Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»
тест по литературе (5 класс) по теме
Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» для учащихся 5 класса.цель:проверка знания текста .
Данный тест содержит 15 заданий.
Каждое задание имеет 3 варианта ответа. В конце работы учащиеся могут сразу узнать свой результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnyy_test_paustovskiy.ppt | 950.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция по работе с тестом Данный тест содержит 15 заданий. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!
1. Определите жанр произведения. рассказ быль сказка - - +
2. Тема произведения: труд и взаимная выручка забота о животных человек и природа - + -
3. История старого солдата представляет собой: быль легенду сказку - - +
4. Значение слова «тёплый» в названии произведения: обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытный недостаточно горячий - + -
5. Раненый конь остался жить у: кузнеца лесника мельника - - +
6. Старая сорока считала, что помогла Фильке: разбудив летний ветер позвав на помощь ворон напугав своим стрекотанием лютый мороз - + -
Ненависть народную злобу людскую грубость человеческую - - + 7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коня усилился мороз услышал рассказ бабушки - - +
9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание повествование рассуждение - + -
10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнение антитеза аллегория - + -
11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: олицетворением антитезой сравнением - - +
12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует : метафору олицетворение аллегорию - - +
13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный » выделенные слова представляют собой: эпитеты сравнения логические определения - - +
14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей перемена направления ветра своевременная помощь сороки - + -
15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за труд примирение и извинение за злой поступок Фильки желание поделиться хлебом с голодным животным - - +
Узнай свой результат 15-14 правильных ответов 13-11 правильных ответов 10-8 правильных ответов 5 4 3
Использованные материалы: Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011. Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011 О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010 Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Постигая трудность добром…» (сказка К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»)
материал о проведении урока литературы в 5 классе по сказке К.Паустовского "Тёплый хлеб"...
К .Г. Паустовский "Тёплый хлеб" презентация
Презентация к открытомуй уроку литературы в 5 классе по теме "К. Г. Паустовский "Тёплый хлеб" по учебнику -хрестоматии под редакцией В. Я. Коровиной....
Нравственные уроки по сказке- были К. Паустовского " Тёплый хлеб"
Разработка урока по литературе в 5 классе с использованием личностно-ориентированной развивающей технологии, с использованием ИКТ....
"Почувствуйте вкус слова "доброта" (по произведению К.Паустовского "Тёплый хлеб")
Через восприятие произведения расширить представления детей о доброте с точки зрения нравственного смысла....
Хлеб всеобщего спасения. Урок по сказке К.Г.Паустовского "Тёплый хлеб". 5 класс
В материале даётся разработка урока по сказке Паустовского "Тёплый хлеб". Основной упор делается на нравственных аспектах произведения. Широко используются творческие задания, работа с иллюс...
Тест по произведению К.Г.Паустовского "Тёплый хлеб" (5 класс) с ответами
Тест по произведению К.Г.Паустовского "Тёплый хлеб"...
Проверочная работа по рассказу К.Г.Паустовского "Тёплый хлеб"
Представленная работа содержит задания для проверки изученного произведения. Филворд по биографии писателя, задания с выбором ответа, картинки по сюжету произведения и другие задания в соответствии с ...