Коллаж как приём обобщения на уроках литературы
методическая разработка по литературе (8 класс) по теме
Приём коллажа на уроках литературы помогает активизировать не только интеллектуальную деятельность ребёнка, но и включить его в творческий процесс, улучшить эмоциональную атмосферу обучения, реализовать индивидуальный потход к учащимся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приём кластера на уроке литературы в 9 классе по повести Куприна "Гранатовый браслет"
Приём кластера является одним из приёмов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Гавное - найти ключевое слово . Задание направлено на выявление личных смыслов у...
Обобщение опыта о ПРИЁМАХ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Обобщение опыта о Мнемотехнических приёмах на уроке немецкого языка. Мнемотехникa (греч. — искусство запоминания) наука о запоминании,предлагающая совокупность приемов,способов и и...
Обобщение опыта по теме "Развитие памяти и творческих способностей учащихся с помощью приёмов мнемотехники на уроках математики и во внеурочной деятельности"
Обобщение опыта по по теме "Развитие памяти и творческих способностей учащихся"...
Мастер-класс: « Приём концептуализации и приём погружения в текст художественного произведения на уроках литературы».
Чтобы понять глубинное значение понятия «слово», мы используем два методических приёма:1. приём «погружения» в текст художественного произведения;2. приём концептуализации на уроках литературы....
Приём «фишбоун» на уроках литературы
Приём «фишбоун» на уроках литературы...
Конспект урока литературы. Тема «Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы».
Цель урока : обучение эффективным приёмам смыслового чтения на примере работы с текстом притчи «Ведро с яблоками».Задачи:- сформировать способность работы с разными типами текстов;- ...
Арт – технологии на уроках литературы. Коллаж.
Сегодня, в современном мире, как никогда актуальна роль смыслового чтения в духовно – нравственном воспитании подростков. Литература обладает особым потенциалом в духовно-нравственном воспитании...