Паспорт школьного краеведческого музея им. Маины Павловны Казамкиной на 2015-2016 учебный год
учебно-методический материал по краеведению ( класс) на тему
Паспорт школьного музея содержит план работы, программу развития музея на 2015-2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Школьный музей | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Варьеганская общеобразовательная средняя школа»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
________ Н.С. Карабаева
«31» августа 2015г.№ 216-о
ПАСПОРТ
школьного краеведческого музея
имени Казамкиной Маины Павловны
2015/2016 учебный год
1. | Полное наименование музея | Школьный краеведческий музей имени Казамкиной Маины Павловны |
2. | Профиль музея | Этнографического профиля |
3. | Учредитель музея (Образовательное учреждение) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варьеганская общеобразовательная средняя школа» |
4. | Директор учреждения | Карабаева Наталья Сергеевна |
5. | Почтовый адрес (область, округ, район, город, село), контактный телефон, адрес сайта школы, музея | 628638 Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), Нижневартовский район, село Варьеган, улица Центральная, 23, e-mail: mouvossh@mail.ru |
6. | Ведомственная принадлежность, подчиненность | Департамент образования Администрации Нижневартовского района |
7. | Источники финансирования | Муниципальный бюджет. |
8. | Основание для открытия музея (распоряжение) | 1995г |
9. | Нормативно-правовая база деятельности музея. Указать перечень документов (с приложением ксерокопией пакета документов) | Годовой план работы музея; Годовой отчет работы музея; Книга регистрации актов; Книга временного хранения музейных экспонатов; Акты списания музейных экспонатов; Акты движения музейных экспонатов; Журнал учета коллекции предметов этнографического профиля материальной и духовной культуры КНС. |
10. | Приказы о назначении руководителя музея (Ф.И.О., должность, образование, специальность), ответственного за сохранность музейных предметов (номер и дата приказа) | Куклина Маргарита Павловна, руководитель музея, высшее педагогическое, специальность «Учитель начальных классов». |
11. | Учетная документация | Книга временного хранения, книга регистрации актов, инвентарная книга. |
12. | Совет (актив) музея | Актив музея: Кутлушина Гульнуса Аптулхатимовна – зам. директора по ВР, Гизатуллина Фаина Алексеевна – учитель начальных классов, Солодухина Любовь Васильевна – учитель географии, Плигина Лидия Васильевна – сотрудник МКУ «ЭПМ с. Варьеган», Казамкина Анна Антоновна – член родительского комитета. Состав музея обучающихся: Васильков Алексей, Иуси Ирина, Иуси Марина, Казамкин Юрий, Купландеева Ксения, Сардакова Надежда, Исламова Анжела. |
13. | Дата основания | 09.11.1995г |
14. | Общее число единиц хранения | Фонды: ОФ: 342; НВФ: 100; 48. |
15. | Описание коллекции (число единиц хранения по профилям) | Фонд школьного краеведческого музея имени М.П. Казамкиной включает коллекцию предметов этнографического профиля материальной и духовной культуры коренных малочисленных народов ХМАО-Югры: (Журнал учета) 1.Коллекция музыкальных инструментов (народов ханты и ненцы) – 3 шт. |
16. | Какие разделы имеются в экспозиции. |
|
17. | Характеристика здания (помещения), в котором располагается музей | Здание школы введено в 2005 году, выделен отдельный кабинет. Освещение музея соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. |
18. | Общая площадь музейного помещения | S= 36м кв.м. |
19. | Площадь, занятая под экспозицию | S= 26 кв.м. |
20. | Площадь, занятая под фонды | S= 10 кв.м. |
21. | Состояние безопасности музея: форма охраны и противопожарная система | Оборудовано пожарной и тревожной сигнализацией, музей закрывается на ключ. |
Постоянное оборудование кабинета
Опись имущества
№ п\п | Наименования имущества | Количество |
2. | Стул | 1 |
3. | Парты одноместные | - |
4. | Парты двуместные | 2 |
5. | Стулья ученические | 4 |
6. | Шкафы | 1 |
7. | Доска | 1 |
8. | Тумбочка | - |
9. | Карнизы | 3 |
10. | Шторы | 2 |
11. | Подставка для цветов | - |
12. | Стенды переносные | 2 |
13. | Зеркало | - |
14. | Декоративные цветы | 3 |
15. | Термометр | - |
16. | Указка | - |
17. | Часы | - |
18. | Подставка для книг | - |
19. | Экран | - |
20. | Подставка для экспонатов | 2 |
21. | Витрина приставная 3-x створчатая стеклянная | 4 |
22. | Витрина горизонтальная 2-х полочная | 4 |
23. | Манекен | 1 |
24. | Ковер | 1 |
План работы школьного музея имени Маины Павловны Казамкиной
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Варьеганская ОСШ» ______________Н.С. Карабаева
ПЛАН РАБОТЫ
школьного краеведческого музея
имени Маины Павловны Казамкиной
МБОУ «Варьеганская ОСШ»
на 2015 – 2016 учебный год
Варьеган, 2015г.
ПЛАН РАБОТЫ
школьного краеведческого музея на 2015 - 2016 учебный год
Цель: организация культурно-просветительской работы по приобщению участников образовательного процесса к культуре коренных народов края.
Задачи музея:
- Развитие творческой личности в процессе культурно-досуговой деятельности.
- Развитие личности школьника, способного вести поисковую работу и исследовательские работы.
- Формирование у школьников культуру общения на основе «Диалога культур».
- Организация методической, информационной деятельности.
- Создание благоприятной атмосферы общения с родителями и детьми.
Ожидаемый результат:
- Приобщение школьников к истории своей семьи, школы, края.
- Воспитание учащихся на близких им примерах, ученический поиск, собственное исследование, активная работа самих школьников – главные пути работы Музея.
- Использование краеведческих материалов на уроках значительно облегчает усвоение учебного материала.
- Повышение уровня социальной комфортности.
Основные функции музея:
- Образовательная
- Досуговая
- Культурная.
Общие сведения:
Количество обучающихся – 1-11 классы
Направления работы музея:
1. Информационно-пропагандистская деятельность.
2. Экспозиционная деятельность.
3. Научно-просветительская деятельность.
4. Поисково-исследовательская деятельность.
5. Социально-значимая работа учащихся.
6. Комплектование музейных фондов.
1. Информационно-пропагандистская деятельность
№ | Мероприятие | Месяц проведения | Ответственный за проведение | |||
1 | Познавательный час «Моя малая родина» Проведение экскурсий по музею: «Здравствуй, музей!», «Путешествие от стеллажа к истокам», «Наши учителя», «Школьные годы чудесные», «Какие бывают музеи?», «Юбилейные даты ХМАО-Югры». | Сентябрь воспитанники интерната, 1 класс, 2-5 классы Кружки «Муздело», «Краевед» в течение года | Куклина М.П. | |||
2 | Виртуальные экскурсии: «Древняя Югория», «История Ларьякского района», «История нашего села Варьеган». | В течение года
| Руководитель музея | |||
3 | Экскурсии по родному краю: «Удивительный мир птиц», «Загадки про птиц и зверей», «Серебро наших рек», «Тайные кладовые», «История вещей», «Люди нашего края», «Поэты и писатели Югры», «Загадки и отгадки о музейных предметах». | В течение года | Актив музея Руководитель музея | |||
4 | Конкурс рисунков, презентаций «Моя мама, бабушка – самые добрые и любимые!», «Моя малая родина», «Моя школа» | Октябрь- декабрь | Воспитатели интерната Бутусова А.А. Казамкина Т.Г. Синяковская М.Е. | |||
5 | Школьная газета. Публикации своего опыта в школьной газете, СМИ | В течение года | «Муздело», «Краевед» Куклина М.П. | |||
6 | Конкурс на «Звание лучшего чтеца на родном языке», посвященного 85-летию ХМАО-Югры. | Декабрь 2015 1-9 классы | Учителя родных языков: Комарова В.В., Казамкина Р.Г., Куклина М.П. | |||
7 | Встреча за круглым столом со сказочниками села «Ночь сказок» | Варьеганцы «Творческие люди села» | Куклина М.П. Учителя родных языков: Комарова В.В., Казамкина Р.Г. | |||
8 | Викторина «Знаток традиционных промыслов». | Декабрь для 6-7 классов | Айваседа Д.Д. Сухих А.А. Куклина М.П. | |||
9 | Викторина «Что? Где? Когда?» | Декабрь 8 – 11 классы | Учителя истории, Куклина М.П. | |||
10 | «Учителями гордится школа» (книга Почета школы) | Банк данных об учителях школы | 10 класс Руководитель кружка «Краевед» | |||
11 | «День Победы в ВОВ» экскурсия в МКУ «ВПМ с. Варьеган» | Апрель - май | Работники музея Куклина М.П. | |||
12 | Познавательные часы: «Защитники Отечества», «Наши земляки – труженики тыла». Книга «Память» | Апрель - май | Зам по ВР Куклина М.П. | |||
13 | Конкурс чтецов, рисунков, посвященных 9 мая: «Пусть всегда будет мир!». | Май | Педагог-организатор, Куклина М.П. | |||
14 | Выпуск газет, буклетов детского творчества | Ежемесячно | Казамкина Т.Г. Куклина М.П. | |||
15 | Декада «КНС», посвященная ХМАО-Югре. | Декабрь 2015г | Зам по НЭР, Зам по ВР, Куклина М.П. | |||
2. Экспозиционная деятельность Создание и обновление экспозиций, постоянные и сменные выставки | ||||||
1 | «Символы России» | Постоянная выставка | Куклина М.П. | |||
2 | «Герб, Флаг, Гимн ХМАО – Югры» | Постоянная экспозиция | Музей | |||
3 | «Геральдика Нижневартовского района» | Постоянная | Музей | |||
4 | «Отечество. Долг. Память. Казамкин Альберт Кузьмич» | постоянная и мобильная экспозиция | Руководитель музея | |||
5 | «Учеба и увлечения Казамкина Альберта» (стеллаж) | постоянная экспозиция | Руководитель музея | |||
6 | «Учителя и учащиеся нашей школы» (фотовыставка) | октябрь | Руководитель кружка «Краевед» | |||
7 | «Жизнь и творчество Казамкиной Маины Павловны» (стеллаж) | постоянная | Школьный музей | |||
8 | «История в фотографиях» (односельчане) | Октябрь - март | «Краевед» | |||
9 | «Поэты и писатели Югры» | В течение года | Руководитель музея | |||
10 | Выставка «Берестяных работ», «Кукол», «Игрушек и головоломок» | Октябрь - март | Руководитель музея | |||
11 | «Моя малая Родина» путешествие по рекам и населенным пунктам | Март | «Краевед» | |||
12 | Экспозиция в школьном музее «Память» | Март-май | Руководитель музея | |||
13 | «Наш край в годы войны» (выставка) | Апрель - май | Зам по ВР, Куклина М.П. | |||
14 | «Символы моей семьи» (древо, фото, сочинения) | Ноябрь, май | Зам по ВР, Куклина М.П. | |||
3. Научно-просветительная деятельность | ||||||
1 | Подбор материалов для проведения предметных недель и мероприятий общешкольных и классных. | в течение года | Руководитель музея | |||
2 | Индивидуальная работа по подбору дополнительного материала для уч-ся 5-11 классов по написанию рефератов, сообщений. | в течение года | Руководитель музея | |||
3 | Работа со способными детьми. | в течение года | Научное общество школы | |||
4 | Занятия кружка «Краевед»: образовательная программа, учебно-тематический план на 3 года для обучающихся 11-16 лет в приложение | 2 раза в неделю по 2 часа | Зам. по ВР, Куклина М.П. | |||
5 | Занятия кружка «Музейное дело»: образовательная программа, учебно-тематический план на 1 год для обучающихся 9-11 лет в приложение | 2 раза в неделю по 1 часу | Зам. по ВР, Куклина М.П. | |||
6 | Занятия кружка «Театр народной сказки» | По плану | Гизатуллина Ф.А. | |||
7 | Работа с учащимися и педагогами школы: история ХМАО-Югры 10-11 классы | Согласно календарно-тематическому плану | Учитель истории. | |||
8 | Участие в школьных, районных, российских конференциях с исследовательскими работами по краеведению | В течение года | Зам. По ВР Куклина М.П. | |||
9 | Участие в инновационно-исследовательской деятельности МБОУ «Варьеганская ОСШ» 1) мероприятия, приуроченные к Декаде «Коренные народы Севера»; 2) семинары – практикумы: МО классных рук-й и воспитателей; 3) педсоветы и НЭР. | Согласно плану работы школы ноябрь, декабрь в течение года | Зам по НЭР, Руководитель музея | |||
10 | Участие в семинарах районного методического объединения учителей родного языка | В течение года МАУ ЦРО | Гизатуллина Ф.А., рук. Районного метобъедин. Учителей родного языка | |||
11 | Освоение информации из профессиональных изданий: СМИ, общение с музейными работниками, | В течение года МАУ ЦРО | Руководитель музея, совет музея. Копилка дел. | |||
12 | Семинары и практические проекты, работы совместно с работниками МКУ «ЭПМ с. Варьеган». | В течение года | Куклина М.П. Боровкова О.Г. | |||
13 | Включение в компьютерную сеть, использование Интернета – организация работы на страницах школьной газеты | В течение года | Информационный центр школы, руководитель музея. | |||
4. Поисково-исследовательская деятельность | ||||||
1 | Поисковая работа: «Что оберегало в прошлом семью?» | Сентябрь – декабрь | Куклина М.П. «Краевед» | |||
2 | Исследовательская работа «Наши корни» | Сентябрь – декабрь | Куклина М.П. «Музейное дело» | |||
3 | Социальное проектирование «Экскурсия в дом-музей поэта Юрия Вэлла» | Октябрь – январь | «Краевед» | |||
4 | Участие в конкурсе социально – практической конференции старшеклассников проектом. | Декабрь, январь «Я – гражданин России!» | Руководитель кружка «Краевед», кружковцы | |||
5 | Участие в работе НПК «Я – юный исследователь, 2015» г.п. Новоаганск с проектом и работой. | Декабрь, 2015 | Куклина М.П. «Краевед», «Музейное дело» | |||
6 | Участие в работе районная ученич. конф. «История школы в истории судеб» г.п. Излучинск | В течение года Март, 2016 | Куклина М.П. | |||
7 | Поисковая операция «История в фотографиях» - ветераны и труженики ВОВ | В течение года | Куклина М.П. Казамкина Р.Г. | |||
8 | Исследовательская работа «Люди моего села» | Ноябрь, декабрь, февраль, март, май | Куклина М.П. Актив музея | |||
9 | Поисковая операция «Моя семья в истории Югры» | Сбор материала | Куклина М.П.
| |||
10 | «Моя родословная» | Согласно плану | Учитель краеведения | |||
11 | Литературный вечер на темы: «Легенды моего села, края», «История названия моей улицы», «На литературном небосклоне» | Декабрь | Куклина М.П. Комарова В.В. | |||
5. Организация социально-значимой деятельности учащихся Сохранение преемственности поколений, включение обучающихся активную общественную деятельность реализуется через следующие формы работы: | ||||||
1 | Праздники: «День пожилого человека», «Встреча с учителями ветеранами педтруда», «День матери», «День семьи», «День музея» | Совместно с пришкольным интернатом (сентябрь, ноябрь, март, май) | Руководитель музея, кружковцы, воспитатели Синяковская М.Е., Казамкина Т.Г. | |||
2 | Игры, конкурсы, посвященные ПДД. Выпуск стенгазеты по ПДД. | В течение года | Куклина М.П., кружковцы. | |||
3 | Акция «Добрые дела» изготовление бисерных украшений, стихи к праздникам. | В течение года | Куклина М.П., кружковцы. | |||
4 | «Ночь сказок» - встреча со старожилами села для 1-4 классов. | Декабрь, март | Куклина М.П. Актив музея | |||
5 | Тимуровская работа - «Помоги пожилым», «Добрые дела». Акция «Милосердие», «Забота». | В течение года | Кружковцы и воспитанники интерната | |||
6 | Вахта памяти. Торжественный митинг, посвященный 71-год. Победы в ВОВ | 9 мая | Все жители села | |||
7 | Родительские собрания: * «В кругу семьи и школы» * «Мои успехи и достижения» | Ноябрь, Май, Конкурс семей | Зам по ВР, Куклина М.П., Синяковская М.Е. | |||
8 | Защита «Портфолио» 4 и 9 классы. | Май, 2016г | Зам по УР, Зам по ВР. | |||
9 | Участие в международной экологической акции. Акция «Чистый двор» | с. Варьеган, школа | Парк музей Совместно с кружком «Эколог» | |||
10 | Участие в международной акции «Ночь в музее» | с. Варьеган, школа | МКУ «ЭПМ с. Варьеган». | |||
11 | Участие в акции «ЗОЖ» | с. Варьеган, школа | Зам по ВР. |
6. Комплектование музейных фондов
1 | Анализ состава фонда, комплектование | В течение года | Руководитель музея |
2 | Учет предметов собрания музея | Январь-февраль | Совет музея, Куклина М.П. |
3 | Организация хранения фонда | В течение года
| Руководитель музея |
4 | Приём, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений, учет музейного фонда. | В течение года | Руководитель музея Актив музея Зам по ВР |
5 | Прием и оформление документов, полученных в дар, прием и обработка. | В течение года | Руководитель музея, Актив музея |
6 | Организация работы по мелкому ремонту (реставрация) с привлечением музейного актива | В течение года | Руководитель музея Актив музея |
Перспективный план развития музея.
Один из основополагающих принципов, лежащих в основе музейно-педагогической деятельности, сформулирован выдающимся русским психологом педагогом Л. С. Выготским: «…в основе воспитания должна быть личность ученика, и всё искусство воспитателя должно сводиться к тому, чтобы направлять и регулировать эту деятельность».
Пояснительная записка.
Школьный музей имени Маины Павловны Казамкиной МБОУ «Варьеганская ОСШ» как структурное подразделение дает возможность практического претворения новых педагогических идей и методик.
Познание мира истории и культуры через поисково-исследовательскую работу, игру, творчество, самодеятельность учащихся стали основными принципами работы музея. В тесном сотрудничестве со школьным музеем учебная деятельность становится разнообразной от узнавания о существовании каких-то предметов до соотнесения этой информации с известными фактами. Педагоги по поисковой работе побуждают учащихся самим искать ответы на вопросы, наблюдать и устанавливать связи между предметами и явлениями, решать проблемы, определять свои предпочтения. Музейная деятельность в школе становится той питательной средой, в которой успешно развивается межличностное взаимодействие в системах «школьник – педагог», «педагог – родитель», «школьник – родитель». Ребенок выступает не в роли потребителя продукта музейной деятельности, а в качестве его активного создателя. Узнавая прошлое людей, отыскивая и изучая старинные предметы, школьники перестают быть наблюдателями. Возникает особая психологическая атмосфера ценностного переживания детьми процесса сбора и оформления исторического материала музея. А личностно-ценное переживание истории родного края, своих предков приводит ребенка к осознанию себя участником исторического процесса. Таким образом, музей является реальной основой патриотического воспитания подрастающего поколения.
Поисковая или исследовательская стратегия заключается в специальном и последовательном наборе мыслительных операций: постановке проблемы, выдвижении гипотезы, её проверке и поиске фактов её подтверждающих.
Программа развития музея рассчитана на обучающихся с 5 по 11 классы.
Для обучающихся с 1 по 4 классы традиционные методы работы и развлекательно – познавательные мероприятия в музее: беседа, экскурсия, рассказ, встречи, игры и музейные праздники, викторины, экспозиции, путешествия.
Программа развития музея
№ | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1 | Сбор краеведческого материала о семьях, родах, улицах села | В течение года | Рук. музея, Актив музея | «Древо семьи» - исследователь- ская работа |
2 | Выпуск буклетов о музее | Янв. | Рук. музея, Актив музея | Актив музея, кружковцы |
3 | Сбор материала о педагогах школы, выпускниках «Моя школа», «Мой учитель», «Выпускники школы» | Окт. - март | Рук. музея, кружковцы, актив музея | Конференция Выступление, защита |
4 | Выпуск работ, альбомов об учителях, выпускниках школы | Март | Рук. музея, Актив музея | Копилка работ |
5 | Участие в общешкольных, поселковых, районных мероприятиях | В течение года | Рук. музея, Актив музея | Копилка, «Портфолио» |
6 | Работа с активом музея | В течение года | Рук. Музея, Актив музея | Творческие работы уч-ся |
7 | Занятия кружка «Краевед», «Музейное дело» | По расписа- нию | Рук. кружка | Творческие работы уч-ся и получение ЗУН, опыта общения в музее |
8 | Защита Портфолио 4 и 9 классы | Май | Куклина М.П., рук-ль кружков | Выступление, защита |
Программа
Цель: Вовлечение обучающихся в свободное от учёбы время в познавательно-творческую деятельность.
Задачи:
1. Ознакомить обучающихся со значением музея как воспитательного и образовательного центра, подготовить учащихся к восприятию символического языка музея.
2. Создать условия для освоения технологий работы с архивными документами, собранным материалом по теме «Школьный музей».
3. Создать условия для сохранения гражданско-патриотического, физического и нравственного здоровья у молодого поколения, пропагандировать физическую культуру и здоровый образ жизни.
4. Научить основам умений исследователя и проведения экскурсий.
Методические принципы работы:
- самоопределение ученика в выборе видов, целей и содержания деятельности;
- осознанность целей деятельности учеником как субъекта собственного развития;
- восхождение от простого к сложному при прохождении учебных тем на разных годах обучения, преемственность и последовательность содержания образования;
- историчность изложения учебного материала.
Для реализации поставленных задач и цели в начале учебного года был составлен План работы школьного музея имени Казамкиной М.П. по основным направлениям и разделам:
1. Комплектование музейных фондов
2. Экспозиционная деятельность
3. Научно-просветительная деятельность
4. Воспитательная работа
5.Повышение квалификации
музея по разделам:
А) Основная часть:
- Музееведение;
- Первооткрыватели, преобразователи;
- Путешествие в историю села, района, округа, России.
Б) Творческие работы учащихся: с учетом возрастных и индивидуальных особенностей от КТД до проекта, выпуск стенда, буклета и до защиты доклада на конференции.
Основные направления содержания программы развития музея
Программа рассчитана на поэтапное, последовательное обучение, начиная с простых видов деятельности до реализации указанных задач.
Структура программы предполагает постепенное расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков, учащихся путём последовательного прохождения по разделам программы с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.
Деятельность программы развития музея тесно взаимосвязана с образовательными школьными предметами:
*история: сбор материала, обработка, исследование;
*ИЗО: эскизы экспозиций, оформление экспозиции;
*технология: реставрация экспонатов, изготовление макета для выставки;
*русский язык: отработка навыков устной речи при подготовке экскурсоводов, отработка письменной речи при составлении текста экскурсий, отработка навыков устной и письменной речи при подготовке к выступлениям на ученических конференциях;
*литература: отработка языкового материала, отработка текстов экскурсий;
*искусство: оформление фотовыставки, подготовка и оформление творческого отчета.
Программа рассчитана на учеников от 10 до 18 летнего возраста, проявляющих интерес к исследовательской работе.
Программа предусматривает как групповую, так индивидуальную форму обучения. В основе организации обучения лежит идея добровольного начала:
«дети-родители-педагоги»
Программа рассчитана на 3 года.
Составление календарно-тематического плана на каждый учебный год занятий производится в соответствии с программой развития музея и с учетом дифференциации возможностей и индивидуальных особенностей обучающихся.
В каждую группу по поисковой работе рекомендуется принимать не более 7-10 человек. Занятия в объединение целесообразно проводить по 2 учебных часа с перерывом на 10 минут.
Результаты работы передаются на хранение в музей, выставляются в экспозициях на обозрение широкого круга людей, поэтому требуется большое внимание педагога к каждому ученику.
Показатели качества результата программы.
Воспитанники знают:
- основы исследовательской работы;
- имеют представления о становление и развитие своей школы;
- систему работы над фактическим материалом;
Воспитанники умеют:
- самостоятельно составлять краткую информацию, сообщение по теме
«Школьный музей»;
- работать с архивными документами, подлинниками документов;
- проводить экскурсии по темам экспозиций;
- принимать решение в оформление выставок, творческого альбома;
- анализировать собственные творческие работы;
- использовать, расширять и углублять школьные занятия.
Занятость школьного музея
Учебные занятия
Класс/ пре-подаватель | Название | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
Антропова Светлана Леонидовна | История, краеведение | 10 класс История ХМАО | |||||
11 класс История ХМАО | |||||||
Комарова Валентина Вальчевна | Родной ненецкий язык | * | * | ||||
Казамкина Роза Гордеевна | Родной хантыйский язык | * | * | Хантый- ский родной язык | |||
Гизатуллина Фаина Алексеевна | Родной ненецкий язык, 5 класс |
Кружки
Руководитель кружка | Название | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
Куклина Маргарита Павловна |
«Краевед» |
15.30- 16.00 (5-11кл.) |
11.00- 13.00 (5-11кл.) | ||||
Куклина Маргарита Павловна | «Музейное дело» | 14.30. - 15.10. (1-4кл.) | 14.30. - 15.10. (1-4кл.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОЛЬ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОУ
В статье представлен опыт работы по гражданско-патриотическому воспитанию ОУ средствами музейной педагогики....
Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2015-2016 учебном году на территории Советского района.
Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физикев 2015-2016 учебном годуна территории Советского района.отредактированные, с учетом требований в...
Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам 2015-2016 учебный год
Аналитическая справка проведения школьного этапа...
План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год...
Положение по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2015/2016 учебном году в образовательных организациях г. Льгова Курской области
Положениепо проведению школьного этапавсероссийской олимпиады школьников по технологиив 2015/2016 учебном годув образовательных организациях г. Льгова Курской области...
Олимпиадные задания для школьного тура по технологии для 5 – 6 класса 2015-2016 учебный год («Культура дома и декоративно-прикладное искусство»)
Олимпиадные задания для школьного тура по технологии для 5 – 6 класса 2015-2016 учебный год (культура дома и декоративно-прикладное искусство»)...
Олимпиадные задания для школьного тура по технологии для учащихся 7 класса 2015-2016 учебный год («Культура дома и декоративно-прикладное искусство»)
Олимпиадные задания для школьного тура по технологии для учащихся 7 класса 2015-2016 учебный год («Культура дома и декоративно-прикладное искусство»)...