Рабочая программа и КТП по литературе 10 класс
рабочая программа по литературе (10 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе программы Чалмаева, Зинина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа составлена на основе программы Чалмаева, Зинина | 52.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе государственного стандарта основного общего образования и авторской программы С.А. Зинина, В. А. Чалмаева «Литература 10 -11 класс» Русское слово, 2009. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
Программа рассчитана на 102 часа : 3 часа в неделю.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Введение | 1 | |
2. | А.С. Пушкин. | 4 | |
3. | М.Ю. Лермонтов. | 4 | |
4. | Н.В. Гоголь. | 6 | |
5. | Литература второй половины XIX века. Идейные направления, критика. | 1 | |
7. | А.Н. Островский | 8 | |
8. | И.А. Гончаров | 9 | |
9. | И.С. Тургенев | 9 | |
Н.Г. Чернышевский | 3 | ||
Н.А. Некрасов | 8 | ||
Ф. И. Тютчев | 3 | ||
А. А. Фет | 3 | ||
Н.С. Лесков | 4 | ||
М.Е. Салтыков-Щедрин | 2 | ||
А.К. Толстой | 1 | ||
Л.Н. Толстой | 19 | ||
Ф.М. Достоевский | 10 | ||
А.П. Чехов | 5 | ||
Зарубежная литература | 1 | ||
Литература народов России | 1 | ||
Всего | 102 |
Так как в авторской программе отсутствует распределение часов по темам, то оно вынесено самостоятельно учителем в рабочей программе.
Литература
Для учащихся:
1. Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слово – РС», 2009
2. Маранцман В.Г. и др. Литература: Учебник для 10 класса: Базовый и профильный уровни: В 2 частях. – М.: Просвещение, 2008
3. Новейшая хрестоматия по литературе. 10 класс. – М: ООО, Издательство «Эксмо», 2009
4. Как избежать «мильон терзаний» (литературные олимпиады по творчеству писателей и поэтов 2 половины 19 века). 10 класс. Составитель Мартемьянова И.К.. – Волгоград: ООО «Экстремум», 2005
5. Миронова Н. А. ЕГЭ 2010. Литература. Пособие для подготовки к ЕГЭ: учебно-методическое пособие. М.: Издательство «Экзамен», 2010
6. Фогельсон И. А. Литература учит: 10 кл.: Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1990
7. Миронова Н. А. Литература в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. – М.: АСТ: Астрель, 2010
Для учителя:
1. Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О. Литература. 10 класс: Тематическое планирование к учебнику В.И.Сахарова и С.А.Зинина с учётом национально – регионального компонента. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008
2. Егоров Н.В., Золотарёва И.В. Поурочные разработки по литературе 19 века. 10 класс. В 2 частях. – М.: «ВАКО», 2009
3. Карнаух Н.Л., Щербина И.В. Письменные работы по литературе. 9 – 11 кл. – М.: Дрофа, 2002
4. Я иду на урок литературы: 10 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000
5. Турьянская Б. И., Гороховская Л. Н. Литература в 10 классе. Урок за уроком. – 3-изд. – М.: ООО» ТИД»Русское слово – РС», 2007
Календарно-тематическое планирование в 10 классе
№ п/п | Содержание (раздел, тема) | Количество часов | ИТО урока | Домашнее задание | план | факт |
Введение | 1 | |||||
1. | Введение. Русская литература 19 века в контексте мировой культуры. Литературная критика 60-х годов 19 века. | 1 | . | 3.09. | ||
А. С. Пушкин. | 4 | |||||
2.1 | А.С. Пушкин. Образно-тематическое богатство и художественное совершенство пушкинской лирики. Вечные вопросы человеческого бытия в стихотворениях поэта. | 1 | 5.09. | |||
3.2 | Р. Р.Письменный анализ стихотворений А. С. Пушкина | 1 | 7.09. | |||
4.3 | Конфликт между интересами личности и государства в повести А. С. Пушкина «Медный всадник». | 1 | 10.09. | |||
5.4 | Образ стихии и её роль в авторской концепции истории в повести «Медный всадник» | 1 | 12.09. | |||
М. Ю. Лермонтов. | 4 | |||||
6.1. | Глубина философской проблематики и драматизм звучания лирики М. Ю. Лермонтова. | 1 | 14.09. | |||
7.2. | Мотивы одиночества, неразделенной любви, невостребованности высокого поэтического дара в лермонтовской поэзии. (Выхожу один я на дорогу…», « Я не унижусь пред тобою…»и др.) | 1 | 17.09. | |||
8.3. | Глубина и проникновенность духовной патриотической лирики поэта.( Анализ стихотворений «Валерик», «Сон» и др.) | 1 | 19.09. | |||
9.4. | Особенности богоборческой темы в поэме М. Ю . Лермонтова «Демон». Романтический колорит поэмы. | 1 | 21.09. | |||
Н. В. Гоголь | 6 | |||||
10. 1 | Н. В. Гоголь. Реальное и фантастическое в «Петербургских повестях» писателя. | 1 | 24.09. | |||
11.2. | Тема одиночества и затерянности «маленького человека» в большом городе в повести Н. В. Гоголя «Невский проспект» | 1 | 26.09. | |||
12.3. | Ирония и гротеск как приемы осмысления абсурдности существования человека в пошлом мире в повести Н. В. Гоголя «Нос» | 1 | 28.09. | |||
13.4 | Соединение трагического и комического в судьбах гоголевских героев. | 1 | 1.10 | |||
14.5.-15.6. | Письменная работа по всему разделу «Из литературы первой половины 19 века) | 2 | 3.10 5.10. | |||
Литература 2-ой половины 19 века. | 1. | |||||
16.1. | Социально-политическая ситуация в России второй половины 19 века. « Крестьянский вопрос» как определяющий фактор идейного противостояния в обществе. | 1 | 8.10. | |||
А. Н. Островский | 8 | |||||
17.1 | А.Н. Островский. «Он начал необыкновенно…» (Художественный мир драматурга. Жизненный и творческий путь). | 1 | Мультимедийная презентация | 10. 10. | ||
18.2. | Комедия Свои люди – сочтемся!».Быт и нравы купечества в пьесе. Конфликт между «старшими» и «младшими», властными и подневольными как основа социально-психологической проблематики комедии. | 1 | Мультимедийная презентация |
| 12.. 10. | |
19.3 | Большов, Подхалюзин, Тишка – три стадии накопления «первоначального капитала». Речь героев и характерологическая функция | 1 | 15.10 | |||
20.4. | Изображение» затерянного мира» города Калинова а драме «Гроза». | 1 | Мультимедийная презентация | С.158-164, в. 6-7 | 17. 10. | |
21.5. | «Куда ведет Красота? Город Калинов и его обитатели | 1 | Мультимедийная презентация | С.174 в.7. Работа с текстом | 19. 10. | |
22.6. | Трагедия совести и её разрешение в пьесе. Протест Катерины против «темного царства» | 1 | Мультимедийная презентация | С. 165-171, работа с текстом | 22. 10. | |
23.7. | «Гроза» в русской критике | 1 | Конспект статьи Н.А. Добролюбова «Луч света в тёмном царстве» | 24. 10. | ||
24.8. | Подготовка к домашнему сочинению по пьесе «Гроза» | 1 | Домашнее сочинение | 26. 10. | ||
И. А. Гончаров | 9 | |||||
25.1 | Личность и творчество И. А. Гончарова. | 1 | 29. 10. | |||
26.2. |
Роман «Обломов» Быт и бытие Обломова (Утро Обломова (Знакомство с героем романа «Обломов) | 1 | 31. 10. | |||
27.3. | Идейно-композиционное значение главы «Сон Обломова». Образ Захара и его роль в характеристике «обломовщины» | 1 | Мультимедийная презентация | Стр. 176-184, работа с текстом | 2.11. | |
28.4 | Внутренняя противоречивость натуры героя, её соотнесение с другими характерами. Любовная история как этап внутреннего самоопределения героя. | 1 | Краткий пересказ главы «Сон Обломова» | 12. 11. | ||
29.5. | Система образов романа. Прием антитезы в произведении | 1 | Чтение романа, пересказ эпизодов | 14. 11. | ||
30.6. | Типичность образа Обломова | 1 | ЦОР Просмотр и анализ эпизодов из кинофильма «Обломов» | Вопросы для самостоятельной работы С.190-198, отв. на вопросы, чтение романа | 16. 11. | |
31.7. | Отражение в судьбе Обломова глубинных сдвигов русской жизни. Роман «Обломов» в русской критике | 1 | Мультимедийная презентация | Подготовить сообщение «Роман «Обломов» в русской критике | 19. 11. | |
32.8-33.9. | Классное сочинение-рассуждение на тему «В каждом из нас сидит Обломов…» | 2 | 21. 11. 23. 11. | |||
И. С Тургенев | 9ч. | |||||
34.1 | Слово об И.С.Тургеневе. Личность и судьба писателя. «Записки охотника» и их место в русской литературе. Образ рассказчика | 1 | Мультимедийная презентация «Тургенев в школе: Книга для учителя/ Авт.-сост. Л. А. Капитонова. – М.: Дрофа, 2002 | Стр. 211-222, составить хронологию жизни и творчества писателя, читать рассказы«Записки охотника» | 26. 11. | |
35.2. | Человеческие типы в «Записках охотника» | 1 | Мультимедийная презентация | 28. 11. | ||
36.3 | История создания романа «Отцы и дети». Особенности сюжета и композиции. Система образов | 1 | Мультимедийная презентация | Стр. 234-249, работа с текстом | 30. 11. | |
37.4 | Базаров в мире «отцов». Причины его конфликта с ним. Споры с Павлом Петровичем Кирсановым. | 1 | Составить цитатную таблицу «Научные (философские), политические и эстетические взгляды Базарова | 3.12. | ||
38.5. | Нигилизм и его последствия | 1 | Выписать из романа цитаты | 5. 12. | ||
39.6. | Любовь и счастье в романе. Женщины, которых любят герои. Истории любви | 1 | Мультимедийная презентация | 7. 12. | ||
40.7. | Обобщение изученного по роману Тургенева. Подготовка к домашнему сочинению «Страницы дневника Евгения Базарова (П. П. Кирсанова, Анны Одинцовой…») | 1 | 10. 12. | |||
41.8. | «Стихотворения в прозе»: история создания. Тематическое и жанровое многообразие, стилистические особенности, анализ | 1 | 12. 12. | |||
42.9. | Р. Р. Анализ эпизода «Смерть Базарова». Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети | 1 | Д. С. Написать сочинение в жанре дневника от лица одного из героев романа Тургенева «Отцы и дети» | 14. 12. | ||
Н. Г. Чернышевский | 3 |
| ||||
43.1. | Н. Г. Чернышевский: страницы жизни и творчества. Обзор романа «Что делать?» | 1 | Мультимедийная презентация | С. 256-262 Глава «Сон Веры Павловны» (прочитать + анализ текста) С.263-280, вопросы | 17. 12. | |
44.2. | « Новые люди « и теория « разумного эгоизма» как важнейшие составляющие авторской концепции переустройства России. | 1 | 19. 12. | |||
45.3. | Глава « Четвертый сон Веры Павловны» в контексте общего звучания произведения | 1 | 21. 12. | |||
Н. А. Некрасов. | 8 | |||||
46.1 | Народ в лирике Некрасова. Анализ стихотворений «В дороге», «Тройка», «Огородник» | 1 | Анализ стихотворения «Зеленый шум», стр.289-285 | 24.12. | ||
47.2. | Лирический герой Некрасова. Взгляды на назначение поэта и поэзии. Стихотворения «Поэт и гражданин», «Рыцарь на час». На пути к русскому эпосу: стихотворение «Элегия» и др. | 1 | Стр. 296-303, проблемные вопросы для анализа стихотворений, стр. 306-310 | 26.12. | ||
48.3. | Поэма «Кому на Руси жить хорошо»: особенности жанра и композиции. Портрет русского общества. Смысл названия поэмы. | 1 | 28.12. | |||
49.4. | Система образов поэмы. Образ народного заступника Гриши Добросклонова и образы правдоискателей. Сатирические образы поэмы. | 1 | Мультимедийная презентация | Стр. 311-314, работа с текстом поэмы | 14. 01. | |
50.5 | Народное представление о счастье. Тема женской доли в поэме. Судьба Матрены Тимофеевны, смысл «бабьей притчи» | 1 | Стр. 314-319, вопросы для анализа текста | 16. 01. | ||
51.6. | Тема народного бунта. Образ Савелия, богатыря русского. Фольклорная основа поэмы. Обобщение изученного по творчеству Некрасова | 1 | Стр. 319-320, составить цитатный план | 18. 01. | ||
52.7.- 53.8 | Классное сочинение по творчеству Н. А. Некрасова | 2 | Мультимедийная презентация | Стр. 322-325, письменная характеристика образа. | 21. 01. 23. 01. | |
Ф. И. Тютчев | 3 | |||||
54.1 | «Тайна Тютчева» (Своеобразие личности поэта»). Философская лирика поэта (Стихотворения «Природа – сфинкс. И тем она верней…», «Фонтан», «Полдень», «На древе человечества высоком…» | 1 | Мультимедийная презентация | Учить лекцию в тетради | 25. 01. | |
55.2 | Пейзажная лирика поэта (Стихотворения «Осенний вечер», «Весенние воды», «Не то что мните вы, природа…» и др. | 1 | Стр. 3-14 (II часть Уч.), чтение и анализ стихотворений | 28. 01. | ||
56.3 | «О, как убийственно мы любим…» (Любовная лирика Ф. И. Тютчева). Анализ стихотворений «Накануне годовщины 4 августа 1864 г.», «Я встретил вас – и все былое…» и др. | 1 | Стр.17-27, самостоятельный анализ стихотворения «Silentium», наизусть стихотворение «Умом Россию не понять!» | 30.01. | ||
А. А. Фет | 3. | |||||
57.1 | А. А. Фет: страницы жизни и творчества. Стихотворения Фета о природе: «Шепот, робкое дыханье…», «Это утро, радость эта…», «Еще майская ночь» и др. Фет и «чистое искусство» | 1 | Мультимедийная презентация | Стр. 33-39, самостоятельный анализ стихотворения «На заре ты ее не буди…» | 1.02. | |
58.2 | Любовная лирика Фета. Анализ стихотворений «Старые письма», «Напрасно!» и др. | 1 | Подготовиться к сопоставительному анализу стихотворений Фета и Тютчева | 4.02. | ||
59.3 | Письменная работа. Сопоставительный анализ стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. | 1 | Составить хронику жизни и творчества писателя Н. С. Лескова | 6.02. | ||
Н. С. Лесков | 4 | |||||
60.1 | Жизнь и творчество писателя Н. С. Лескова. Повесть-хроника «Очарованный странник». Своеобразие композиции и сюжета. | 1 | Мультимедийная презентация | Прочитать повесть»Очарованный странник», ответить на вопросы по тексту повести | 8.02. | |
61.2. | Образ Ивана Флягина в повести-хронике «Очарованный странник» | 1 | Мультимедийная презентация | Сообщение по теме урока «Образ Ивана Флягина в повести-хронике «Очарованный странник» | 11.02. | |
62.3 | Смысл названия повести. Тема трагической судьбы талантливого русского человека. Особенности стиля Лескова. | 1 | Подготовиться к контрольной работе по творчеству Н. С. Лескова | 13.02. | ||
63.4. | Сказовый характер повествования, стилистическая и языковая яркость « Очарованного странника». | 1 | Прочитать произведения из цикла «Сказки для детей изрядного возраста»: «Медведь на воеводстве» и «Премудрый пескарь», ответить на вопросы | 15.02. | ||
М. Е. Салтыков- Щедрин | 20 | |||||
64.1 | «Сказки для детей изрядного возраста» как вершинный жанр в творчестве Щедрина-сатирика. Сатирическое осмысление проблем государственной власти, помещичьих нравов, народного сознания в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина | 1 | Мультимедийная презентация | Стр.79-107, подготовить сообщение о жизни и творчестве писателя, прочитать избранные главы из романа-хроники «история одного города» | 18.02. | |
65.2 | Приемы сатирического воссоздания действительности в щедринских сказках (фольклорная стилизация, гипербола, гротеск, эзопов язык и т.п.). | 1 | Мультимедийная презентация | Подготовить сообщение в виде презентации о жизни и творчестве А. К. Толстого. | 20.02. | |
А.К. Толстой | 1 | |||||
66.1 | А.К. Толстой. Песни чистой души. Своеобразие художественного мироощущения А. К. Толстого. Основные темы, мотивы и образы его творчества. Взгляд на русскую историю в произведениях А. К. Толстого. Баллады и былины поэта. | 1 | Мультимедийная презентация | Стр. 110-127, вопросы 1, 2, 5, 6, наизусть стихотворение «Средь шумного бала, случайно...» | 22.02. | |
Л.Н. Толстой | 19 | |||||
67.1 | Л. Н. Толстой: история великой жизни. Начало творческого пути. | 1 | Мультимедийная презентация | 25.02 | ||
68.2 | Человек на войне. «Севастопольские рассказы» - новый этап творческого пути писателя | 1 | Мультимедийная презентация | Стр. 140-146, самостоятельный анализ рассказа «Севастополь в декабре месяце» - вопросы для анализа на стр. 145-146 «Прототипы в романе «Война и мир» - инд. сообщение | 27.02 | |
69.3 | Роман-эпопея «Война и мир»: история создания, жанровое своеобразие, смысл названия, проблематика и художественные особенности произведения | 1 | Мультимедийная презентация | Лекция, перечитать главы 1-6 (часть I, том I) Анализ сцены «Прощание князя Андрея с отцом» | 1.03. | |
70.4 | Дворянство в романе «Война и мир». Анализ эпизода «Вечер в салоне Анны Павловны Шерер. Петербург. Июль 1805г.» | 1 | Мультимедийная презентация | Перечитать 7-11, 14-17, 22-25 главы из I части I тома. | 4. 03. | |
71.5. | «Интересы мысли» и «жизнь сердца» толстовских героев. Быт поместного дворянства. Анализ эпизодов «Именины у Ростовых», « Князь Андрей в Лысых горах» | 1 | Мультимедийная презентация | Стр. 146-159, работа с текстом (части I и II), вопросы для самостоятельной работы. Стр. 159-164, работа с текстом (том I, часть II, гл. 15-21 и часть III, гл. 16-19). | 6. 03. | |
72.6 | Изображение войны 1805-1807 гг. Смотр войск под Браунау. Князь Андрей на войне. Путь к славе и своему Тулону | 1 | Мультимедийная презентация. Турьянская Б. И «Литература в 10 классе. Урок за уроком» - стр. 384 | Перечитать 9 главу части I и 11-12 главы части II, тома II, проанализировать эпизоды «Возвращение князя Андрея в Лысые Горы | 8. 03. | |
.73.7. | Духовные искания князя Андрея | 1 | Мультимедийная презентация | Перечитать главы, рассказывающие о Пьере (I часть), 4-6 (II часть), 7 гл. (III часть) – II том. | 11. 03. | |
74.8 75.9 | Пьер Безухов в поисках смысла жизни | 2 | Мультимедийная презентация | Чтение глав 6-22 из V части, II тома. Прочитать текст: III том, III часть, 31-32 гл., IV том, 16 гл. – о князе Андрее. IV том, I часть, 10-13 гл.; IV том, II часть, 12 гл.; IV том, часть IV, 17 гл. – о Пьере Безухове. 10, 14, 16 гл. эпилога – о Наташе Ростовой | 13. 03. 15. 03. | |
76.10.77.11. | Князь Андрей Болконский и граф Пьер Безухов. Сравнительная характеристика образов | 2 | Письменный ответ на вопрос: «Почему Пьер и Андрей были друзьями?» | 18. 03. 20. 03. | ||
78.12.-79.13 | Женские образы романа. Наташа Ростова. История «любви» Наташи и Анатоля Курагина. Образ княжны Марьи Болконской. Ее путь к личному счастью | 2 | Мультимедийная презентация | Характеристика образов Наташи Ростовой и Марьи Болконской по предложенному плану. Прочитать главы 19-21, 24-25, 30-32 из III тома, II части | 22.03. 3.04. | |
80.14. | Анализ эпизода «Бородинское сражение». Пьер на батарее Раевского и в плену | 1 | Мультимедийная презентация | Перечитать главы 10-13 из IV тома, I части; из IV тома, II части – гл. 11-12; из IV тома, IV части гл. 17; из эпилога – 14, 16 главы. Инд. задание: сообщение на тему «Совет в Филях» (том III, часть III, гл. 4) | 5.04. | |
81.15-82.16. | Два полководца в романе «Война и мир». Кутузов и Наполеон | 2. | Мультимедийная презентация | Прочитать текст: IV том, часть III, гл. 1-11. Инд. сообщения «Образ Пети Ростова в романе», «О роли личности в истории» | 8.04. 10.04. | |
83.17.. | Партизанская война в романе. Смысл понятия «народная война». Взгляд Толстого на роль личности в истории | 1 | Мультимедийная презентация | Прочитать 2 часть эпилога романа, подумать над проблемным вопросом «Со всеми ли положениями Толстого можно согласиться?» | 12.04. | |
84.18.-85.19 | Сочинение по роману «Война и мир» | 2 | Мультимедийная презентация | Подготовить сообщение о жизни и творчестве Ф. М. Достоевского - стр. 203-214. | 15.04. 17.04. | |
Ф. М. Достоевский | 10 | |||||
86.1. | Ф. М. Достоевский: жизнь и творчество. | 1 | Мультимедийная презентация | 19.04. | ||
87.2. | Роман «Преступление и наказание»: история замысла, смысл названия, своеобразие жанра. | 1 | Мультимедийная презентация | Перечитать главы, в которых разворачивается трагедия «маленького человека» на улицах Петербурга: Пейзажи – часть I, гл.1; часть II, гл. 1, 2, 6; часть V, гл. 5; часть VI, гл. 6. Сцены уличной жизни – часть I, гл. 1; часть II, гл. 2, 6; часть V, гл. 5; часть VI, гл. 6. Интерьеры - часть I, гл. 2 и 3» часть II, гл. 7; часть IV, гл. 4; часть VI, гл. 3. Ответить на вопрос: «Каким предстает Петербург в романе?» | 22.04. | |
88.3. | В Петербурге Достоевского. Боль за человека – основа авторского позиции в романе. Образы Раскольникова, Мармеладова | 1 | Мультимедийная презентация | По исповеди Мармеладова (часть I, гл. 2) рассказать о судьбе Сони. Перечитать II часть, гл. 7 – сцену смерти Мармеладова. Знакомство с Соней. Портрет. Часть V, гл. 2, 3 – поминки; гл. 5 – смерть Екатерины Ивановны. Выполнить тест (восстановить события в последовательности – см. стр. 322 в кн. Турьянской). Инд. задание: подготовить сообщение с использованием презентации «Смысл имен Мармеладовых» | 24.04. | |
89.4. | Раскольников в мире «бедных людей». Композиционные особенности романа. Мистические мотивы | 1 | Перечитать: часть I, гл. 7 – сцену убийства старухи-процентщицы; часть III, гл. 5-6 – обсуждение статьи Раскольникова, беседу со следователем Порфирием Петровичем; часть IV, гл. 5 – приход следователя к Раскольникову; часть VI, гл. 2 – объяснение преступления Раскольникова Порфирием Петровичем | 26.04. | ||
90.5. | Сущность теории Раскольникова. Социальные и философские истоки бунта героя. Ложность теории Раскольникова. Правда Раскольникова и правда Софьи. Преступление и наказание героя | 1 | Мультимедийная презентация | Подготовить сообщение о сущности теории Раскольникова. Проанализировать сцены 3-х визитов Раскольникова к Соне | 29.04. | |
91.6. | Раскольников и Соня Мармеладова | 1 | Мультимедийная презентация | Перечитать главы: часть IV, гл. 1; часть VI, гл. 3, 5, 6. Ответить на вопрос: «Что роднит Раскольникова и Свидригайлова? | 1.05 | |
92.7. | Двойники Раскольникова – Лужин и Свидригайлов | 1 | Мультимедийная презентация | Перечитать сцены поединка Раскольникова со следователем. | 3.05. | |
93.8. | «Солгал-то он бесподобно, а натуру не сумел рассчитать» (Три встречи со следователем Порфирием Петровичем. Явка с повинной) | 1 | Мультимедийная презентация | Домашнее сочинение «Почему Раскольников сделал явку с повинной?» | 6.05. | |
94.9. | Обобщение изученного по роману Достоевского «Преступление и наказание». Подготовка к контрольной работе по произведению | 1 | 8.05. | |||
95.10 | Письменная работа по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | 1 | Текст контрольной работы | Прочитать ранние рассказы Чехова. | 10.05. | |
А. П. Чехов | 5 | |||||
96.1 | Жизнь и творчество А. П. Чехова. Ранние юмористические рассказы Чехова. Трилогия «О любви», «Крыжовник», «Человек в футляре» | 1 | Мультимедийная презентация | Прочитать рассказ «Ионыч», | 13.05. | |
97.2 | Рассказ «Ионыч»: «Нет, так больше жить невозможно!» Путь от Старцева к Ионычу | Мультимедийная презентация | Подготовить сообщения: «Театр Чехова», «Смысл названия пьесы «Вишневый сад» читать пьесу «Вишневый сад» | 15.05 | ||
98.3. | Театр Чехова. История создания пьесы «Вишневый сад». Система образов. Своеобразие конфликта. Особенности сюжета. «Подводное течение» в чеховской пьесе | 1 | Мультимедийная презентация | Подготовить сообщения: «Тема будущего в комедии «Вишневый сад» | 17.05. | |
99.4 | Вишневый сад – главный образ пьесы. Загадка Ермолая Лопахина. Голоса будущего в пьесе. | 1 | Мультимедийная презентация | 20.05. | ||
100.5 | Сочинение-рассуждение по пьесе Чехова «Вишневый сад» | 1 | 22.05. | |||
101.1 | Обзор зарубежной литературы II половины XIX века | 1 | Мультимедийная презентация | Сообщение о К. Хетагурове | 24.05. | |
102.1. | Обзор творчества К. Хетагурова. Сборник стихов «Осетинская лира». Заключительный урок | 1 | Список книг для летнего чтения | 27.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку, литературе, литературе Дальнего Востока, 6 класс.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса предназначена для изучения русского языка на базовом уровне и составлена из расчета 6 часов в неделю, 204 часа в год....
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа факультативного курса по литературе «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»: СОДРУЖЕСТВО ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВА, 6 класс
Литература как школьный предмет имеет интегративный характер, который определяется сущностью литературы как вида искусства. Как и другие виды искусства, литература эстетически осваивает мир, отражая р...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Рабочая программа по литературе 6 класс
Рабочая программа русский язык к учебнику ЛадыженскойРабочая программа литература к учебнику Коровиной...
Рабочая программа внеурочной деятельности по литературе 8 класс " Проектная деятельность по литературе"
Одно из приорететных направлений внеурочной деятельности является проектная деятельность....