Календарно- тематическое планирование по литературе
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование преподавателя является нормативным документом, способствующим организации учебного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter._eeonom._i_bukhgalterskiy_uchyot_dokument_microsoft_office_word.docx | 57.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Муравлёва Анна Ивановна
Учебная дисциплина БД.02 Литература
(индекс, наименование)
Коды формируемых компетенций
ОК-1); (ОК-2); (ОК-3); (ОК-4); (ОК-5); (ОК-6); (ОК-7); (ОК-8); (ОК-9)
Специальность (профессия) 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
(код, наименование)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального
образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Муравлёва Анна Ивановна
Учебная дисциплина Литература
(наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия) 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
(код и наименование специальности (профессии))
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утверждённой директором ГОБУ СПО ВО «ЛАТТ» Гайдаем А.А.
Группа Б1
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № 1 от «3»сентября 2013г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии
_________/Муравлёва А.И.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1курс | |||||||
1 сем. | 51 | 17 | 34 | 34 | - | - | |
2 сем. | 124 | 41 | 83 | 83 | - | - | |
Всего | 175 | 58 | 117 |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия | Дата (план) | Дата (факт) | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Количество час. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Введение | |||||||||||
1 | Общая характеристика русской литературы ХIХ века | 2 | Лекция | 1-5 ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.8-10, Составление хронологической таблицы. Сообщение на тему: «Художественное своеобразие поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»». | ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный опрос | |||
Русская литература первой половины ХIХ века | |||||||||||
2 | А.С. Пушкин Жизненный и творческий путь . Основные темы и мотивы лирики А.С. Пушкина | 2 | Урок | 1-5, ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.48-98 Подготовить сообщение по теме: «Отзывы критиков и литературоведов о поэзии Лермонтова». | ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Анализ стихотворений, выполнение индивидуальных заданий | |||
3 | М.Ю. Лермонтов Жизненный и творческий путь. Поэтический мир М. Ю. Лермонтова. Поэма «Демон». | 2 | Урок | 1-6 ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.161-190 Подготовить сообщение на тему: «Петербургские повести Гоголя». | ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
4 | Н.В. Гоголь Сведения из биографии.«Петербургские повести»: «Портрет». | 2 | Урок | 1-3 ОИ-2, ДИ- | С.212-246 Самостоятельная творческая работа | 1-3 ОИ-2, ДИ-3 | 1 | Сочинение | |||
Русская литература второй половины ХIХ века | |||||||||||
5 | Русская литература второй половины ХIХ века. . Её основные проблемы. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.3-4 Чтение, пересказ конспекта Составить цитатный план. | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный опрос | |||
6 | А.Н. Островский Очерк жизни и творчества. «Гроза. Образ Катерины. Конфликт романтической личности с укладом жизни, лишенной народных нравственных основ. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.3-4 Подготовить сообщение «Особенности композиции драмы «Гроза»». | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Пересказ художественного текста. | |||
7 | И.А. Гончаров Сведения из биографии. «Обломов». Обломов. Противоречивость характера. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.330-363 Подготовить сообщение «Роман «Обломов» в критике и литературоведении». Выписать цитатную характеристику героев. Работа с текстом, беседа, выполнение индивидуальных заданий | ОИ-1, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Тестовая работа Анализ отдельных глав произведения. | |||
8 | И.С. Тургенев. Сведения из биографии. «Отцы и дети». Нравственная проблематика романа. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.37-72 Подготовить сообщение «Роман «Отцы и дети» в оценке современников». Анализ эпизодов | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос Участие в дискуссии | |||
9 | Нигилизм Базарова. Авторская позиция в романе | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.72-74 Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий Подготовить сообщение о жизни и творчестве А.К.Толстого | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 2 | Сочинение | |||
10 | Русская поэзия второй половины ХIХ века А.Н.Майков. А.П.Полонский, А.К.Толстой | 2 | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С184-196 Выполнение индивидуальных заданий | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | |||||
11 | Ф.И.Тютчев. Основные мотивы лирики | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.157-160 Выучить стихотворение наизусть. | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
12 | А.А. Фет. Сведения из биографии. Гармоничность и мелодичность лирики | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.170-179 Выучить стихотворение наизусть. Анализ стихотворений. Подготовить сообщение «Лирика А.А. Фета в критике и литературоведении». Сопоставление лирики А.А. Фета и Ф.И. Тютчева | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
13 | Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Гражданский пафос лирики. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.100-136 Подготовить сообщение «Традиции и новаторство в лирике Некрасова». Выучить стихи наизусть. | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
14 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Нравственная проблематика поэмы. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 | С.141-153 Самостоятельная творческая работа | ОИ-2, ДИ-3 | 1 | Сочинение | |||
15 | Н.С. Лесков. Сведения из биографии. Повесть «Очарованный странник». Концепция народного характера. | 2 | Урок | 1-6, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С309-310 Составить карту «Маршруты очарованного странника». Работа с текстом. | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
16 | Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. «Сказки». «История одного города». Тематика и проблематика произведения. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.200-215 Подготовить сообщение ««История одного города» в критике и литературоведении». Выполнение индивидуальных заданий | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос Анализ эпизодов | |||
17 | Итоговое занятие | 2 | |||||||||
18 | Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество «Преступление и наказание». Своеобразие жанра романа. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.216-223 Подготовить сообщение «Система образов в романе». Анализ эпизодов | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Пересказ художественного текста. Участие в дискуссии Анализ эпизодов | |||
19 | Социальная и нравственно-философская проблематика романа. Теория «сильной личности» и ее опровержение в романе. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.223-227 Подготовить сообщение «Смысл теории Раскольникова». Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Анализ отдельных глав произведения. | |||
20 | Драматичность характера и судьбы Родиона Раскольникова. Страдание и очищение в романе. | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.230-237 Анализ эпизодов | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Тестовая работа | |||
21 | Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь. Духовные искания писателя. «Севастопольские рассказы». | 2 | Урок | 1-5, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.260-269 Подготовить реферат «Диалектика души главных героев романа «Война и мир». | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
22 | Роман-эпопея «Война и мир». Жанровое своеобразие романа. Особенности композиционной структуры романа | 2 | Урок | 1-5 ОИ-2, ДИ-3 | С.272-275 Анализ эпизодов Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий | ОИ-2, ДИ-3 | 1 | Пересказ художественного текста. Анализ отдельных глав произведения. | |||
23 | Духовные искания Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой | 2 | Урок | 1-6, ОИ-2, ДИ-3 | С.284-297 Составить сравнительную характеристику героев | ОИ-2, ДИ-3 | 2 | Анализ отдельных глав произведения. | |||
24 | Картины войны 1812 года Кутузов и Наполеон | 2 | Урок | 1-6, ОИ-2, ДИ-3 | С.278, 282-284 Анализ эпизодов | ОИ-2, ДИ-3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
25 | Авторский идеал семьи. Светское общество в изображении Толстого. | 2 | Урок | 1-6, ОИ-2, ДИ-3 | С.297-298 Анализ эпизодов | ОИ-2, ДИ-3 | 1 | Анализ отдельных глав произведения. | |||
26 | Сочинение | 2 | Контрольная работа |
| Самостоятельная творческая работа | Сочинение | |||||
27 | А.П. Чехов .Очерк жизни и творчества. Тема гибели человеческой души в рассказах А.П.Чехова. «Ионыч», «Палата №6». | 2 | Урок | 1-6, ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.330-339 Подготовить сообщение «Традиции и новаторство Чехова–драматурга». | ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Пересказ художественного текста. | |||
28 | «Вишневый сад» – вершина драматургии Чехова. Своеобразие жанра. Жизненная беспомощность героев пьесы. | 2 | Урок | 1-6, ОИ-2, ДИ-3 | С.367-370 Работа с текстом, беседа. Подготовить сообщение «Разнообразие художественных индивидуальностей поэзии серебряного века». | ОИ-2, ДИ-3 | 1 | Тестовая работа Анализ эпизодов | |||
ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА | |||||||||||
29 | Русская литература на рубеже Х1Х-ХХ веков «Серебряный век» русской поэзии. Литературные течения поэзии русского модернизма: символизм, акмеизм, футуризм. | 2 | Лекция | 1-6, ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.8-9 Подготовить сообщение «Традиции русской классики в творчестве И. Бунина». | ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Чтение стихотворений | |||
30 | И.А. Бунин. Сведения из биографии. Основные мотивы лирики. Рассказы И.А.Бунина. «Чистый понедельник», «Господин из Сан-Франциско», «Темные аллеи». | 2 | Урок | 1-6, ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | с.32-47 Выучить стихи наизусть Подготовить сообщение «Образ повествователя в произведениях Бунина и Куприна». | ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
31 | А.И. Куприн. Очерк жизни и творчества. Тема любви в рассказе «Гранатовый браслет». | 2 | Урок | 1-3 ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.56-66 Работа с текстом, беседа. | ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Пересказ художественного текста. Анализ эпизодов | |||
32 | А.М. Горький. Сведения из биографии. Ранние рассказы. «Старуха Изергиль». | 2 | Урок | 1-3 ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.164-168 Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество А.М.Горького» | ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
33 | «На дне». Изображение правды жизни в пьесе и ее философский смысл Спор о назначении человека. | 2 | Урок | 1-3 ОИ-3 ДИ-1 | С.172-173 Сопоставительный анализ образов. Самостоятельная творческая работа | ОИ-3 ДИ-1 | 1 | Сочинение | |||
34 | А.А. Блок. Очерк жизни и творчества. Тема Родины в лирике Блока. Поэма «Двенадцать». Изображение «мирового пожара». | 2 | Урок | 1-5 ОИ-3 ДИ-1 | С.185-205 Найти образы-символы в поэме Блока «Двенадцать». | ОИ-3 ДИ-1 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
35 | Литература 20-х – 30-х годов XX века (обзор). Поэзия. Проза | 2 | Лекция | 1-5 ОИ-3 ДИ-1 | С.310-320 Подготовить сообщение о творчестве поэтов и писателей 20-х 30-х годов (по выбору). | ОИ-3 ДИ-1 | 1 | Пересказ художественного текста. | |||
36 | С.А. Есенин. Жизнь и творчество. Поэтизация русской природы, русской деревни, развитие темы родины как выражение любви к России | 2 | Урок | 1-6 ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.239-261 Анализ стихотворений. Подготовить сообщение по теме «Народно-песенная основа стихов С.А.Есенина» | ОИ-3 ДИ-1 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
37 | В.В. Маяковский. Сведения из биографии. Новаторство поэзии Маяковского. Образ поэта-гражданина. Характер и личность автора в стихах о любви. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-3 ДИ-1 | С.279-294 Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество В.В.Маяковского» | ОИ-3 ДИ-1 | 1 | Чтение стихотворений Участие в дискуссии | |||
38 | М.И.Цветаева. Поэтический мир М Цветаевой. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.22-38 Подготовить сообщение на тему: «Судьба и творчество М. Цветаевой». Анализ стихотворений | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Анализ стихотворений | |||
39 | А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Тема Родины в лирике А.А.Ахматовой. Поэма «Реквием». Исторический масштаб и трагизм поэмы. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.166-168 Подготовить презентацию на тему «Творчество А.А.Ахматовой» Выучить стихи наизусть | ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
40 | Б.Л. Пастернак Основные мотивы лирики. Роман «Доктор Живаго. Духовные искания героя. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.146-162 Выучить стихотворение. Анализ стихотворений | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
41 | А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Сокровенный человек». | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.22-38 Составить аннотацию на повесть | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | ||||
42 | М.А. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. Роман «Мастер и Маргарита». Своеобразие жанра и композиции. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.44-60 Подготовить презентацию на тему «Основные проблемы романа «Мастер и Маргарита» | ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Участие в дискуссии Анализ эпизодов | |||
43 | «Мастер и Маргарита». Проблема творчества и судьбы художника. Тема совести. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.60-68 Анализ эпизодов. | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Тестовая работа | |||
44 | М.А. Шолохов. Жизнь и творчество. Мир и человек в рассказах М. Шолохова. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.196-210 Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество М.А Шолохова» | ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Анализ эпизодов | |||
45 | Роман-эпопея «Тихий Дон». Гражданская война в изображении М.А Шолохова. Судьба Григория Мелехова. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.222-225 Подготовить реферат на тему «Изображение гражданской войны в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон». Самостоятельная творческая работа | ОИ-4 ДИ-2 | 2 | Сочинение | |||
46 | Литература русского Зарубежья. Творчество В.В.Набокова. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | Подготовить сообщение на тему «Литература русского Зарубежья» | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
47 | Поэзия и судьба Н.А. Заболоцкого | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.186-193 | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
Литература периода Великой Отечественной войны и послевоенных лет. « Военная проза» | |||||||||||
48 | Поэзия военных лет. Проза военных лет. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С231-234. Подготовить презентацию на тему «Поэзия военных лет» | ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Чтение наизусть стихотворений | |||
49 | Герои и проблематика « военной прозы». Военная тема в творчестве В.А.Кондратьева, В.Быкова | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.413-416 Чтение произведений о Великой Отечественной войне | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Пересказ художественного текста. | |||
50 | А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Тема войны и памяти в лирике А. Твардовского. Поэма «По праву памяти» – поэтическое и гражданское осмысление трагического прошлого. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.281-300 Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
Литература второй половины хх века | |||||||||||
51 | Личность и художественный мир А.И .Солженицына. Повесть « Один день Ивана Денисовича». Своеобразие раскрытия «лагерной темы». | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.305-311 Подготовить сообщение о жизни и творчестве А.И. Солженицына | ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Анализ отдельных глав произведения. | |||
52 | Литература периода «оттепели» | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.324-340 Подготовить сообщение о творчестве поэтов 60-х годов (по выбору) | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
53 | «Авторская песня» Творчество В.Высоцкого, Б.Окуджавы | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество В.Высоцкого» | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
54 | «Деревенская проза» Глубина духовного мира человека в произведениях В.М.Шукшина, В.Г.Распутина, В.П.Астафьева | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.390-393;395-399 Анализ рассказа по плану. Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы в произведениях В.П.Астафьева». | ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Пересказ художественного текста. Анализ отдельных глав произведения. | |||
55 | «Городская проза» Тематика, нравственная проблематика, художественные особенности произведений В. Аксенова, Д. Гранина, Ю. Трифонова, В. Дудинцева и др. | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | С.418-420 Анализ эпизодов Самостоятельная творческая работа | ОИ-4 ДИ-2 И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Сочинение | |||
56 | Драматургия Нравственная проблематика пьес А.В. Вампилова | 2 | Урок | 1-6 ОИ-4 ДИ-2 | С.400-405 Подготовить доклад на тему «Театр А.В. Вампилова» | ОИ-4 ДИ-2 | 1 | Индивидуальный, фронтальный опрос | |||
57 | Литература последних лет (обзор) | 1 | Урок | 1-3 | Подготовить сообщение о творчестве зарубежных писателей (по выбору ) | И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 | 1 | Беседа по прочитанному тексту | |||
58 | Зарубежная литература (обзор) И.-В.Гете. «Фауст». Э. Хемингуэй. «Старик и море». | 2 | Урок | Пересказ художественного текста. | |||||||
59 | Дифференцированный зачёт | 2 | |||||||||
Всего | 117 | 58 |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | Рабочие места для обучающихся и преподавателя |
2 | Комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, карточки-задания, комплекты тестовых заданий, раздаточный материал) |
3 | Наглядные пособия (схемы, таблицы) |
4 | Компьютерные презентации |
5 | Компьютер |
6 | Мультимедийный проектор, экран |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Литература, 10 класс (1 часть) | Лебедев Ю.В. | Москва, « Просвещение», 2011 |
ОИ 2 | Литература, 10 класс (2 часть) | Лебедев Ю.В. | Москва, « Просвещение», 2011 |
ОИ 3 | Литература, 11 класс (1 часть) | Журавлёв В.П.. | Москва, « Просвещение», 2012 |
ОИ 4 | Литература, 11 класс (2 часть) | Журавлёв В.П.. | Москва, « Просвещение», 2012 |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Литература, 11 класс (1 часть) | Обернихина Г.А. | Москва, «Русское слово», 2012 |
ДИ 2 | Литература, 11 класс (2 часть) | Обернихина Г.А. | Москва, «Русское слово», 2012 |
ДИ 3 | Русские писатели . Биобиблиографический словарь | Николаев П.А. | Москва, « Просвещение», 2010 |
ДИ 4 | Русские писатели ХХ века: от Бунина до Шукшина | Белякова Н.Н. | Москва, «Наука», 2007 |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 http://www.klassika.ru/ (Около 3000 произведений 100 выдающихся поэтов и 50-ти знаменитых писателей, Биографическая информация)
И-Р 2 http://litera.edu.ru/ (Биографии, тексты произведений и черновые редакции, Историко-культурные и художественные контексты)
И-Р 3 http://writerstob.narod.ru/ (Биографии писателей, различные материалы, связанные с творчеством писателей и поэтов, а также материалы по русскому классицизму, романтизму и сентиментализму, краткий литературоведческий справочник)
И-Р 4 http://www.edu.nsu.ru/vmrus/ (Методические рекомендации по изучению литературных произведений)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе к учебнику В.А Чалмаева, С.А.Зинина и расчитано на 102 часа...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Литература и игра, 5 класс (ММОШ)
Предложенное календарно-тематическое планирвание по литературе детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общие направления воспитания и направления обучающихся средствами л...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...