Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год
материал (5 класс) по теме

Кудашова Людмила Юрьевна

Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_raboty.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

воспитательной работы

классного руководителя 5 «А» класса

(2011-2012 учебный год)

Автор:
Кудашова Людмила Юрьевна,

классный руководитель 5 «А» класса

МКОУ ЛСОШ № 3

   

Фамилия, имя

1

Андреева Алена                    07.02.2001

2

Берлев Михаил                     19.05.2001

3

Бова Мария                           17.06.2000

4

Воленберг Александр          21.08.2000

5

Воропаева Карина               28.04.2000

6

Генсирук Кирилл                 30.10 2000

7

Ермолина Марина               26.12.1998

8

Иваненко Александр           07.02.2000

9

Колганов Семен                   30.07.2000

10

Колчу Влада                          05.08.2000

11

Николайчук Полина           12.11.2000

12

Панченкова Алина              28.03.2000

13

Потапенко Алена                 16.12.2000

14

Семенюк Анастасия            31.03.2001

15

Филимонов Александр       26.04.2000

Актив класса

 

Должность

Фамилия, имя ученика

Староста

Николайчук Полина

Помощник старосты

Потапенко Алена

Ответственный за поведение

Колчу Владислава

Генсирук Кирилл

Ответственный за посещаемость

Семенюк Анастасия

Ответственный за журнал

Андреева Алена

Главный редактор

Воропаева Карина

Физрук

Иваненко Александр

Цветовод

Ермолина Марина

Ответственный за развлекательные мероприятия

Бова Мария

Берлев Михаил

Охват допобразованием

ФИО обучающегося

Название кружка

Дом творчества

(подростковый клуб)

Спортивный  центр

Школа

Муз. школа

Худ. школа

Другие кружки

1

Андреева Алена Николаевна

Легкая атлетика

Городская библиотека

2

Берлев Михаил Евгеньевич

Городская библиотека

3

Бова Мария Валерьевна

Городская библиотека

4

Воленберг Александр Дмитриевич

Лыжные гонки

Киршеев С.В.

5

Воропаева Карина Павловна

Танцевальный Могилева О.В.

6

Генсирук Кирилл Олегович

Городская библиотека

7

Ермолина Марина Андреевна

Танцевальный Могилева О.В.

8

Иваненко Александр Владимирович

Городская библиотека

9

Колганов Семен Андреевич

Городская библиотека

10

Колчу Владислава Ионовна

Танцевальный Могилева О.В.

11

Николайчук Полина Игоревна

Танцевальный Белозерова Н.Е.

12

Панченкова Алина Анатольевна

Пахомова Г.П.

13

Потапенко Алена Владимировна

Мягкая игрушка

14

Семенюк Анастасия Вячеславовна

Легкая атлетика

15

Филимонов Александр Иванович

Тяжелая атлетика

Кузнецов Е.И.

Внеклассные мероприятия, в которых приняли участие обучающиеся 5 «А» класса

Сентябрь

  1. Акция «Чистая дорога в школу»
  2. Операция «Чистый воздух» (озеленение класса)

Октябрь

  1. Неделя «Урок донорства»
  2. Вечер отдыха для среднего звена «Мисс Осень»
  3. «Спасибо, учитель!», праздничный концерт
  4. Неделя физкультуры и спорта.
  5. Проведение субботников по благоустройству школы, прилегающей к ней территории
  6. Операция «Уют» по благоустройству классных комнат, утепление окон.
  7. Конкурс фитоуголков в классных кабинетах «Зеленый оазис».

Ноябрь

  1. Свободный творческий конкурс «Наши школьные таланты»
  2. Классные часы «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (профессии наших родителей)

Декабрь

  1. Урок – презентация «Новогодние и рождественские традиции моей семьи»

Январь

  1. Месячник военно-патриотической работы.

Февраль

  1. Месячник военно-патриотической работы.
  2. Внутришкольные соревнования по разным видам спорта (по возрастным группам)

Март

  1. Концерт, посвященный 8 марта «Женское счастье».(
  2. Фестиваль детского творчества

Апрель

  1. Весенняя Неделя Добра  (по отдельному плану).
  2. Внутришкольные соревнования по разным видам спорта (по возрастным группам)
  3. Проведение субботников по благоустройству школы, прилегающей к ней территории
  4. Социальная акция «Виртуальный школьный музей»

Май

  1. Акция «А я посадил дерево!»
  2. Концерт, посвящённый Дню Победы

Темы классных часов

        

Тема классного часа

Срок проведения

1

«Вместе мы сила»

Сентябрь

2

«Вместе весело шагать по просторам: выбор кружков, секций»

Сентябрь

3

«Ты и я дружная семья»

Октябрь

4

«Портрет лучшего друга»

Октябрь

5

«Правила общения»

Ноябрь

6

«Терпение и труд всё перетрут: толерантность – главный принцип общения»

Декабрь

7

«Что такое досуг: чем заняться на каникулах»

Декабрь

8

«Золотое правило нравственности»

Январь

9

«Какое оно моё Отечество?»

Февраль

10

«Мама, папа, я – дружная семья: портрет моей семьи»

Март

11

«Круглый стол: вредные привычки и их влияние на организм»

Апрель

12

«Вклад моих предков в победу Великой Отечественной войны»

Май

13

«Правила техники безопасности во время летних каникул»

Май

АНАЛИЗ

воспитательной работы классного руководителя 5 «А» класса

(2011-2012 учебный год)

В начале учебного года передо мной стояла одна из основных задач - обеспечить адаптацию учеников (при переходе из начальной школы к условиям среднего звена). Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей, как в учебе, так и во внеклассной жизни. В итоге:

  1. В целом успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям.

  1. Возникли проблемы в выборе старосты и его помощников, а так же актива класса. А вот организация уборки кабинета имела свои изъяны (в первую очередь из-за того, что уборка осуществляется техническим персоналом). График дежурства не всегда соблюдался, мои попытки назначать разных ответствен ных за дежурство тоже были неудачными. Уборки в классе проводили в основном девочки, а вот мальчики уборок избегали. Думаю, что ситуация на следующий год улучшиться, так как дети уже без помощи уборщицы будут убирать классную комнату. Одними генеральными уборками не приучить детей бережно относиться к тем помещениям, где они учатся. Так что задачи трудового воспитания в моем классе являются одними из главных задач.

  1. В начале учебного года я получила сформированный коллектив. В 5-м классе были выбывшие дети, а прибывших нет. Моей задачей было обеспечить комфортное ощущение каждого ученика этого коллектива в условиях низшей ступени средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть несколько группировок во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это мне удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге: некоторые явно не симпатизируют друг другу, но вспышек агрессии, ненависти, явного антагонизма нам удалось избежать (хотя конфликты были).

  1. Очень сложно прошла работа с родителями. Они мало интересовались учёбой детей, их поведением и оценками. На собрании приходили всего лишь половина родительского состава класса.

  1. Девочки класса активно участвовали во вех школьных мероприятиях (начиная о праздника, посвященного дня учителя и заканчивая подготовкой и представлением Социального проекта «Виртуальный школьный музей. Ветеран ВОВ Матвеев Виктор Иванович»). Практически во всех школьных мероприятиях у класса имеются грамоты и благодарности. Ребята активно участвовали в интеллектуальных конкурсах по русскому языку, математике, истории.

  1. Ребята активно поздравляли друг друга с Днём Рождения и делали друг другу подарки. Совместные чаепития проходили весело и интересно.

  1. За год мы с классом совершили поездку в аквапарк «Политотдел», где ребята вели себя хорошо и дисциплинированно.

На момент учебного 2011 года в классе обучаются 15 человек (из которых 6 мальчиков и 11 девочек). Отстающих учеников в классе нет. По итогам готовых оценок в классе 8 хорошистов, одна из которых имеет одну четвёрку по русскому языку.

В плане учебы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети. Учеба им дается трудно.

В течение года я следила за учебным процессом в классе.

Беспокойство у меня вызывает отношение ребят к учителю английского языка.

Исходя из выше представленного анализа, ставлю следующие задачи

на 2011-2012 учебный год:

  1. Продолжить работу по организации дежурства учащихся в классной комнате, запланировать мероприятия, направленные на развитие трудовой дисциплины (трудовые десанты).
  2. Сделать более тесным сотрудничество со школьным психологом по вопросам конструктивного взаимодействия и толерантности между учащимися.
  3. Улучшить вести работу с родителями, направленную на решение проблем «Отцы и дети» (обеспечение психологического комфорта детей в семье), а также работу по достижению учащимися стойких учебных успехов во взаимодействии с родителями.
  4. Совместно с социальным педагогом проводить социометрию межличностных отношений, как с учащимися, так и с их родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс

План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс...

Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год

Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год

Данный материал поможет в работе заместителя директора по воспитательной работе....

Анализ воспитательной работы за 2011 - 2012 учебный год

Данный анализ воспитательной работы может заинтересовать школьных организаторов, так как в нем указаны названия месяцев и девизы, под которыми проходили мероприятия в школе....

Анализ воспитательной работы на 2011-2012 уч.год в 5 кл.

Анализ за 2011-2012 уч.год в 5 классе, классного руководителя Утегалиевой Э.М....

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работы школы...

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 уч. г.

Данная форма анализа не занимает много времени, зато дает представление о работе с обучающимися....