планирование
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Паспорт календарно-тематического планирования
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
руководитель ШМО учителей зам. директора по УВР
____________ /__________ ____________/_________
«____» _________ 201__ г. «____»_________201__г.
Учебный предмет: литература
Количество часов в неделю по учебному плану: 2 часа
Всего количество часов в году по плану: 102 часа
Класс (параллель классов): 6 б
Учитель: Перевощикова Н.А.
Программа:
Литература. Программа 5 – 11 классы. Автор-составитель: Г.С. Меркин и др., М.: «Русское слово», 2006
Количество обязательных домашних сочинений: 1
Количество обязательных классных сочинений: 3
Количество уроков по внеклассному чтению: 14
Количество уроков по развитию речи: 9
Учебник: Г.С. Меркин. Литература ч. 1,2. Учебник, 6 класс. М.: Русское слово, 2006
Календарно- тематическое планирование
№ п.п | Название раздела | Коли-чество часов | Программная тема | Дата проведения урока | ХКК ГОС ОО (№, тема) | Отметка об использование ЦОРов | |
план | факт | ||||||
Введение | 1 | Книга и ее роль в жизни человека. Литература и другие виды искусства. | 03.09 | ||||
Из греческой мифологии | 2+1РР | Мифы о героях: «Герои», «Прометей». | 07.09 | ||||
Мифы о героях: «Дедал и Икар», «Яблоки Гесперид» | 10.09 | ||||||
РР Сочинение мифа | 14.09 | ||||||
Из славянс-кой мифологии | 1 | Мифы о богатырях: «Встреча Ильма и Святогора. Всемирный потоп | 17.09 | ХКК ГОС №1. Мифы, предания, сказки, благопожелания, запреты, обычаи древних народов Дальнего Востока | |||
Из устного народного творчества | 2 + 1РР + 1ВЧ | «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители,собиратели. | 21.09 | ||||
«Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Народные представления о добре и зле; краткость, образность, афористичность | 24.09 | ||||||
РР Сочинение №1 сказки (домашнее) | 28.09 | ||||||
ВЧ В мире сказок: «Два Ивана-солдатских сына», «Каша из топора» | 01.10 | ||||||
Из древнерус-ской литерату-ры | 2 + 1 РР + 1 ВЧ | «Сказание о белгородских колодцах». | 05.10 | ||||
«Повесть о разорении Рязани Батыем» | 08.10 | ||||||
РР Изложение на тему «Повесть Евпатия Коловрата» | 12.10 | ||||||
ВЧ «Подвиг юноши Кожемяки, из «Сказаний о Святославе» | 15.10 | ||||||
Из литературы XVIII века | 1 | М.В. Ломоносов. Годы учения. «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф» (наизусть) | 18.10 | ||||
Из литературы XIX века | 21 + 5 РР+ 7 ВЧ | В. А. Жуковский. Краткие сведения о писателе. Личность писателя. | 22.10 | ||||
Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского. «Светлана»: фантастическое и реальное | 26.10 | ||||||
ВЧ В.А. Жуковский «Кубок». Тема произведения и его герой | 29.10 | ||||||
Лицей в жизни и творческой биографии А.С. Пушкина. | |||||||
А. С. Пушкин. Лирика природы: «Простите , верные дубравы...», «Зимнее утро» (наизусть) | ХКК ГОС №13. Стихотворение В. Соломатова «Тайга пылала». Проблематика произведения | ||||||
А.С. Пушкин. «Дубровский»-историческая правда и художественный вымысел | |||||||
А.С. Пушкин. «Дубровский»-нравственные и социальные проблемы романа | |||||||
РР Изложение с элементами рассуждения | |||||||
ВЧ А. С. Пушкин «Еще дуют холодные ветры» | |||||||
М. Ю. Лермонтов. Годы учения. Ссылка на Кавказ. Поэт и власть | |||||||
Вольнолюбивые мотивы в лирике: «Туч», «Парус», «Листок» (наизусть по выбору) | |||||||
РР Письменный отзыв о прочитанном | ХКК ГОС №14. Глава « Танк Москвилы» из повести «Лесные клады» А. Максимова | ||||||
ВЧ М. Ю. Лермонтов. « Три пальмы», «На севере диком», «Утес», « Пленный рыцарь» | |||||||
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба». Тема и проблематика повести | |||||||
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба». Центральные образы и приемы их создания | |||||||
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба».Лирическое и эпическое в содержании повести | |||||||
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба». Массовые сцены и их значение в сюжете и фабуле | |||||||
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба». Связь повести с фольклорным эпосом (характеры, типы, речь) | |||||||
РР Сочинение №2 по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» (классное) | ХКК ГОС №15 В.Н. Александровский. Повесть «Друг мой Омголон» | ||||||
ВЧ Н. В. Гоголь «Повесть о том. Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» | |||||||
И. С. Тургенев. Тема любви в лирике. «В дороге. «Записки охотника» | |||||||
И. С. Тургенев. Проблематика и своеобразие рассказа «Бирюк» | |||||||
Н.А. Некрасов. «В полном разгаре страда деревенская…» «Великое чувство! у каждых дверей» (наизусть) | |||||||
ВЧ Н. А. Некрасов «Мороз, Красный нос» | |||||||
Л. Н. Толстой «Детство» (главы из повести) «Матап», «Что за человек был мой отец?», «Детство» | |||||||
Л. Н. Толстой «Бедные люди»: проблематика рассказа и внутренняя связь его с повестью «Детство» | |||||||
РР Сочинение №3 по повести Л. Н. Толстого «Детство»(классное) | |||||||
В.Г. Короленко. Краткие сведения о писателе. « В дурном обществе»: проблемы доверия и взаимоотношения, доброты, справедливости, милосердия. | |||||||
В.Г. Короленко «В дурном обществе» Дети и взрослые в повести. Система образов. | |||||||
ВЧ Н. С. Лесков «Человек на часах» «Левша» | |||||||
А. П. Чехов. Сатирические и юмористические рассказы. «Толстый и тонкий» | |||||||
РР Написание юмористического рассказа | |||||||
ВЧ А. П. Чехов «Жалобная книга», «Налим» «Лошадиная фамилия» | ХКК ГОС №17. Сатирические басни Н.Фотьева «Верная опора». «Обоюдная польза». «Элита» | ||||||
Из литературы XX века | 9+ 1РР+ 3ВЧ | И. А. Бунин. «Не видно птиц…» «Лапти». Душа крестьянина в изображении писателя. | |||||
ВЧ И.А. Бунин « Нет солнца, но светлы пруды», «На высоте, на снеговой вершине…», «Тропами потаенными…» | |||||||
А.И. Куприн. Детские годы писателя. «Тапер».Основная тема и характеристика образов | ХКК №18. Лирические стихи дальневосточных поэтов Е. Кохана, В. Суходольского. Н. Н. Капустюк, В. Нефедьева | ||||||
А.И. Куприн «Детство» Внутренний мир человека и приемы его художественного раскрытия | |||||||
С.А. Есенин «Песнь о собаке» «Разбуди меня завтра рано» (наизусть) | |||||||
М. М. Пришвин. Краткие сведения о писателе. «Кладовая солнца»: родная природа в изображении писателя | |||||||
М.М. Пришвин «Кладовая солнца» воспитание в читателе зоркости, наблюдательности, чувства красоты, любви к природе. | |||||||
РР Сочинение №4 по сказке –были М.М. Пришвина «Кладовая солнца» (классное) | |||||||
В.К. Железняков. Краткие сведения о писателе. «Троп»: мир животных и человека в изображении писателя | |||||||
ВЧВ.К. Железняков «Чучело». Нравственные уроки | |||||||
Н.М. Рубцов. Краткие сведения о поэте. «Звезда полей», «Тихая моя родина». (наизусть) | |||||||
ВЧ Р.П. Погодин «Время горит-пора», « Зеленый попугай» | |||||||
Произведения о великой отечественной войне | Изображение войны; проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине |
| |||||
Из зарубежной литературы | 6+ 2 ВЧ | М.Твен. Краткие сведения о писателе. «Приключения Гекльберри Финна»:мир детства, образы детей | |||||
М.Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Приемы создания детских характеристик | |||||||
ВЧ А.Г. Алексин «Домашнее сочинение», «Три мушкетера в одном купе» | |||||||
О. Генри. Краткие сведения о писателе. «Вождь краснокожих» | |||||||
ВЧ А. Шклярский «Томек среди охотников за человеческими головами» | |||||||
Х.К Андерсен. Утверждение непреходящих христианских ценностей в творчестве писателя. «Чайник»:мир добра и красоты | |||||||
Дж. Лондон. Краткие сведения о писателе. «Любовь к жизни». Воспитательный смысл произведения | |||||||
А. Сент-Экзюпери. Удивительная жизнь удивительного писателя. Сказка «Маленький принц». | ХКК ГОС №19 Внеклассное чтение и изучение произведений по выбору |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...
Комментарии
календарно-тематическое планирование по литературе Меркин
календарно-тематическое планирование по литературе Меркин
конспект урока с презентацией
планирование