Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год
материал (5 класс) по теме
Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
воспитательной работы
классного руководителя 5 «А» класса
(2011-2012 учебный год)
Автор:
Кудашова Людмила Юрьевна,
классный руководитель 5 «А» класса
МКОУ ЛСОШ № 3
№ | Фамилия, имя |
1 | Андреева Алена 07.02.2001 |
2 | Берлев Михаил 19.05.2001 |
3 | Бова Мария 17.06.2000 |
4 | Воленберг Александр 21.08.2000 |
5 | Воропаева Карина 28.04.2000 |
6 | Генсирук Кирилл 30.10 2000 |
7 | Ермолина Марина 26.12.1998 |
8 | Иваненко Александр 07.02.2000 |
9 | Колганов Семен 30.07.2000 |
10 | Колчу Влада 05.08.2000 |
11 | Николайчук Полина 12.11.2000 |
12 | Панченкова Алина 28.03.2000 |
13 | Потапенко Алена 16.12.2000 |
14 | Семенюк Анастасия 31.03.2001 |
15 | Филимонов Александр 26.04.2000 |
Актив класса
Должность | Фамилия, имя ученика |
Староста | Николайчук Полина |
Помощник старосты | Потапенко Алена |
Ответственный за поведение | Колчу Владислава Генсирук Кирилл |
Ответственный за посещаемость | Семенюк Анастасия |
Ответственный за журнал | Андреева Алена |
Главный редактор | Воропаева Карина |
Физрук | Иваненко Александр |
Цветовод | Ермолина Марина |
Ответственный за развлекательные мероприятия | Бова Мария Берлев Михаил |
Охват допобразованием
№ | ФИО обучающегося | Название кружка | |||||
Дом творчества (подростковый клуб) | Спортивный центр | Школа | Муз. школа | Худ. школа | Другие кружки |
1 | Андреева Алена Николаевна | Легкая атлетика | Городская библиотека | ||||
2 | Берлев Михаил Евгеньевич | Городская библиотека | |||||
3 | Бова Мария Валерьевна | Городская библиотека | |||||
4 | Воленберг Александр Дмитриевич | Лыжные гонки Киршеев С.В. | |||||
5 | Воропаева Карина Павловна | Танцевальный Могилева О.В. | |||||
6 | Генсирук Кирилл Олегович | Городская библиотека | |||||
7 | Ермолина Марина Андреевна | Танцевальный Могилева О.В. | |||||
8 | Иваненко Александр Владимирович | Городская библиотека | |||||
9 | Колганов Семен Андреевич | Городская библиотека | |||||
10 | Колчу Владислава Ионовна | Танцевальный Могилева О.В. | |||||
11 | Николайчук Полина Игоревна | Танцевальный Белозерова Н.Е. | |||||
12 | Панченкова Алина Анатольевна | Пахомова Г.П. | |||||
13 | Потапенко Алена Владимировна | Мягкая игрушка | |||||
14 | Семенюк Анастасия Вячеславовна | Легкая атлетика | |||||
15 | Филимонов Александр Иванович | Тяжелая атлетика Кузнецов Е.И. |
Внеклассные мероприятия, в которых приняли участие обучающиеся 5 «А» класса
Сентябрь
- Акция «Чистая дорога в школу»
- Операция «Чистый воздух» (озеленение класса)
Октябрь
- Неделя «Урок донорства»
- Вечер отдыха для среднего звена «Мисс Осень»
- «Спасибо, учитель!», праздничный концерт
- Неделя физкультуры и спорта.
- Проведение субботников по благоустройству школы, прилегающей к ней территории
- Операция «Уют» по благоустройству классных комнат, утепление окон.
- Конкурс фитоуголков в классных кабинетах «Зеленый оазис».
Ноябрь
- Свободный творческий конкурс «Наши школьные таланты»
- Классные часы «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (профессии наших родителей)
Декабрь
- Урок – презентация «Новогодние и рождественские традиции моей семьи»
Январь
- Месячник военно-патриотической работы.
Февраль
- Месячник военно-патриотической работы.
- Внутришкольные соревнования по разным видам спорта (по возрастным группам)
Март
- Концерт, посвященный 8 марта «Женское счастье».(
- Фестиваль детского творчества
Апрель
- Весенняя Неделя Добра (по отдельному плану).
- Внутришкольные соревнования по разным видам спорта (по возрастным группам)
- Проведение субботников по благоустройству школы, прилегающей к ней территории
- Социальная акция «Виртуальный школьный музей»
Май
- Акция «А я посадил дерево!»
- Концерт, посвящённый Дню Победы
Темы классных часов
№ | Тема классного часа | Срок проведения |
1 | «Вместе мы сила» | Сентябрь |
2 | «Вместе весело шагать по просторам: выбор кружков, секций» | Сентябрь |
3 | «Ты и я дружная семья» | Октябрь |
4 | «Портрет лучшего друга» | Октябрь |
5 | «Правила общения» | Ноябрь |
6 | «Терпение и труд всё перетрут: толерантность – главный принцип общения» | Декабрь |
7 | «Что такое досуг: чем заняться на каникулах» | Декабрь |
8 | «Золотое правило нравственности» | Январь |
9 | «Какое оно моё Отечество?» | Февраль |
10 | «Мама, папа, я – дружная семья: портрет моей семьи» | Март |
11 | «Круглый стол: вредные привычки и их влияние на организм» | Апрель |
12 | «Вклад моих предков в победу Великой Отечественной войны» | Май |
13 | «Правила техники безопасности во время летних каникул» | Май |
АНАЛИЗ
воспитательной работы классного руководителя 5 «А» класса
(2011-2012 учебный год)
В начале учебного года передо мной стояла одна из основных задач - обеспечить адаптацию учеников (при переходе из начальной школы к условиям среднего звена). Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей, как в учебе, так и во внеклассной жизни. В итоге:
- В целом успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям.
- Возникли проблемы в выборе старосты и его помощников, а так же актива класса. А вот организация уборки кабинета имела свои изъяны (в первую очередь из-за того, что уборка осуществляется техническим персоналом). График дежурства не всегда соблюдался, мои попытки назначать разных ответствен ных за дежурство тоже были неудачными. Уборки в классе проводили в основном девочки, а вот мальчики уборок избегали. Думаю, что ситуация на следующий год улучшиться, так как дети уже без помощи уборщицы будут убирать классную комнату. Одними генеральными уборками не приучить детей бережно относиться к тем помещениям, где они учатся. Так что задачи трудового воспитания в моем классе являются одними из главных задач.
- В начале учебного года я получила сформированный коллектив. В 5-м классе были выбывшие дети, а прибывших нет. Моей задачей было обеспечить комфортное ощущение каждого ученика этого коллектива в условиях низшей ступени средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть несколько группировок во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это мне удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге: некоторые явно не симпатизируют друг другу, но вспышек агрессии, ненависти, явного антагонизма нам удалось избежать (хотя конфликты были).
- Очень сложно прошла работа с родителями. Они мало интересовались учёбой детей, их поведением и оценками. На собрании приходили всего лишь половина родительского состава класса.
- Девочки класса активно участвовали во вех школьных мероприятиях (начиная о праздника, посвященного дня учителя и заканчивая подготовкой и представлением Социального проекта «Виртуальный школьный музей. Ветеран ВОВ Матвеев Виктор Иванович»). Практически во всех школьных мероприятиях у класса имеются грамоты и благодарности. Ребята активно участвовали в интеллектуальных конкурсах по русскому языку, математике, истории.
- Ребята активно поздравляли друг друга с Днём Рождения и делали друг другу подарки. Совместные чаепития проходили весело и интересно.
- За год мы с классом совершили поездку в аквапарк «Политотдел», где ребята вели себя хорошо и дисциплинированно.
На момент учебного 2011 года в классе обучаются 15 человек (из которых 6 мальчиков и 11 девочек). Отстающих учеников в классе нет. По итогам готовых оценок в классе 8 хорошистов, одна из которых имеет одну четвёрку по русскому языку.
В плане учебы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети. Учеба им дается трудно.
В течение года я следила за учебным процессом в классе.
Беспокойство у меня вызывает отношение ребят к учителю английского языка.
Исходя из выше представленного анализа, ставлю следующие задачи
на 2011-2012 учебный год:
- Продолжить работу по организации дежурства учащихся в классной комнате, запланировать мероприятия, направленные на развитие трудовой дисциплины (трудовые десанты).
- Сделать более тесным сотрудничество со школьным психологом по вопросам конструктивного взаимодействия и толерантности между учащимися.
- Улучшить вести работу с родителями, направленную на решение проблем «Отцы и дети» (обеспечение психологического комфорта детей в семье), а также работу по достижению учащимися стойких учебных успехов во взаимодействии с родителями.
- Совместно с социальным педагогом проводить социометрию межличностных отношений, как с учащимися, так и с их родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс
План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс...
Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год...
План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год
Данный материал поможет в работе заместителя директора по воспитательной работе....
Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год
Данный анализ воспитательной работы может заинтересовать школьных организаторов, так как в нем указаны названия месяцев и девизы, под которыми проходили мероприятия в школе....
Анализ воспитательной работы на 2011-2012 уч.год в 5 кл.
Анализ за 2011-2012 уч.год в 5 классе, классного руководителя Утегалиевой Э.М....
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы...
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 уч. г.
Данная форма анализа не занимает много времени, зато дает представление о работе с обучающимися....