Методическая разработка "Интерактивная игра по теме «Стражи из камня» (программа "Удивительный Петербург")
методическая разработка по теме
Электронный ресурс "Поле чудес": интерактивная игра по теме "Стражи из камня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
egorova_e.a._pole_chudes.docx | 17.38 КБ |
egorova_pole_chudes_viktorina_-_igra_po_kraeved_1.ppt | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Егорова Елена Александровна,
учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
ГБОУ СОШ № 461 г. Санкт-Петербурга
Методическое сопровождение к ресурсу «Поле чудес»,
интерактивная игра по теме «Стражи из камня»
Краеведение
Данная методическая разработка может применяться для дополнительного развития учащихся во внеурочное время.
Цель: Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.
Задачи:
- научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях;
- привить навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление;
- развить навыки саморегуляции и самоконтроля своей психофизической деятельности;
- привить интерес к познавательной деятельности;
- формировать умение работать в коллективе.
Участники игры: ведущий – учитель и 3 тройки игроков. (При желании, можно увеличить количество игроков, создав дополнительную тройку и дополнительный тур. Тогда в финале будут играть 4 игрока)
Правила игры: игра проводится в 5 туров – трех текущих, один финальный, Суперигра. В каждом текущем туре участвует по 3 игрока. Их цель - по очереди, называя буквы, отгадать зашифрованное слово. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово.
Ход игры
Вопрос 1 тура: Как назывался передовой укреплённый пункт? (Форпост)
Вопрос 2 тура: Защищённая боевая площадка – это..? (Забрало)
Вопрос 3 тура: Так называли воина, следящего за возможным приближением врага? (Дозорный)
Финальный вопрос: Как называлось древнее орудие для разрушения крепостных стен? (Таран)
Суперигра: Отверстие в крепостной стене для стрельбы? (Бойница)
Приложение
Вопросы для игры
Тур | Вопросы | Ответы |
1 | Передовой укреплённый пункт? | ФОРПОСТ |
2 | Защищённая боевая площадка? | ЗАБРАЛО |
3 | Воин, следящий за возможным приближением врага? | ДОЗОРНЫЙ |
Финал | Древнее орудие для разрушения крепостных стен? | ТАРАН |
Суперигра | Отверстие в крепостной стене для стрельбы? | БОЙНИЦА |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Игры-викторины "Знаете ли вы свои права и обязанности?" Для 8 класса Автор Песочина И.А. социальный педагог ГБОУ школы №476 Санкт-Петербурга
Игра-викторина "Знаете ли вы свои права и обязанности?" проходит в форме соревнования между классами...
Методическая разработка занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей на тему: « Мифические существа в скульптуре Петербурга»
Методическая разработка будет интересна педагогам ОДОД для работы с учащимися по формированию представления образа связанного с анималистическими скульптурами Санкт-Петербурга....
Методическая разработка занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей на тему: « Мифические существа в скульптуре Петербурга»
Данная разработка поможет разобраться в символах скульптурных животных Санкт-Петербурга и развить познавательный интерес к изучению истории и культуры Санкт-Петербурга....
Методическая разработка . Интегрированный урок (математика + История и культура Санкт-Петербурга) « Необычные мосты Санкт-Петербурга» по теме "Совместные действия с обыкновенными дробями" (7 класс II отделения) ,
Учащиеся ГБОУ школы-интерната N33– это дети с различной степенью снижения слуха и недоразвитием или расстройством речи. З...
Методическая разработка урока по теме «Кто стоит на страже закона»
Правовое воспитание учащихся является одной из главных задач современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Школа – единственный со...
Игра Математика на страже экологии
СВОЯ ИГРА «Математика на страже экологии»Класс: 5-6Цели: Пропаганда экологического образования школьников.Формирование понимания природы, ее особенностей.Воспитание пытливых, любознательны...
Методическая разработка урока "Закон на страже природы"
Методическая разработка урока по обществознанию в 7 классе "Закон на страже природы"...