Глущенко Оксана Павловна

Сайт учителя географии и социального педагога

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: Географ.Преподаватель.

Профессиональные интересы: Икт в георафии

Увлечения: худ.литература,туризм, вязание

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г.Жердевка

Место работы: Бурнакский филиал,МБОУ Жердевская СОШ № 2 Тамбовской области

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-pavlovna-glushchenko
Скарлетт О’Хара, ее вечный девиз - "Я подумаю об этом завтра!"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.... Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

О себе

Её величеству, географии,служу 27 лет, просто учителем. По жизни -ломовая лошадь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детективы Д.Донцовой помогают смотреть на жизненные ситуации с юмором.

Мой взгляд на мир

Адекватный

Мои достижения

грамоты за призовые места в разных номинациях.Благодарственные письма от администрации города, школы,родителей

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь… В. Ключевский «Нет учеников плохих и хороших, они – разные». Именно с этой мыслью на протяжении уже многих лет подхожу к своей педагогической деятельности. Впервые задумалась над индивидуально-дифференцированным подходом «по принуждению»: в 2001г. попросили выступить на педагогическом совете по данному вопросу. Постепенное углубление в тему вызвало интерес и определило дальнейшую методическую систему моей работы.

Мои публикации:
Биология
География
Дополнительное образование
Классное руководство
Краеведение
Образование и педагогика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы