планирование
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс) по теме
№ | Тема урока (форма проведения) | Основные понятия темы | Требования к уровню подготовки | Сопутствующее повторение | Работа по развитию речи | Контроль за ЗУНами учащихся | Меж – предметные связи | Примененные технологии | Дата проведе- ния | корректировка |
| |||||||
1 | Введение. Изображение человека как важнейшее идейно – нравственная проблема литературы. | Искусство. Художественный образ и художественная действительность. | Давать развернутый ответ на вопрос. | Автор, его труд, позиция и отношение к героям. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2 | Предание как поэтическая автобиография народа. | Предание. | Выразитель-но читать текст. | Сказка, миф, былина. | Обучение чтению. |
| История |
|
|
|
| |||||||
3 | Понятие о былине. Собирание былин. ,,Вольга и Микула Селянинович”. Нравственные идеалы русского народа в образе главного героя. Прославление мирного труда. | Сюжет, обрисовка героев в былине, их роль в раскрытии идеи произведения. | Выразительно читать текст. Знать сюжет произведения. | Сказка, миф, былина. | Обучение чтению. |
| История. | икт |
|
|
| |||||||
4 | Киевский цикл былин. ,,Илья Муромец и Соловей-разбойник”. Внеклассное чтение. Новгородский цикл былин. ,,Садко”. ,,Калевала”- карело – финский мифологический эпос | Особенности былинного стиха и поэтических интонаций. | Выразительное чтение. Знать особенности былинного стиха. | Гипербола. | Выразительное чтение. |
| История, изо. |
|
|
|
| |||||||
5 | Пословицы и поговорки .Особенности смысла и языка пословиц. | Пословица, поговорка. | Создание собственного текста по пословице. | Фольклор, жанр. | Развернутый ответ. Устное сочинение. | Устное сочинение по пословице |
|
|
|
|
| |||||||
6 | Древнерусская литература. ,,Поучение”.Владимира Мономаха (отрывок). Русские летописи. ,,Повесть временных лет “ (отрывок ,,О пользе книг”). | Понятие о древнерусской литер . | Выразительное чтение. Свободное владение монологической речью. |
| Обучение чтению. |
|
|
|
|
| ||||||||
7 | ,,Повесть о Петре и Февронии Повесть о /Петре и Февронии Муромских”. Высокий моральный облик главной героини. Прославление любви и верности. Муромских”. Нравственные идеалы и заветы древней Руси | Житийный жанр, духовный. Каноническая литература. | Давать развернутый ответ на вопрос. | Повествование, рассуждение (типы речи). | Развернутый ответ. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
8 рр | Подготовка к письменной работе по пройденному материалу. | Тема, идея сочинения. | Создание письменного рассказа. | Тема, идея сочинения. |
| Письменная работа по пройденно-му материалу Домашнне сочинение |
|
|
|
| ||||||||
9 | М.В.Ломоносов. Слово о поэте и ученом. ,,К статуе Петра Великого”. М.В.Ломоносов. ,,Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747г.”. | Понятие о ,,штилях” речи. | Устный выборочный пересказ. | Рифма. | Обучение устному рассказу. |
| История. |
|
|
| ||||||||
10 | Г,Р.Державин .,,Река времен в своем стремлении…”, ,,На птичку…”, ,,Признание”. | Изменения в содержании и языке поэзии Державина. | Выразительное чтение. Развернутый ответ на вопрос. | Особенности поэзии Ломоносова. | Обучение выразительному чтению. | Чтение наизусть | История. |
|
|
| ||||||||
11 | А.С.Пушкин. Слово о поэте. ,,Полтава” (отрывок).Мастерство в изображении Полтавской битвы. | Поэма, литературный герой, сюжет, идея произведения. | Выразительное чтение. Знать сюжет произведения. | Сюжет произведения, литературный герой. | Обучение выразительному чтению. | Чтение наизусть отрывка из поэмы | История. | икт |
|
| ||||||||
12 | А.С.Пушкин. ,,Медный всадник” (отрывок). Выражение чувства любви к Родине. | Поэма, лирический герой, образ автора. | Выразительное чтение. Устная характеристика героя. | Композиция произведения. | Обучение выразительному чтению. Устная характеристика героя. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
13 | А.С.Пушкин. ,,Песнь о вещем Олеге” и ее Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси. Особенности содержания и формы баллады Пушкинлетописный источник. | Баллада, роль жанра. | Выразительное чтение. Развернутый ответ на вопрос. |
| Обучение выразительному чтению. |
| История. |
|
|
| ||||||||
14 рр | А.С.Пушкин ,,Борис Годунов” : сцена в Чудовом монастыре. Образ летописца Пимена. | Трагедия, образ летописца. | Выразительное чтение. Развернутый ответ на вопрос. | Летопись, летописец. | Обучение выразительному чтению. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
15 | А.С.Пушкин. ,,Станционный смотритель”. Изображение ,,маленького человека”, его положения в обществе. | Повесть, ,,маленький человек”. | Развернутый ответ на вопрос. Знать сюжет, композицию произведения. | Сюжет, композиция произведения. Герой произведения. | Развернутый ответ. |
|
|
|
|
| ||||||||
16 | Дуня и Минский. Анализ эпизода ,,Самсон Вырин у Минского”. | Повесть. Герой произведения. Эпизод. | Характеристика героя, анализ эпизода, определение его роли в тексте. | Эпизод. | Анализ эпизода. |
|
|
|
|
| ||||||||
17 | М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. ,,Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”. Картины быта 16 века и их роль в понимании характеров и идеи поэмы. | Поэма. Национальные традиции,,быт и нравы, русский национальный характер. | Создание устного высказывания. Выразительное чтение. | Идея произведения. | Обучение устному высказыванию. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
18 | Нравственный поединок. Калащникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. Защита человеческого Фольклорные начала в ,,Песне про царя Ивана Васильевича…”. Образы гусляров и образ автора достоинства и нравственных идеалов. | Национальный характер, драматизм судьбы, семейный быт, сила духа. | Создание устного высказывания. Определять роль пейзажа в тексте. | Антитеза , роль пейзажа в изображении. | Обучение устному высказыванию. |
|
|
|
|
| ||||||||
19 рр | Подготовка к домашнему сочинению по поэме Лермонтова ,,Песня про царя Ивана Васильевича…”. | Тема, идея сочинения. | Сочинение на литературную тему. | Тема, идея сочинения. | Обучение связному ответу. | Сочинение |
|
|
|
| ||||||||
20 | М.Ю.Лермонтов. ,,Когда волнуется желтеющая нива…”. М.Ю.Лермонтов ,,Молитва”, ,,Ангел”. Мастерство поэта в создании художественных образов Проблема гармонии человека и природы. | Тема, идея стихотворения, художественные средства. | Анализировать лирическое произведение. | Эпитет, цветовая гамма, пейзаж. | Обучение анализу одного стихотворения. |
|
|
|
|
| ||||||||
21 | Н.В.Гоголь. Слово о писателе. ,,Тарас Бульба”. Историческая и фольклорная основа повести. Нравственный облик Тараса Бульбы и его товарищей – запорожцев. | Повесть .Батальная сцена. Художественное своеобразие. | Свободное владение монологической речью. | Литературный герой. | Обучение связному ответу. |
| История, изо. |
|
|
| ||||||||
22 | Смысл противопоставления Остапа и Андрия. Патриотический пафос повести. Особенности изображения природы и людей в повести Гоголя. | Пафос повести. Патриотизм. | Сравнительная характеристика героя. | Сравнительная характеристика героев. | Обучение устному рассказу. |
|
|
|
|
| ||||||||
23-24 | Контрольное сочинение по повести Н.В.Гоголя ,,Тарас Бульба”. |
| Сочинение на литературную тему. | Тема, идея сочинения. |
| Сочинение |
|
|
|
| ||||||||
25 | И.С.Тургенев. Слово о писателе. ,,Бирюк” как произведение о бесправных и Лесник и его дочь. Нравственные проблемы рассказа обездоленных | Понятие о конфликте в художественном произведении. | Развернутый ответ на вопрос. | Пейзаж. Художественные средства. | Обучение устному ответу. |
| История. |
|
|
| ||||||||
26 рр | И.С.Тургенев. р.р.Стихотворения в прозе. ,,Близнецы”, ,,Два богача”, ,,Русский язык”. Обучение домашнему сочинению стихотворения в прозе | Стихотворения в прозе .Особенности жанра. | Выразительное чтение. Развернутый ответ на вопрос. | Эпитет, сравнение. | Обучение выразительному чтению. | Чтение наизусть |
| икт |
|
| ||||||||
27 | Н.А.Некрасов. Слово о поэте. ,,Русские женщины” : ,,Княгиня Трубецкая”. Историческая основа поэмы . | Развитие понятия о поэме. | Выразительное чтение. | Поэма, сюжет, композиция. | Обучение выразительному чтению. |
| История. |
|
|
| ||||||||
| Величие духа русской женщины. | Драма как род литературы. | Анализ эпизода. | Монолог, диалог. | Обучение анализу эпизода. | Чтение наизусть |
|
|
|
| ||||||||
28 вн.чт | Н.А.Некрасов. ,,Размышления у парадного подъезда.’’ Боль поэта за судьбу народа. Образ Родины. Внеклассное чтение. | Сатира. Обобщенный образ, колоритный образ. | Выразительное чтение. Развернутый ответ на вопрос. | Антитеза, ее роль в изображении. | Обучение выразительному чтению. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
29 внчт | А.К.Толстой. Слово о поэте. Исторические баллады ,,Василий Шибанов” и ,,Михайло Репнин”. Правда и вымысел. Внеклассное чтение. | Развитие понятия о балладе. | Выразительное чтение. Развернутый ответ на вопрос. | Баллада, ее особенности. | Выразительное чтение |
|
|
|
|
| ||||||||
30 | М.Е.Салтыков – Щедрин. Слово о писателе. ,,Повесть о том, как один мужик двух генералов Сатирическое изображение нравственных пороков общества. Нравственное превосходство человека из народа и авторское осуждение его покорности прокормил”. | Сатирическая сказка. Гротеск. | Устное сообщение. Развернутый ответ на вопрос. | Повесть, сказка, басня. Аллегория, гипербола, фантастика. | Устное сообщение. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
31 рр | М.Е.Салтыков – Щедрин. ,,Дикий помещик”. Смысл названия сказки. Р.р. | Понятие о гротеске. | Художественный пересказ. | Гипербола аллегория. | Художественный пересказ. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
32 | М.Е.Салтыков – Щедрин. ,,Сказки для детей изрядного общества”. Внеклассное чтение. | Идейно-художественный смысл сказок. | Художественный пересказ. | Юмор, сатира, гротеск, гипербола, аллегория. | Художественный пересказ. |
|
|
|
|
| ||||||||
33 | Л.Н.Толстой. Слово о писателе. ,,Детство” (главы). Автобиографический характер повести. Сложность взаимоотношений детей и взрослых | Автобиографическая повесть. Нравственное становление. | Свободное владение монологической речью. | Сочувствие. Сюжет. | Обучение устному ответу. |
|
|
|
|
| ||||||||
34
| Главный герой повести Л.Н.Толстого ,,Детство”. Его чувства, поступки и духовный мир. | Самоанализ и самооценка персонажа. | Свободное владение монологической речью. | Духовный мир героя. | Обучение устному рассказу. |
|
| икт |
|
| ||||||||
35 | И.А.Бунин. Слово о писателе. «Цифры». Сложность взаимопонимания детей и взрослых. Авторское решение этой проблемы |
Психологический рассказ. | Свободное владение монологической речью. | Герой-повествователь. | Устное сообщение. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
36 рр | И.А.Бунин. «Лапти». Нравственный смысл рассказа. Мастерство Бунина – прозаика и поэта. Р.р. | Оценка героев и их поступков. | Уметь характеризовать героя. | Роль пейзажа в повествовании. | Устная характеристика героя. |
|
|
|
|
| ||||||||
37 | А.П.Чехов. Слово о писателе. «Хамелеон». Живая картина нравов. Осмеяние душевных пороков. Смысл названия рассказа | Говорящие фамилии, юмор, роль художественной детали. | Давать развернутый ответ на вопрос. | Композиция рассказа. | Развернутый ответ на вопрос. |
| ИЗО. |
|
|
| ||||||||
38 | Средства создания комического в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон».практикум | Хамелеонство. Развитие понятий о юморе и сатире. | Давать развернутый ответ на вопрос. Выразительное чтение по лицам. | Юмористические рассказы, прочитанные ранее. | Развернутый ответ на вопрос. Выразительное чтение по лицам |
|
| икт |
|
| ||||||||
39 | Два лица России в рассказе А.П.Чехова «Злоумышленник» | Смешное и грустное в рассказе .Авторская позиция. Юмор в рассказе. | Давать развернутый ответ на вопрос. Выразительное чтение по лицам. | Характеристика литературного героя. | Характеристика литературного героя. |
|
|
|
|
| ||||||||
40 внчт | Смех и слезы в рассказах А.П.Чехова «Тоска», «Размазня» и др. Внеклассное чтение | Смешное и грустное в рассказе .Авторская позиция. Юмор в рассказе. | Уметь пересказывать и анализировать прочитанное. |
| Пересказ . |
|
|
|
|
| ||||||||
41 | Стихи русских поэтов 19 века о родной природе. В.А.Жуковский. «Приход весны». А.К.Толстой. «Край ты мой, родимый край…», «Благовест». Обучение анализу лирического текста.И.А.Бунин. «Родина». | Тема, идея стихотворения. Изобразительно-выразительные средства. | Анализ лирического стихотворения. | Эпитет, метафора, олицетворение. | Выразительное чтение и анализ стихотворения. |
| Музыка. ИЗО. | икт |
|
| ||||||||
42 | М.Горький. Слово о писателе. «Детство» (главы). Автобиографический характер повести. Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин. Изображение быта и характеров | Автобиографический характер повести. | Уметь пересказывать статью учебника, выбирать главное. | Понятие «повесть». | Обучение устному рассказу. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
43 | «Яркое, здоровое, творческое в русской жизни»: бабушка Акулина Ивановна, Алеша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело. Вера в творческие силы народа. Понятие о теме и идее произведения | Характеристика литературного героя. | Уметь характеризовать героя. |
| Связный монологический ответ. |
| ИЗО. |
|
|
| ||||||||
44 | Обучение анализу эпизода из повести М.Горького «Детство» (по выбору учителя). | Портрет как средство характеристики героя. | Знать текст, находить нужный эпизод и анализировать его. | Портрет, его роль в произведении. | Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
| ||||||||
45 внчт | «Легенда о Данко» из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль», Романтический характер легенды. Внеклассное чтение | Поступок литературного героя и его нравственный мотив. | Уметь находить сходство и различия в произведениях. | Легенда. | Развернутый ответ на вопрос. Пересказ эпизода. |
|
| икт |
|
| ||||||||
46 | В.В.Маяковский. Слово о поэте. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Мысли автора о роли поэзии в жизни человека и общества. Юмор автора. Роль фантастических картин. Своеобразие художественной формы стихотворения | Роль поэзии в жизни лю . | Уметь анализировать стихотворение. | Реальное и фантастическое. Метафоры. | Выразительное чтение и анализ стихотворения. |
|
| икт |
|
| ||||||||
47 вн чт | В.В.Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям». Два взгляда на мир. Внеклассное чтение. | Понятие о лирическом герое. Внутренний мир лирического героя. | Уметь анализировать стихотворение. Уметь выразительно читать. |
| Обучение выразительному чтению. |
|
|
|
|
| ||||||||
48 | Л.Н.Андреев. Слово о писателе. «Кусака». Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека. Гуманистический пафос произведения | Тема, идея произведения. Одиночество, жестокость, сострадание. | Составлять цитатный план. | План, его виды. | Составление цитатного плана. | Цитатный план. |
|
|
|
| ||||||||
49 | А.П.Платонов. Слово о писателе. «Юшка». Друзья и враги Внешняя и внутренняя красота человека. Призыв к состраданию и уважению к человеку главного героя. Его непохожесть на окружающих людей. | Изображение мира и человека в рассказе. | Знать текст, находить нужный эпизод и анализировать его. | Сострадание, милосердие. | Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
| ||||||||
50 | А.П.Платонов. «В прекрасном и яростном мире». Труд как основа нравственности. Вечные нравственные ценности. Своеобразие языка прозы А.П.Платонова. Внеклассное чтение. | Нравственность, нравственные ценности. | Знать текст, находить нужный эпизод и анализировать его. |
| Развернутый ответ на вопрос. Пересказ. |
| История. | икт |
|
| ||||||||
51 | Контрольное сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» (по произведениям писателей 20 века) | Сочувствие, сострадание. | Уметь связно излагать свое мнение письменно. |
|
| Сочинение. |
|
|
|
| ||||||||
52 | Б.Л.Пастернак. Слово о поэте. «Июль», «Никого не будет в доме…». Своеобразие картин природы в лирике Пастернака. Способы создания поэтических образов. | Тема, идея произведения. | Уметь анализировать стихотворение. Уметь выразительно читать. |
| Обучение выразительному чтению. |
|
|
|
|
| ||||||||
53 | Интервью с поэтом – участником Великой Отечественной войны. Трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А.Ахматовой, К.Симонова, А.Суркова, А.Твардовского, Н.Тихонова и др. Внеклассное чтение | Интервью как жанр публицистики. | Уметь анализировать стихотворение. Уметь выразительно читать. | Изобразительно-выразительные средства. | Выразительное чтение. | Выразительное чтение наизусть. | изо | икт |
|
| ||||||||
54 | Ф.А.Абрамов. Слово о писателе. «О чем плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа | Рассказ, антитеза. | Уметь связно излагать свое мнение . | Композиция рассказа, антитеза. | Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
| ||||||||
55 | Е.И.Носов. Слово о писателе. «Кукла» Нравственные проблемы рассказа. «Живое пламя». («Акимыч»). | Тема, проблемы произведения. | Уметь связно излагать свое мнение . | Платонов «Юшка». | Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
| ||||||||
56 | Ю.П.Казаков. Слово о писателе. «Тихое утро». Герои рассказа и их поступки Взаимовыручка как мерила нравственности человека. Внеклассное чтение | Рассказ. Психологизм произведения. | Уметь связно излагать свое мнение . | Отличия жанра рассказа. | Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
| ||||||||
57 внчт | Стихи поэтов 20 века о Родине, родной Единство человека и природы. Общее и индивидуальное в восприятии природы русскими поэтами природе, восприятии окружающего мира. Внеклассное чтение. | Литературные приемы, используемые в лирике. | Уметь анализировать лирическое стихотворение. | Эпитет, метафора, сравнение. | Обучение выразительному чтению. |
| Музыка. |
|
|
| ||||||||
58 | А.Т.Твардовский. Слово о поэте. «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета…», «На дн Философские проблемы в лирике Твардовского е моей жизни…». | Тематика пейзажной лирики. Главные мотивы. Пафос. | Уметь анализировать лирическое стихотворение. | Лирическое восприятие. | Выразительное чтение и анализ стихотворения. |
|
| икт |
|
| ||||||||
59 внчт | Д.С.Лихачев. Слово о писателе, ученом, гражданине. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи. Внеклассное чтение | Публицистика, публицистическое произведение. | Уметь пересказывать статью учебника, выбирать главное. | Публицистика, публицистический стиль. | Пересказ. |
|
| икт |
|
| ||||||||
60 | М.М.Зощенко. Слово о писателе. «Беда». Смешное и грустное в рассказах писателя | Рассказ. Смешное и грустное в рассказе. | Уметь определять тему и идею произведения. | Приемы, используемые в юмористических рассказах. | Художественный пересказ. |
|
|
|
|
| ||||||||
61 внчт | Песни на слова русских поэтов 20 века. А.Вертинский. «Доченьки»; И.Гофф. «Русское поле»; Б.Ш.Окуджава. «По смоленской дороге…». Внеклассное чтение | Лирические размышления о жизни, времени и вечности. | Уметь анализировать лирическое стихотворение. |
| Выразительное чтение и анализ стихотворения. | Чтение наизусть. | Музыка. |
|
|
| ||||||||
62 | Из литературы народов России. Расул Гамзатов. Рассказ о поэте. «Опять за спиною родная земля…», «Я вновь пришел сюда и сам не верю…», «О моей Родине». | Размышления поэта об истоках и основах жизни. | Уметь анализировать лирическое стихотворение. |
| Выразительное чтение и анализ стихотворения. |
|
|
|
|
| ||||||||
63 | Р.Бернс. Слово о поэте. «Честная бедность» и другие стихотворения. Представления поэта о справедливости и честности. | Образ-настроение, образ-представление. | Уметь определять тему и идею произведения. | Антитеза, метафора. | Выразительное чтение и анализ стихотворения. |
|
|
|
|
| ||||||||
64 | Дж.Г.Байрон. Слово о поэте. «Ты кончил жизни путь, герой…» как прославление подвига во имя свободы Родины. | Вольнолюбивая поэзия. Героические мотивы в лирике. | Уметь определять тему и идею произведения. | Эпические герои, с которыми познакомились в 7 классе. | Выразительное чтение и анализ стихотворения. |
|
|
|
|
| ||||||||
65 | Японские хокку (хайку) Особенности жанра | Хокку. Особенности жанра. | Уметь определять тему и идею произведения. | Эпитет, |
|
|
| икт |
|
| ||||||||
66 | Нравственные проблемы в произведениях зарубежных писателей. О.Генри. Слово о писателе. «Дары волхвов». Преданность и жертвенность во имя любви | Нравственные проблемы. | Уметь определять тему и идею произведения. | Волхвы. | Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
| ||||||||
67 внчт | Р.Д.Брэдбери. Слово о писателе. «Каникулы». Фантастический рассказ-предупреждение. Мечта о победе добра. Внеклассное чтение | Фантастика, приемы фантастического изображения. | Уметь связно излагать свое мнение . | Гоголь «Ночь перед Рождеством», сказки Салтыкова-Щедрина. | Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
| ||||||||
68 | Выявление уровня литературного развития учащихся 7 класса. Итоги года и задание на лето | Художественное произведение, читательские умения. | Уметь связно излагать свое мнение . |
| Развернутый ответ на вопрос.
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...