Комментарий к уроку по сказке С. Щедрина "Богатырь"
методическая разработка по литературе (10 класс) на тему
Комментарий к презентации "Богатырь"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
упражнения с использованием исторического комментария на уроках русского языка
Изучение курса русского (родного) языка в основной школе строится на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистичес...
Исторический комментарий к уроку русского языка
Использование исторического комментария на уроках помогает учащимся лучше уяснить современные явления в русском языке, а также заинтересовать школьников....
О необходимости использовать исторические комментарии на уроках русского языка
О необходимости использовать исторические комментарии на уроках русского языка (на примере темы «Наречие»)....
Духовно-нравственное воспитание школьников. Обобщение опыта "Роль религиозно-философского комментария на уроках литературы в формировании духовно-нравственных ценностей девятиклассников"
В работе представлен опыт использования религиозно-философского комментария на уроках литературы в 9 классе. Даются научно-практическое обоснование опыта, алгоритм применения и примеры использов...
Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"
Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...
О необходимости использования исторического комментария на уроках русского языка
Материал используется при изучении темы "Наречие" в 7 классе....
Комментарии для педагога по уроку "Любите сказки..."
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:1. Автор материала: Павлова Светлана Владимировна2. Место работы, должность: Учитель русского языка и литературы г. Магнитогорска МОУ "СОШ № 50&quo...