Проект урока литературы Тема: «Эмоционально – образный анализ рассказа В.М.Шукшина «Дядя Ермолай»
методическая разработка по литературе (6 класс) по теме
Цель: формирование эмоционально-образного восприятия рассказа В.М.Шукшина
«Дядя Ермолай» через пейзаж.
Задачи: 1) создать условия для эмоционально-образного анализа художественного
текста;
2) создать условия для восприятия пейзажа в рассказе;
3) воспитывать любовь и уважение к малой родине, эмоционально-
ценностное отношение к миру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация урока литературы в рамках системно-деятельностного подхода: урок по теме "Эмоциоанально-образный анализ рассказа В.М.Шукшина "Дядя Ермолай"(с применением интернет-ресурсов)
Урок разработан с использованием системно-деятельностного подхода: определена деятельность ученика (учащиеся организованы в группы) и учителя на уроке, мотивация к целеполаганию, цели и задачи, рефлек...
Целостный анализ рассказа В.М. Шукшина "Лида приехала".
Анализ литературнонго произведения- трудный вид работы. Возможно, кому-то данная публикация окажется методическим подспорьем....
Анализ рассказа В.М. Шукшина "Волки".
Урок расчитан на два часа для учащихся 9 классов....
Консультация к уроку литературы в 6 классе общеобразовательной организации "Отзвук взыскующей совести" (к вопросу экспликации лексемы "совесть" в рассказе В.М. Шукшина "Дядя Ермолай")
Урок литературы в 6-ом классе общеобразовательной организации "Отзвук взыскующей совести" (к вопросу экспликации лексемы совесть в рассказе В.М. Шукшина "Дядя Ермолай") разработан ...
Урок литературы в 7 классе по рассказу В.М. Шукшина «Микроскоп»
Ученик научится осознанному и выразительному чтению, что обеспечит ценностно-смысловую ориентацию обучаемого; сможет соотносить на основе моральных норм свои поступки с этическими чувствами; ана...
Опыт работы по теме «Эмоционально-образные формы обучения на уроках литературы как средство эмоционального воздействия на чувства учащихся»
Современные программы по литературе восстанавливают в своих правах утраченные и несправедливо забытые духовные ценности....
Опыт работы по теме «Эмоционально-образные формы обучения на уроках литературы как средство эмоционального воздействия на чувства учащихся»
Современные программы по литературе восстанавливают в своих правах утраченные и несправедливо забытые духовные ценности....