Тематическое планирование по литературе 11 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) на тему
В тематическом планировании по литературе для 11 класса 102 учебных часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_11_kl_1_chast.odt | 21.47 КБ |
planirovanie_11_klass.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Содержание урока | Домашнее задание | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
1 | Россия рубежа ХIХ-ХХ веков.Историко-культурная ситуация. | 1 | Изучение нового | Показать взаимосвязь лит-ры и общественной мысли конца ХIХ-начала ХХ вв с истор.процессами в стране и в мире и их взаимовлияние. | Знать лекцию | 03.09.13 | ||
2 | Русская литература на рубеже веков. | 1 | Изучение нового | Дать представление о тенденциях русской литературы конца ХIХ-начала ХХ вв; дать толкование понятиям «серебряный век», «модернизм», «декадентстве» | Стр.8-20 готовить реферат об И.Бунин | 05.09.13 | ||
3 | И.А.Бунин . Очерк жизни и творчества. | 1 | Изучение нового | Дать обзор жизненного и творческого пути Бунина, показать своеобразие стиля Бунина на примере анализа рассказа «Антоновские яблоки» | Стр.32-38 перечитать повесть «Деревня». Как изображает Бунин деревню,перечи тать рассказ «Господин из Сан-Франциско». | 06.09.13 | ||
4 | Размышления о России в повести Бунина «Деревня» | 1 | комбинирование | Показать ,что нового вносит Бунин в традиционную для русской литературы тему ; разобраться в авторской позиции | Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско» | 10.09.13 | ||
5 | Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.Бунина «Господин из Сан-Франциско». | 1 | комбинирование | Раскрыть философское содержание рассказа Бунина | Читать «Легкое дыхание», «Митина любовь», «Темные аллеи» | 12.09.13 | ||
6 | Рассказы И.Бунина о любви | 1 | комбинирование | Показать своеобразие рассказов ,новизну в изображении психологического состояния человека, увидеть неоднозначность трактовок рассказов | Стр.56-61 как решается в повести тема любви. | 13.09.13 | ||
7 | Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся» | 1 | комбинирование | Осознание обществом кризиса всей русской жизни,гуманности наоснове повести Раскрыть идею и художественные особенности повести «Олеся» | Перечитать повесть «Гранатовый браслет» | 17.09.13 | ||
8 | Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет» | 1 | комбинирование | Раскрыть идею и художественные особенности рассказа «Гранатовый браслет» | Проследить как развивается тема любви в рассказе «Гранатовый браслет» | 19.09.13 | ||
9 | Талант любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет» | 1 | Котроль ный тест по творчеству И.А.Буни на и А.И.Куприна. | Показать мастерство Куприна в изображении человеческих чувств,роль детали в рассказе темы согласий : 1.Истинные и мнимые ценности в изображении Бунина. 2.Талант любви в произведениях Куприна. | Домашнее сочинение по творчеству И.Бунина и А.И. Куприна. | 20.09.13 | ||
10 | А.М.Горький .Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы. | 1 | Изучение нового примене ние знаний. | Познакомить учеников с вехами биографии и творчества Горького; показать особенности романтизма Горького. | Читать рассказ Горького «Старуха Изергиль». Анализ | 24.09.13 | ||
11 | А.М.Горький «Старуха Изергиль». Проблематика и особенности композиции рассказа. | 1 | комбинирование | Проследить , как в композиции рассказов раскрывается замысел писателя | Читать пьесу «На дне». | 26.09.13 | ||
12 | Особенности жанра и конфликта в пьесе Горького «На дне» | 1 | комбинирование | Показать новаторство Горького; определить составляющие жанра и конфликта в пьесе. | Выписать высказывание Луки о людях ,о жизни, о правде. | 27.09.13 | ||
13 | Роль Луки в драме «На дне» | 1 | комбинирование | Создать проблемную ситуацию и побудить учащихся к высказыванию собственной точки зрения на образ Луки и его жизненную позицию | Кто прав в споре о правде?(подготовиться к дискуссии) | 01.10.13 | ||
14 | Вопрос о правде в драме Горького «На дне» | 1 | Закрепле ние знаний по творчеству Горького | Выявить позиции героев пьесы и авторскую позицию по отношению к вопросу о правде | Готовиться к сочинению по творчеству А.М.Горького | 03.10.13 | ||
15 | Сочинение по творчеству А.М.Горького | 1 | 1.»Каждый сам себе судьба» (по ранним романтическим произведениям Горького) 2.Скор о человеке в драме Горького «На дне». 3.Что лучше -истина или сострадание? | 04.10.13 | ||||
16 | Русский символизм и его истоки | 1 | Изучение нового | Дать понятие о символизме , кратко охарактеризовать творчество основоположников русского символизма | Знать лекцию | 08.10.13 | ||
17 | Поэзия В.Я.Брюсова «Творчество», «Юному поэту», «Коллекция». | 1 | Изучение нового | Показать значение творчества Брюсова для русской поэзии , разобраться в особенностях поэтики Брюсова | Анализ стихотворения,выучить наизусть 1-2 стих-я. | 10.10.10 | ||
18 | Лирика К.Д. Бальмонта | 1 | Изучение нового | Показать яркую индивидуальность поэта , разобраться в его «творческой лаборатории» | Анализ стихотворения Бальмонта «Фантазия». Анализ стих-я. | 11.10.13 | ||
19 | Лирика А.Белого | 1 | Изучение нового | Дать представление о личности и литературном творчестве.Показатьособ-ти его поэтики | Анализ «Посвящение» | 15.10.13 | ||
| ||||||||
20 | Н.С.Гумилев Слово о поэте. Проблематика и поэтика лирики поэта. | 1 | Изучение нового | Дать представление о личности и поэзии И.Гумилева, закрепить понятие об акмеизме | Знать лекцию | 17.10.13 | ||
21 | Футуризм как литературное направление | 1 | Изучение нового | Дать понятие о футуризме , сделать обзор творчества поэтов-футуристов. | Знать лекцию | 18.10.13 | ||
22 | Поиски новых поэтических форм в лирике И.Северянина | 1 | Закрепление знаний | Познакомить с личностью , поэзией И.Северянина, показать истоки и значение его творчества. | Домашнее сочинение по поэзии Серебряного века. | 22.10.13 | ||
23 | А.А.Блок . Личность и творчество. | 1 | Изучение нового | «Мой любимый поэт Серебряного века». | с.82-87 | 24.10.13 | ||
24 | Романтический мир раннего Блока «Стихи о Прекрасной Даме» | 1 | комбинирование | Познакомить учеников с атмосферой , в которой вырос Блок;показать ,как факты личной биографии отражаются в поэзии Блока показать особенности поэтики первой книги «Стихотворение о Прекрасной Даме» | с.185-194 | 25.10.13 | ||
25 | Тема странного мира в лирике Блока | 1 | комбинирование | Показать как меняется настроение и тональность во второй книге. | Выучить стихотворение «Незнакомка» | 05.11.13 | ||
26 | Тема родины в творчестве А.А.Блока | 1 | комбинирование | Показать историю и значение образа России в творчестве Блока | с.199-202 ,прочитать поэму «Двенадцать» | 07.11.13 | ||
27 | А.Блок. Поэма «Двенадцать» и сложность ее художественного мира | 1 | комбинирование | Показать полемический характер поэмы,ее художественные особенности | Анализ поэмы | 08.11.13 | ||
28 | Анализ поэмы «Двенадцать» | 1 | Примене ние знаний | Каков смысл названия как0 Блок передает «музыку революции .Как рисует Блок образы героев поэмы.:какое значение имеет образ Христа в поэме : «Тема Родины в творчестве Блока» | Подготовить сообщение о поэте И. Клюеве | 12.11.13 | ||
29 | Новокрестьянские поэты. Поэзия И.Клюева | 1 | Изучение нового | Дать понятие о новокрестьянской поэзии , показать ее духовные и поэтические истоки ,обзорно рассмотреть творчество И.Клюева | Индивид задание по творчеству С.Есенина .Доклад-сообщение о биографии Есенина | 14.11.13 | ||
30 | С.А.Есенин. Жизнь и творчество. Ранняя лирика «Гой ты,Русь,моя родная» | 1 | комбинирование | Познакомить учащихся с особенностями творческого метода поэта ;показать народность творчества С. Есенина | Выучить наизусть «Гой ты ,Русь,моя родная» | 15.11.13 | ||
31 | Тема России в лирике С.Есенина «Русь Советская»,»Возвращение на Родину». | 1 | комбинирование | Раскрыть сложность пути Есенина ,его противоречий,стремленийсблизиться с рев.народом ,проследить эволюцию родины в поэзии | Анализ стихотворений | 19.11.13 | ||
32 | Любовная тема в лирике С.А.Есенина «Не бродить ,не мять в кустах багряных» | 1 | комбинирование | Показать динамику развития любовной лирики С.Есенин. | Выучить стихотворение по выбору. | 21.11.13 | ||
33 | Тема быстротечности человеческого бытия в лирике С.Есенин. | 1 | комбинирование | Проследить ,как в лирике Есенина прослеживается тема быстротечности человеческого бытия. | Выучить стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу».,го товиться к тестированию | 22.11.13 | ||
34 | Письменная работа по творчеству Есенина | 1 | Контроль знаний тест | Постижение идейно-художественного своеобразия поэзией лирики Есенина,Выявление философских традиций . Подведение итогов ,изучение есенинского творчества |
| 26.11.13 | ||
35 | Литературный процесс 20-х годов Обзор русской литературы 20-х годов. Тема революции и гражданской войны в прозе 20-х годов | 1 | Лекция изучение нового | Народ и революция в поэзии и произведении ,этапы становления. Новый подход к оценке Октября и гражданской войны. Осмысление событий революции и судьбы России Д.М.Фурманов,Чапаев, А.Серафимович «Железный поток»,А.А.Фадеев «Разгром» . | Знать лекцию | 28.11.13 |
Предварительный просмотр:
/ |
|
| |||||
36 | Русская эмигрант ская сатира | 1 | Изучение нового | ,Е.И.Замятин «Мы»,М.М.Зощенко «Рассказы Назара Ильича» | Доклад-сообщение о биографии В.Маяковского | 29.11.13 | |
37 | В.Маяковский., жизнь и творчество | 1 | Комбинир. | Познакомить учащихся с жизненным и творческим путем поэта,на основе уже изученного выявить особенности творчества Маяковского | Анализ стихотворения «Нате!», «Послушайте». | 03.12.13 | |
38 | Пафос революции в стихах В.Маяковского | 1 | Комбинир. | Показать творчество Маяковского советского периода как отражение революции | Учить наизусть «Левый марш» | 05.12.13 | |
39 | Тема поэта и поэзии в лирике Маяковского | 1 | Комбинир. | Проанализировать стихотворение «Разговор с фининспектором…»,выяснить ,что побудило написать это стихотворение. | Вступление к поэме «Во весь голос». Что побудило поэта обратиться непосредственно к потомкам? | 06.12.13 | |
40 | Любовная лирика В.Маяковского | 1 | Контроль тест | Определить закономерность того,что любовная тема в раннем творчестве Маяковского романтизируется , отметить нераздельность духовной и телесной стороны, любви для поэта, подчеркнуть важную роль. Какую роль тема любви играет во всем творчестве поэта. 1)Изображение революции в творчестве Есенина, Маяковского.,А.Блока. 2) Анализ стихотворения (по выбору).Восприятие, истолкование, оценка. 3) Тема Родины в творчестве В.Маяковско | Домашнее сочинение по лирике С.Есенина, А.Блока., В.Маяковского | 10.12.13 | |
41 | Литература 30-х годов.Обзор. | 1 | лекция | Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы | Знать лекцию , индив. задание. | 12.12.13 | |
42 | М.А.Булгаков. Жизнь и творчество. | 1 | Изучение нового | Знакомство с биографией писателя, слож-Сатиной судьбой его произведений | Перечитать «Собачье сердце», «Роковые яйца» | 13.12.13 | |
43 | Сатира Булгакова | Изучение нового | Закрепить понятие о сатире, прояснить цели булгаковской сатиры, показать мастерство и гражданское мужество писателя. | Перечитать роман «Мастер и Маргарита» | 17.12.13 | ||
44 | Роман М.А Булгакова» Мастер и Маргарита», композиция и проблематика. | 1 | Изучение нового | Рассказать о значении романа ,его судьбе, показать особенности жанра и композиции | Найти внутренние соответствия евангельских и московских глав романа «Мастер и Маргарита». | 19.12.13 | |
45 | Понтий Пилат и Га- Ноцри в романе. | 1 | Комбинир. | Понять замысел писателя ,заметить и осмыслить переклики линий романа | Подготовиться к тесту | 20.12.13 | |
46 | Любовь и творчество в романе «Мастер Маргарита». | 1 | Контроль тест | Уяснить нравственные уроки Булгакова, главные ценности , о которых говорит писатель: 1)Всепобеждающая сила любви и творчества 2)Добро и зло в романе | Образ Маргариты в романе. Инд.задание:реферат о жизни и творчестве А.П.Платонова. | 24.12.13 | |
47 | Жизнь и творчество А.П.Платонова | 1 | Изучение нового | Познакомить с жизнью и творчеством писателя. Показать актуальность и выявить временную ценность повести Платонова. «Котлован» | Найти в тексте пространственно временные характеристики, отметить их особенности | 26.12.13 | |
48 | Необычность языка и стиля повести Платонова»Котло «ван | 1 | Комбинир. | Показать философский, обобщающий смысл категорий пространства и времени в повести «Котлован» | Найти метафоры, ключевые слова и фразы в повести «Котлован».Реферат по биографии А. Ахматовой. | 27.12.13 | |
49 | Жизнь и творчество Анны Ахматовой. | 1 | Комбинир. | Продолжить знакомство с лирикой Ахматовой, охарактеризовать особенности творчества поэта. | Сделать письменный анализ стихотворения «Родная земля» | 14.01.14 | |
50 | Тема Родины в лирике Ахматовой. | 1 | Комбинир. | Развить представление о поэзии Ахматовой, неразрывно связанной с Россией, русской культурой. | Выучить понравившееся стихотворение Ахматовой»Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью» | 16.01.14 | |
51 | Любовная лирика А.Ахматовой. | 1 | Комбинир. | Выявить особенности любовной лирики Ахматовой | Прочитать поэму «Реквием» | 17.01.14 | |
52 | Трагическое звучание»Реквием»Ахматовой | 1 | Комбинир. | Показать ,как исполнена поэмой гражданская и поэтическая миссия А.Ахматовой, как история страны преломляется и отражается в ее творчестве | Анализ основных тем и мотивов поэмы реферат о Мандельштаме | 21.01.14 | |
53 | О.Э.Мандельштам. Жизнь и творчество (обзор) | 1 | Изучение нового | Познакомить с биографией О.Мандельштама ,дореволюционным творчеством | Прочитать стихи Мандельштама Реферат по биографии М. Цветаевой | 23.01.14 | |
54 | Жизнь и творчество М.И.Цветаевой | 1 | Комбинир. | Обратить внимание учащихся на мировосприяти поэтессы | Читать» Стихи к Блоку».,»Стихи к Пушкину» | 24.01.14 | |
55 | Уникальность поэтического голоса | 1 | Комбинир. | Рассказать об основных темах и мотивах лирики , особенностях лирической героини | Выучить стихотворение «Моим стихам, написанным так рано» | 28.01.14 | |
56 | Тема творчества, поэта и поэзии в лирике М .И Цветаевой | 1 | Комбинир. | Анализ стихотворений :«Моим стихам, написанным так рано..!, «Стихи к Блоку», «Стихи к Пушкину» | Доклад о биографии Шолохова, Домашнее сочинение по лирике А.Ахма-товой и М. Цветаевой | 30.01.14 | |
57 | М.А.Шолохов:: Судьба и творчество.»Дон ские рассказы» | 1 | Комбинир. | Дать представление о личности М.А.Шолохова и значении его произведений , о полемике вокруг авторства | Читать «Тихий Дон». Какие семьи находятся в центре повествования | 31.01.14 | |
58 | Картины жизни донских казаков в романе»Тихий Дон» | 1 | Комбинир. | Показать ,что закономерности эпохи раскрываются не только в исторических событиях , но и факторах частной жизни , на примере изображения казачьих семей | Батальные сцены III ч романа, составить план «Судьба Григория Мелехова» | 04.02.14 | |
59 | Картины гражданской войны в романе «Тихий Дон» | 1 | Комбинир. | Показать гражданское и писательское мужество Шолохова, одним из первых сказов ими правду о гражданской войне как о трагедии народа | Закончить сложный план «Судьба Григория Мелехова» | 06.02.14 | |
60 | «Чудовищная нелепица войны » в изображении Шолохова. | 1 | Комбинир. | Показать развитие гуманистических традиций русской литературы в изображении войны и влияния ее на человека. | Ответ: как отразились события первой мировой войны на мирной жизни казаков | 07.02.14 | |
61 | Судьба Григория Мелехова | 1 | Применение знаний | Показать неизбежность трагичности судьбы Г.Мелехова. связь этой трагедии с судьбой общества | Как соотносятся события захватывающие страну с событиями личной жизни Г.Мелехова? | 11.02.14 | |
62 | Женские судьбы в романе»Тихий Дон» | 1 | Комбинир. | Показать ,как утверждается Шолоховым вечные ценности жизни: дом, труд, любовь. | Подготовка к классному сочинению | 13.02.14 | |
63 | Сочинение по рома- ну М.Шолохова «Тихий Дон» | 1 | Контроль знаний | 1.Григорий Мелехов в поисках правды 2.Женские образы «Тихого Дона» 3.Граждангская война как трагедия народа. | Доклад-сообщение о биографии А.Н.Толстого | 14.02.14 | |
64 | Образ Петра в рома-не АН..Толстого «Пётр Первый» | 1 | Применение знаний | Выявить идейно-художественную задачу А.Н.Толстого,показать Петра Первого как государственного деятеля ,вызванного к жизни исторической необходимостью. | Написать сочинение по роману «Петр Первый» | 18.02.14 | |
65 | Литература периода В.О.войны | 1 | Изучение нового | Показать истоки изображения войны в литературе военных лет, обзор произведений разных жанров | Выучить стихотворение военных лет (по выбору) | 20.02.14 | |
66 | Поэзия периода В.О.войны | 1 | Комбинир. | Дать обзор поэзии времен Вов, показать ,что поэзия соединила высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя | Перечитать повесть В.Некрасова «В окопах Сталинграда» | 21.02.14 | |
67 | Новое осмысление военной темы в литературе 50-70 гг | 1 | Комбинир. | Дать представление о тенденциях послевоенной литературы, показать значение повести Некрасова | Перечитать повесть В.Кондратьева «Сашка» | 25.02.14 | |
68 | В,Кондратьев «Сашка» | 1 | Комбинир. | Вызвать у учащихся размышления о прочитанном,переживания,душевный отклик .уметь анализировать. | Отзыв «Мое впечатление от повести «Сашка» | 27.02.14 | |
69 | М.А.Шолохов «Судьба человека» | 1 | Комбинир. | Уяснить , что только человек ,сильный духом способен противопоставить обстоятельствам свою волю, свои представления о долге и свободе. | Перечитать повесть К.Воробьева «Убиты под Москвой» | 28.02.14 | |
70 | К.Воробьёв «Убиты под Москвой» | 1 | Комбинир. | В ходе анализа повести «Убиты под Москвой» подвести к тому ,что под Москвой ,убиты не только красивые и молодые люди –убиты иллюзии и заблуждения тех, кто сумел вопреки всему показать абсурдность войны | Перечитать роман Ю.Бондарева «Горячий снег» | 04.03.14 | |
71 | Ю.Бондарев «Горячий снег» | 1 | Комбинир. | Проследить как показывается тема войны в романе. | Какую роль в повести «А зори здесь тихие» играет эпилог | 06.03.14 | |
72 | Б.Васильев «А зори здесь тихие» | 1 | Комбинир. | Уяснить ,что гибель героинь подчеркивает бесчеловечность войны | Перечитать повесть Быкова «Сотников» | 07.03.14 | |
73 | В.Быков «Сотников» | 1 | Комбинир. | Уяснить ,как писатель разрешает пути выбора в экстремальных ситуациях. | Готовиться к сочинению по произведениям о ВОв. | 11.03.14 | |
74 | Сочинение по призведениям о В.О.войне. | 1 | Контроль знаний | Сочинение по произведениям о ВОв | Представить творчество поэтов 60 г.:В.Вознесенский, Б.Ахмадулина, Р.Рождественский, ЕЕвтушенко | 13.03.14 | |
75 | Литература второй половины ХХ века | 1 | Изучение нового | Дать общую характеристику литературного процесса конца 50-х годов, показать роль литературы в духовном обновлении общества | Знать лекциию,готовить реферат о биографии А.Твардовского. | 14.03.14 | |
76 | А.Т.Твардовский. Творчество и судьба | 1 | Изучение | Дать обзор жизненного и творческого пути А.Т.Твардовского, определить жанровые особенности и идейное содержание поэмы «По праву памяти». | Перечитать поэму Твардовского «Василий Теркин» | 18.03.14 | |
77 | Основные темы и идеи лирики Твардовского. | 1 | Комбинир. | Анализ стихотворения «Я убит подо Ржевом» | Ответить на вопрос:»В чём своеобразие лирики Твардовского»?..Реферат о Б , Пастернаке. | 20.03.14 | |
78 | Жизнь и творчество Б.Пастернака. | 1 | Изучение нового | Познакомить учащихся с биографией поэта с разнообразием его дарований, дать представление о раннем творчестве Пастернака. | Выучить наизусть стихотворение (на выбор) | 21.03.14 | |
79 | Философская глубина раздумий в стихотворениях Пастернака. | Закрепление | Рассказать о судьбе романа ,дать представления о взглядах Пастернака на соотношение человека и истории ;показать гуманизм и ценность его взглядов | Найти в романе «Доктор Живаго» христианские образы,символы,лексику реферат о Солженицыне. | 01.04.14 | ||
80 | А.И.Солженицын. Судьба и творчество писателя. | 1 | Изучение нового | Показать значение фигуры Салженицына в литературе и развитии общественной мысли страны, дать краткий обзор его произведений | Перечитать «Один день Ивана Денисовича» | 03.04.14 | |
81 | Анализ рассказа «Один день Ивана Денисовича» | 1 | Комбинир. | Уяснить ,что в образе терпеливого Ивана Денисовича Салженицын воссоздал символический образ народа, способного перенести страдания и при этом сохранить доброту. | Перечитать рассказ «Матренин двор». Каков символический смысл рассказа. | 04.04.14 | |
82 | Анализ рассказа «Матрёнин двор» | 1 | Комбинир. | Разобраться в философском смысле рассказа | Готовиться к сочинению по произведению А.И.Салженицына | 08.04.14 | |
83 | Сочинение по произведениям Сол-женицына. | 1 | Образ праведника в произведениях Салженицына | Доклад-сообщение о биографии Шолохова. Читать «Колымские рассказы» | 10.04.14 | ||
84 | Исследование человеческой природы в прзе Варлама Шаламова. | 1 | Изучение нового | Дать представление о жизни и творчестве В.Шаламова,выявить проблематику и поэтику «Колымских рассказов».( дать представление о поэтическом творчестве Рубцова.) | Реферат о И.Рубцове | 11.04.14 | |
85 | И.М.Рубцов. Основные темы и мотивы лирики поэта. | 1 | Комбинир. | Художественное своеобразие стихотворений: «Видения на холме», «Русский огонек», «Я буду скакать по полям задремавшей отчизны» | Анализ стихотворения И.Рубцова. Читать рассказы Шукшина. | 15.04.14 | |
86 | «Деревенская»«проза в современной литературе. | 1 | Комбинир. | Дать представление о «деревенской» прозе, познакомиться с творчеством Шукшина | Перечитать рассказах «Чудик», «Миль пардон,мадам!» | 17.04.14 | |
87 | Герои Шукшина. Анализ рассказов «Чудик», «Миль пардон, мадам!» | 1 | Знакомство с «чудиками» писателя. | Перечитать роман Астафьева «Царь-рыба» ,доклад о биографии Распутина «Прощание с Матерой» | 18.04.14 | ||
88 | В.Астафьев «Царь- рыба» | 1 | Раскрыть взаимоотношения человека и природы. | Перечитать повесть «Живи и помни» | 22.04.14 | ||
89 | В.Г.Распутин «Живи и помни». | 1 | Понять смысл повести, призыв к памяти людской. | Ответить на вопросы :какие нравственные качества Настены сближают ее с героинями повести «Прощание с Матерой» с женским образом | 24.04.14 | ||
90 | В.Г.Распутин «Прощание с Матёрой» | 1 | Уяснить тему катастрофичности разрыва человека со своими корнями. | Ответить на вопросы(в тетради) | 25.04.14 | ||
91 | «Городская «проза в современной литературе. | 1 | Изучение нового | Вечные темы и нравственные проблемы в повести Ю.В.Трифонова «Обмен» | Перечитать роман Вампилова «Старший сын» | 29.04.14 | |
92 | А.В.Вампилов «Старший сын» | 1 | Применение знаний | Показать ,как стечение обстоятельств влияет на судьбу человека | Подготовить реферат о биографии И.Бродского | 01.05.14 | |
93 | Поэзия И.А.Бродского | 1 | Комбинир. | Дать краткий обзор жизни и поэзии И.Бродского , познакомить с основами его поэтики. | Подготовить реферат по биографии Высоцкого,А.Галича,Ю.Кима,Ю.Визбо ра | 02.05.14 | |
94 | Авторская песня. | 1 | Комбинир. | Показать место авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны | Подготовка реферата о Б.Окуджаве | 06.05.14 | |
95 | Б.Ш.Окуджава Военные мотивы в лирике поэта. | 1 | Комбинир. | Показать значение творчества Булата Окуджавы, В.Высоцкого,В.Галича,Ю.Кима,Ю.Визбора. | Подготовиться к сочинению по произведениям последних десятилетий | 08.05.14 | |
96 | Сочинение по произведениям последних десятилетий | 1 | 1.Нравственные проблемы в произведениях современных писателей :В.Астафьев, В.Шукшин 2.Человек и природа в произведениях современных писателей | Подготовить реферат по биографии М.Карима. | 09.05.14 | ||
97 | Мустай Карим. Жизнь и творчество башкирского поэта. | 1 | Комбинир. | Познакомить с жизнью и творчеством башкирского поэта М.Карима | Знать содержание стихотворений | 13.05.14 | |
98 | Основные направления и темы литературы русского зарубежья. | 1 | Изучение нового. Лекция | Показать тенденции современной литературы ,дать понятие о постмодернизме | Знать лекцию | 15.05.14 | |
99 | Литература конца ХХ -начала ХХ1 века | 1 | Комбинир. | Выявить особенности литературы, отме- тить особенности образа человека в произведениях современных авторов. | Написать рецензию на прочитанную книгу. | 16.05.14 | |
100 | Вечные темы мировой литературы | 1 | Комбинир. | Трагедия и гуманизм повествования , своеобразие художественного стиля писателя. | Перечитать Хемингуэй «Старик и море» | 20.05.14 | |
101 | Особенности творчества Э.Хемингуэя. | 1 | Комбинир. | Духовно-нравственная проблема повести, единение человека и природы. Самообладание и сила духа героя повести. | Подготовка к зачету по литературе ХХ века | 22.05.14 | |
102 | Итоговая работа за 11 полугодие. | 1 | Зачет, контроль. | 23.05.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 9
Учебно-тематическое планирование по литературеКласс 9...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...