РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) по теме
Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_lit-re_10-11_kl.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Северский район,
посёлок городского типа Афипский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
посёлка городского типа Афипского
муниципального образования Северский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 30 августа 2010 года
Председатель педсовета
___________Л.В.Мазько
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе
Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс)
Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч
Учитель Черкунова Г. А.
Программа разработана на основе
программы по литературе для 10 – 11 классов
Авторы –составители: С.А. Зинин, В.А. Чалмаев
М.: «Русское слово», 2009
Пояснительная записка
Рабочая программа I вида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев
М.: «Русское слов», 2009.
Таблица тематического распределения часов
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов | ||
Примерная или авторская программа | Рабочая программа по классам | |||
10 кл | 11 кл | |||
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА | 102 | |||
I | Введение | 1 | ||
II | Из литературы первой половины XIX века | 19 | ||
1 | А.С.Пушкин | 7 | ||
2 | М.Ю.Лермонтов | 7 | ||
3 | Н.В.Гоголь | 5 | ||
III | Из литературы второй половины XIX века | 82 | ||
1 | Вклад русской культуры второй половины XIX века в развитие отечественной и мировой культуры | 1 | ||
2 | А.Н.Островский | 4 | ||
3 | И.А.Гончаров | 6 | ||
4 | И.С.Тургенев | 9 | ||
5 | Н.Г.Чернышевский | 4 | ||
6 | Н.А.Некрасов | 7 | ||
7 | Ф.И.Тютчев | 3 | ||
8 | А.А.Фет | 5 | ||
9 | Н.С.Лесков | 4 | ||
10 | М.Е.Салтыков-Щедрин | 6 | ||
11 | А.К.Толстой | 4 | ||
12 | Л.Н.Толстой | 14 | ||
Роман «Война и мир» | 10 | |||
Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино» и его переосмысление в романе Л.Н.Толстого | 1 | |||
Тема «бонапартизма» в произведениях русских классиков | 1 | |||
Роман «Анна Каренина» | 2 | |||
13 | Ф.М.Достоевский | 8 | ||
14 | А.П.Чехов | 7 | ||
ИТОГО | 102 | |||
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА | 102 | |||
I | Введение | 1 | ||
II | Русская литература начала XX века | 1 | ||
III | Писатели-реалисты начала XX века | 15 | ||
1 | И.А.Бунин | 4 | ||
2 | М.Горький | 7 | ||
3 | А.И.Куприн | 2 | ||
4 | Л.Н.Андреев | 2 | ||
IV | Серебряный век русской поэзии | 24 1 | ||
1 | Символизм и русские поэты-символисты | 1 | ||
2 | Поэзия В.Я.Брюсова, К.Д.Бальмонта | 2 | ||
3 | А.А.Блок | 7 | ||
4 | И.Ф.Анненксий | 1 | ||
5 | Преодолевшие символизм | 2 | ||
6 | Н.С.Гумилев | 2 | ||
7 | А.А.Ахматова | 4 | ||
8 | М.И.Цветаева | 3 | ||
9 | «Короли смеха» из журнала «Сатирикон» | 1 | ||
V | Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов | 14 2 | ||
1 | В.В.Маяковский | 6 | ||
2 | С.Есенин | 6 | ||
VI | Литературный процес 30- 40-х годов | 22 2 | ||
1 | А.Н.Толстой | 1 | ||
2 | М.А.Шолохов | 7 | ||
3 | М.А.Булгаков | 6 | ||
4 | Б.Л.Пастернак | 3 | ||
5 | А.П.Платонов | 2 | ||
6 | В.В.Набоков | 1 | ||
VII | Литература периода Великой Отечественной войны | 5 2 | ||
1 | А.Т.Твардовский | 2 | ||
2 | Н.А.Заболоцкий | 1 | ||
VIII | Литературный процес 50- 80-х годов | 16 5 | ||
1 | В.М.Шукшин | 3 | ||
2 | Н.М.Рубцов | 1 | ||
3 | В.П.Астафьев | 2 | ||
4 | В.Г.Распутин | 2 | ||
5 | А.И.Солженицын | 3 | ||
IX | У литературной карты | 1 | ||
X | Новейшая русская проза и поэзия 80-90-х годов | 3 | ||
ИТОГО | 102 |
Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной (авторской) программой по предмету.
№ п/п | Контрольные работы | 10 класс | 11 класс |
1 | Классное сочинение | 3 | 7 |
2 | Домашнее сочинение | 3 | 1 |
3 | Письменная работа (тестирование) | 2 | 2 |
Анализ стихотворного произведения | 2 | 2 | |
Итого | 10 | 12 |
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Основная литература.
1. УМК под ред. Г.С.Меркина
2. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А.«Литература. 10-11 класс»
Дополнительная литература.
1. Меркин Г.С. и др. «Развитие речи. Выразительные средства художественной речи». Пособие для учителя. М., «Русское слово», 2007.
2. Русова Н.Ю. «Пишем сочинение: анализ лирического стихотворения». Учебно-методическое пособие. М., Мнемозина, 2009.
3. Русова Н.Ю. «Пишем сочинение: анализ эпизода художественного произведения». Учебно-методическое пособие. М., Мнемозина, 2009.
4. Кац Э.Э., Карнаух Н.Л. «Малый жанр в новейшей русской прозе. Опыт рецензирования. 10-11 класс».М., Мнемозина, 2009.
5. Роговик Т.Н., Никулина М.Ю. «ЕГЭ. Эффективная методика». М., Экзамен, 2009
6. Рыбась Е.И. «Методический анализ результатов ЕГЭ-2009 по литературе в Краснодарском крае».
Мультимедийные пособия по литературе
1. Виртуальный кабинет литературы в школе и дома. Литература 5-11 классы. Библиотека электронных наглядных пособий.
2. Программно-методический комплекс «Семейный наставник». Литература. Средняя школа. 10 класс.
3. Репетиторы. Литература. Серия «Уроки литературы Кирилла и Мефодия. Задания и тесты. 5 – 11 классы.
4. Уроки литературы Кирилла и Мефодия. 10 класс.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО Заместитель директора по УВР
учителей русского языка ____________ С.Н.Семенякина
и литературы №1 от 29 августа 2010 30 августа 2010 года
Руководитель МО _____ Г.А.Черкунова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку информатики по теме «Информация» для базового курса 10 класса в соответствии с «Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)».
В соответствии с учебным планированием, объём информации большой, а времени на изучение очень мало. Поэтому так необходимы средства, повышающие эффективность учебного процесса. Одним из таких средств ...
Программа по математике для 10 А класса среднего (полного) общего образования профильный уровень
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по математике "Сборник нормативных документов. Математика."/Сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. _ М: Дрофа, 2006 г. Рабочая программа конкр...
Урок английского языка по теме "Боевые искусства".Учебник: Тимофеев В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)"
Конспект и презентация к уроку английского языка для 11 класса по теме "Боевые искусства" разработаны к учебнику Тимофеева В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: ср...
Рабочая программа учебного предмета «Технология» среднего (полного) общего образования вариант для неделимых классов 10-11 класс (базовый уровень).
2. Рабочая программа учебного предмета «Технология» среднего (полного) общего образования вариант для неделимых классов 10-11 класс (базовый уровень)....
• Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по литературе на базовом уровне «Программы общеобразовательных учреждений. Литература.11класс.» Под ред. Т.Ф. Курдюмовой М., Просвещение, 2012г;
Программа для очно-заочного обучения....
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (профильный уровень)
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (профильный уровень)...
Рабочая программа для 10 класса составлена на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего полного общего образования по рус¬скому языку (базовый уровень); для 10 класса, кроме вышеперечисленного, - на основе «Програм
Наименование курса: Русский языкКласс: 10-11Учитель русского языка и литературы Рябченко Наталья викторовнаСрок реализации программы: 2015-2016 учебный годКоличество часов по учебному плану: все...