Учебно-тематическое планирование по литературе в 10 классе.
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс) по теме

Данное учебно-тематическое планирование выполнено для профильного 10 класса (социально-гуманитарный), в неделю - 5 часов, за год - 170 часов. Представлены разделы: порядковый номер урока, тема, количество часов, основной метод обучения, объект контроля ЗУН, вид контроля, страницы учебника, дата проведения. В этом планировании значительно сокращены часы на повторение произведений, изученных в 9 классе. Это сделано с целью увеличения учебного времени для основательного изучения произведений И.А. Гончарова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, Н.С. Лескова, А.П. Чехова. В планировании отмечены контрольные задания и уроки по развитию речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utplit.docx51.99 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по курсу литературы. 10 класс.

№ п/п

Тема урока

К-во часов

Осн. метод обучения

Объект контроля ЗУН

Вид контроля

Стр. уч.

Дата

1

Введение. Общая характеристика русской литературы XIX в.

1

Изуч.нов.матер.

Периоды развития, термины.

Вопр., инд.опрос

3-19

2

Литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм.

1

Изуч.нов.матер.

Терминология

Инд.опрос,

беседа

Конспект в тетр.

3

Поэтические предшественники Пушкина.

1

Изуч.нов.матер.

Осн.законом-ти развития лит.процесса

Самост.уч.деят.

19 - 47

А.С. Пушкин. 7 ч

4

А.С. Пушкин: личность, судьба, творчество.

1

Систем.ЗУН

Осн.факты жизни и тв-ва

Пробл.задания

48 – 76,

 87 – 88, 153 – 156.

5

Романтическая лирика А.С. Пушкина периода южной ссылки.

1

Систем.ЗУН

Анализ. поэт.текста

Беседа, пробл.задания

77 - 87

6

Эволюция темы свободы и рабства в лирике поэта.

Философская лирика А.С. Пушкина..

1

Систем.ЗУН

Анализ. поэт.текста

Беседа, пробл.задания

81 – 87,

107 - 109

7

Тема поэта и поэзии в творчестве Пушкина.

1

Систем.ЗУН

Анализ. поэт.текста

Беседа, пробл.задания

98 - 104

8

Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Трагические итоги жизненного пути главного героя.

1

Комбинир.

Аргументир. отношение к прочит.

Инд.задания, инд. Опрос.

117 - 122

9

«Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни».

1

Комбинир.

Анализ. Ид.-темат.своеобр.романа

Пробл.вопросы, письм. Опрос.

115 - 117

10

«Маленькие трагедии» А.С. Пушкина. «Каменный гость»

1

Изуч.нов.матер.

Анализ пьесы

Пробл.вопросы

137 -140

М.Ю. Лермонтов.  5 ч.

11

М.Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха. Художественный мир поэта.

1

Систем.ЗУН

Осн.факты жизни и тв.

Беседа

161 - 178

12

Философская лирика. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова.

1

Систем.ЗУН

Анализ поэт.текста

Инд.опрос, беседа

180 -183, 203 - 207

13

Образ России в лирике М.Ю. Лермонтова.

Тема поэта и поэзии в тв-ве Лермонтова.

1

Систем.ЗУН

Понятие психологизма

Анализ стих. самост.

178 – 183,

204 - 207

14

Идейно-художественное своеобразие романа «Герой нашего времени».

1

Систем.ЗУН

Выяить особ.композ., идеи, сюжета.

Самост.раб., инд.опрос, беседа.

191 - 203

15

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия характера героя.

1

Систем.ЗУН

Характер.героя

Анализ  душ. сост.

Сам.р., аналит. Беседа, инд.ответ

196 - 203

Н.В. Гоголь. 6 ч

16

Жизнь и творчество Н.В. Гоголя. Художественный мир «Вечеров на хуторе близ Диканьки».

1

Комбинир.

Осн.факты жизни и тв.

Беседа, инд.сообщ.

212 – 228, 281 - 284

17

Приёмы типизации образов помещиков в поэме «Мёртвые души». Роль детали.

1

Систем.ЗУН

Литер.термины

Характер.героев, роль детали

Сам.р., инд.опрос, беседа

258 - 267

18

Чичиков – новое зло, «новый антихрист» буржуазного мира.

1

Систем.ЗУН

Характер. героя, анализ эпизодов

Сам.р., инд.опрос, беседа

267 - 271

19

Образ дороги в поэме.

Поэма в русской критике.

1

Систем.ЗУН

Роль символов

Беседа, пробл.задания

253 – 258

271 - 274

20

21

Повесть «Портрет».

2

Изуч.нов.матер.

Комбинир.

Анализ эпизодов, хар.героя

Сам.р., беседа, пробл.вопросы.

243 - 246

Реализм как художественное направление. 2 ч , критика 1 ч

22

23

Реализм как художественное направление.

«Горе от ума» как первая реалистическая комедия.

Общенациональное содержание реализма И.А. Крылова.

2

Изуч.нов.матер.

Системат. ЗУН

Черты реализма в произвед. Гриб. и Крылова

Самост.р., инд.опрос, беседа

287 -289

290-294

294 – 296

297 - 299

24

Русская критика и литер. процесс 2-ой пол.XIXв.

1

Изуч.нов.матер.

Осн.группы писат.-критиков

Тезисный план

Сам.р.

308 - 328

И.А. Гончаров. 11 ч

25

Основные этапы жизненного и творческого пути И.А. Гончарова.

1

Комбинир.

Традиции Пушкина и гоголя в тв-ве Гончарова

Беседа, инд.задания.

330 - 337

26

27

28

Роман «Обломов». Проблематика. Композиция. Главный герой. «Обломовщина». «Сон Обломова», его композиционная роль.

3

Комбинир.

Национ.идеалы автора, нац.харарктер, анализ эпиз.

Анализ эпизода

Характер.героя, беседа

337 – 338,

339 -342

29

Обломов и Штольц. Сравнительная характеристика .

1

Комбинир.

Сравнит.характер.героев

Сам.р., беседа, инд.опрос

342 - 343

30

Обломов и Ольга Ильинская. Обломов и Агафья Матвеевна.

1

Комбинир.

Женские образы, взаимоотнош.с гл.героем.

Анализ эпизодов, беседа, пробл.вопр.

343 - 346

31

Роман «Обломов» в русской критике.

1

Комбинир.

Противореч.оценки романа

Выявить авт.и собств.позицию по отн. к герою.

Вопросы, сам.р.

338 - 339

32

Что такое «обломовщина»? Финал романа «Обломов». Авторская оценка итогов жизненного пути героя.

1

Исслед., поиск.

Знать разн.т.зр.на героя, форм-ть собств.аргументир.

Анализ крит.работ

Доп.лит.

33

34

Р.р.  Подготовка к сочинению.

Р.р. Сочинение по роману  «Обломов».

2

Р.р.

Особ-ти сочинения ЕГЭ.

сочинение

35

Вн.чт. Романы И.А. Гончарова «Обрыв» и «Обыкновенная история».

1

Изуч.нов. матер.

Знать проблем., тематику, осн.героев романов

Самост.раб. с произв.

332 – 335,

346 - 359

А.Н. Островский. 12 ч

36

Художественный мир А.Н. Островского. Создание р.театра.

1

Объясн./илл.

Изуч.нов.матер.

Осн. факты жизни и тв-ва, гготовить сообщ.

Инд.сообщ., отбор мат-ла

3 -10,

22-26

37

38

Драма «Гроза». Смысл названия. Своеобразие конфликта.

2

Изуч.нов.матер.

Знать сод., выявить автор.поз., систем.мат-л

Анализ характ.героев, инд.опрос, беседа

10-14

39

40

Обитатели города Калинова. Система образов, приёмы характеристики героев.

2

Изуч.нов.матер.

Комбинир.

Характер.героев

Выраз.чт. по ролям

Инд.опрос

10-14

41

42

Протест Катерины против «тёмного царства». Трагедия героини.

2

Комбинир.

Излагать аргумент. т.зр. на д-ия героя.

Инд.опрос, беседа

14 – 16,

18 - 20

43

Оценка драмы русской критикой.

1

Изуч.нов.матер.

Уметь сопост.мнения критиков

Отбор мат-ла, конспект, пробл.вопросы.

16 - 18

44

45

Подготовка к сочинению по драме «Гроза».

Р.р. Сочинение.

2

Р.р.

Уметь строить высказ.-рассужд.

Творч.работа.

46

Поздняя драматургия А.Н.Островского.  Драма «Бесприданница».

1

Изуч.нов.матер.

Знать сод., героев, осн. проблем.

сам.р., рол.чт., анализ эпизодов.

22 – 25,

26 - 34

47

Сказка А.Н. Островского «Снегурочка»

1

Комбинир.

Знать сод., героев, осн. проблем.

сам.р., рол.чт., анализ эпизодов.

25 - 26

И.С. Тургенев. 13 ч

48

Личность и судьба И.С. Тургенева. Художественный мир писателя.

1

Комбинир.

Знать осн.факты жизни и тв-ва

Сам.р., инд.сообщ.

37- 47,

82 - 83

49

Своеобразие цикла рассказов И.С. Тургенева «Записки охотника». Образы русских крестьян и помещиков.

1

Системат. ЗУН.

Ид.-темат.своеобр., автор.позиция

Сам.р., пересказ, беседа

47 - 49

50

Романы «Рудин», «Дворянское гнездо», «Накануне».

1

Изуч.нов.матер.

Знать сод., героев, осн. проблем.

Сам.р., пересказ, беседа, инд.сообщ.

50 – 51,

52-55,

56-57

51

52

Роман «Отцы и дети». История создания. Смысл названия. Идейно-худ. своеобразие, композиция, проблематика.

2

Изуч.нов.матер.

Комбинир.

Приёмы системат.мат-ла, автор.позиц.

Беседа, пробл.вопр., сам.р.

57 - 64

53

Мир «отцов» в романе.

1

Изуч.нов.матер.

Анализ произв., опора на истор.свед.

Сам.р., инд.опрос, анализ эпиз.

61 – 69,

76 - 79

54

55

Образ Базарова в романе. Идеологический спор «отцов» и «детей».

2

Комбинир.

Анализ произв., опора на истор.свед.

Сам.р., инд.опрос, анализ эпиз.

54 – 69,

72 - 73

56

Любовь и счастье в романе. Четыре взгляда на проблему любви в романе.

1

Комбинир.

Сод-е произв., выявить авт.позиц.

Анализ эпиз., пробл.вопр., беседа

64 - 71

57

Смерть Базарова. Эпилог романа, его философский смысл.

1

Комбинир.

«сквозные» темы, ключ.проблемы, собств.оценка

Сам.р., анализ эпиз., проб.вопр.

73 - 76

58

Роман «Отцы и дети» в русской критике. Споры вокруг романа.

1

Комбинир.

Сопост.т.зр. критиков, собств.мнение

Сам.р., конспект, пробл.вопр.

76- 79

59

60

Р.р. Подготовка к сочинению по роману «Отцы и дети». Сочинение.

2

Р.р.

Уметь строить высказ.-рассужд.

Творч.работа.

Н.Г. Чернышевский. 2 ч

61

62

Роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?»

2

Изуч.нов.матер.

Особ.композ., новаторство жанра

Работа с конспектом

86 – 90,

90 - 99

Н.А. Некрасов. 11 ч

63

64

65

Н.А. Некрасов. Личность и судьба. Художественный мир поэта. Основные темы и идеи лирики.

3

Комбинир.

Знать осн.факты жизни и тв-ва, темы лирики

Анализ.стих., автор.позиц., инд. сообщ., пробл.вопр.

100 -121,

127 – 131,

153 - 154

66

67

68

Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Замысел, жанр, композиция. Анализ глав. Образы крестьян и помещиков.

3

Комбинир.

Знать сод., героев, осн. проблемы, анализ эпиз.

Сам.р., беседа, аналит.чт.

134- 140,

141 – 144,

148 - 149

69

Образы крестьянок.

1

Комбинир.

Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ.

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз.

144 - 145

70

71

Образы народных заступников.

2

Комбинир.

Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ.

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз.

142 – 143,

145 – 148,

150 - 153

72

Р.р. Особенности языка поэмы. Фольклорное начало.

1

Системат.ЗУН

Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ.

Сам.р., творч.раб.

73

Р.р. Сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо».

1

Р.р.

Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ.

сочинение

Ф.И. Тютчев. 3 ч

74

Ф.И. Тютчев. Очерк жизни и творчества. Художественный мир поэта.

1

Комбинир.

Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. лирики

Сам.р., инд.опрос, сообщ., беседа, анализ стихий, чт.наиз.

157 - 168

75

Тема поэта и поэзии. Тема России.

1

Комбинир.

Анализ стих-й

76

Философия природы в лирике Тютчева. Любовная лирика.

1

Комбинир.

Анализ стих-й

А.А. Фет. 2 ч

77

А.А. Фет. Художественный мир поэта. Основные темы поэзии.

1

Комбинир.

Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. лирики

Сам.р., инд.опрос, сообщ., беседа, анализ стихий, чт.наиз.

170 - 182

78

Философия природы в лирике А. Фета.

1

Комбинир.

Анализ стих-й

А.К. Толстой. 2 ч

79

80

А.К. Толстой.  Художественное своеобразие творчества А.К. Толстого.

2

Комбинир.

Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. лирики.

Анализ стих-й.

Сам.р., инд.опрос, сообщ., беседа, анализ стихий, чт.наиз.

184 -201

М.Е. Салтыков-Щедрин. 2 ч

81

М.Е. Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество.

Проблематика сказок.

1

Комбинир.

Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. произв-й

Сам.р., пересказ, беседа, пробл.вопр.

201 - 207

82

Обзор глав романа «История одного города»

1

Системат.ЗУН

Знать сод., героев, осн. проблем.

Анализ произв., опора на истор.свед., сам.р., пробл.вопр.

207 - 215

Ф.М. Достоевский. 20 ч

83

84

Ф.М. Достоевский. Личность, судьба. Художественный мир писателя-философа и психолога. Духовные основы социально-политических воззрений.

2

Изуч.нов.матер.Комбинир.

Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат.творчества

Инд.сообщ., сам.р., беседа

216 - 227

85

86

История создания романа «Преступление и наказание». Проблема «наполеонизма». Главный конфликт.

2

Изуч.нов.матер.Комбинир.

Ид.-нр.проблем., знач.термина «полифония»

Беседа, пробл.вопр., сам.р., беседа

228 – 230,

240 - 242

87

88

Петербург Достоевского – действующее лицо романа.

2

Комбинир.

Знать сод., героев, осн. проблем., анализ. эпизоды

Сам.р., пересказ, беседа, анализ эпизодов

230 -231

89

Мир «униженных и оскорблённых» в романе. Художественное время.

1

Комбинир.

Знать сод., героев, осн. проблем., анализ. эпизоды

Сам.р., пересказ, беседа, анализ эпизодов

230 -231

90

91

Родион Раскольников, его идея и бунт. Отношение автора к герою. Философия Достоевского и христианские ценности.

2

Комбинир.

Строить рассуждение, авт.позиц., анализ теории, анализ эпизодов. Характ.героя

Инд.опрос, пробл. вопр., беседа, анализ эпизодов. Характ. героя

231 - 233

92

Раскольников и Порфирий Петрович.

1

Комбинир.

Психологизм сцен, хар.героев

Анализ эпиз., пробл.вопр.

93

94

Тема совести и веры. Образы Свидригайлова и Лужина.

2

Комбинир.

Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ., делать вывод

Сам.р., пробл.вопр., беседа, анализ эпиз.

233 - 235

95 96

Значение образа Сонечки Мармеладовой для раскрытия идейного содержания романа.

2

Комбинир.

Анализ и интерпрет.произв., анализ эпиз., характ.героини

Сам.р., пробл.вопр., беседа, анализ эпиз.

235 - 238

97

 Эпилог романа. Воскрешение человека в Раскольникове.

1

Комбинир.

Анализ. эпизод, психол.состояние героя

Сам.р., пробл. вопр., анализ эпиз.

98

Роман «Преступление и наказание» в русской критике.

1

Изуч.нов.матер.

Сопост.т.зр.на роман и его героя

Сам.р., беседа

238 - 240

99

100

Р.р. Подготовка к сочинению по роману «Преступление и наказание». Сочинение.

2

Р.р.

Отбор мат-ла, составлять высказ.-рассужд.

сочинение

101

102

Вн.чт. Романы Ф.М. Достоевского «Идиот», «Подросток», «Братья Карамазовы».

2

Комбинир.

Составлять отзыв, конспект

Сам.р., сообщ., конспект.

242 – 247,

247 – 248,

248 - 257

Л.Н. Толстой. 30 ч

103

104

Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь, художественный мир писателя.

«Севастопольские рассказы» - суровая правда войны.

2

Комбинир.

Факты жизни и тв., понятие ложного и ист.патр-ма, своеобразие «С.р-зов».

Сам.р., пробл.вопр., пересказ, инд.сообщ.

260 - 271

105

Роман-эпопея «Война и мир».История создания. Особенности жанра. Композиция, проблематика.

1

Изуч.нов.матер.

Знать термины, истрию созд., композ.

Инд.опрос, беседа, сам.р.

271 - 279

106

107

108

Светское общество Москвы и Петербурга. Салон Шерер. «Породы» в изображении Толстого (Болконские, Ростовы, Курагины).

3

Комбинир.

Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героев

Инд.опрос, пробл.вопр., беседа, анализ эпизодов

109

110

111

Изображение войны 1805-1807гг. Смотр под Браунау, Шенграбенское сражение. Аустерлиц.

3

Комбинир.

Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героев

Инд.опрос, пробл.вопр., беседа, анализ эпизодов

112

113

114

«Мысль семейная» в романе (именины у Ростовых, Лысые Горы: сцена охоты, святочные развлечения; любовь героев.

3

Комбинир.

Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героев

Инд.опрос, пробл.вопр., беседа, анализ эпизодов

115

Нравственные искания Андрея Болконского.

1

Комбинир.

Системат.ЗУН

Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героя

Инд.опрос, беседа, пробл.вопр., анализ эпизодов, чт.наиз.

284 - 293

116

117

Пьер Безухов – «любимый герой» Толстого.

Путь исканий Пьера Безухова.

2

Комбинир.

Системат.ЗУН

Сопост-ть нр. искания двух героев, знать сод., анализ.эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз.

284 - 293

118

119

Женские образы в романе. Образ Наташи Ростовой.

2

Комбинир. Системат.ЗУН

Сравнить героинь, характ-ть, авт.позиц.

Сам.р., пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз.

293 - 297

120

121

Отечественная война 1812 г. в романе.

2

Комбинир. Системат.ЗУН

Знать сод., анализ.эпизоды, авт.поз., собств.т.зр

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

280 - 284

122

123

«Мысль историческая» в романе. Кутузов и Наполеон.

2

Комбинир. Системат.ЗУН

Знать сод., сравнить героев, авт.поз., анализ.эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

280 - 284

124

125

«Мысль народная» в романе. Платон Каратаев, Тихон Щербатый. Партизанское движение.

2

Комбинир. Системат.ЗУН

Знать сод., сравнить героев, авт.поз., анализ.эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

280 - 284

126

Р.р. «Философия истории в романе».

Историческая и художественная правда в романе.

1

Системат.ЗУН

Сопост.разные т.зр.на истор. правду в романе

Сам.р., пробл.вопр., беседа

127

128

Эпилог романа. Изображение мирной жизни в эпилоге.

2

Комбинир. Системат.ЗУН

Знать сод., сравнить героев, авт.поз., анализ.эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

297 - 298

129

130

Р.р. Подготовка к сочинению по роману «Война и мир».

Сочинение.

2

Р.р.

Уметь строить рассужд.

сочинение

131

132

Романы Л.Н. Толстого «Анна Каренина» и

«Воскресение».

2

Изуч.нов.матер. Комбинир.

Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ.эпизоды,

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

298 – 301

302 - 305

Н.С. Лесков. 7 ч

133

Н.С. Лесков. Очерк жизни и творчества. Художественный мир писателя.

1

Комбинир.

Знать факты жизни и твор-ва

Сам.р., беседа, сообщ.

309 - 318

134

Н.С. Лесков «Тупейный художник».

1

Комбинир.

Знать сод, пробл.произв., хар.героя

Сам.р., пересказ, анализ эпизодов

135

136

Повесть «Очарованный странник». Праведник в изображении Лескова.

2

Комбинир.

Знать сод, пробл.произв., хар.героя

Сам.р., пересказ, анализ эпизодов

320 - 328

137

Герой-рассказчик и автор-рассказчик в повести.

1

Системат.ЗУН

Уметь различать «голоса» героев-расск-в

Пересказ, пробл.вопр.

320 - 328

138

139

Две Катерины: «Гроза» А.Н. Островского и «Леди Макбет» Мценского уезда» Н.С. Лескова.

2

Изуч.нов.матер. Комбинир.

Сопост-ть героинь, характ-ть, анализ-тьэпизоды

Сам.р., пробл. вопр., пересказ

А.П. Чехов. 18 ч

140

Художественный мир А.П. Чехова.

1

Комбинир.

Знать факты жизни и тв-ва, пробл.р-зов

Сам.р., инд.сообщ., пересказ, беседа

330 - 343

141

142

143

Рассказы А.П. Чехова «Попрыгунья», «Дом с мезонином», «Палата № 6», «Студент»

3

Комбинир.

Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды

Пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз.

343 – 349

349 - 351

144

145

146

Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». Духовная деградация человека в рассказе «Ионыч».

3

Комбинир.

Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды

Пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз.

352 - 356

147

Повесть «Дама с собачкой».

1

Комбинир.

Знать сод., анализ. психол.героев, авт.поз., собств.т.зр.

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

357 - 361

148

149

Принципы «новой драмы».

Г. Ибсен «Кукольный дом».

2

Изуч.нов.матер. Комбинир.

Знать принципы «новой драмы», её услов-ти, анализ-ть и интерпрет-ть драму

Сам.р., анализ пр-ия, рол.чт., пробл. вопр.

363 - 366

150

151

Драматургия Чехова. История создания пьесы «Вишнёвый сад». Своеобразие конфликта.

2

Комбинир.

Знать особ-ти драмы, сод. пьесы, анал-ть 1 акт

Пробл.вопр., пересказ, анализ сцены.

367 - 370

152

153

Два сюжета пьесы, «подводное течение». Особенности диалога.

2

Комбинир.

Интерпр-ть пьесу, анал-ть речь и д-я героев

Пробл.вопр., анализ сцен, пересказ

367 - 370

154 155

Система образов в пьесе. Вишнёвый сад как символ комедии.

2

Комбинир.

156

157

Р.р. Подготовка к сочинению по творчеству А.П. Чехова. Сочинение.

2

Р.р.

Умение строить рассужд.

сочинение

Повторение. 5 ч

158

159

160

Русская литература XIX века. Обобщение.

3

Системат.ЗУН

Знать «сквозные» темы, типич. характеры, ключ.проблемы

Пробл.вопр., инд. опрос, сам.р.

161

162

Р.р. Подготовка к сочинению.

Сочинение-рецензия на произведение русской литературы XIX века.

2

Р.р.

Уметь строить высказыв. На заданную тему

сочинение

Зарубежная литература. 8 ч

163

164

Оноре де Бальзак  «Шагреневая кожа». Два «мистических предмета»: портрет у Гоголя и талисман у Бальзака.

2

Комбинир.

Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

165

166

Стендаль «Красное и чёрное». Культ Наполеона двух героев: Раскольникова и Жюльена Сореля.

2

Комбинир.

Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

167

168

Виктор Гюго «Отверженные». Мир «отверженных» у Достоевского и Гюго.

2

Комбинир.

Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

169

Г. Ибсен «Кукольный дом». «Новая драма» Ибсена и Чехова.

1

Комбинир.

Знать сод., хар-ть героев, авт.поз. анализ. эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ

170

Ги де Мопассан «Ожерелье».

1

Комбинир.

Знать сод., хар-ть героев, авт.поз. анализ. эпизоды

Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс

Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...

Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС Рабочая программа по литературе для 8-ых классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта о...

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС

Учебно-тематическое планирование по литературе 6 класс 68 часов...

Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса

Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса  Классы       8 А класс Учитель     Ашиева Зарема Зелимхановна Количество ...

Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса

Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса  Классы       8 А класс Учитель     Ашиева Зарема Зелимхановна Количество ...

Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса

Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса  Классы       8 А класс Учитель     Ашиева Зарема Зелимхановна Количество ...