Внеурочное занятие по проектной деятельности «Где хранится память…»
проект по краеведению (6 класс)

Гилева Лариса Владимировна

Программа внеурочной деятельности: Проектная деятельность

Направление: общекультурное / общеинтеллектуальное, духовно-нравственное социальное

Вид деятельности: познавательная деятельность, краеведческая деятельность

Класс: 6-7

Тема: «Где хранится память…»

 

Форма проведения занятия: Проектная деятельность

Цель – создание условий для обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Задачи:

образовательная

- формирование навыка работы в картографическом сервисе Google Maps;

-  использования QR-кодов для получения информации с помощью мобильных телефонов;

- совершенствование навыков проектной деятельности;

развивающая:

- развитие логического мышления: умения анализировать, сравнивать, обобщать;

- развитие внимания, наблюдательности, памяти, творческого мышления;

воспитывающая:

- сохранение исторической памяти о подвиге жителей Ямала в Великой Отечественной войне, поддержка и развитие связи поколений, пробуждение интереса к биографии предков, истории семьи и Отечества

 

Место проведения: Точка роста, МБОУ СОШ №3

Оборудование: мобильный класс, интерактивная доска, доступ к Интернет, эмблемы на столы групп (5 шт.), Маршрутная карта (Приложение 2), инструкции для выполнения заданий (Приложение 3, Приложение 4).Таблица 1. Использование сервисов Google

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vneurochnoe_zanyatie.pdf569.34 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной занятости и общественной деятельности.

В данной работе я показала монитаринг достижений и участия в мероприятиях, конкурсах, акциях, соревнованиях несовершенолетних детей группы риска....

Разработка занятия по проектной деятельности " Выбор темы исследования"

Цель: формирование представлений» обучающихся о проектной деятельности, создать модель школы будущего.Задачи:1. Формирование знаний о проекте, структуре проекта;2....

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет

Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...

Рабочая программа по внеурочной работе "Школа проектной деятельности"

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить пла...