Календарно-тематическое планирование по краеведению 5 класс
календарно-тематическое планирование по краеведению (5 класс) на тему

Левагина Елена Васильевна

Календарно-тематическое планирование по краеведению 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть   9 недель

п/п

Дата

Содержание (раздел, тема урока)

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

План

Факт

1

Введение в краеведение

1

Использовать языковые средства языка для создания образов.

Определять значение исторического прошлого; называть и описывать основные виды исторических источников.

2

Предания волгарей. Ковыли.

1

Излагать своё мнение в монологе. Пересказывать текст. Характеризовать героев.

3

Предания волгарей

1

4

Топонимика. История в названиях

1

Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства  из текста, отстаивать свою точку зрения. Характеризовать героя произведения.

5

Топонимика

1

6

Моя родословная

1

Составить свою родословную.

7

Обитатели Древней Волги

1

Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства  из текста, отстаивать свою точку зрения. Характеризовать героя произведения. Подбирать цитаты из текста. Писать отзывы на произведения.

8

Обитатели Древней Волги

1

9

Сербы на Волге

1

II четверть   7 недель

п/п

Дата

Содержание (раздел, тема урока)

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

План

Факт

1

Сербские сказки

1

Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства  из текста, отстаивать свою точку зрения.

2

Татары на Волге

1

Воспринимать текст художественного произведения. Характеризовать героя произведения. Передавать личное  отношение к произведению.

3

Татарские легенды

1

Анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, строить логически обоснованные рассуждения.

4

Чуваши на Волге

1

Выразительно читать произведения. Характеризовать сюжет, проблематику, тематику, идейно-эмоциональное содержание.

5

Мифы и легенды чувашей

1

Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства  из текста, отстаивать свою точку зрения. Охарактеризовать  героя произведения.

6

Мордва на Волге

1

7

Мифы и легенды мордвы

1

III  четверть   10  недель

п/п

Дата

Содержание (раздел, тема урока)

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

План

Факт

1

Русские на Волге

1

Анализировать произведение, иллюстрировать свои мысли примерами из произведения.

2

Предания Княжеской Руси

1

Видеть основную идею рассказов. Оценивать и давать характеристику героям произведения.

3

Немцы на Волге

1

Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства  из текста, отстаивать свою точку зрения. Характеризовать героя произведения. Подбирать цитаты из текста.

4

Сказания о немцах Поволжья

1

5

Казахи Поволжья

1

Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Характеризовать героя произведения. Подбирать цитаты из текста.

6

Мифы и легенды казахов

1

7

Украинцы на Волге

1

Анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, строить логически обоснованные рассуждения.

8

Предания о волжских малороссах

1

9

Калмыки

1

Анализировать произведение, иллюстрировать свои мысли примерами из произведения. Видеть основную идею рассказов. Оценивать и давать характеристику героям произведения

10

Легенды и предания калмыков

1

IV  четверть   8 недель

п/п

Дата

Содержание (раздел, тема урока)

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

План

Факт

1

Мари Эл на Волге

1

Выразительно читать произведения. Характеризовать сюжет, проблематику, тематику, идейно-эмоциональное содержание.

2

Легенды Мари Эл

1

3

Экскурсия

1

Посетить краеведческий музей.

4

« Мы разные, но вместе. Мы  - Россия»

2

Выступать с развёрнутыми письменными сообщениями. Анализировать свою работу, иллюстрировать свои мысли примерами из произведений. Оценивать и давать характеристику выступающим.

5

Защита проектов

2

6

Обобщающий урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...