 8. | 8.-13.12 | Имена существительные общего рода | Понятие о существительных общего рода. Согласование существительных общего рода с прилагательными и глаголами. | |
81. | 9. | 15.-20.12 | Морфологический разбор существитель-ных. | Морфологические признаки существительных. Порядок и схема морфологического разбора | |
82. | 10 | 15.-20.12 | Контрольный срез знаний №4 (тестирование) по теме: «Склонение имен существительных» | ||
83-84. | 11-12. | 15. 20.12. | НЕ с существительными. | Умение различать не - частицу, приставку, часть корня. Условия выбора слитного и раздельного написания. | |
85-86. | 13-14. | 15.-20.12 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | Суффиксы имен существительных. Условия выбора букв Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | |
87. | 15. | 22.-27.12 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | Суффиксы имен существительных. Условия выбора букв Е и И в суффиксах | |
88. | 16. | 22.-27.12 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных. | Суффиксы имен существительных. Условия выбора гласных О-Е после шипящих в суффиксах и окончаниях имен существительных | |
89. | 17. | 22.-27.12 | Р/р Сочинение-описание №4 помещения по личным впечатлениям | Систематизация материала, умение составлять сложный план. | |
90. | 18. | 22.-27.12 | Повторение и обобщение по теме: «Имя существительное» | Систематизация знаний и правил, схем разбора | |
91. | 19. | 22.-27.12 | Контрольный срез знаний №5 (диктант) | ||
92. | 20. | 22.-27.12 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
3 четверть | |||||
Тема 2. Имя прилагательное (23 часа) | |||||
93-94. | 1-2. | 12.-17.01 | Повторение изученного в 5 классе о имени прилагательном | Систематизация изученного об имени прилагательном | |
95-96. | 3-4. | 12.-17.01 | Степени сравнения имен прилагательных | Способы образования степеней сравнения имен прилагательных. Употребление их в речи. Таблица степеней сравнения прилагательных | |
97. | 5. | 12.-17.01. | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | Разряды по значению. Значение, грамматические признаки и правописание качественных имен прилагательных | |
98. | 6. | 12.-17.01 | Относительные прилагательные | Значение, грамматические признаки и правописание относительных имен прилагательных | |
99. | 7. | 19.-24.01 | Притяжательные прилагательные | Значение, грамматические признаки и правописание притяжательных имен прилагательных | |
100. | 8. | 19.-24.01 | Морфологический разбор имени прилагательного | Схема разбора прилагательного, грамматические признаки прилагательного | |
101. | 9. | 19.-24.01 | НЕ с прилагательными | Умение отличать не- частицу, приставку, часть корня. Условия слитного и раздельного написания не с прилагательными | |
102. | 10. | 19.-24.01 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | Умение отличать не- частицу, приставку, часть корня. Условия слитного и раздельного написания не с прилагательными, правописание не- с прилагательными | |
103. | 11. | 19.-24.01 | Р/р Сочинение №5 по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | Отработка умений писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли | |
104-105. | 12-13. | 19.-24.-26.-31.01 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | Правописание О, Е после шипящих | |
106-107. | 14-15. | 26.-31.01 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Правило выбора Н и НН в суффиксах прилагательных. Умение находить данную орфограмму и обосновывать написание Н и НН в суффиксах прилагательных. | |
108. | 16. | 26.-31.01 | Контрольный срез знаний №6 (тестирование) по теме: «Разряды имен прилагательных» | ||
109. | 17. | 26.-31.01 | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК- | Написание суффиксов К и СК в прилагательных, способы различения суффиксов -К- и -СК- в качественных и относительных прилагательных | |
110. | 18. | 26.-31.01 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Сложные прилагательные. Условия слитного и дефисного написания сложных прилагательных | |
111. | 19. | 2.-7.02 | Р/р Контрольное сжатое изложение №4 | Приемы и способы сжатия текста | |
112-113. | 20-21. | 2.-7.02 | Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» | Повторение по теме: «Имя прилагательное». Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту. | |
114. | 22. | 2.-7.02 | Контрольный срез знаний №7 (диктант) по теме: «Имя прилагательное» | ||
115. | 23. | 2.-7.02 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
Тема 3. Имя числительное (19 часов) | |||||
116. | 1. | 2.-7.02 | Имя числительное как часть речи. | Понятие числительного, его признаки. Количественные и порядковые числительные. Синтаксическая роль числительных. | |
117. | 2. | 9.-14.02 | Простые и составные числительные | Понятие о простых и составных числительных. | |
118. | 3. | 9.-14.02 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | Правило постановки мягкого знака в числительных. | |
119-120. | 4-5. | 9.-14.02 | Порядковые числительные. Склонение простых и составных порядковых числительных | Значение порядковых числительных. Синтаксическая роль порядковых числительных. Правописание порядковых числительных на – сотый, -тысячный, -миллионный, -миллиардный. | |
121-122. | 6-7. | 9.-14.02 | Разряды количественных числительных. Разряды: целые, дробные, собирательные | Отличие порядковых числительных от количественных. Их изменение и согласование с существительными. | |
123. | 8. | 16.-21.02 | Числительные, обозначающие целые числа | Особенности склонения числительных, обозначающих целые числа, правописание в косвенных падежах. Употребление в речи. | |
124. | 9. | 16.-21.02 | Дробные числительные | Структурные части дробных числительных, их значение. Особенности склонения и сочетание с существительными | |
125. | 10. | 16.-21.02 | Р/р Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!» | Признаки публицистического стиля, умение использовать его в речи, умение использовать числительные в речи | |
126-127. | 11-12. | 16.-21.02 | Собирательные числительные. Падежные окончания собирательных числительных. | Собирательные числительные. Особенности сочетания собирательных числительных с существительными. Разбор числительного | |
128. | 13. | 16.-21.02 | Морфологический разбор числительного | Систематизация изученного о значении, правописании и синтаксической роли числительного. Особенности склонения и сочетание с существитель- ными. | |
129. | 14. | 23.-28.02 | Р/р Выборочное изложение №5 | Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над выборочным изложением. | |
130. | 15. | 23.-28.02 | Повторение и обобщение по теме: «Имя числительное» | Повторение по теме «Имя числительное». Проверочная работа по теме «Имя числительное». | |
131. | 16. | 23.-28.02 | Контрольный срез знаний №8 (диктант) по теме: «Имя числительное» | ||
132. | 17. | 23.-28.02 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
133-134. | 18-19. | 23.-28.02 | Защита исследовательских проектов | Учебный исследовательский проект. Презентационные материалы. | |
Тема 4. Местоимение (23 часа) | |||||
135. | 1. | 2.-7.03 | Местоимение как часть речи | Понятие о местоимении. Лексико-грамматическое значение местоимений, их функция в речи | |
136. | 2. | 2.-7.03 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | Понятие о личных местоимениях. Употребление личных местоимений в речи. Правописание личных местоимений с предлогами. | |
137. | 3. | 2.-7.03 | Особенности склонения личных местоимений | Употребление личных местоимений в речи. Особенности склонения личных местоимений. | |
138. | 4. | 2.-7.03 | Возвратное местоимение | Лексическое значение, особенности склонения местоимения себя | |
139. | 5. | 2.-7.03 | Р/р Сочинение №6 : «Рассказ по сюжетным картинкам» | Композиция рассказа, умение составлять рассказ по сюжетным рисункам. | |
140. | 6. | 2.-7.03 | Вопросительные местоимения | Понятие о вопросительных местоимениях, их назначение в речи и грамматические особенности. Склонение вопросительных местоимений. | |
141-142. | 7-8. | 9.-14.03 | Относительные местоимения | Отличие вопросительных и относительных местоимений, роль относительных местоимений в сложном предложении | |
143-144. | 9-10. | 9.-14.03 | Неопределенные местоимения | Отличительные признаки неопределенных местоимений, способ образования неопределенных местоимений, дефисное написание приставки кое- и суффиксов – то, - либо, - нибудь. | |
145. | 11. | 9.-14.03 | Отрицательные местоимения | Понятие об отрицательных местоимениях. Образование отрицательных местоимений.Выбор приставок не- и ни | |
146. | 12. | 9.-14.03 | Р/р Употребление местоимений в речи | Разряды местоимений, типы речи, синонимия | |
147. | 13. | 16.-21.03 | Контрольный срез знаний №9 (тестирование) по теме: «Разряды местоимений» | ||
148. | 14. | 16.-21.03 | Притяжательные местоимения | Грамматические признаки и значение притяжательных местоимений. Правописание и употребление в речи. | |
149. | 15. | 16.-21.03 | Переход личных местоимений в притяжательные | Различать личные и притяжательные местоимения. Правописание и употребление в речи. | |
150. | 16. | 16.-21.03 | Указательные местоимения | Значение указательных местоимений, их изменение, синтаксическая роль. Указательные местоимения в сложноподчиненном предложении | |
151. | 17. | 16.-21.03 | Определительные местоимения | Значение и употребление в речи определительных местоимений | |
152. | 18. | 16.-21.03 | Р/р Изложение №6 с элементами сочинения | Отработка умений создавать текст на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли | |
153. | 19. | 23.-28.03 | Морфологический разбор местоимений | Систематизация изученного о правописании местоимений. Морфологический разбор | |
154-155. | 20-21. | 23.-28.03 | Повторение и обобщение по теме: «Местоимение» | Повторение по теме «Местоимение». Проверочная работа. Подготовка к контрольному диктанту | |
156. | 22. | 23.-28.03 | Контрольный срез знаний №10 (диктант) по теме: «Местоимение» | ||
157. | 23. | 23.-28.03 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
4 четверть | |||||
Тема 5. Глагол (26 часов) | |||||
158-159. | 1-2. | 6.-11.04 | Повторение изученного в 5 классе о глаголе | Систематизация изученного о глаголе | |
160. | 3. | 6.-11.04 | Разноспрягаемые глаголы | Спряжение глаголов. Правописание глагольных форм. | |
161-163. | 4-6. | 6.-11.04 | Глаголы переходные и непереходные | Понятие о переходных глаголах | |
164. | 7. | 13.-18.04 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | Категория наклонения у глаголов. Употребление глаголов в разных наклонениях. | |
165. | 8. | 13.-18.04 | Изъявительное наклонение | Значение глаголов в изъявительном наклонении. Морфологические нормы. Гласные в суффиксах глаголов прошедшего времени | |
166. | 9. | 13.-18.04 | Условное наклонение | Понятие об условном наклонении. Правописание частицы бы с глаголами, ее употребление в речи. | |
167. | 10. | 13.-18.04 | Р/р Обучающее сочинение №7 «Рассказ на основе услышанного» | Композиция рассказа, умение составлять рассказ на основе услышанного текста | |
168-169. | 11-12. | 13.-18.04 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | Понятие о повелительном наклонении глагола. Образование форм повелительного наклонения. Суффиксы глаголов повелительного наклонения. Правописание Ь после согласных. | |
170. | 13. | 27.-30.04 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | Различие глаголов 2 лица множественного числа будущего времени и повелительного наклонения | |
171. | 14. | 27.-30.04 | Р/р Контрольное сочинение №8 «Рассказ на основе услышанного» | Отработка умений писать сочинение на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли. Типы речи, повествование | |
172. | 15. | 27.-30.04 | Р\р Употребление наклонений глагола в речи | Употребление наклонений в тексте. Выражение побуждения к действию с помощью наклонений. | |
173. | 16. | 27.-30.04 | Контрольный срез знаний №11 (тестирование) по теме: «Наклонение глагола» | ||
174-175. | 17-18. | 27.-30.04 | Безличные глаголы | Представление о безличных глаголах, особенности их употребления в речи. | |
176-177. | 19-20. | 4.-9.05 | Морфологический разбор глагола | Морфологические и синтаксические признаки глагола, порядок морфологического разбора глагола. | |
178. | 21. | 4.-9.05 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Морфемный состав глаголов. Правило выбора гласной в суффиксах –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-). | |
179. | 22. | 4.-9.05 | Р/р Изложение №7 с элементами сочинения | Отработка умений создавать текст на заданную тему, связно и последовательно излагать свои мысли | |
180-181. | 23-24. | 4.-9.05 | Повторение и обобщение изученного по теме: «Глагол» | Повторение по теме: «Глагол» . Подготовка к контрольному диктанту. Умение применять на практике изученные орфограммы | |
182. | 25. | 11.-16.05 | Контрольный срез знаний №12 (диктант) по теме: «Глагол» | ||
183. | 26. | 11.-16.05 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
Раздел 6. Повторение изученного в VI классе (21 час) | |||||
184-186. | 1-3. | 11.-16.05. | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | Язык и его значение. Орфографический разбор слов. | |
187-189. | 4-6. | 11.-16.05-18.-23.05 | Орфограммы в корне слова. Орфограммы в суффиксах и окончаниях. | Орфографический разбор слов | |
190-192. | 7-9. | 18.-23.05 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | Синтаксический и пунктуационный разбор | |
193-195. | 10-12. | 18.-23.-25.-30.05 | Лексика и фразеология | Лексический разбор слов. Закрепить знания, полученные на уроках русского языка. | |
196. | 13. | 25.-30.05 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса (диктант) | ||
197. | 14. | 25.-30.05 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | |
198-199. | 15-16. | 25.-30.05 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | Виды морфем, способы словообразования | |
200-201. | 17-18. | 25.-30.05 | Морфология. Морфологический разбор слова | Части речи, систематизация знаний о морфологических признаках слов, принадлежащих к разным частям речи | |
202-203. | 19-20. | 25.-30.05 | Защита исследовательских проектов | Учебный исследовательский проект. Презентационные материалы. | |
204. | 21. | 25.-30.05 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5-6 классы ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку для учебника Львова 9 класса ФГОС
Рабочая программа по русскому языку для учебника Баранова 6 класса. Содержит пояснительную записку, а также развернутое тематическое планирование.Пункты планирования:Тема урокаТип урокаПланируемые рез...
Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС
Рабочая программа по русскому языку. Баранов, Ладыженская. 5-9 классы. ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 6 класс. ФГОС ООО
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...
Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 7 класс. ФГОС ООО
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...
Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 8 класс. ФГОС ООО
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и к...