Физкультминутки для уроков русского языка и литературы
материал по литературе (5 класс) по теме

Ходотаева Ольга Владимировна

Физкультминутки в стихах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultminutki.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Мы писали и устали,

Все мы дружно тихо встали,

Ножками потопали: раз, два, три (топают ногами).

Ручками похлопали: раз, два, три (хлопают руками).

Сели, встали, встали , сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем.

Ручки выше, шире плечи (вытягивают  руки вверх),

Раз, два, три дыши ровней (машут руками),

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней (садятся на место).

  1. Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы  руки поднимаем  (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег на месте).

  1. Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте).

  1. Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места (круговые движения кистями рук):

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали.

А потом пустились вскачь (прыжки на месте),

Будто мой упругий мяч.

  1. Гуси серые летели (бег на месте, движение руками, как крыльями).

Да, летели. Да, летели (продолжение бега).

И присели,  посидели (два приседа).

Да и снова полетели (снова бег).

А потом опять присели (присед).   (Повторять 2-3 раза)

  1. Ча-ча-ча (три хлопка в ладоши).

Печка  очень горяча (четыре полуприседа).

Чи-чи-чи (три хлопка над головой).

Печет печка калачи (четыре прыжка на месте).

  1. У реки росла рябина (из положения упор-присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).

А река текла, рябила (повороты вправо и влево с плавными движениями рук).

Посредине глубина (наклоны вперед, руки прямые).

Там гуляла ры-би-на (приседы).

Эта рыба – рыбий царь (прыжки на месте).

Называется – пескарь (ходьба на месте).

  1. Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем, мы руки подаем.

  1.  Ровным кругом

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем вот так…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

Методические рекомендации по формированию толерантных установок на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы) Фархутдиновой Р.Н.

В современном мире актуальным становится развитие толерантных установок в обучении и воспитании детей. Формирование навыков толерантного поведения у учащихся может происходить за счёт гармонизации ...

План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»

В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов  ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения»  работаю над повышением к...