Календарно-тематическое планирование по краеведению 5 класс
календарно-тематическое планирование по краеведению (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по краеведению 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть 9 недель
№ п/п | Дата | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | ||
План | Факт | |||||
1 | Введение в краеведение | 1 | Использовать языковые средства языка для создания образов. Определять значение исторического прошлого; называть и описывать основные виды исторических источников. | |||
2 | Предания волгарей. Ковыли. | 1 | Излагать своё мнение в монологе. Пересказывать текст. Характеризовать героев. | |||
3 | Предания волгарей | 1 | ||||
4 | Топонимика. История в названиях | 1 | Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства из текста, отстаивать свою точку зрения. Характеризовать героя произведения. | |||
5 | Топонимика | 1 | ||||
6 | Моя родословная | 1 | Составить свою родословную. | |||
7 | Обитатели Древней Волги | 1 | Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства из текста, отстаивать свою точку зрения. Характеризовать героя произведения. Подбирать цитаты из текста. Писать отзывы на произведения. | |||
8 | Обитатели Древней Волги | 1 | ||||
9 | Сербы на Волге | 1 |
II четверть 7 недель
№ п/п | Дата | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | ||
План | Факт | |||||
1 | Сербские сказки | 1 | Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства из текста, отстаивать свою точку зрения. | |||
2 | Татары на Волге | 1 | Воспринимать текст художественного произведения. Характеризовать героя произведения. Передавать личное отношение к произведению. | |||
3 | Татарские легенды | 1 | Анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, строить логически обоснованные рассуждения. | |||
4 | Чуваши на Волге | 1 | Выразительно читать произведения. Характеризовать сюжет, проблематику, тематику, идейно-эмоциональное содержание. | |||
5 | Мифы и легенды чувашей | 1 | Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства из текста, отстаивать свою точку зрения. Охарактеризовать героя произведения. | |||
6 | Мордва на Волге | 1 | ||||
7 | Мифы и легенды мордвы | 1 |
III четверть 10 недель
№ п/п | Дата | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | ||
План | Факт | |||||
1 | Русские на Волге | 1 | Анализировать произведение, иллюстрировать свои мысли примерами из произведения. | |||
2 | Предания Княжеской Руси | 1 | Видеть основную идею рассказов. Оценивать и давать характеристику героям произведения. | |||
3 | Немцы на Волге | 1 | Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Приводить доказательства из текста, отстаивать свою точку зрения. Характеризовать героя произведения. Подбирать цитаты из текста. | |||
4 | Сказания о немцах Поволжья | 1 | ||||
5 | Казахи Поволжья | 1 | Воспринимать текст художественного произведения. Формулировать вопросы по тексту. Характеризовать героя произведения. Подбирать цитаты из текста. | |||
6 | Мифы и легенды казахов | 1 | ||||
7 | Украинцы на Волге | 1 | Анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, строить логически обоснованные рассуждения. | |||
8 | Предания о волжских малороссах | 1 | ||||
9 | Калмыки | 1 | Анализировать произведение, иллюстрировать свои мысли примерами из произведения. Видеть основную идею рассказов. Оценивать и давать характеристику героям произведения | |||
10 | Легенды и предания калмыков | 1 |
IV четверть 8 недель
№ п/п | Дата | Содержание (раздел, тема урока) | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | ||
План | Факт | |||||
1 | Мари Эл на Волге | 1 | Выразительно читать произведения. Характеризовать сюжет, проблематику, тематику, идейно-эмоциональное содержание. | |||
2 | Легенды Мари Эл | 1 | ||||
3 | Экскурсия | 1 | Посетить краеведческий музей. | |||
4 | « Мы разные, но вместе. Мы - Россия» | 2 | Выступать с развёрнутыми письменными сообщениями. Анализировать свою работу, иллюстрировать свои мысли примерами из произведений. Оценивать и давать характеристику выступающим. | |||
5 | Защита проектов | 2 | ||||
6 | Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...