Самоанализ работы за 2011-2012 учебный год учителя химии и географии Петросовой Е. В.
творческая работа учащихся по краеведению по теме
Самоанализ работы за 2011-2012 учебный год учителя химии и географии Петросовой Е. В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_raboty_za_2012.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы за 2011-2012 учебный год учителя химии и географии Петросовой Е. В.
В текущем 2011-2012 учебном году программа по химии и по географии выполнена полностью. Качество знаний и процент освоения стандарта составил соответственно: химия 8 класс-44% и 100%, 9 класс-55% и 100%, 10 класс-71% и 100%, 11класс- 28% и 100% соответственно; география 6класс соответственно- 82% и 100%, 7класс- 79% и 100%, 8 класс- 50% и 100%, 9 класс-82%и 100%, 10 класс- 100% и 100%, 11 класс- 46% и 100%. В ходе переводных экзаменов по географии в 6 классе качество знаний составило 50%, подтвердили годовую отметку 100% обучающихся. В ходе переводных экзаменов по химии в 8 классе качество знаний составило 50%, подтвердили годовую отметку 65% обучающихся, 28% обучающихся повысили свой результат, заявленный по итогам года. В этом учебном году большое внимание уделяла самостоятельной работе обучающихся во внеурочной деятельности и работе с одаренными детьми. С исследовательской работой ученика 10 класса Переходова Максима «Спасем реку Камышную» принимали участие во Всероссийском конкурсе водных проектов для старшеклассников и вышли в региональный этап конкурса . Всего было представлено 63 работы из разных учебных заведений области. По результатам заочного тура конкурса эта работа вошла в 16 лучших, и мы были приглашены на конференцию в Областной детский экологический центр в г. Ростов - на- Дону. Ученик 10 класса Веремейцев Максим принял участие в районном конкурсе «Отечество-2012» и занял третье место. С этой работой мы были приглашены на районную научно-практическую конференцию туристско-краеведческого движения « Отечество», где происходил обмен опытом в рамках движения, совершенствование методик исследовательской работы, представление самой работы и её защита, подведение итогов и награждение участников. Эта работа была направлена на Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио», которая будет в дальнейшем опубликована на сайте фестиваля и в сборнике тезисов.
В 2010-2011 учебном году 20 обучающихся МОУ Сохрановская СОШ с 6 по 9 класс приняли участие во всероссийском конкурсе «ЧИП» (человек и природа), результаты которого стали известны только в сентябре. Двое обучающихся : Топчиёв А., Емельяненко В. стали призерами, заняв второе место. В этом учебном году приняли участие в этом конкурсе 30 человек с третьего по восьмой класс. Результаты будут известны в сентябре. Трое обучающихся (Планидина В., Ивашин В., Петросова Г) прияли участие в областном туре 13 Всероссийской Олимпиады Созвездие-2012«Человек - Земля-Космос» в конкурсе изобразительного искусства, в номинациях: «Экология души», «Наше будущее», «Мир дому моему». Во время предметного месячника, который проходил в апреле-мае, обучающиеся 9 класса подготовили акцию «Мы за здоровый образ жизни!» Рассказали обучающимся 7-11 классов о влиянии спирта и солей тяжёлых металлов на организм человека, сопровождая рассказ демонстрацией опытов. Также мной была организована выставка рисунков, за здоровый образ жизни «Даже и не думай!». В рамках предметного месячника с обучающимися 9-10 классов ходили в экологический поход по очистке родника. Собрали фотоматериалы, образцы воды, оформили работу «Спасём родники России», с которой приняли участие во Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы». Семь обучающихся приняли участие в Областном конкурсе фотографий «Природа в JPG» , проводимого в рамках областной программы по энергосбережению «Природа-Энергия-Будущее». Под моим руководством обучающиеся 8,10 классов (7 человек) приняли участие во Всероссийской олимпиаде по химии, проводимой центром поддержки талантливой молодёжи. Обучающиеся 7-11 классов (7 человек) приняли участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «Святые заступники Руси», в номинациях: «Изобразительное искусство», «Литературное творчество». Четверо обучающихся приняли участие в районном конкурсе « Твои сыны, Россия!» Планидина В. и Колесникова С. стали призёрами этого конкурса в номинациях: «Исследовательская работа», «Декоративно-прикладное искусство». Как учитель предметник, принимала участие в проведении районных МО. Выступала с докладами по химии. В этом году прошла курсы повышения квалификации по теме «Развитие ключевых и предметных компетенций при обучении химии с использованием ИКТ». В ходе курсов получила свидетельство, о том, что я прошла обучение по курсу «Введение в информационные и образовательные технологии ХХIвека», по программе Intel «Обучение для будущего». В интернете имею свою страничку- блог, на которой разместила разработку урока с презентацией по теме: «Металлы». Обучающиеся 7 класса по географии приготовили рекламные проекты – презентации о странах Европы и Азии. В 9 классе ребята приготовили презентации : «Народные промыслы России», «Города Золотого кольца», «Достопримечательности Москвы и С-Петербурга», «Озеро Маныч- Гудило» и др. В моей деятельности преобладают различные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский. Также использую различные формы организации познавательной деятельности обучающихся: проектная работа, работа в группе, экскурсии. На моих уроках преобладает атмосфера дружелюбия и взаимоуважения.
Самоанализ работы за 2012-2013 учебный год учителя химии и географии Петросовой Е. В.
В текущем 2012-2013 учебном году программа по химии и по географии выполнена полностью. Качество знаний и процент освоения стандарта составил соответственно: химия 8 класс-71% и 100%, 9 класс-56% и 100%, 10 класс-83% и 100%, 11класс- 83% и 100% соответственно; география 6класс соответственно- 85% и 100%, 7класс- 70% и 100%, 8 класс- 86% и 100%, 9 класс-63%и 100%, 10 класс- 100% и 100%, 11 класс- 100% и 100%. В ходе переводных экзаменов по географии в 6 классе качество знаний составило 56%, подтвердили годовую отметку 89% обучающихся. В ходе переводных экзаменов по химии в 8 классе качество знаний составило 60%, подтвердили годовую отметку 90% обучающихся, 10% обучающихся повысили свой результат, заявленный по итогам года.
Входе государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса, 2 обучающихся сдавали экзамен по географии в традиционной форме, качество знаний составило 100%,один из обучающихся повысили свой результат, заявленный по итогам года. Один из выпускников 9 класса сдавал экзамен по химии в традиционной форме, качество знаний составило 100%.
В этом учебном году большое внимание уделяла самостоятельной работе обучающихся во внеурочной деятельности и работе с одаренными детьми. С исследовательской работой ученика 11 класса Веремейцева Максима «Видовой состав Т-Журавского заказника» принимали участие в 14 Всероссийской Олимпиаде научно – исследовательских работ детей и молодёжи «Созвездие 2013» в региональном этапе конкурса . Ученица 8 класса Петросова Галина приняла участие в районном конкурсе «Отечество-2012» и заняла второе место. С этой работой мы были приглашены на районную научно-практическую конференцию туристско-краеведческого движения « Отечество». Также с этой работой мы были приглашены на областную научно-практическую конференцию в ДАНЮИ, где происходил обмен опытом в рамках движения, совершенствование методик исследовательской работы, представление самой работы и её защита, подведение итогов и награждение участников. Ученица была награждена грамотой. Также ученик 11 класса Дегтярёв М. за свою работу по экологии удостоен сертификатом участника. В 2011-2012 учебном году 30 обучающихся МБОУ Сохрановская СОШ с 3 по 8 класс приняли участие во всероссийском конкурсе «ЧИП» (человек и природа), результаты которого стали известны только в сентябре. Петросова Галина стала победителем, заняв первое место. В этом учебном году приняли участие в этом конкурсе 28 человек с третьего по десятый класс. Результаты будут известны в сентябре. Трое обучающихся (Петросов С., Ивашин В., Петросова Г) прияли участие в областном туре 14 Всероссийской Олимпиады Созвездие-2013«Человек - Земля-Космос» в конкурсе изобразительного искусства, в номинациях: «Экология души», «Наше будущее», «Мир дому моему». Вместе с Ивашиным В. принимали участие в конкурсе рисунков «Мир науки глазами детей», проводимого в рамках Третьего Фестиваля науки Юга России , награждена грамотой за активное участие, Виталик свидетельством участника. В этом учебном году под моим руководствам обучающиеся приняли участие во Всероссийских молодежных чемпионатах по географии (Единицина Ю. –Диплом регионального победителя 2 степени), и по химии(Петросова Г.-Диплом Федерального победителя 3 степени). Во время предметного месячника, который проходил в апреле-мае, обучающиеся Ивашин В., Единицина Ю. Петросова Г. Колесникова С. приняли участие в районном конкурсе рисунков и фотографий «Зелёная планета глазами детей». Колесникова С. Заняла 2 место. В рамках предметного месячника с обучающимися 8-,10,11 классов ходили в экологический поход по очистке лесополосы. Приняли участие в областной акции «Спасём леса Ростовской области». Под моим руководством обучающиеся 8,9 классов (10 человек) приняли участие во Всероссийской олимпиаде по химии «Олимпус», результаты ожидаются. Обучающиеся 5-11 классов ( 20человек) приняли участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «Святые заступники Руси», в номинациях: «Изобразительное искусство», «Литературное творчество». Под моим руководством обучающиеся 8 класса Кучерова А. и Петросова Г. Приняли участие в очной 5 Региональной Олимпиаде по химии (универсиаде по химии для уч-ся 8 классов)ЮФУ. Разработала совместно с Емельяненко Н.Л. программу мероприятий по экологии, посвященных Году окружающей среды. Как учитель предметник, принимала участие в проведении районных МО. Выступала с докладами по химии по теме «Контрольные работы в 11 классе по учебнику Рудзитиса». В этом году прошла заочные курсы повышения квалификации по теме «Метод проектов» из серии тематических тренингов Intel «Элементы». В ходе курсов получила свидетельство, о том, что я прошла обучение по курсу. В интернете имею свой сайт, на котором разместила разработку родительского классного собрания, которую также разместила и на школьном сайте и др. материалы. В этом учебном году разработала и провела открытый урок по химии «Вода -ты сама жизнь!» с использованием технологии РКМЧП. Также в этом году провела открытое родительское собрание «Проблемы отцов и детей». Обучающиеся 7 класса по географии приготовили рекламные проекты – презентации о странах Европы и Азии. В 9 классе ребята приготовили презентации : «Народные промыслы России», «Города Золотого кольца», «Достопримечательности Москвы и С-Петербурга», «Озеро Маныч- Гудило» и др. Учащиеся 9-11 классов в ходе экскурсии побывали на газокомпрессорной станции ЛПУМГ Трансгаз Волгоград , где познакомились с техникой безопасности, технологией перекачки газа, различными профессиями специалистов, работающих там. Как классный руководитель организовала экскурсию совместно с Бондаревой С.А. «С-Петербург приглашает друзей на весенних каникулах».
Как учитель стараюсь участвовать в профессиональных конкурсах. В этом году принимала участие в областном конкурсе «За успехи в воспитании» в номинации «Лучший классный руководитель». Принимала участие и заняла 2 место в районном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием авторских мультимедийных средств». В моей деятельности преобладают различные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский. Также использую различные формы организации познавательной деятельности обучающихся: проектная работа, работа в группе, экскурсии. На моих уроках преобладает атмосфера дружелюбия и взаимоуважения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс
План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс...
План методической работы на 2011-2012 учебный год
Здесь представлено планирование методической работы учреждения дополнительного образования на год.Вся методическая работа распределена по месяцам и по разделам: работа над методической темой, ра...
План спортивно - массовой, физкультурно - оздоровительной работы на 2011-2012 учебный год
Работая педагогом - организатором по спортивно - массовой работе, мною составлен план физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий на учебный год . Правильное планировагние являет...
Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год...
Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год в 5 классе...
Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Здесь представлены все виды работы которые проходили в течении учебного года, преведена полная статистика коррекционного процесса, а так же вся результативность работы, отображено в графиках и схемах...
Самоанализ учебной работы за 2011 - 2012 уч.год
В самоанализе представлена работа преподавателя за учебный год,...