Мини-проверочные работы по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.)
тест по краеведению (5 класс) на тему
Мини-проверочная работа для учащихся 5 класса по истории культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.). Тема 2: Хранилище подлинных древнеегипетских памятников в Петербурге (параграф 2 , с.11-15 учебной тетради). Работа выполняется по вариантам: 1 вариант отвечает на вопросы-заголовки статей изученного параграфа, 2 вариант даёт определения понятий, встретившихся при работе над темой.
Мини-проверочная работа для учащихся 5 класса по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.). Темы 1-9 (повторение). Учащимся предлагается ответить на 1-2 вопроса по каждой из девяти изученных тем.
Мини-проверочная работа для учащихся 5 класса (иногда предлагаю и в 6-ом) по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.). Темы 10-16: повторение изученного. Дети выполняют работу по вариантам, в каждом варианте даётся по одному вопросу к каждому из указанных параграфов.
Мини-проверочная работа для 5 (или 6) класса по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.). Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44). По данной теме разработаны задания на 6 вариантов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мини-проверочная работа № 2 (5 класс).
Тема 2: Хранилище подлинных древнеегипетских памятников в Петербурге (параграф 2 , с.11-15).
Дата: _______________________________Класс: _5-__________________________
Фамилия, Имя _______________________________________________________________
В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:
№ | Слово | Его определение |
1 | Эрмитаж | |
2 | Экспозиция | |
3 | Реставратор | |
4 | Хранитель | |
5 | Экскурсовод | |
6 | Экспонат | |
Мини-проверочная работа № 1 (5 класс).
Тема 2: Хранилище подлинных древнеегипетских памятников в Петербурге (параграф 2 , с.11-15).
Дата: _______________________________Класс: _5-__________________________
Фамилия, Имя _______________________________________________________________
Ответь на заголовки-вопросы статей, которые встретились в параграфе.
№ | Вопросы-заголовки статей | Ответь на вопросы |
1 | Где находятся подлинные (настоящие) древнеегипетские памятники в Петербурге? | |
2 | Как составлялась экспозиция Египетского зала? | 1. |
2. | ||
3. | ||
3 | Кто в Эрмитаже собирает, изучает и охраняет древневосточную коллекцию? | 1. |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
4 | О чем рассказывают экспонаты Египетского зала? |
Предварительный просмотр:
Мини-проверочная работа (5 класс).
Темы 1-9 (повторение).
Дата: _________________________
Класс: ___________________________________
Фамилия, Имя ___________________________________________________
Ответь на поставленные вопросы, которые изучались в параграфах 1-9.
№ | Вопросы | Ответь на вопросы |
Кто из известных ученых-востоковедов работал в нашем городе? | 1. | |
2. | ||
3. | ||
Где в Петербурге «живут» настоящие, подлинные | ||
Назови предметы, с помощью которых оформлена набережная со сфинксами | ||
Перечисли стилизованные памятники-сфинксы | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Назови самые известные обелиски в СПб | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Объясни, какое отношение к висячему саду имеют слова: | Вавилон | |
Фельтен | ||
Павильон | ||
Малый Эрмитаж | ||
Валлен-Деламот | ||
Перечисли самые известные здания с майоликой и изразцами. Где в этих зданиях встречается такое украшение? | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Сказочный зверинец: какие звери чаще всего встречаются в скульптурном убранстве города (назови не меньше трёх)? | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Предварительный просмотр:
Мини-проверочная работа №1 (6 класс).
Темы 10-16: повторение изученного.
Дата: _______________________________Класс: _______________________
Фамилия, Имя _____________________________________________________
Ответь на вопросы по изученным параграфам.
№темы | Вопросы | Твой ответ |
Назови ПЯТЬ лучших гимназий Петербурга 18-го века | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Знаменитые КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ античности (назови две фамилии) | 1 | |
2 | ||
Перечисли СПОСОБЫ создания античной коллекции Эрмитажа | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Перечисли античные литературные жанры | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Назови музеи СПб, в которых хранятся произведения искусства, НАПОМИНАЮЩИХ об античности | 1 | |
2 | ||
3 | ||
Наследие античных архитекторов: | 1 | |
2 | ||
3 | ||
По каким атрибутам можно узнать скульптуры античных богов и героев? | Зевса (Юпитера) - | |
Афину (Минерву) - | ||
Гермеса (Меркурия) - | ||
Мини-проверочная работа №2 (6 класс).
Темы 10-16: повторение изученного.
Дата: _______________________________Класс: _______________________
Фамилия, Имя _____________________________________________________
Ответь на вопросы по изученным параграфам.
№темы | Вопросы | Твой ответ |
Где находилась первая в России Академия наук? Кто её основатель? | Здание - | |
Основатель АН - | ||
Назови ТРЁХ всемирно известных петербургских антиковедов | 1 | |
2 | ||
3 | ||
Античная коллекция Эрмитажа состоит из… Назови эти отделы или что в них экспонируется | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Назови ПЯТЬ петербургских переводчиков античных литературных произведений | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Перечисли здания, в которых хранятся и экспонируются коллекции РУССКОГО МУЗЕЯ | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Перечисли классические ансамбли СПб (не меньше трёх) | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Где можно увидеть статую богини Афины? | 1 | |
2 | ||
3 | ||
Предварительный просмотр:
Мини-проверочная работа №1 (6 класс).
Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).
Дата: _______________________________Класс: ___________________________
Фамилия, Имя _______________________________________________________________
Ответь на заголовки-вопросы статей, которые встретились в параграфе.
№ | Вопросы-заголовки статей | Ответь на вопросы |
1 | Какое наследие оставили античные архитекторы? | |
2 | Петербургские архитекторы создали копии античных зданий или неповторимые, уникальные памятники? (объясни свое мнение) | |
3 | О чем хранят память петербургские здания, в облике которых звучат «отголоски» античной архитектуры? (на примере одного здания) | |
Мини-проверочная работа № 2 (6 класс).
Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).
Дата: _______________________________Класс: ___________________________
Фамилия, Имя _______________________________________________________________
В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:
№ | Слово | Его определение |
1 | Архитектура | |
2 | Колонна | |
3 | Антаблемент | |
4 | Классический стиль (в архитектуре) | |
5 | Ансамбль (в архитектуре) | |
Предварительный просмотр:
Мини-проверочная работа №5 (6 класс).
Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).
Дата: _______________________________Класс: ___________________________
Фамилия, Имя _______________________________________________________________
В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:
№ | Слово | Его определение |
1 | Архитектура | |
2 | Золотое сечение | |
3 | Колонна | |
4 | Антаблемент | |
5 | Ордер | |
Мини-проверочная работа № 6 (6 класс).
Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).
Дата: _______________________________Класс: ___________________________
Фамилия, Имя _______________________________________________________________
В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:
№ | Слово | Его определение |
1 | Фронтон | |
2 | Фриз | |
3 | Карниз | |
4 | Архитрав | |
5 | Капитель | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История и культура Санкт-Петербурга. Урок «75 лет моей школы, история в фотодокументах». Калугина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания. ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга
В 2014 году ГБОУ СОШ № 514 г. Санкт-Петербурга отметила свой 75-летний юбилей. В юбилейные для школы дни целесообразно было на уроках истории культуры Санкт-Петербурга, связать ист...
Презентации к урокам 7-11 курса "История и культура Санкт-Петербурга" для 7 класса, учебник Ермолаевой (Наш край в XII-XVII вв.)
Презентации содержат иллюстративный материал к урокам, повествующим о судьбе территории нашего края до основания Санкт-Петербурга. Материал может использоваться также на уроках истории Отечества и пов...
Презентации к урокам 17, 18, отчасти 24 к курсу "История и культура Санкт-Петербурга" для 7 класса (уч. Ермолаевой)
В презентациях содержится иллюстративный и учебный материал для проведения указанных уроков по истории Санкт-Петербурга. Может использоваться также на уроках по истории Отечества в 7 классе....
Интернет-ресурсы в работе учителя истории и культуры Санкт-Петербурга
В статье обращается особое внимание на актуальность использования Интернет – ресурсов в работе учителя Истории и культуры Санкт-Петербурга, а также представлены наиболее эффективные средства и п...
Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт - Петербурга для 7-9 классов к УМК под редакцией ЕрмолаевойЛ.К. История и Культура Санкт - Петербурга, Часть 1, 2, 3 (базовый уровень).
Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт – Петербургадля 7 -9 классов к УМК под редакцией Ермолаевой Л.К. История и культура Санкт-Петербурга, Часть 1, 2,3 (базовый урове...
Проверочная работа по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему: «Хранители и хранилища античного литературного наследия.». 5 класс
Закрепление учебного материала по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему: "Хранители и хранилища античного литературного наследия". 5 класс....
Контрольная работа № 2 по курсу «История и культура Санкт-Петербурга»7 класс. Тема: «Первоначальный Санкт-Петербург (1703-1725 гг.)»
Тестовые завдания для контрольной работы для 7 класса по теме: " Первоначальный Санкт- Петербург (1703- 1725 гг)"...
Комментарии
Александра Ивановна! Я решила
Александра Ивановна! Я решила Вас поддержать. Удачи в конкурсе!
Если Вам понравятся мои работы, поддержите меня.
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв!
Александра Ивановна!Вам и
Александра Ивановна!Вам и детям удобно: Вам-проверять, им-заполнять!Голосую!Буду рада узнать Ваше мнение о моей работе!http://nsportal.ru/node/499316