Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 7-8 классов"
проект

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 7-8 классов". Представлены бланки для выполнения заданий обучающимися и инструкция дл яоценивания ответов обучащихся для учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_material_myshlenie_sravnenie_7-8_klassy.docx961.69 КБ

Предварительный просмотр:

7-8 классы  Фамилия, класс ___________________________________

Задание 1. Напиши, по какому главному признаку собрали вместе 4 предмета.

https://i2.rozetka.ua/goods/3076372/vivat_9789669420381_images_3076372487.jpg

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/143/81/143081677_Ya_khochu_uchitsya_Polny_sistemny_kurs_podgotovki_k_shkole_31.jpg

Задание 4. Перед тобой 6 картинок. Соедини стрелками картинки и признак, который их объединяет (один или больше)

   

Задание 5.   Назови главное отличие:

Лето и зима ______________________________________________

Береза и дуб _______________________________________________

 

Задание 2.   Назови  общий признак для всех предметов:

Еж, кактус, шип - _______________

Ракета, вертолет, воздушный шар - _______________

Задание 6: Подчеркни одно слово или словосочетание, которым можно закончить предложение.

У каждой собаки есть ….(чёрное ухо, пушистый хвост, четыре лапы, длинная шерсть).

У кустарника всегда есть … (листья, корень, плоды, цветы, тень).

Летом всегда … (светло, жарко, тепло, сухо).

Задание 3.   Узнай предмет по описанию

Острый стальной тонкий инструмент –

_________________________________

Орудие труда с длинной ручкой и широким концом – ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В методические рекомендациях  "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся" представлены задания для диагностики уровня сформированность позн...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  легкой степенью умственной отсталости (5-6  клас...

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов"

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов". Представлены бланки для выполнения заданий обучающимися и инструкция дл я...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  легкой степенью умственной отсталости (7 - 8  кл...

Рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9 класс.

Рабочая программа для  обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)по предмету: «Письмо и развитие речи»предметная область: «Язык и речевая практи...

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 9 - 12 классов"

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 9 - 12 классов"...