Рабочая программа по литературе. 6 класс
рабочая программа по литературе (6 класс) по теме
Рабочая программа по литературе для 6-го класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте. В ней также учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Кроме того, настоящая программа в определённой степени ориентируется на развитие идей «Примерной программы для начальной школы» (М.:Просвещение, 2009, 2010) и учитывается содержание «Примерных программ основного общего образования. Литература» (М.: Просвещение, 2010, 20110.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska6.doc | 123.5 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_6.doc | 151 КБ |
soderzhanie_6.doc | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
СТАТУС ДОКУМЕНТА
Рабочая программа по литературе для 6-го класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте. В ней также учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Кроме того, настоящая программа в определённой степени ориентируется на развитие идей «Примерной программы для начальной школы» (М.:Просвещение, 2009, 2010) и учитывается содержание «Примерных программ основного общего образования. Литература» (М.: Просвещение, 2010, 20110.
СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА
. Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку; содержание учебного предмета; требования к уровню усвоения; требования к оценке знаний учащихся; приложения: календарно-тематического планирования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Как часть образовательной области «Филология» учебный предмет «Литература» тесно связан с предметом «Русский язык». Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью.
Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем. Что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство.
В курсе 6-го класса затронута проблема - художественное произведение и автор.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРА» В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ ПЛАНЕ.
. В основной и средней (полной) школе "Литература" относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т.е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в основной школе
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую литература выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения литературы совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационнные, организационные.
Личностные результаты:
- Воспитание российской идентичности: патриотизма, любви т уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное ,культурное языковое, духовное многоообразие современного мира;
- Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни;
- Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- Формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного ,бережного отношения к окружающей среде;
- Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты изучения литературы в основной школе:
- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами , осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение ,умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- Смысловое чтение;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической и контекстной речью;
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий.
Предметные результаты .
- Понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей XIX-XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы;
- Понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
- Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
- Определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
- Приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
- Формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;
- Собственная интерпретация( в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
- Понимание авторской позиции и своё отношение к ней;
- Восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
- Умение пересказывать прозаическое произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;
- Написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы; рефераты на литературные и общекультурные темы;
- Понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
- Понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных средств в создании художественных образов литературных произведений.
Программа нацелена на освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий, формирование общего представления об историко-литературном процессе; подготовка к восприятию линейного историко-литературного курса, совершенствование умений подробного, выборочного, сжатого пересказа от другого лица; подготовка к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения. Это позволяет изучать каждое произведение не изолированно, а изучается во всём многообразии его связей с другими жанрами литературы. Это даёт новый подход к реализации внутрипредметных связей.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся VI класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
РАЗДЕЛ III.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА.
Учащиеся должны знать:
- авторов и содержание изученных художественных произведений;
- основные теоретические понятия, предусмотренные программой: фольклор, устное народное творчество; жанры фольклора; постоянные эпитеты, гипербола, сравнение; летопись; роды литературы: эпос, лирика, драма; жанры литературы: баллада, литературная сказка, стихотворная и прозаическая речь, ритм, рифма, способы рифмовки, метафора, звукопись и аллитерация; фантастика в литературном произведении, юмор; портрет, пейзаж, литературный герой; сюжет, композиция литературного произведения; драма как вид литературы, автобиографичность литературного произведения.
Учащиеся должны уметь:
- выразительно читать;
- сопоставлять элементы художественных систем разных авторов и определять их художественное своеобразие;
- сопоставлять сюжеты и характеры героев разных авторов и определять их художественное своеобразие;
- перейти от личных читательских оценок к пониманию авторского отношения к герою, ситуаций из жизни;
- видеть логику сюжета и обнаруживать в ней идею произведения;
-определять тональность повествования, роль рассказчика в системе художественного произведения;
- сопоставлять эпизод книги с его интерпретацией в других видах искусства;
- использовать различные формы пересказа;
- создавать творческие работы, которые связаны с анализом личности героя: письма, дневники, журналы, автобиографии;
- отличать стихи от прозы, пользуясь сведениями о стихосложении
РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Проверка учебных достижений и оценивание успехов учащегося – это часть педагогического процесса, которая выявляет достижения учащихся и учителей. Получение объективных оценок – это необходимое условие для развития любой образовательной системы. Контроль и оценка результатов обучения имеет несколько функций:
- социальная функция.
Проявляется в требованиях, предъявляемых обществом к уровню подготовки учащегося. Образованность в данном случае используется как широкое понятие, включающее в себя возрастной уровень развития, воспитания и осведомлённости школьника, сформированности его познавательной, эмоциональной, волевой сфер личности.
- Образовательная.
Определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. Со стороны учителя осуществляется констатация качества усвоения учащимися учебного материала: полнота и осознанность знаний, умение выбирать наиболее целесообразные средства для выполнения учебной задачи; устанавливается динамика успеваемости, сформированность/ несформированность качеств личности, необходимых как для школьной жизни, так и вне её, степень развития основных мыслительных операций.
- Воспитательная.
Выражается в рассмотрении формирования положительных мотивов учения и готовности к самоконтролю как фактору преодоления заниженной самооценки учащихся и тревожности.
- Эмоциональная.
Любой вид оценки создаёт определённый эмоциональный фон и вызывает определённую эмоциональную реакцию ученика. Эмоциональная реакция учителя должна соответствовать эмоциональной реакции школьника и ориентировать его на успех,выражать уверенность в том, что данные результаты могут быть изменены к лучшему.
- Информационная.
Является основой диагноза планирования и прогнозирования. Главная особенность – возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса как состороны ведущего этот процесс, так и со стороны ученика.
- Функция управления.
Важна для развития самоконтроля школьника, его умения анализировать и правильно оценивать свою деятельность, адекватно принимать оценку педагога. Учителю функция управления помогает выявить пробелы и недостатки в организации педагогического процесса, ошибки в своей деятельности.
Раздел IV.Cодержание учебного предмета.
Содержание | Кол-во часов | Кол-во контрольных | Развитие речи |
Введение | 1 | ||
Устное народное творчество. | 3 | 1 | |
Из Древнерусской литературы. | 2 | ||
Из литературы XVIII века. | 1 | ||
Из русской литературы XIX века. | 26 | 4 | 1 |
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века. | 3 | 1 | |
Из русской литературы XX века. | 16 | 1 | 1 |
Родная природа в русской поэзии XX века. | 1 | ||
Из литературы народов России. | 1 | ||
Из зарубежной литературы. | 8 | ||
Повторение, обобщение, итоговый контроль. | 2 | 1 | |
Резервные часы | 4 | ||
Итого: | 68 | 8 | 2+3(дом.сочинения). |
РАЗДЕЛ IV.ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ.
Книги одного автора
- Альбеткова Р.И. Учимся читать лирическое произведение. – М.:Дрофа,2007.
- Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах: практическая методика: КН. Для учителя. – М.: Просвещение, 2008.
- Беляева Н.В.Уроки изучения лирики в школе: Теория и практика дифференцированного подхода к учащимся: Книга для учителя литературы/ Н.В.Беляева. – М.:Вербум,2004.
- Русский фольклор:Словарь-справочник/ Сост. Т.В.Зуева.- М.: Просвещение, 2005.
Книги нескольких авторов.
- Коровина В.Я. и др. Литература: учебник-хрестоматия для 6 класса: В 2ч. – М.: Просвещение,2012
- Коровина В.Я и др. Читаем, думаем, спорим…:Дидактические материалы по литературе: 5 класс.-М.: Просвещение,2008.
- Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы:6 класс. – М.: Просвещение, 2005.
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР Приложение №2
___________/__________________/
«____»_________________20____г.
Календарно-тематическое планирование
по литературе для 6-го класса
на 2012-2013 учебный год.
№ п/п | Дата проведения урока | № урока в разделе, теме | Тема урока | Повторение | Развитие речи | Примечание | |
Планир. | Факт. | ||||||
Введение(1 ч.) | |||||||
1 | 01.09 | 1 | Художественное произведение. | ||||
Устное народное творчество ( 3 ч.) | |||||||
2 | 03.09 - 08.09 | 1 | Обрядовый фольклор. | ||||
3 | 03.09.- 08.09 | 2 | Пословицы и поговорки.Загадки. | ||||
4 | 10.09 – 15.09 | 3 | Контрольная работа по теме «Устное народное творчество». | ||||
Из древнерусской литературы (2 ч.) | |||||||
5 | 10.09 – 15.09 | 1 | «Повесть временных лет». | ||||
6 | 17.09 – 22.09 | 2 | «Сказание о Белгородском киселе». | ||||
Из литературы XVIII века (1 ч.) | |||||||
7 | 17.09 – 22.09 | 1 | И.И.Дмитриев «Муха». | ||||
Из литературы XIX века (26ч.) | |||||||
8 | 24.09 -29.09 | 1 | И.А. Крылов «Листы и корни», «Ларчик», «Осёл и соловей». | ||||
9 | 24.09 – 29.09 | 2 | Вн. Чтение. Басни И.А. Крылова. | ||||
10 | 3 | Контрольная работа по теме «Басни И. А. Крылова». | |||||
11 | 4 | А. С.Пушкин. «Узник», «.И.И. Пущину». | |||||
12 | 5 | А. С.Пушкин. «Зимнее утро», «Зимняя дорога». | |||||
13 | 6 | Вн. Чтение. Стихотворения А.С.Пушкина. | |||||
14 | 7 | Вн. Чтение. А. С.Пушкин «Повести Белкина» : «Барышня –крестьянка». | |||||
15 | 8-9-10 | А.С. Пушкин. «Дубровский». | |||||
16 | 11 | Написание сочинения по теме «А.С. Пушкин «Дубровский». | |||||
17 | 12 | М. Ю. Лермонтов. «Тучи», «Листок». | |||||
16 | 13 | М. Ю.Лермонтов. «Утёс», «Три пальмы», «На севере диком стоит одиноко». | |||||
17 | 14 | Вн. Чт. М. Ю. Лермонтов. Стихотворения. | |||||
18 | 15 | Контрольная работа по теме «Творчество М. Ю. Лермонтова». | |||||
19 | 16 | Ф.И. Тютчев. «Неохотно и несмело», «Листья», «С поляны коршун поднялся». | |||||
20 | 17 | Вн. чт. Ф.И. Тютчев. Стихотворения. | |||||
21 | 18 | А.А. Фет .»Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь…», «Учись у них- у дуба, у берёзы…». | |||||
22 | 19 | Вн.чт. А.А.Фет. Стихотворения. | |||||
23 | 20 | Н.А. Некрасов. «Железная дорога». | |||||
24 | 21 | Тестирование по творчеству М.Ю.Лермонтова, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова, Ф. И. Тютчева, А.А. Фета. | |||||
25 | 22 | Н.С. Лесков. «Левша». | |||||
26 | 23 | Вн. чт. «Человек на часах». | |||||
27 | 24 | Контрольная работа по творчеству Н.С. Лескова. | |||||
28 | 25 | А.П. Чехов «Толстый и тонкий. | |||||
29 | 26 | Вн. чт.А.П. Чехов .Рассказы. | Дом. сочинение по теме «Творчество А.П. Чехова». | ||||
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века( 3 ч.) | |||||||
30 | 1 | Я.П. Полонский.»По горам две хмурых тучи…», «Посмотри, какая мгла». Е.А. Баратынский. «Весна, весна!...», «Чудный град…». А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…» | |||||
31 | 2 | Романсы на стихи русских поэтов о природе: А.С.Пушкин. «Зимний вечер»; М.Ю.Лермонтов. «Парус»; Ф.И. Тютчев «Ещё в полях белеет снег…». | |||||
32 | 3 | Контрольная работа по теме «Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века». | |||||
Из русской литературы XX века (16ч.) | |||||||
33 | 1 | А. И. Куприн. «Чудесный доктор». Понятие о рождественском рассказе. | |||||
34 | 2 | А. П. Платонов «Неизвестный цветок». | |||||
35 | 3 | Вн. чт. А. П. Платонов. Рассказы. | |||||
36 | 4-5 | А. С. Грин. «Алые паруса». Понятие о жанре феерии. | Дом. сочинение по феерии А.С. Грина «Алые паруса». | ||||
37 | 6 | Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. К.Г. Симонов «Жди меня», «Помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…»; Д.С. Самойлов «Сороковые». | |||||
38 | 7-8 | В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». | |||||
39 | 9 | Написание сочинения по произведению В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | |||||
40 | 10-11 | В.Г. Распутин. «Уроки французского». Развитие понятий о сюжете. Герой-повествователь. | Дом. сочинение по произведению В.Г. Распутина «Уроки французского». | ||||
41 | 12 | Н.М.Рубцов. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Развитие представлений о лирическом герое. | |||||
42 | 13 | Ф.Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Развитие понятия о юморе. | |||||
43 | 14 | В. М.Шукшин. «Чудик», «Критики». | |||||
44 | 15 | Вн.чт. В.М. Шукшин. Рассказы. | |||||
45 | 16 | Контрольная работа по теме «Из русской литературы XX века». | |||||
Родная природа в русской поэзии XX века( 1ч.). | |||||||
46 | 1 | А.А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…»; С.А. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша»; А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». | |||||
Из литературы народов России (1 ч.) | |||||||
47 | 1 | Г.Тукай.»Родная деревня», «Книга»; К.Кулиев «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…». | |||||
Из зарубежной литературы (8ч.) | |||||||
48 | 1 | Вн. чт. Мифы народов мира. «Подвиги Геракла». | |||||
49 | 2 | Геродот. «Легенда об Арионе». | |||||
50 | 3 | Гомер. «Илиада», «Одиссея» (фрагменты). | |||||
51 | 4 | Вн. чт. М.де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот». | |||||
52 | 5 | Ф.Шиллер. «Перчатка». | |||||
53 | 6 | П.Мериме. «Маттео Фальконе». | |||||
54 | 7-8 | А.де Сент Экзюпери. «Маленький принц». | |||||
Повторение, обобщение, итоговый контроль (2ч.) | |||||||
55 | 1 | Проект: Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса». Проведение. | |||||
56 | 2 | Контрольная итоговая работа. | |||||
Резервные часы (4ч.) | |||||||
Итого количество часов: | |||||||
По программе | 68 | 66 | 1 | 2+3 | |||
Выполнено |
Предварительный просмотр:
Содержание.
1.Пояснительная записка………………………………………………………………………2
2. Нормы оценки письменных контрольных и устных ответов учащихся…………………4
3. Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 6 класса ..………14
4. Cодержание учебного предмета.…………………………………………………………..15
5. Литература…………………………………………………………………………………..16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....