Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 9 - 12 классов"
проект

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 9 - 12 классов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_material_myshlenie_sravnenie_9-12_klassy.docx341.53 КБ

Предварительный просмотр:

9 - 12 классы  Фамилия, класс ___________________________________

Задание 1. Напиши, по какому главному признаку собрали вместе эти предметы.

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/143/81/143081677_Ya_khochu_uchitsya_Polny_sistemny_kurs_podgotovki_k_shkole_31.jpg

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/143/81/143081677_Ya_khochu_uchitsya_Polny_sistemny_kurs_podgotovki_k_shkole_31.jpg

 

Задание 4: Найди пары предметов, необходимых друг другу. Соедини их стрелками.

Задание 2.   Узнай предмет по описанию. Запиши его.

Острый стальной тонкий инструмент –

_________________________________

Крылатая летательная машина –  ____________________________________

Задание 5: Подчеркни одно слово или словосочетание, которым можно закончить предложение.

В предложении всегда есть …(точка, восклицательный знак, вопросительный знак, слово, запятая).

Лес никогда не бывает без …(птиц, зверей, травы, болот, деревьев).

Вода всегда …(холодная, прозрачная, жидкая, вкусная).

У книги всегда есть …(стихотворение, страницы, рисунки, автор).

Задание 3.   Назови одно главное отличие:

Город и деревня ______________________________________________

Вода и молоко _______________________________________________

Очки и бинокль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Организация психокоррекционной работы с умственно отсталыми детьми и детьми с задержкой психического развития путем развития мелкой моторики пальцев рук на занятиях оригами

 Работа с детьми – олигофренами  и детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста показывает, что их обучение и воспитание должно построено специальным образом. ...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В методические рекомендациях  "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся" представлены задания для диагностики уровня сформированность позн...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  легкой степенью умственной отсталости (5-6  клас...

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов"

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов". Представлены бланки для выполнения заданий обучающимися и инструкция дл я...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  легкой степенью умственной отсталости (7 - 8  кл...

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 7-8 классов"

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 7-8 классов". Представлены бланки для выполнения заданий обучающимися и инструкция дл яоц...