Методическая разработка педагога: сценарий кукольного театра "Зайчик, который все время хвастался"
методическая разработка по литературе по теме
Сценарий кукольного театра: "Зайчик, который все время хвастался".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychik_kotoryy_vse_vremya_khvastalsya.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного театра
«Зайчик, который все время хвастался»
Воспитатель
Остапцова Н.А.
Цель:
коррекция внимания, памяти, речи у учащихся;
обогащение словарного запаса;
развитие мелкой моторики рук.
Действующие лица:
1. Ведущий 2. Зайчик
3. Ежик 4. Лиса
Ведущий:
Жил-был Зайка. Был он маленький, беленький, пушистенький, и очень хорошенький. Только очень любил Зайка хвастать.
Вышел как-то Зайчик на лесную полянку, стал на пенек и говорит.
Зайчик:
Никого я не боюсь, ни лисы, ни волка, ни даже тигра!
Ведущий:
Подполз к Зайчику Ежик и спрашивает.
Ежик:
Что ты, Зайка расхвастался? Эх, ты, Зайка-хвастунишка!
Зайчик:
А ну, ползи отсюда, Еж, а то, как стукну!
Ежик:
А моих иголок не боишься?
-1-
Зайчик:
Вот еще, ты такой маленький, что тебя и в траве не видно!
Ежик:
Знаешь, как говорят: Мал, да удал!
Видишь, какие у меня острые иголки, я могу за себя постоять.
Зайчик:
А ну уходи Ежик, это мой пенёк!
Ведущий:
Ушел Ежик, обиделся на Зайчика.
Услышала Лиса, как хвастался Зайчик, подошла к пеньку и говорит:
Лиса:
Заинька, храбрый Зайчик, пойдем со мной в мой домик, я тебя сладкой морковкой угощу!
Зайчик:
Никуда я с тобой не пойду Лиса, мне и на пеньке хорошо.
Лиса:
А у меня и капуста есть, идем со мной.
Зайчик:
Если я с пенька слезу, Лиса, то кто же меня в лесу услышит?
Лиса:
Ну, хорошо, не ходи никуда, я сама всем в лесу расскажу, какой ты храбрый!
А сейчас давай я тебе на балалайке поиграю, а ты мне на пеньке спляшешь?
-2-
Зайчик:
А давай, играй, Лиса. Я плясать люблю!
Ведущий:
Стала играть Лиса на балалайке, заплясал наш Зайчик. Только Зайчик спиной к Лисе повернулся, она накинула на него большой мешок, туго завязала веревкой и была такова.
-Ай, ой-ой, кричал Зайчик, но лисица несла его все дальше от пенька и дальше, к своему домику.
Ведущий:
Так и съела бы Лиса Зайку - хвастунишку, если бы не добрый Ежик.
Ежик:
Ты куда спешишь, Лиса?
Лиса:
Не мешай, колючий, дай пройти!
Ежик:
А ну, развязывай мешок, доставай Зайца!
Лиса:
Зайца? Какого Зайца!
Ежик:
Того, что в твоем мешке сидит!
Лиса:
А, этого! Так это…Я его катаю! Игра у нас такая!
Ежик:
Доставай Зайку!
-3-
Лиса:
Ни за что!
Ведущий:
Достал Ежик все свои иголки и уколол Лису.
А нужно сказать, что Ежик недавно ходил к точильщику и иголки у него были острые-острые! Закричала Лиса не своим голосом и отпустила Зайчика.
Ежик:
Может, Лиса, теперь я тебя в мешке покатаю?
Ведущий:
Испугалась Лиса и пустилась бежать прочь от Ежика.
А Зайчик вылез из мешка и говорит.
Зайчик:
Спасибо, тебе Ежик, ты спас меня от злой Лисы! Я больше никогда не буду хвастаться!
Ведущий:
Ежик очень обрадовался, что у него появился новый друг, и зашагали Ёжик и Зайчик вместе по лесу, весело распевая веселую песенку про дружбу.
-4-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: "Край, в котором я живу".
конспект урока для учащихся 5 класса о родном крае, посвещённый юбилею Тайшетского района...
Методические разработки к конкурсу знатоков Отечественной истории "Золотое кольцо России": вопросы заочного-очного туров, сценарий кукольного театра об Александровской слободе
Ежегодный конкурс знатоков Отечественной истории - один из самых любимых для детей и взрослых. В 2016-2017 учебном году он был посвящён 50-летнему юбилею туристического маршрута ...
Методическая разработка классного часа «Магия театра»
Классный час, посвященный 27 марта – Всемирному дню театра, познакомит учащихся с историей возникновения театрального искусства, устройством театра в Древней Греции, проведением театральных пред...
Сценарий кукольного театра для детей во второй группе «Колобок-ледяной бок»
Для театра используются куклы: Колобок снежный, Заяц, Медведь, Волк, Лиса, Маша; декорации леса: ели, кусты, ледяная избушка....
Описание методической разработки по составлению задач по физике, которые решают на теме «Пропорция» курса внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп» в 7 классе.
На данном уроке необходимо укрепить навыки составления и решения прямой и обратной пропорции. Ученики 7го класса начинают изучение нового предмета – физики. Задача учителей показать метапредметн...
Методическая разработка занятия "Мы и театр"
Занятие разработано для обучающихся основной школы....
Методически разработки педагога-психолога для педагогов
Данные материалы разработаны педагогом-психологом для педагогов и администрации, работающих с детьми с нарушениями интеллектуального развития. Они представляют собой: семинары, практикумы, рекомендаци...