Рабочая программа по русскому языку. УМК. В. Бабайцевой. 8 класс. ФГОС ООО
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит планируемые результаты обучения русскому языку и календарно-тематическое планирование в соответствии с положением о РП МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №33" г. Бийска, Алтайского края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_8_klass_fgos.docx | 56.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 33»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 33»
_____________/Т.Н.Петровская
Приказ №___ от ____. ________. 2018г.
Рабочая программа
по предмету «Русский язык»
(учебный предмет)
8а класс
(класс)
- год
(срок реализации)
Разработчик:
Степанова Татьяна Александровна,
учитель русского языка и литературы
Рассмотрена на заседании МО учителей основного и среднего общего образования Протокол №1 от ___. ___. 2018г. Зам.директора по УВР ___________________И.Н. Щетинина | Проведена экспертиза на заседании научно-методического совета Протокол №1 от ___.___. 2018г. |
2018 - 2019 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8 класс
Личностные результаты:
- Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
- Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
- владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
- владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и электронных носителях;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий; оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
- умение создавать устные письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и мужкультурного общения.
Предметные результаты:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использования их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформление, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимами и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ВВЕДЕНИЕ
Русский язык — родной язык.
Синтаксис и пунктуация
ПОНЯТИЕ О СИНТАКСИСЕ
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
Виды синтаксической связи. Средства синтаксической связи.
Способы подчинительной связи.
ПУНКТУАЦИЯ КАК СИСТЕМА ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ И ПРАВИЛ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Принципы русской пунктуации. Знаки препинания и их функции.
Одиночные и парные знаки препинания. Сочетания знаков препинания.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Основные виды словосочетаний: подчинительные и сочинительные.
Строение и грамматическое значение словосочетаний.
Цельные словосочетания.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Понятие о предложении. Строение предложения. Интонация конца предложения.
Грамматическая основа предложения.
Предложения простые и сложные.
Предложения утвердительные и отрицательные.
Виды предложений по цели высказывания.
Виды предложений по эмоциональной окраске.
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Основные виды простого предложения.
Порядок слов в предложении. Логическое ударение.
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подлежащее. Способы его выражения.
Сказуемое. Основные типы сказуемого: простое глагольное, составное глагольное, составное именное.
Особенности связи подлежащего и сказуемого.
Тире между подлежащим и сказуемым.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Определение. Согласованное и несогласованное определение.
Приложение как вид определения.
Дефис при приложении.
Дополнение. Его основные значения и способы выражения.
Обстоятельство. Его основные значения и способы выражения.
Многозначные члены предложения. Распространённые члены предложения.
Синтаксические функции инфинитива.
Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастными и сравнительными оборотами, а также обстоятельств с предлогом несмотря на.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Понятие об односоставных предложениях. Основные виды односоставных предложений по строению и значению: определённо-личные, неопределённо-личные, безличные, назывные.
Особенности использования односоставных предложений в речи.
Синонимика двусоставных и односоставных предложений.
Знаки препинания в конце назывных предложений.
ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Неполные предложения в речи.
Строение и значение неполных предложений.
Тире в неполном предложении.
ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Понятие об однородных членах предложения.
Средства связи однородных членов.
Союзы при однородных членах, их разряды по значению.
Запятая между однородными членами.
Однородные и неоднородные определения.
Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.
Знаки препинания при обобщающих словах в предложениях
с однородными членами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ
Понятие об обособленных членах предложения, их роль в речи.
Общие условия обособления определений.
Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными с зависимыми от них словами.
Знаки препинания при обособленных согласованных определениях.
Обособленные приложения.
Знаки препинания при обособленных приложениях. Обособленные обстоятельства. Способы их выражения и разновидности значения.
Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами, а также существительными с предлогом несмотря на и др.
Обособленные уточняющие члены предложения.
Знаки препинания при обособленных уточняющих членах предложения.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ, СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ,
ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И С ОБРАЩЕНИЯМИ
Вводные слова (словосочетания) как средство выражения отношения говорящего к своему сообщению и как средство связи между предложениями в тексте. Интонация вводности.
Основные смысловые разряды вводных слов. Вводные предложения.
Синонимия вводных конструкций.
Знаки препинания в предложении с вводными словами, словосочетаниями.
Выделение на письме вводных предложений.
Вставные конструкции как средство пояснения, уточнения, обогащения содержания высказывания. Их выделение интонацией в устной речи и знаками препинания на письме.
Обращение, средства его выражения, включая звательную интонацию. Роль обращения в речевом общении. Этические нормы использования обращений.
Особенности выражения обращений в разговорной и художественной речи.
Знаки препинания при обращении.
Слова-предложения
Особенности строения, значения и употребления слов-предложений в речи.
Пунктуационное оформление слов-предложений.
ПОВТОРЕНИЕ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Русский язык. 8А класс
№ | Дата | Тема урока | р/р | к/р | Характеристика деятельности учащихся |
Повторение изученного (1ч) | |||||
Вводный урок о русском языке, об особенностях учебников для 8 класса | Осознавать связь таких понятий, как «язык и культура», «язык и личность». Анализировать афоризмы | ||||
Повторение изученного в 5 – 7 классах(11 ч) | |||||
Богатство и выразительность русского языка. Лексические средства выразительности. Основные разделы науки о языке | Лексический разбор слова и тек- ста. Работа со словарями. Редактирование текста | ||||
Повторение правописания гласных и согласных в корне слова | Освоение алгоритмов использования орфографических правил | ||||
Повторение правописания гласных и согласных в корне слова | |||||
Части речи (повторение) | Анализ текста с точки зрения особенностей использования разных частей речи | ||||
Повторение правописания не и ни с различными частями речи. Диктант с дополнительными заданиями | Умение обобщать, систематизировать, сопоставлять | ||||
Повторение правописания не и ни с различными частями речи. Диктант с дополнительными заданиями | |||||
Р/Р Уметь говорить и слушать. Речь устная и письменная | 1 | Выразительное чтение как тест на понимание текста | |||
Р/Р Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь как деятельность | 1 | Умение оценивать текст с точки зрения соответствия коммуникативным требованиям | |||
Синтаксис и пунктуация. Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды и средства синтаксической связи | Роль синтаксиса в формировании и выражении мысли и чувства | ||||
Способы подчинительной связи | Определение вида словосочетаний, употребление в речи синонимичных словосочетаний | ||||
Способы подчинительной связи | |||||
Словосочетание (3 часа) | |||||
Основные виды словосочетаний | Употребление в речи синонимичных словосочетаний. Определение видов словосочетаний | ||||
Цельные словосочетания | Синтаксический разбор словосочетаний | ||||
Урок-семинар на тему «Словосочетание как одна из единиц синтаксиса» | Умение отобрать материал для научного доклада. Анализ прослушанных сообщений | ||||
Предложение (85 часов) | |||||
Предложение как минимальное речевое высказывание | Моделирование предложений в соответствии с коммуникативной задачей | ||||
Основные виды простых предложений. Интонация, её функции | Распознавание видов предложений. Синтаксический разбор | ||||
Порядок слов в предложении | Редактирование текста, устранение ошибок, связанных с порядком слов. Наблюдение за особенностями употребления предложений с обратным порядком слов | ||||
Повторим орфографию. Орфограммы корня | Умение самостоятельно отбирать примеры, обращаясь к словарям | ||||
Повторим орфографию. Орфограммы корня | |||||
Р/Р Что значит быть талантливым читателем? | 1 | Подготовка сообщений на тему «Понимание текста как процесс творческий». Владение культурой чтения. Использование метод медленного чтения при анализе художественного текста | |||
Подлежащее и способы его выражения | Определение способов выражения подлежащего | ||||
Сказуемое и его основные типы | Определение видов сказуемого и способы его выражения | ||||
Сказуемое и его основные типы | |||||
Тире между подлежащим и сказуемым | Умение использовать предложения, в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым, как зачин в тексте (начало абзаца) | ||||
Р/Р Словесное рисование | 1 | Создавание и редактирование текстов с учётом требований культуры речи. Анализ текстов- образцов | |||
Р/Р Обобщение по теме «Главные члены предложения» (урок-семинар или практикум) | 1 | Рецензирование прослушанных докладов. Саморецензирование (самоанализ) | |||
Второстепенные члены предложения | Анализ и характеристика структуры простых предложений. Умение самостоятельно отбирать примеры | ||||
Определение | Синтаксический разбор предложений. Самостоятельный отбор примеров. Использование определения в текстах-описаниях | ||||
Приложение | Самостоятельный отбор примеров | ||||
Дополнение. Основные виды обстоятельств | Синтаксический разбор предложений. Сопоставление синонимичных конструкций | ||||
Дополнение. Основные виды обстоятельств | |||||
Р/Р Обобщающий урок на тему «Второстепенные члены предложения» (урок-семинар) | 1 | Освоения особенностей научного рассуждения в учебной деятельности (на метапредметном уровне) | |||
Повторим орфографию. Орфограммы в приставках | Самостоятельный отбор примеров. Запись по памяти выученного наизусть текста | ||||
Повторим орфографию. Орфограммы в приставках | |||||
Понятие об односоставных предложениях | Умение разграничивать двусоставные неполные и односоставные предложения | ||||
Способы толкования лексического значения слова. Определение понятия | Работа со словарями. Подготовка к сочинению на одну из тем: «Об этом слове хочется рассказать», «Загадки знакомых слов», «Читая словарь...» | ||||
Способы толкования лексического значения слова. Определение понятия | |||||
Определённо-личные предложения | Сопоставление синонимичных конструкций. Анализ текстов | ||||
Неопределённо-личные предложения | Анализ пословиц, поговорок. Отбор примеров из словаря В. И. Даля | ||||
Безличные предложения | Наблюдение за особенностями употребления безличных предложений в пословицах, в текстах разных стилей и жанров | ||||
Безличные предложения | |||||
Назывные предложения | Использование назывных предложений в качестве зачина текста. Самостоятельный отбор примеров | ||||
Р/Р Уроки-семинары на тему «Односоставные предложения и особенности их употребления в речи» | 1 | Рецензирование прослушанных докладов. Отбор иллюстративных материалов. Сопоставительный анализ текстов | |||
Р/Р Уроки-семинары на тему «Односоставные предложения и особенности их употребления в речи» | 1 | ||||
Особенности строения полных и неполных предложений | Использование неполных предложений в текстах разных стилей и жанров. Анализ текстов | ||||
Р/Р Изложения (подробное или сжатое). Анализ домашних сочинений | 1 | Редактирование черновиков. Саморецензирование (взаиморе- цензирование) | |||
Р/Р Изложения (подробное или сжатое). Анализ домашних сочинений | 1 | ||||
Р/Р Тема, основные мысли текста. Замысел автора. Микротема, микротекст | 1 | Анализ текстов-образцов. Подготовка к домашнему сочинению и изложению | |||
Углубление понятия об однородных членах предложения | Использование однородных членов в текстах разных стилей и жанров. Самостоятельный отбор примеров | ||||
Союзы при однородных членах | Анализ текста с точки зрения особенностей использования предложений с однородными членами | ||||
Союзы при однородных членах | |||||
Обобщающие слова при однородных членах предложения | Самостоятельный отбор приме- ров. Сопоставление синонимич- ных конструкций | ||||
Обобщающие слова при однородных членах предложения | |||||
Однородные и неоднородные определения | Понимание условий однородности членов предложения. Сопоставление однородных и неоднородных членов предложений | ||||
Р/Р Средства выразительности речи | 1 | Анализ текстов (художественных и публицистических) | |||
Обобщение по теме «Предложения с однородными членами» (урок-семинар или урок-практикум) | Умение производить синонимическую замену простых предложений с однородными членами и сложносочинённых предложений. Подготовка к сочинению на тему «Стилистические возможности предложений с однородными членами» | ||||
Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах | Опор на знание принципов русской орфографии, на морфемно-словообразовательный и морфо- логический анализ при выборе правильного написания слова | ||||
Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах | |||||
К.р. Диктант и его анализ | 1 | Работа над ошибками. Самостоятельный отбор примеров. Использование словарей, справочников | |||
К.р. Диктант и его анализ | 1 | ||||
Р/Р Текст и его основные признаки. Средства связи предложений и частей текста. Название текста (заглавие) | 1 | Умение осознавать взаимодействие названия и ключевых слов текста, особенностей зачина и заключительной части текста | |||
Р/Р Текст и его основные признаки. Средства связи предложений и частей текста. Название текста (заглавие) | 1 | ||||
Понятие об обособлении | Понимание сущности обособлений, общих условий обособлений, роли интонации | ||||
Обособление согласованных и несогласованных определений. Обособление приложений | Роль интонации. Работа над выразительным чтением. Сопоставление синонимичных конструкций. Подготовка к сочинению на тему «Зачем нужны знаки пре- пинания» | ||||
Обособление согласованных и несогласованных определений. Обособление приложений | |||||
Обособление согласованных и несогласованных определений. Обособление приложений | |||||
Обособление согласованных и несогласованных определений. Обособление приложений | |||||
Обособление согласованных и несогласованных определений. Обособление приложений | |||||
Р/Р Цепная и параллельная связь предложений в тексте | 1 | Создание и редактирование текстов с учётом требований к по- строению связного текста | |||
Р/Р Изложение (подробное, сжатое или выборочное). Анализ результатов | 1 | Языковой анализ текста для подготовки к изложению. Редактирование черновика. Анализ и исправление речевых и грамматических ошибок | |||
Р/Р Изложение (подробное, сжатое или выборочное). Анализ результатов | 1 | ||||
Р/Р Разновидность рассуждения — сравнение | 1 | Анализ текстов. Подготовка к сочинению | |||
Обособление дополнений | Самостоятельный отбор приме- ров. Пунктуационный анализ текстов | ||||
Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий | Правильное конструирование предложений с деепричастными оборотами | ||||
Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий | |||||
Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий | |||||
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | Самостоятельный отбор приме- ров. Пунктуационный разбор | ||||
Подготовка к домашнему сочинению | |||||
Обособление уточняющих членов предложения | Самостоятельный отбор приме- ров | ||||
Обособление уточняющих членов предложения | |||||
Обособление уточняющих членов предложения | |||||
Повторение орфографии. Слитные, раздельные и дефисные написания | Работа со словарями и справочниками | ||||
Повторение орфографии. Слитные, раздельные и дефисные написания | |||||
Повторение орфографии. Слитные, раздельные и дефисные написания | |||||
Р/Р Рассуждение на литературную тему | 1 | Анализ текстов-образцов. Приё- мы редактирования черновиков | |||
Предложения с вводными словами, словосочетания- ми и предложениями | Понимание функции вводных слов в речи. Сопоставление синонимичных конструкций. Использование в речи вводных слов как средства выражения отношений, оценки и как средства связи частей текста | ||||
Предложения с вводными словами, словосочетания- ми и предложениями | |||||
Предложения с вводными словами, словосочетания- ми и предложениями | |||||
Предложения с вводными словами, словосочетания- ми и предложениями | |||||
Предложения с обращениями | Наблюдение за особенностями использования обращений в текс- тах различных стилей и жанров. Использование предложений с обращением в своей речи в соответствии с ситуацией общения | ||||
Предложения с обращениями | |||||
Предложения с обращениями | |||||
Р/Р Обобщение по теме (уроки-семинары) | 1 | Самостоятельный отбор приме- ров. Рецензирование докладов | |||
Р/Р Обобщение по теме (уроки-семинары) | 1 | ||||
Р/Р Обобщение по теме (уроки-семинары) | 1 | ||||
Р/Р Обобщение по теме (уроки-семинары) | 1 | ||||
Р/Р Изложение и его анализ | 1 | ||||
Р/Р Изложение и его анализ | 1 | ||||
Р/Р Изложение и его анализ | 1 | ||||
Повторение изученного в 8 классе (5 часов) | |||||
Семинар на тему «Синтаксис и пунктуация простого осложнённого предложения» | Самостоятельный отбор иллюстративных материалов. Использование элементов презентации. Умение вести научную дискуссию | ||||
Семинар на тему «Синтаксис и пунктуация простого осложнённого предложения» | |||||
Р/Р Изложение и его анализ (или сочинение на одну из тем: «Зачем нужны знаки препинания», «Чему я научился, изучая русский язык в 8 классе», «Зачем надо изучать синтаксис») | 1 | Редактирование черновиков | |||
Р/Р Изложение и его анализ (или сочинение на одну из тем: «Зачем нужны знаки препинания», «Чему я научился, изучая русский язык в 8 классе», «Зачем надо изучать синтаксис») | 1 | ||||
Р/Р Изложение и его анализ (или сочинение на одну из тем: «Зачем нужны знаки препинания», «Чему я научился, изучая русский язык в 8 классе», «Зачем надо изучать синтаксис») | 1 | ||||
Развитие речи – 29 часов, контрольные работы – 2 часа. | |||||
Итого: 105 часов |
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
Класс | Дата по КТП | Дата внесения изменений | Тема урока | Реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица, внёсшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (Бунеевы) для 5 класса (ФГОС)
Данная рабочая программа по русскому языку для 5 класса (Бунеевы) разработана с учетом требований ФГОС, рассчитана на 175 часов, содержит подробное календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по русскому языку (Бунеевы) для 5 класса (ФГОС)
Данная рабочая программа по русскому языку для 5 класса (Бунеевы) разработана с учетом требований ФГОС, рассчитана на 175 часов, содержит подробное календарно-тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ФГОС. Учитель русского языка и литературы Большакова Л.П.
рабочая программа ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов (ФГОС)
Пояснительная записка, КТП...
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов ФГОС ООО
Данная программа предназначена для педагогов, преподающих русский язык в 5-9 классах....
Рабочие программы по русскому языку и литературе 6 класс ФГОС
Рабочая программа по литературе составлена на основе учебника 6 класса под редакцией В.Коровиной, рассчитана на 3 часа в неделю. Программа содержит пояснительную записку, КТП.Рабочая программа по русс...
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов по программе М.М.Разумовской и др....