Учебно-тематическое планирование по литературе в 10 классе.
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс) по теме
Данное учебно-тематическое планирование выполнено для профильного 10 класса (социально-гуманитарный), в неделю - 5 часов, за год - 170 часов. Представлены разделы: порядковый номер урока, тема, количество часов, основной метод обучения, объект контроля ЗУН, вид контроля, страницы учебника, дата проведения. В этом планировании значительно сокращены часы на повторение произведений, изученных в 9 классе. Это сделано с целью увеличения учебного времени для основательного изучения произведений И.А. Гончарова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, Н.С. Лескова, А.П. Чехова. В планировании отмечены контрольные задания и уроки по развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utplit.docx | 51.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование по курсу литературы. 10 класс.
№ п/п | Тема урока | К-во часов | Осн. метод обучения | Объект контроля ЗУН | Вид контроля | Стр. уч. | Дата |
1 | Введение. Общая характеристика русской литературы XIX в. | 1 | Изуч.нов.матер. | Периоды развития, термины. | Вопр., инд.опрос | 3-19 | |
2 | Литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм. | 1 | Изуч.нов.матер. | Терминология | Инд.опрос, беседа | Конспект в тетр. | |
3 | Поэтические предшественники Пушкина. | 1 | Изуч.нов.матер. | Осн.законом-ти развития лит.процесса | Самост.уч.деят. | 19 - 47 | |
А.С. Пушкин. 7 ч | |||||||
4 | А.С. Пушкин: личность, судьба, творчество. | 1 | Систем.ЗУН | Осн.факты жизни и тв-ва | Пробл.задания | 48 – 76, 87 – 88, 153 – 156. | |
5 | Романтическая лирика А.С. Пушкина периода южной ссылки. | 1 | Систем.ЗУН | Анализ. поэт.текста | Беседа, пробл.задания | 77 - 87 | |
6 | Эволюция темы свободы и рабства в лирике поэта. Философская лирика А.С. Пушкина.. | 1 | Систем.ЗУН | Анализ. поэт.текста | Беседа, пробл.задания | 81 – 87, 107 - 109 | |
7 | Тема поэта и поэзии в творчестве Пушкина. | 1 | Систем.ЗУН | Анализ. поэт.текста | Беседа, пробл.задания | 98 - 104 | |
8 | Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Трагические итоги жизненного пути главного героя. | 1 | Комбинир. | Аргументир. отношение к прочит. | Инд.задания, инд. Опрос. | 117 - 122 | |
9 | «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни». | 1 | Комбинир. | Анализ. Ид.-темат.своеобр.романа | Пробл.вопросы, письм. Опрос. | 115 - 117 | |
10 | «Маленькие трагедии» А.С. Пушкина. «Каменный гость» | 1 | Изуч.нов.матер. | Анализ пьесы | Пробл.вопросы | 137 -140 | |
М.Ю. Лермонтов. 5 ч. | |||||||
11 | М.Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха. Художественный мир поэта. | 1 | Систем.ЗУН | Осн.факты жизни и тв. | Беседа | 161 - 178 | |
12 | Философская лирика. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова. | 1 | Систем.ЗУН | Анализ поэт.текста | Инд.опрос, беседа | 180 -183, 203 - 207 | |
13 | Образ России в лирике М.Ю. Лермонтова. Тема поэта и поэзии в тв-ве Лермонтова. | 1 | Систем.ЗУН | Понятие психологизма | Анализ стих. самост. | 178 – 183, 204 - 207 | |
14 | Идейно-художественное своеобразие романа «Герой нашего времени». | 1 | Систем.ЗУН | Выяить особ.композ., идеи, сюжета. | Самост.раб., инд.опрос, беседа. | 191 - 203 | |
15 | «Журнал Печорина» как средство самораскрытия характера героя. | 1 | Систем.ЗУН | Характер.героя Анализ душ. сост. | Сам.р., аналит. Беседа, инд.ответ | 196 - 203 | |
Н.В. Гоголь. 6 ч | |||||||
16 | Жизнь и творчество Н.В. Гоголя. Художественный мир «Вечеров на хуторе близ Диканьки». | 1 | Комбинир. | Осн.факты жизни и тв. | Беседа, инд.сообщ. | 212 – 228, 281 - 284 | |
17 | Приёмы типизации образов помещиков в поэме «Мёртвые души». Роль детали. | 1 | Систем.ЗУН | Литер.термины Характер.героев, роль детали | Сам.р., инд.опрос, беседа | 258 - 267 | |
18 | Чичиков – новое зло, «новый антихрист» буржуазного мира. | 1 | Систем.ЗУН | Характер. героя, анализ эпизодов | Сам.р., инд.опрос, беседа | 267 - 271 | |
19 | Образ дороги в поэме. Поэма в русской критике. | 1 | Систем.ЗУН | Роль символов | Беседа, пробл.задания | 253 – 258 271 - 274 | |
20 21 | Повесть «Портрет». | 2 | Изуч.нов.матер. Комбинир. Анализ эпизодов, хар.героя | Сам.р., беседа, пробл.вопросы. | 243 - 246 | ||
Реализм как художественное направление. 2 ч , критика 1 ч | |||||||
22 23 | Реализм как художественное направление. «Горе от ума» как первая реалистическая комедия. Общенациональное содержание реализма И.А. Крылова. | 2 | Изуч.нов.матер. Системат. ЗУН | Черты реализма в произвед. Гриб. и Крылова | Самост.р., инд.опрос, беседа | 287 -289 290-294 294 – 296 297 - 299 | |
24 | Русская критика и литер. процесс 2-ой пол.XIXв. | 1 | Изуч.нов.матер. | Осн.группы писат.-критиков | Тезисный план Сам.р. | 308 - 328 | |
И.А. Гончаров. 11 ч | |||||||
25 | Основные этапы жизненного и творческого пути И.А. Гончарова. | 1 | Комбинир. | Традиции Пушкина и гоголя в тв-ве Гончарова | Беседа, инд.задания. | 330 - 337 | |
26 27 28 | Роман «Обломов». Проблематика. Композиция. Главный герой. «Обломовщина». «Сон Обломова», его композиционная роль. | 3 | Комбинир. | Национ.идеалы автора, нац.харарктер, анализ эпиз. | Анализ эпизода Характер.героя, беседа | 337 – 338, 339 -342 | |
29 | Обломов и Штольц. Сравнительная характеристика . | 1 | Комбинир. | Сравнит.характер.героев | Сам.р., беседа, инд.опрос | 342 - 343 | |
30 | Обломов и Ольга Ильинская. Обломов и Агафья Матвеевна. | 1 | Комбинир. | Женские образы, взаимоотнош.с гл.героем. | Анализ эпизодов, беседа, пробл.вопр. | 343 - 346 | |
31 | Роман «Обломов» в русской критике. | 1 | Комбинир. | Противореч.оценки романа Выявить авт.и собств.позицию по отн. к герою. | Вопросы, сам.р. | 338 - 339 | |
32 | Что такое «обломовщина»? Финал романа «Обломов». Авторская оценка итогов жизненного пути героя. | 1 | Исслед., поиск. | Знать разн.т.зр.на героя, форм-ть собств.аргументир. | Анализ крит.работ | Доп.лит. | |
33 34 | Р.р. Подготовка к сочинению. Р.р. Сочинение по роману «Обломов». | 2 | Р.р. | Особ-ти сочинения ЕГЭ. | сочинение | ||
35 | Вн.чт. Романы И.А. Гончарова «Обрыв» и «Обыкновенная история». | 1 | Изуч.нов. матер. | Знать проблем., тематику, осн.героев романов | Самост.раб. с произв. | 332 – 335, 346 - 359 | |
А.Н. Островский. 12 ч | |||||||
36 | Художественный мир А.Н. Островского. Создание р.театра. | 1 | Объясн./илл. Изуч.нов.матер. | Осн. факты жизни и тв-ва, гготовить сообщ. | Инд.сообщ., отбор мат-ла | 3 -10, 22-26 | |
37 38 | Драма «Гроза». Смысл названия. Своеобразие конфликта. | 2 | Изуч.нов.матер. | Знать сод., выявить автор.поз., систем.мат-л | Анализ характ.героев, инд.опрос, беседа | 10-14 | |
39 40 | Обитатели города Калинова. Система образов, приёмы характеристики героев. | 2 | Изуч.нов.матер. Комбинир. | Характер.героев | Выраз.чт. по ролям Инд.опрос | 10-14 | |
41 42 | Протест Катерины против «тёмного царства». Трагедия героини. | 2 | Комбинир. | Излагать аргумент. т.зр. на д-ия героя. | Инд.опрос, беседа | 14 – 16, 18 - 20 | |
43 | Оценка драмы русской критикой. | 1 | Изуч.нов.матер. | Уметь сопост.мнения критиков | Отбор мат-ла, конспект, пробл.вопросы. | 16 - 18 | |
44 45 | Подготовка к сочинению по драме «Гроза». Р.р. Сочинение. | 2 | Р.р. | Уметь строить высказ.-рассужд. | Творч.работа. | ||
46 | Поздняя драматургия А.Н.Островского. Драма «Бесприданница». | 1 | Изуч.нов.матер. | Знать сод., героев, осн. проблем. | сам.р., рол.чт., анализ эпизодов. | 22 – 25, 26 - 34 | |
47 | Сказка А.Н. Островского «Снегурочка» | 1 | Комбинир. | Знать сод., героев, осн. проблем. | сам.р., рол.чт., анализ эпизодов. | 25 - 26 | |
И.С. Тургенев. 13 ч | |||||||
48 | Личность и судьба И.С. Тургенева. Художественный мир писателя. | 1 | Комбинир. | Знать осн.факты жизни и тв-ва | Сам.р., инд.сообщ. | 37- 47, 82 - 83 | |
49 | Своеобразие цикла рассказов И.С. Тургенева «Записки охотника». Образы русских крестьян и помещиков. | 1 | Системат. ЗУН. | Ид.-темат.своеобр., автор.позиция | Сам.р., пересказ, беседа | 47 - 49 | |
50 | Романы «Рудин», «Дворянское гнездо», «Накануне». | 1 | Изуч.нов.матер. | Знать сод., героев, осн. проблем. | Сам.р., пересказ, беседа, инд.сообщ. | 50 – 51, 52-55, 56-57 | |
51 52 | Роман «Отцы и дети». История создания. Смысл названия. Идейно-худ. своеобразие, композиция, проблематика. | 2 | Изуч.нов.матер. Комбинир. | Приёмы системат.мат-ла, автор.позиц. | Беседа, пробл.вопр., сам.р. | 57 - 64 | |
53 | Мир «отцов» в романе. | 1 | Изуч.нов.матер. | Анализ произв., опора на истор.свед. | Сам.р., инд.опрос, анализ эпиз. | 61 – 69, 76 - 79 | |
54 55 | Образ Базарова в романе. Идеологический спор «отцов» и «детей». | 2 | Комбинир. | Анализ произв., опора на истор.свед. | Сам.р., инд.опрос, анализ эпиз. | 54 – 69, 72 - 73 | |
56 | Любовь и счастье в романе. Четыре взгляда на проблему любви в романе. | 1 | Комбинир. | Сод-е произв., выявить авт.позиц. | Анализ эпиз., пробл.вопр., беседа | 64 - 71 | |
57 | Смерть Базарова. Эпилог романа, его философский смысл. | 1 | Комбинир. | «сквозные» темы, ключ.проблемы, собств.оценка | Сам.р., анализ эпиз., проб.вопр. | 73 - 76 | |
58 | Роман «Отцы и дети» в русской критике. Споры вокруг романа. | 1 | Комбинир. | Сопост.т.зр. критиков, собств.мнение | Сам.р., конспект, пробл.вопр. | 76- 79 | |
59 60 | Р.р. Подготовка к сочинению по роману «Отцы и дети». Сочинение. | 2 | Р.р. | Уметь строить высказ.-рассужд. | Творч.работа. | ||
Н.Г. Чернышевский. 2 ч | |||||||
61 62 | Роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» | 2 | Изуч.нов.матер. | Особ.композ., новаторство жанра | Работа с конспектом | 86 – 90, 90 - 99 | |
Н.А. Некрасов. 11 ч | |||||||
63 64 65 | Н.А. Некрасов. Личность и судьба. Художественный мир поэта. Основные темы и идеи лирики. | 3 | Комбинир. | Знать осн.факты жизни и тв-ва, темы лирики | Анализ.стих., автор.позиц., инд. сообщ., пробл.вопр. | 100 -121, 127 – 131, 153 - 154 | |
66 67 68 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Замысел, жанр, композиция. Анализ глав. Образы крестьян и помещиков. | 3 | Комбинир. | Знать сод., героев, осн. проблемы, анализ эпиз. | Сам.р., беседа, аналит.чт. | 134- 140, 141 – 144, 148 - 149 | |
69 | Образы крестьянок. | 1 | Комбинир. | Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ. | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз. | 144 - 145 | |
70 71 | Образы народных заступников. | 2 | Комбинир. | Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ. | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз. | 142 – 143, 145 – 148, 150 - 153 | |
72 | Р.р. Особенности языка поэмы. Фольклорное начало. | 1 | Системат.ЗУН | Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ. | Сам.р., творч.раб. | ||
73 | Р.р. Сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо». | 1 | Р.р. | Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ. | сочинение | ||
Ф.И. Тютчев. 3 ч | |||||||
74 | Ф.И. Тютчев. Очерк жизни и творчества. Художественный мир поэта. | 1 | Комбинир. | Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. лирики | Сам.р., инд.опрос, сообщ., беседа, анализ стихий, чт.наиз. | 157 - 168 | |
75 | Тема поэта и поэзии. Тема России. | 1 | Комбинир. | Анализ стих-й | |||
76 | Философия природы в лирике Тютчева. Любовная лирика. | 1 | Комбинир. | Анализ стих-й | |||
А.А. Фет. 2 ч | |||||||
77 | А.А. Фет. Художественный мир поэта. Основные темы поэзии. | 1 | Комбинир. | Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. лирики | Сам.р., инд.опрос, сообщ., беседа, анализ стихий, чт.наиз. | 170 - 182 | |
78 | Философия природы в лирике А. Фета. | 1 | Комбинир. | Анализ стих-й | |||
А.К. Толстой. 2 ч | |||||||
79 80 | А.К. Толстой. Художественное своеобразие творчества А.К. Толстого. | 2 | Комбинир. | Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. лирики. Анализ стих-й. | Сам.р., инд.опрос, сообщ., беседа, анализ стихий, чт.наиз. | 184 -201 | |
М.Е. Салтыков-Щедрин. 2 ч | |||||||
81 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество. Проблематика сказок. | 1 | Комбинир. | Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат. произв-й | Сам.р., пересказ, беседа, пробл.вопр. | 201 - 207 | |
82 | Обзор глав романа «История одного города» | 1 | Системат.ЗУН | Знать сод., героев, осн. проблем. | Анализ произв., опора на истор.свед., сам.р., пробл.вопр. | 207 - 215 | |
Ф.М. Достоевский. 20 ч | |||||||
83 84 | Ф.М. Достоевский. Личность, судьба. Художественный мир писателя-философа и психолога. Духовные основы социально-политических воззрений. | 2 | Изуч.нов.матер.Комбинир. | Знать осн.факты жизни и тв-ва, темат.творчества | Инд.сообщ., сам.р., беседа | 216 - 227 | |
85 86 | История создания романа «Преступление и наказание». Проблема «наполеонизма». Главный конфликт. | 2 | Изуч.нов.матер.Комбинир. | Ид.-нр.проблем., знач.термина «полифония» | Беседа, пробл.вопр., сам.р., беседа | 228 – 230, 240 - 242 | |
87 88 | Петербург Достоевского – действующее лицо романа. | 2 | Комбинир. | Знать сод., героев, осн. проблем., анализ. эпизоды | Сам.р., пересказ, беседа, анализ эпизодов | 230 -231 | |
89 | Мир «униженных и оскорблённых» в романе. Художественное время. | 1 | Комбинир. | Знать сод., героев, осн. проблем., анализ. эпизоды | Сам.р., пересказ, беседа, анализ эпизодов | 230 -231 | |
90 91 | Родион Раскольников, его идея и бунт. Отношение автора к герою. Философия Достоевского и христианские ценности. | 2 | Комбинир. | Строить рассуждение, авт.позиц., анализ теории, анализ эпизодов. Характ.героя | Инд.опрос, пробл. вопр., беседа, анализ эпизодов. Характ. героя | 231 - 233 | |
92 | Раскольников и Порфирий Петрович. | 1 | Комбинир. | Психологизм сцен, хар.героев | Анализ эпиз., пробл.вопр. | ||
93 94 | Тема совести и веры. Образы Свидригайлова и Лужина. | 2 | Комбинир. | Системат.мат-л, анализ.эпиз., обобщ., делать вывод | Сам.р., пробл.вопр., беседа, анализ эпиз. | 233 - 235 | |
95 96 | Значение образа Сонечки Мармеладовой для раскрытия идейного содержания романа. | 2 | Комбинир. | Анализ и интерпрет.произв., анализ эпиз., характ.героини | Сам.р., пробл.вопр., беседа, анализ эпиз. | 235 - 238 | |
97 | Эпилог романа. Воскрешение человека в Раскольникове. | 1 | Комбинир. | Анализ. эпизод, психол.состояние героя | Сам.р., пробл. вопр., анализ эпиз. | ||
98 | Роман «Преступление и наказание» в русской критике. | 1 | Изуч.нов.матер. | Сопост.т.зр.на роман и его героя | Сам.р., беседа | 238 - 240 | |
99 100 | Р.р. Подготовка к сочинению по роману «Преступление и наказание». Сочинение. | 2 | Р.р. | Отбор мат-ла, составлять высказ.-рассужд. | сочинение | ||
101 102 | Вн.чт. Романы Ф.М. Достоевского «Идиот», «Подросток», «Братья Карамазовы». | 2 | Комбинир. | Составлять отзыв, конспект | Сам.р., сообщ., конспект. | 242 – 247, 247 – 248, 248 - 257 | |
Л.Н. Толстой. 30 ч | |||||||
103 104 | Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь, художественный мир писателя. «Севастопольские рассказы» - суровая правда войны. | 2 | Комбинир. | Факты жизни и тв., понятие ложного и ист.патр-ма, своеобразие «С.р-зов». | Сам.р., пробл.вопр., пересказ, инд.сообщ. | 260 - 271 | |
105 | Роман-эпопея «Война и мир».История создания. Особенности жанра. Композиция, проблематика. | 1 | Изуч.нов.матер. | Знать термины, истрию созд., композ. | Инд.опрос, беседа, сам.р. | 271 - 279 | |
106 107 108 | Светское общество Москвы и Петербурга. Салон Шерер. «Породы» в изображении Толстого (Болконские, Ростовы, Курагины). | 3 | Комбинир. | Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героев | Инд.опрос, пробл.вопр., беседа, анализ эпизодов | ||
109 110 111 | Изображение войны 1805-1807гг. Смотр под Браунау, Шенграбенское сражение. Аустерлиц. | 3 | Комбинир. | Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героев | Инд.опрос, пробл.вопр., беседа, анализ эпизодов | ||
112 113 114 | «Мысль семейная» в романе (именины у Ростовых, Лысые Горы: сцена охоты, святочные развлечения; любовь героев. | 3 | Комбинир. | Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героев | Инд.опрос, пробл.вопр., беседа, анализ эпизодов | ||
115 | Нравственные искания Андрея Болконского. | 1 | Комбинир. Системат.ЗУН | Знать сод.романа, анализ. эпизоды, хааракт-ть героя | Инд.опрос, беседа, пробл.вопр., анализ эпизодов, чт.наиз. | 284 - 293 | |
116 117 | Пьер Безухов – «любимый герой» Толстого. Путь исканий Пьера Безухова. | 2 | Комбинир. Системат.ЗУН | Сопост-ть нр. искания двух героев, знать сод., анализ.эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз. | 284 - 293 | |
118 119 | Женские образы в романе. Образ Наташи Ростовой. | 2 | Комбинир. Системат.ЗУН | Сравнить героинь, характ-ть, авт.позиц. | Сам.р., пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз. | 293 - 297 | |
120 121 | Отечественная война 1812 г. в романе. | 2 | Комбинир. Системат.ЗУН | Знать сод., анализ.эпизоды, авт.поз., собств.т.зр | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | 280 - 284 | |
122 123 | «Мысль историческая» в романе. Кутузов и Наполеон. | 2 | Комбинир. Системат.ЗУН | Знать сод., сравнить героев, авт.поз., анализ.эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | 280 - 284 | |
124 125 | «Мысль народная» в романе. Платон Каратаев, Тихон Щербатый. Партизанское движение. | 2 | Комбинир. Системат.ЗУН | Знать сод., сравнить героев, авт.поз., анализ.эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | 280 - 284 | |
126 | Р.р. «Философия истории в романе». Историческая и художественная правда в романе. | 1 | Системат.ЗУН | Сопост.разные т.зр.на истор. правду в романе | Сам.р., пробл.вопр., беседа | ||
127 128 | Эпилог романа. Изображение мирной жизни в эпилоге. | 2 | Комбинир. Системат.ЗУН | Знать сод., сравнить героев, авт.поз., анализ.эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | 297 - 298 | |
129 130 | Р.р. Подготовка к сочинению по роману «Война и мир». Сочинение. | 2 | Р.р. | Уметь строить рассужд. | сочинение | ||
131 132 | Романы Л.Н. Толстого «Анна Каренина» и «Воскресение». | 2 | Изуч.нов.матер. Комбинир. | Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ.эпизоды, | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | 298 – 301 302 - 305 | |
Н.С. Лесков. 7 ч | |||||||
133 | Н.С. Лесков. Очерк жизни и творчества. Художественный мир писателя. | 1 | Комбинир. | Знать факты жизни и твор-ва | Сам.р., беседа, сообщ. | 309 - 318 | |
134 | Н.С. Лесков «Тупейный художник». | 1 | Комбинир. | Знать сод, пробл.произв., хар.героя | Сам.р., пересказ, анализ эпизодов | ||
135 136 | Повесть «Очарованный странник». Праведник в изображении Лескова. | 2 | Комбинир. | Знать сод, пробл.произв., хар.героя | Сам.р., пересказ, анализ эпизодов | 320 - 328 | |
137 | Герой-рассказчик и автор-рассказчик в повести. | 1 | Системат.ЗУН | Уметь различать «голоса» героев-расск-в | Пересказ, пробл.вопр. | 320 - 328 | |
138 139 | Две Катерины: «Гроза» А.Н. Островского и «Леди Макбет» Мценского уезда» Н.С. Лескова. | 2 | Изуч.нов.матер. Комбинир. | Сопост-ть героинь, характ-ть, анализ-тьэпизоды | Сам.р., пробл. вопр., пересказ | ||
А.П. Чехов. 18 ч | |||||||
140 | Художественный мир А.П. Чехова. | 1 | Комбинир. | Знать факты жизни и тв-ва, пробл.р-зов | Сам.р., инд.сообщ., пересказ, беседа | 330 - 343 | |
141 142 143 | Рассказы А.П. Чехова «Попрыгунья», «Дом с мезонином», «Палата № 6», «Студент» | 3 | Комбинир. | Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды | Пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз. | 343 – 349 349 - 351 | |
144 145 146 | Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». Духовная деградация человека в рассказе «Ионыч». | 3 | Комбинир. | Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды | Пробл.вопр., пересказ, анализ эпиз. | 352 - 356 | |
147 | Повесть «Дама с собачкой». | 1 | Комбинир. | Знать сод., анализ. психол.героев, авт.поз., собств.т.зр. | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | 357 - 361 | |
148 149 | Принципы «новой драмы». Г. Ибсен «Кукольный дом». | 2 | Изуч.нов.матер. Комбинир. | Знать принципы «новой драмы», её услов-ти, анализ-ть и интерпрет-ть драму | Сам.р., анализ пр-ия, рол.чт., пробл. вопр. | 363 - 366 | |
150 151 | Драматургия Чехова. История создания пьесы «Вишнёвый сад». Своеобразие конфликта. | 2 | Комбинир. | Знать особ-ти драмы, сод. пьесы, анал-ть 1 акт | Пробл.вопр., пересказ, анализ сцены. | 367 - 370 | |
152 153 | Два сюжета пьесы, «подводное течение». Особенности диалога. | 2 | Комбинир. | Интерпр-ть пьесу, анал-ть речь и д-я героев | Пробл.вопр., анализ сцен, пересказ | 367 - 370 | |
154 155 | Система образов в пьесе. Вишнёвый сад как символ комедии. | 2 | Комбинир. | ||||
156 157 | Р.р. Подготовка к сочинению по творчеству А.П. Чехова. Сочинение. | 2 | Р.р. | Умение строить рассужд. | сочинение | ||
Повторение. 5 ч | |||||||
158 159 160 | Русская литература XIX века. Обобщение. | 3 | Системат.ЗУН | Знать «сквозные» темы, типич. характеры, ключ.проблемы | Пробл.вопр., инд. опрос, сам.р. | ||
161 162 | Р.р. Подготовка к сочинению. Сочинение-рецензия на произведение русской литературы XIX века. | 2 | Р.р. | Уметь строить высказыв. На заданную тему | сочинение | ||
Зарубежная литература. 8 ч | |||||||
163 164 | Оноре де Бальзак «Шагреневая кожа». Два «мистических предмета»: портрет у Гоголя и талисман у Бальзака. | 2 | Комбинир. | Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | ||
165 166 | Стендаль «Красное и чёрное». Культ Наполеона двух героев: Раскольникова и Жюльена Сореля. | 2 | Комбинир. | Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | ||
167 168 | Виктор Гюго «Отверженные». Мир «отверженных» у Достоевского и Гюго. | 2 | Комбинир. | Знать сод., сравнить героев, авт.поз. анализ. эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | ||
169 | Г. Ибсен «Кукольный дом». «Новая драма» Ибсена и Чехова. | 1 | Комбинир. | Знать сод., хар-ть героев, авт.поз. анализ. эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ | ||
170 | Ги де Мопассан «Ожерелье». | 1 | Комбинир. | Знать сод., хар-ть героев, авт.поз. анализ. эпизоды | Сам.р., пробл.вопр., анализ эпиз., пересказ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс
Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...
Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС Рабочая программа по литературе для 8-ых классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта о...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС
Учебно-тематическое планирование по литературе 6 класс 68 часов...
Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса
Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса Классы 8 А класс Учитель Ашиева Зарема Зелимхановна Количество ...
Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса
Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса Классы 8 А класс Учитель Ашиева Зарема Зелимхановна Количество ...
Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса
Учебно-тематическое планирование по литературе 8 класса Классы 8 А класс Учитель Ашиева Зарема Зелимхановна Количество ...