Внеурочное занятие по проектной деятельности «Где хранится память…»
проект по краеведению (6 класс)
Программа внеурочной деятельности: Проектная деятельность
Направление: общекультурное / общеинтеллектуальное, духовно-нравственное социальное
Вид деятельности: познавательная деятельность, краеведческая деятельность
Класс: 6-7
Тема: «Где хранится память…»
Форма проведения занятия: Проектная деятельность
Цель – создание условий для обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Задачи:
образовательная:
- формирование навыка работы в картографическом сервисе Google Maps;
- использования QR-кодов для получения информации с помощью мобильных телефонов;
- совершенствование навыков проектной деятельности;
развивающая:
- развитие логического мышления: умения анализировать, сравнивать, обобщать;
- развитие внимания, наблюдательности, памяти, творческого мышления;
воспитывающая:
- сохранение исторической памяти о подвиге жителей Ямала в Великой Отечественной войне, поддержка и развитие связи поколений, пробуждение интереса к биографии предков, истории семьи и Отечества
Место проведения: Точка роста, МБОУ СОШ №3
Оборудование: мобильный класс, интерактивная доска, доступ к Интернет, эмблемы на столы групп (5 шт.), Маршрутная карта (Приложение 2), инструкции для выполнения заданий (Приложение 3, Приложение 4).Таблица 1. Использование сервисов Google
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie.pdf | 569.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеурочной занятости и общественной деятельности.
В данной работе я показала монитаринг достижений и участия в мероприятиях, конкурсах, акциях, соревнованиях несовершенолетних детей группы риска....
Разработка занятия по проектной деятельности " Выбор темы исследования"
Цель: формирование представлений» обучающихся о проектной деятельности, создать модель школы будущего.Задачи:1. Формирование знаний о проекте, структуре проекта;2....
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
«Новый мир имеет новые условия и требует новые знания» Занятие по проектной деятельности для учащихся 12-15 лет
Как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все обучающиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на занятиях так...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...
Рабочая программа по внеурочной работе "Школа проектной деятельности"
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить пла...