Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса.
календарно-тематическое планирование (литература, 5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе по программе В.Я. Коровиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_5_kl._korovina2.odt | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Введение – 1 час | |||
1. | Введение. Писатели о роли книги в жизни |
| |
Мифы – 2 ч. | |||
2-3. | 1.Мифы и мифология. 2.Славянские мифы. Мифы о сотворении мира. |
| |
Устное народное творчество – 6 ч. | |||
4. | Что такое фольклор? Фольклорные жанры. |
| |
5. | Сказка – вид народной прозы. Виды сказок. |
| |
6. | Волшебная сказка «Царевна-лягушка».Сюжет и |
| |
7. | Герои. Народные идеалы в сказке «Царевна-лягушка» |
| |
8. | Сказка «Иван-царевич и чудо-юдо». Жанр сказки. |
| |
9. | Пересказ сказки «Иван-царевич и чудо-юдо». |
| |
Древнерусская литература – 1ч. | |||
10. | 1.Русское летописание. »Повесть временных лет» как литературный памятник. 2. «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». |
| |
Русская литература ХУШ века – 1 ч. | |||
11. | М.В.Ломоносов. «Юмористическое нравоучение |
| |
Русская литература Х1Х века – 26ч. | |||
12. | И.А.Крылов (2 ).Жанр басни в творчестве Крылова. Басня «Свинья под дубом». |
| |
13. | Басни Крылова. Анализ и исполнение. |
| |
14. | Внеклассное чтение. Жанр басни в мировой |
| |
15. | В.А.Жуковский (2). Жанр баллады. Начало |
| |
16. | Жуковский-сказочник. Сказка «Спящая царевна». |
| |
17. | А.С.Пушкин (5). Детство и начало творческого |
| |
18. | «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Истоки рождения сюжета. Знакомство с содержанием. |
| |
19. | Основные образы сказки. |
| |
20. | Сопоставление «Сказки о мертвой царевне…» |
| |
21. | Стихи и проза. Ритм, рифма, стопа. |
| |
22. | А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» как литературная сказка. Нравоучительное содержание и причудливый сюжет. |
| |
23. | М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Бородино». Историческая основа стихотворения. | ||
24. | «Бородино». Патриотический пафос стихотворения. |
| |
25. | Н.В.Гоголь (2). Рассказ о писателе. «Вечера |
| |
26. | Н.В.Гоголь «Заколдованное место» |
| |
27. | Н.А.Некрасов (2). Рассказ о поэте. Начало |
| |
28. | Н.А.Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях». |
| |
29. | И.С.Тургенев (5). Детство И.С.Тургенева, |
| |
30. | И.С.Тургенев «Муму». «Герасим и его окружение». |
| |
31. | Герасим и Муму. Счастливый год. Герасим и Татьяна. |
| |
32. | Возвращение Герасима в деревню. «Бунт Герасима». |
| |
33. | Герасим и Татьяна. Герасим и дворня. |
| |
34 | Л.Н.Толстой (3). Рассказ «Кавказский |
| |
35. | Жилин и Костылин. |
| |
36. | Как работать над сочинением «Жилин и Костылин: разные судьбы. |
| |
37. | А.П.Чехов (2). Юмористический и сатирический талант Чехова. Рассказ «Хирургия». |
| |
38. | Внеклассное чтение. Рассказы Антоши Чехонте. |
| |
Поэты Х1Х века о Родине и родной природе-2 ч | |||
39. | А.А. Фет «Весенний дождь», А.Н. Плещеев «Весна», Ф.И. Тютчев «Весенние воды» |
| |
40. | Обучение анализу лирического произведения. |
| |
Русская литература ХХ века - 20 ч. | |||
41. | И.А.Бунин «Косцы». Человек и природа в |
| |
42. | В.Г.Короленко (3). «В дурном обществе» Вася |
| |
43. | Жизнь среди серых камней. Общение Васи с Валиком и Марусей. |
| |
44. | А.И.Куприн (2). «Тапер». Талант и труд в |
| |
45. | А.И.Куприн «Скворцы». Жизнь природы в рассказе. |
| |
46. | П.П.Бажов (2). «Медной горы – хозяйка». |
| |
47. | Внеклассное чтение. П.П.Бажов «Малахитовая |
| |
48. | С.Я.Маршак (2). Пьеса-сказка «Двенадцать |
| |
49. | Положительные и отрицательные герои в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев». |
| |
50. | А.П.Платонов. (2). «Никита». |
| |
51. | «Никита» Быль и фантастика. Душевный мир главного героя. |
| |
52. | В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Черты |
| |
53. | «Васюткино озеро». Человек и природа в рассказе. |
| |
54. | Саша Черный. Рассказы о детях. |
| |
55. | Русские поэты ХХ в. о Родине и родной природе. Н.Рубцов «Родная деревня». Анализ. |
| |
56. | Стихотворение Д.Кедрина и А.Прокофьева «Аленушка (сопоставительный анализ). |
| |
57. | К.М.Симонов «Майор привез мальчишку на |
| |
58. | А.Твардовский «Рассказ танкиста». |
| |
59. | Игровой урок по русской литературе. Своеобразие |
| |
Из зарубежной литературы – 8 ч. | |||
60. | Роберт Льюис Стивенсон. «Вересковый мед». |
| |
61. | Даниэль Дефо. «Робинзон Крузо». Герой на |
| |
62. | Х.К.Андерсен (3). «Снежная королева». Кай и |
| |
63. | «В какой длинный путь она отправилась ради него…» |
| |
64. | «Сильнее, чем она, есть, я не могу ее сделать! |
| |
65. | Внеклассное чтение. Моя любимая сказка Андерсена. Литературная игра. |
| |
66. | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». |
| |
67. | Дж. Лондон. «Сказание о Кише». | ||
68. | Итоговый урок. Задание на лето. |
«Рассмотрено» | «СОГЛАСОВАНО» | |||
на заседании ШМО | Зам. директора по УВР | |||
учителей | ||||
___.___._______г. | ||||
__________/ __________________/ | ||||
Протокол № ____ от _____________ | ||||
Руководитель ШМО | ||||
_________/____________________ / |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...