Весёлый урок, или Частушки на школьную тему
творческая работа учащихся по литературе (8 класс) по теме

Семененко Лариса Владимировна

Как написать частушки в том числе на школьную тему? Это очень увлекательное занятие! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolyy.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

      Весёлый урок,  или Частушки на школьную тему

   

   Частушки – малый  песенный  жанр  фольклора.  Первые  упоминания  о частушках  относятся  к 60-м годам  ХIХ века.

   Частушки  как художественный  материал  использовались  писателями и поэтами прошлого ве- ка, чтобы отразить в своих произведениях  «вкус»  народной жизни с её радостями, заботами,  раз- влечениями и показать энергию живой разговорной речи.

   Поэзия  частушек отражает проблемы  общественной и семейно-бытовой жизни, позволяет авто- ру высмеять недостатки в шутливой форме.

   Частушки  настолько вошли  в нашу  жизнь,  что без них мы  и  не  представляем ни одно развле- кательное событие. И серьёзное тоже. И даже школьные уроки.

   Однажды  на уроке  литературы  решили и мы приобщиться к устному народному творчеству.  А  почему бы и нам не сочинить частушки? О чём? Да о нас же! Об учениках, уроках и школе. Так на «весёлом  уроке» в 8  классе Квитокской СОШ № 1 появились частушки  на школьную тему.

   Итак, Частушки на школьную тему.

Мы бежали на урок,                                      Нам глаголы и причастья             Очень я люблю учиться                        

Так как прозвенел звонок.                            Говорят о многом.                         И пятёрки получать.

Так бежали, так бежали,                               А учитель наш любимый              Но а больше -

Что всем ноги оттоптали!                             Говорит о новом.                                         веселиться,

            ***                                                                ***                                         Бегать, прыгать и

Зазвенел звонок с урока,                               В первом классе учим буквы                          кричать.

Задрожала школа вся.                                    А и Б, и Д, и Е.                                           ***

Вот большая перемена,                                 А в восьмом мы  классе учим        Нам учитель в тишине

Все в столовую спешат!                                Геометрию уже.                              Объясняет тему…

              ***                                                     Макарова Ирина                          А соседка шепчет мне:

Русский я язык люблю,                                                                                           «Вот бы перемену!»          

Буквы ровненько пишу.                                 На уроке мы сидели                       Кузьмина Алёна

Только вот одна беда –                                   И в учебники глядели…

Не прочтёшь их иногда!                                Что же пишут в книге этой?

             ***                                                       Не понять нам тех секретов!

Математику всю я                                                        ***

Всех активнее была:                                       Если хочешь много знать,

И жевала, и считала,                                       Многого добиться,

И соседям помогала.                                      Обязательно читать

А тетрадь когда сдала,                                   Должен научиться.

То увидела там «два».                                    Хохряков Владислав

Феоктистова Яна 

Весело звенит звонок,                                   Школа милая моя,

Первый начался урок.                                   Очень я боюсь тебя.

А с последнего урока                                    Слово страшное ЕГЭ

Еле мы волочим ноги.                                   Не даёт покоя мне!

Далинкевич Сергей                                                   ***

Мы по русскому ошибки                             Часто в школу ходишь ты,

Очень любим допускать.                             Чтобы потуситься.

А потом учитель строго                               А когда придёт ЕГЭ,

Говорит: «Переписать!»                               Поздно уж учиться!

               ***                                                               ***

На уроке я сидела                                         На уроке ты сидишь,

И по сторонам глядела.                                Глупо в книгу ты глядишь.

А контрольная настала –                              Буквы, формулы забыл –

Что-то мне так грустно стало…                  Аттестат не получил…                            

Холупенко Людмила                                      Учитель Квитокской СОШ № 1 Семененко Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлый КВН для 3 класса по теме "Продукты питания"

КВН для учащихся 3 классов,интересные и увлекательные задания очень нравятся детям.Мероприятие проводится после изучения лексики по теме продукты питания....

Открытый урок музыки, пения, танца по теме: «Разучивание песни «Весёлый барабанщик», музыка Л.Шварца в 6 «б» классе (ССД)

Данный урок позволяет активизировать творческие способности у учащихся,совершенствовать певческие навыки, развивать музыкальнуюпамять, корригировать нарушение звукопроизношения, сниматьэмоциональное н...

Весёлый урок о правильном питании

Материал для внеклассной работы с обучающимися среднего звена о принципах правильного питания....

Весёлый урок для 8 класса.

Весёлый урок для 8 класса в рамках проведения недели математики....

Развернутый план урока в соответствии с ФГОС Урок для 1 класса по теме «Школьные предметы» по программе Spotlight.

Представленный материал может использоваться для проведения урока английского языка в 1 классе при изучении темы "Школа"....

Положение о спортивных соревнованиях «Весёлые старты 3» среди воспитанников школьного возраста летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием ГБОДОРМ «РЦДОД»

Спортивные соревнования «Весёлые старты 3» среди воспитанников школьного возраста летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием ГБОДОРМ «РЦДОД». Цел...