КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ: ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
статья по краеведению

Ларина Анна Викторовна

технологии построения краеведческих маршрутов

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социальных навыков на основе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Обобщение опыта работы по теме: "Формирование социальных навыков на основе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) VII-VIII в...

Педагогическое проектирование образовательных ресурсов. Проектирование учебника китайского языка

В настоящее время идет процесс понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Иностранный язык...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

Использование Современных Образовательных Технологий в педагогической практике.

Выбор образовательной технологии при изучении конкретной темы (или модуля) я обычно осуществляю в соответствии с целями обучения, особенностями учебного материала, а также с учетом особенностей аудито...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "

Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

Выступление на педагогическом совете "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов"

Выступление на педагогическом совете "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов"...

Современные цифровые образовательные платформы как основа проектирования вариативных образовательных маршрутов и инновационный инструмент педагога

Цифровая образовательная платформа – это информационное пространство, объединяющее заинтересованных участников и позволяющее оптимизировать их взаимодействие – снизить временную и ресурсну...