Реки нашего края
проект по краеведению (8 класс) на тему
Данный проект направлен на реализацию учебной программы по географии и краеведению. Проект создан для более глубокого изучения тем «Реки», «Воды суши Тамбовской области».Учащиеся проследят взаимосвязь рельефа, климата, вод и природных комплексов в результате изучения местного водоема, научатся проводить гидрографические исследования, больше узнают о роли рек в жизни человека, проблемах экологии. Кроме того, учащиеся познакомятся с произведениями тамбовских поэтов, писателей, художников, воспевших красоту рек нашего края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reka_nash.kraya_.ppt | 414 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной вопрос: Почему вода в реке никогда не кончается? Вопрос учебной темы: Реки- часть Мирового круговорота. Учебные предметы: география, краеведение, экология, биология, литература. Участники: учащиеся 6-8 классов.
Аннотация проекта: Данный проект направлен на реализацию учебной программы по географии и краеведению. Проект создан для более глубокого изучения тем «Реки», «Воды суши Тамбовской области».Учащиеся проследят взаимосвязь рельефа, климата, вод и природных комплексов в результате изучения местного водоема, научатся проводить гидрографические исследования, больше узнают о роли рек в жизни человека, проблемах экологии. Кроме того, учащиеся познакомятся с произведениями тамбовских поэтов, писателей, художников, воспевших красоту рек нашего края.
Дидактическая цель: Формирование навыков самостоятельной исследовательской работы по изучению рек нашего края. Методические задачи: Дать представление о питании, режиме рек. Развивать умение характеризовать объекты по плану, видеть проблемы и предлагать их решение, делать выводы. Развивать стремление к познанию всего многообразия природы. Воспитывать любовь к родной земле ответственность за её судьбу, формировать активную жизненную позицию. Научить пользоваться Power-Point для оформления результатов.
Темы самостоятельных исследований:
Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)- 1 урок,15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем, выбор творческого названия проекта- 1 урок, 25 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе- 2 урок,10 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав- 3 урок,20 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок краведения в 6 классе "Реки родного края"
На уроке учащиеся знакомятся с реками Саратовской области, их особенностями, развивается познавательный интерес, стремление к самостоятельному поиску информации, исследовательской деятельности....
Урок географии 8 класс . Тема: Обь – главная река Алтайского края Тип урока – урок исследование Форма работы – проблемная задача.
Пояснительная...
Реки Алтайского края (урок краеведения)
Сценарий урока с презентацией...
Исторический калейдоскоп "Просторы нашего края"( по материалам истории Нижегородского края
Внеклассное мероприятие по краеведению...
Реки Приморского края. Анимированная игра
Игра нацелена на знание номенклатуры рек и озер Приморского края...
Животные нашего края (Пермский край)
Данная презентация является информационным сопровождением к уроку в 7кл "Многообразие животных". Можно использовать на различных внеклассных мероприятиях биологической тематики. На основе ...
Разработка урока по теме «Реки Хабаровского края. Амур — главная артерия края»
Разработка урока по теме «Реки Хабаровского края. Амур — главная артерия края»...