Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 7-8 классов"
проект
Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 7-8 классов". Представлены бланки для выполнения заданий обучающимися и инструкция дл яоценивания ответов обучащихся для учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 961.69 КБ |
Предварительный просмотр:
7-8 классы Фамилия, класс ___________________________________
Задание 1. Напиши, по какому главному признаку собрали вместе 4 предмета. | Задание 4. Перед тобой 6 картинок. Соедини стрелками картинки и признак, который их объединяет (один или больше)
|
Задание 5. Назови главное отличие: Лето и зима ______________________________________________ Береза и дуб _______________________________________________
| |
Задание 2. Назови общий признак для всех предметов: Еж, кактус, шип - _______________ Ракета, вертолет, воздушный шар - _______________ | Задание 6: Подчеркни одно слово или словосочетание, которым можно закончить предложение. У каждой собаки есть ….(чёрное ухо, пушистый хвост, четыре лапы, длинная шерсть). У кустарника всегда есть … (листья, корень, плоды, цветы, тень). Летом всегда … (светло, жарко, тепло, сухо). |
Задание 3. Узнай предмет по описанию Острый стальной тонкий инструмент – _________________________________ Орудие труда с длинной ручкой и широким концом – ________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В методические рекомендациях "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся" представлены задания для диагностики уровня сформированность позн...
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (5-6 клас...
Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов"
Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов". Представлены бланки для выполнения заданий обучающимися и инструкция дл я...

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) пятого класса
Программа домашнего обучения по 1 варианту для 5 класса 8 вид...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (7 - 8 кл...

Рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9 класс.
Рабочая программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)по предмету: «Письмо и развитие речи»предметная область: «Язык и речевая практи...
Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 9 - 12 классов"
Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 9 - 12 классов"...